Перейти к содержанию

Makinen_SWRT

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  2. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  3. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  4. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  6. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  7. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  8. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  9. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  10. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  11. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от boxer в Toyota Celica GT-Four ST-205 rally   
     Доброе утро, коллеги. Так уж получилось, что звёзды сошлись, и теперь можно завести вип по постройке одной из самых моих любимых раллийных машин, а именно по раллийной 205 Celica. Один очень хороший человек, пока никнейм свой не скинул, не могу его указать, но обязательно исправлюсь, купил себе транксит от Reji. И так уж получилось, что пообщавшись с ним, решили собрать небольшую группу энтузиастов, и своими силами довести этот транскит до состояния, когда не стыдно и людям показать. А Виталий, он же Магистр Йода, согласился всё это воплотить в смоляных копиях. Я же с разрешение ребят, начну здесь освещение данной задумки. Пока транскит в ходе доработки салона, я решил заняться ходовой. После долгих совместных обсуждений, решили, что позаимствуем передние стойки от раллийного лансера 5 эволюции от Тамии, от него же пойдут и асфальтовые тормоза. Задние стойки оставим штатные, лишь слегка их изменим, сделав их более похожими на раллийные. Почему стоковые, чтобы очень сильно их не переделывать, и не обтачивать колодца в задних арках. Тем более, что они будут практически не видны. На этом постараемся лёгких путей не выбирать. 
     И так на данный момент приставлены стойки, обрадовал тот факт, что стойки от Лансера идеально встают в стандартные пазы, но 1мм придётся сточить, как видно на фото слегка высоковато. Ну и так как двигатель тоже подвергнется модификации под гоночные реалии, из шпаклёвки делается короб воздушного фильтра, если я ничего не путаю. Так же прикупил набор от HD с турбинами, и сразу в оборот одну из "улиток." Ещё для полного счастья будет использоваться травление ModelingMasters. Ниже представляю вам фото того что нами  пока сделанно, посредством мозгового штурма. Колёса, естественно будут другими, здесь просто они приставлены для созерцания высоты подвески и выявления недочётов. Пока на этом всё, спасибо за внимание.







     
     
     
    Чуть не забыл, прототипом выступает 205 Celica 1995 года, которая принимала участи на ралли Монте-Карло. И конечно же фото прототипа


     
     Вот на сегодня точно всё. Спасибо.
     
     
     
     
  12. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)   
    Глава 18. Однако, всё!
     
    Ну что же, продолжу-завершу этот ВИП.
    После того, как все негативные эмоции после звука "Хрусть!" у меня улеглись, я продолжил работу с Пандемом.
    Подлечил обрыв бокового уплотнителя.  Родной кусок пришел в негодность, поэтому я вытянул литник потоньше, открасил его в черный
    и затем подклеил сначала на узкой полоске фольги к внутренней стороне крыши. А затем края так же изнутри закрепил суперклеем.

    Есть у 32 Скайлайна вот такие буксировочные петли в заднем бампере:

    Тамия дает в заднем бампере щели под эти петли. 
    Моделисты частенько "забывают" имитировать сами петли в этих щелях, хотя делаются они достаточно просто из медной проволоки подходящего сечения. Я такие уже делал на паре своих 32-х Скаев.
    И хотя ХД дают в допе травленые детали для этих петель:

    ...использовать их я не стал по причине их плоского сечения.
    Итак, накручиваю примерно на середину конуса зубочистки проволоку и делаю петли:

    Далее крашу их в Титаниум Голд:

    Далее засверливаю каждую петлю в середину двух силовых балок, идущих по бокам днища (пока просто без клея).
    Думаю, в настоящем авто петли из этих балок и выходят:

    Далее я отложил петли и уже окончательно посадил их на клей (через щели в заднем бампере) после того, как собрал воедино кузов и днище.
    Сделал именной номерной знак:

    Номер и петли на своих местах:

    И, кстати, одну из травленых петель от ХД я тоже приспособил: покрасил в красный и посадил на передний бампер:

    Еще немного мелочевки: в настоящем Скае планка крепления аккумулятора длиннее той имитации, которую дает Тамия на аккуме модели.

