Перейти к содержанию

Subaru impreza WRC 2001 (BEDMEDb feat. Makinen_SWRT)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех сюда входящих! :) Начинаем вести очередной вип. Пока мой лексус отдыхает от неимоверного количества перекрасов, решил открыть для себя новую тематику в построении раллийных авто. Не малую роль в этом начинании сыграл Илья ака Makinen_SWRT, совместно с которым мы решили строить две "раллийки" мирового чемпионата. Идея совместной постройки у нас весит давно, но все никак не могли подобрать автомобили подходящей тематики. То у него, то у меня появлялись авто-хотелки, которые никак нельзя было откладывать в долгий ящик, причем никаких общих черт для ведения дабл-билда в этих авто мы не могли найти. И вот наконец, меня уговорили начать для себя новое направление и, заодно, начать совместную постройку авто. Благо, мы живем в одном городе и нам не составит труда общаться на тему постройки и потом провести совместный фотосет построенных моделей. Итак! Мы имеем:

d9985be0d216.jpg

Фото литников отсутствует, ибо это не первая и не последняя такая коробка :)

Subaru Impreza S44 WRC '2001

Если Impreza WRC2000 не сильно отличалась внешне от своих предшественников, то на счет Impreza WRC2001 такого сказать было нельзя. Новый болид WRC сменил не только внешность но и тип кузова, теперь это был седан. Развитие нового автомобиля происходило в двух направлениях. Первое - развитие механики, которая была проверена и заточена в WRC2000, перед передачей новому кузову WRC2001. Второе - был адресовано физическому рассмотрению аэродинамики нового кузова, компоновке и распределению веса.

Победы на этапах WRC (3):

New Zealand 2001 (Burns)

Monte Carlo 2002 (Makinen)

Great Britain 2002 (Solberg) (С)

Техническая характеристика

"Subaru Impreza WRC 2001":

База - 2520 мм

Длина - 4340 мм

Ширина - 1690 мм

Высота - 1405 мм

Масса - 1230 кг

Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный, турбокомпрессор IHI, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы STI.

Мощность - 223.7 кВт (300 л.с.) при 5500 об/мин.

Рабочий объем - 1994 см3.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм.

Степень сжатия 9.0:1.

Максимальный крутящий момент - 468 Hм при 4.000 об/мин

Трансмиссия: постоянный привод на все колеса; шестиступенчатая секвентальная КПП фирмы Prodrive; карбоновое сцепление фирмы Alcon; три активных дифференциала - передний, центральный, задний.

Подвеска: Спереди и сзади - стойки McPherson (Bilstein).

Тормоза: на всех колесах - дисковые вентилируемые (гравий 304 мм; асфальт 366 мм - спереди, 304 мм сзади)

Дата первой омологации - 01.01.2001

Дебют в ралли - Monte Carlo 2001

с сайта http://www.s22b.ru

Что мы имеем на данный момент?

Пока у меня произведена подготовка кузова к покраске, углублена расшивка, замазаны лишние просверленные мной отверстия и недоливы в пластиковых элементах:

076dfaf1bcf9.jpg

011a5722f3c9.jpg

Как видно на фото выше, появились некоторые "проплешины" возле отверстий. Это я впервые столкнулся с тем, как тамиевская шпатлевка реагирует с пластиком. Почему то она его поплавила. Даже не знаю, как это можно объяснить :ne_vi_del:

eafc6dbcae01.jpg

7a4eebbac1cf.jpg

На данный момент никаких проблем в постройке модели я не выявил, но есть у нас одно сомнение по поводу положения выхлопной трубы. В модели оно реализовано так:

75bbbe693958.jpg

d2eb9411f6a6.jpg

Но, судя по видеозаписям с этапов ралли, труба находится несколько выше и в заднем бампере имеется вырез для нее. Сейчас я пытаюсь разобраться в этом вопросе. Пока все, спасибо за внимание :dan_ser:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и положено начоло :) , теперь моя очередь ВИП заводить, буду немного привередлив, швы на выхлопной системе и немного пыли на кузове!. Стас, удачи!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makinen_SWRT

Швы еще будут заделываться, сначала надо с положением трубы разобраться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Швы еще будут заделываться, сначала надо с положением трубы разобраться

На машине 01 года она правильно сделана, вот на машине 02 года уже немного выше и надо бампер пилить.

Удачи, я может тоже присоединюсь, но у меня уже покрашены оба кузова, на машине 01 года есть деки, еще вроде что то сделано :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX

Понял, значит бампер трогать не надо.