    Исправлено. Было/стало:


    И еще одна маааленькая деталька в салон... Там ведь не так много детализации, верно? 
    Повесил на зеркало заднего вида елочку-вонючку:

    Еще в одной из глав я говорил о своих планах положить в салон гоночный шлем.
    Взял шлем моего маленького друга Стига

    Чтобы это был некий абстрактный шлем, а не конкретный шлем старины Стига, я сточил характерные ребра на верху шлема
    и заделал шпаклей не менее характерные выемки впереди-по бокам:


    И всё... запал работать со шлемом у меня прошел... 
    Оставлю его на свой следующий проект...
    Осталась мелочевка. Посмотрел в инете фото капотного упора

    и выгнул нечто подобное из канцелярской скрепки. Еще на фото разглядел в двух местах резинки, симитировал их черной краской:

    Правда упор кажется мне толстоватым, может еще поищу скрепки потоньше или что-то, что может пригодиться.
    Вот как выглядит упор на модели:


    Ну и, как видите, поставлены зеркала (они уже давно были открашены и отлачены вместе с кузовом) и установлены колеса.
    Колеса я не удержался и поставил с небольшим развальчиком, как я люблю.
    Правда, развал установлен без моего былого фанатизма и клиренс, как по мне, - почти стоковый )))
    Вот несколько фото готовой модели с закрытым капотом:





     
    Вот и всё! ВИП я начал 13 Марта, сегодня 1 Июня, а значит на постройку Пандема у меня ушло ровно два с половиной месяца.
    За это время я получил очень много положительных эмоций и большой заряд "творческого зуда" и желания работать над моделью.
    Отличная вещь - конкурс, мне было очень приятно принимать в нем участие!
    Всем конкурсантам желаю поскорее доделать свои модели!
    Всем коллегам-друзьям спасибо за ваши советы и поддержку в трудную минуту! 
    Увидимся в Готовых. 
      
  13. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  14. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  15. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  16. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  17. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  18. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  19. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  20. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от Max4x4 в HD02-0366 for Impreza 1/24   
    Приветствую, коллеги. Хочу с вами поделиться небольшим обзором на новинку от HD, а именно травлением на легенду ралли 90-х Impreza gr.A от японской фирмы HASEGAWA. Как только увидел этот набор, сразу решил, что он должен быть must have к одной из самых любимых моих моделей.
     
     
    Давайте взглянем, что же внутри. Общее фото, даёт нам возможность понять, что набор довольно таки богатый. 
    И так мы имеем травления в салон, всё что можно заменить в салоне, всё есть. Педали, упоры для ног, усилители каркаса, салазки для сидений. Защита двигателя, имитация тормозных дисков, а также вставка в радиаторы, которых там парочка ( извините, не могу точное слово подобрать про охлаждающую часть радиатора). Исчерпывающая плашка с травлением для ремней безопасности, но что больше всего меня порадовало, так это, что HD даёт нам отличную возможность проработать гоночную торпедо в салоне. Кстати в пакетиках, как вы уже догадались, тумблеры на торпедо, и болты крепления. Маленьким, но приятным бонусом, это сеточки для лючков на крыше. Собствеено фото плашек поближе размещаю чуть пониже.

    Кто увлекается сборкой раллиных моделей, очень советую приобрести. Одно меня удивляет, почему они положили имитацию ремней как для гражданской версии, ну да ладно, уже приобретена шёлковая 2мм красная лента, которая очень подходит по фактуре. Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-нибудь хоть немного полезен. Спсибо за внимание.
     
     
     
  21. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT отреагировална Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Skyline GT-R R32 (Tamiya) + RB Pandem Wide Body Kit (HD)   
    Глава 13. Собираю салон.
     
    Пока на кузове сохнет первый слой лака решил доделать салон.
    Приборную панель от Томаса пришлось забраковать.

    Во-первых, уже не нужны вырезы снизу панели под Х-образные распорки, которые я срезал,
    во-вторых, не понравилось отсутствие трех стоковых приборов на центральной панели, которые закрыты планкой с кнопками. 
    Поэтому я взял штатную панель из набора, высверлил и расточил места для каркаса и так же решил воспроизвести доп. планку с кнопками,
    но чуть меньше по размеру, ниже грядки с тремя стоковыми датчиками:

    Планку я закарбонил и воткнул россыпь кнопок разного цвета и размера (головки от танковых заклепок). 
    Ниже она появится на фотографиях.
    Просматривая фотографии доработанных салонов понравились такие решения: 1. Допприбор справа от рулевой колонки,
    на месте воздуховода и красная оплетка руля из алькантары:

    2. Россыпь допприборов, врезанных на самой панели (перед пассажирским креслом):

    Решил повторить это в своем салоне, используя датчики от Фугу:


    Еще добавил травленную деталь воздуховода от ХД слева:

    Далее, по инструкции от Фугу, все датчики выкрасил в белый цвет. 
    (Деки от Фугу даны в черном цвете, только стрелки красные прорисованы, а разметка и надписи приборов прозрачные).

    Укладывая деки и всматриваясь в их лица вдруг отчетливо увидел надписи BLITZ на декалях!
    Браво, Фугу, шикарная детализация!