ADSanJ

Так я не знал, что она его ест. Уже несколько лет пользуюсь, и только вот сейчас заметил. Теперь буду аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного посмотрел видео... Видать имею небольшой пробел, но на гравийных допах глушитель поднят. И дальше на асфальтовых тоже. Теперь надо понять, с какой гонки это пошло. Тамия вполне могла делать с презентационной или первой тестовой машины где как раз таки еще не были внесены изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, Вы меня опередили, точно известно, что с третьего этапа уже было, просто фото и видео в интернете с первого этапа не захватывают заднюю часть авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот на этом видео со второй минуты видно, что выхлопная без переделок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни. Теперь буду знать, что выхлопную не надо утапливать в бампер. Теперь дело за малым, выдрать откуда-нибудь фото днища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно днища нигде не нашел но...

http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... =62&t=2258

Я правда делал машину 04 года.

В общем рекомендую заделать щели между кузовом и шасси, потом выкинуть кардан и сделать два нормальных.

В остальном можно верить мануалу, защиты правильные, стойки тоже вроде как правильные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX

Виталь, спасибо за советы. Арки заделаю, попробую по крайней мере ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот здесь 16:35 отчётливо видно днище, так что теперь точно переделывать придётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там не так и много переделок... кардан да и наверное все. Ну может еще кривая задняя защита...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех на форуме и поздравляю с прошедшими новогодними и с наступающими рождественскими праздниками. Решил немного обновиться. Имеем пока нижеследующее:

покрашены тормозные диски и стойки

172503120af6.jpg

И немного фото с моей новой фотостанции :)

f3edb30b709e.jpg

692262e931b1.jpg

И крупный план рабоче стола

0d43fd2e96b2.jpg

Сразу становится видно все косяки и недоделки. Теперь надо повышать планку сборки авто.

Жена подарила на новый год штатив и пару объективов для макро и широкоформатной фотографии. Вот осваиваю :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай фото тормозов чуть подальше, а так пройтись по диску пигментом, а по суппорту сухой кистью. Ах да, подкрась тормозной диск рядом с суппортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФ: Я так понимаю вспышка от айфона используется для освещения?

И как она? Или лучше НЕ использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4G63

Я не использую вспышку, когда фотографирую модель или детали. Она очень сильно засвечивает. Вспышка на последнем фото с другого телефона :)

И, небольшое обновление. По совету Виталика A64FX решил заделать щели. Я просто приклеил сверху на арки полоски лапшепластика и начал их подгонять под размеры арок.

7856db5c4eb5.jpg

dd5966ed6513.jpg

Затем воспользовался эпоксилином для придания большей точности и оставил сохнуть на сутки.

2c34ef4c20a0.jpg

13b3f9e5893c.jpg

Когда все подсохнет, придам окончательную форму аркам дремелем и продолжу работу над днищем. Всем спасибо :ded_moroz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь фото у тебя что надо!! Пока гораздо аккуратнее чем у меня, но посмотрим на окончательный результат этих локеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки лучше было бы приклеить Эпокси Дуо на кузов. Я уже проходил такой вариант - не совсем это надежно.

Форму кстати лучше придавать наждачкой на 200-320ед (не помню сейчас, точно какую пользую для этого). Об Эпокси Дуо я загубил пару металлических фрез + пыли будет не мало. Ее лучше делать сразу как надо. Если где то не будет хватать, то просто Тамиевской 2к наростить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX

Я попробую так, а на старых кузовах потренируюсь еще. Не так легко укладывать эту шпатлевку, как кажется. Спасибо за советы. Очень помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Настало время небольших обновлений :)

На данный момент идет сборка ходовой:

- по советам попробовал переделать приводной вал

5608d2cdc45d.jpg

"Колено" было отобрано у сломанной сильвии, сами валы - половина родного и ушная палочка. Пока в грунте.

- собирается передняя и задняя часть

46fa6a0a906c.jpg

d2d770d32d7e.jpg

И пара фото готовых локеров, сделанных по совету Виталика:

840774d67b12.jpg

dfd6b703c70f.jpg

И фото того, что планируется делать с резиной

d88d96239973.jpg

Для оживления модели, решили внести такие мелочи.

Были попытки "попачкать" дно, но женская косметика как-то не особо подходит для этого. После полной сборки пройдусь аэром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх переднюю часть кардана потоньше бы сделать!! Стас, выдели хомуты на осях, а то не смотрятся! Арки класс, может быть мне заделаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

view.pic

Нашел в архиве фото кардана, в принципе 2 нижних варианта как раз должны быть с этой машины.

view.pic

Ну и может пригодится схема выхлопной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...