    Далее я решил пройтись серебром по круглому канту каждого доп прибора...
    Конечно, намазюкал серебра на сами декали... Ну, в принципе, если особо не приглядываться...
    Если еще через ванну остекления смотреть, да еще и через стекло модельного бокса...
    Да еще и отойти на два шага от полки, на которой эта модель стоит... 
    Короче, решил переделать! Это ведь конкурс, черт побери!
    По новой прошелся по приборам белой краской, потом прошел по кантику каждого прибора серебром

    ...а уж затем снова положил декали:

    Выбираем руль. Вот рули из моего архива:

    Справа белый китовый. Мне понравился второй слева серебристый.
    Его и возьму в оборот!
    Покрасил сначала серебром, оплетка руля - красная алькантара, сверху немного черной смывки и синяя кнопка в середине:

    Правда сейчас на макро увидел, что кнопочку-то неаккуратно покрасил...
    Выделил на руле синим клиром и декалью из архивов быстросьемный переходник:

    Далее настал момент работы с коммандером блока APEXI Power FC. 
    Я его уже выкрасил в черный полумат из баллона, осталось раскрасить желтым экран и белым цветом кнопки.
    Ну, с экраном особых проблем не возникло, но вот белые кнопки... Знаете, как готовится к выстрелу снайпер?
    Он не только задерживает дыхание, но и ловил промежутки между ударами сердца прежде, чем нажать на курок. 
    Так и я четыре раза ловил эти промежутки, но, в итоге, мазнул по каждой кнопке белым цветом!

    Далее настал черед ручного тормоза. Вот деталь из кита (белая), вот из салона 34-го Ская:

    Как видите, разница очевидна, решил использовать ручник 34-го.
    Где-то мне встречалось фото голого салона 32-го Скайлайна, на котором было видно, как из ручника идет тросик,
    уходящий в отверстие пола салона. Решил так же добавить трос ручнику:

    Ручник на месте:

    У ХД есть травленая деталь приборной панели:

    Положил на нее декаль из набора, прикатал с помощью фена и приклеил на место.
    Прокапал лаком все доп и штатные приборы для имитации стекла на приборах, приклеил на педали травленые накладки,
    приклеил на место планку с кнопками:


    Посадил на свое место рулевую колонку, а так же решил добавить на карбоновую вставку по углам 4 болтика. 
    Решил имитировать их с помощью стальной сердцевины от проводков.
    Просверлил четыре отверстия 0,3 мм и вставил туда 4 сердечника:

    Утянул их вниз и прокапал изнутри суперклеем. Вот уж, действительно, 4 суслика!
    Далее на сердечник провода, идущего от блока на полу посадил и приклеил на суперклей коммандер Power FC.
    Сзади коммандера я предварительно приклеил штифт на торец.
    В панели приборов под этот штифт уже готово отверстие, в которое он будет посажен.
    И вот уже "Кобра" коммандера готова ужалить панель приборов своим жалом!


    Забыл сказать: каркас безопасности я открасил в TS Light Sand Metallic, а так же в верхнюю переднюю перемычку посадил на штифт зеркало заднего вида.
    Далее вкладываем панель приборов в каркас, каркас садим на свои посадочные места, приклеиваем на свое место панель приборов...
    Далее несколько попыток присадить Кобру пинцетом на место... Фуф, получилось..
    Садим на свое место рычаг КПП... Всё... Салон готов...
    Несколько итоговых фото:



    А так же фото с двигателем:



  22. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT отреагировална Las710 в Volvo 240 Turbo   
    Вчера я неожиданно для себя решил примерить колёса от Тамиевского гоночного BNR32 на Вольво, и свершилось чудо!
    Они подошли!)
     
    Это примерно то, что я и искал в качестве альтернативы.
    В них почти нет минусов, только одни плюсы - SSR'ы массивные /нежели 57FPro/, с 5 болтами, R17, широкие /на 2-3 мм шире/.
     
     

     
    Пока что они не приклеены, немного болтаются на весу - есть люфт. Когда машина стоит - идеально.
     
    Теперь что касается самой машины.
    С прошлого обновления установлены - кулер сзади на бензобаке, остекление, зеркало, стикер-декаль с эмблемой, дворники и передний номер от Бегемота.
     
    Остекление вставало криво, даже не так, оно просто не вставало. Я пытался подтачивать, стало получше, боковые близки к идеалу, лобовое и заднее могли быть и лучше.
     
    (!) Если кто-нибудь будет когда-нибудь /я очень надеюсь/ строить эту модель - не поленитесь и сделайте примерку стекол и дворников на непокрашенном "рабочем" кузове, убедитесь, что всё встаёт нормально. /крепления от литников я тоже спиливал, если помните, то их много и если отрезать, то что-то да может отколоться, прозрачный пластик повторюсь очень хрупкий/
     
    Касательно номера - уже есть распечатанная альтернатива от carplates в цвете, так что тут ещё не всё решено. 
     
     
  23. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT отреагировална Las710 в Volvo 240 Turbo   
    Всем привет!
    Продолжаю постройку своей Вольво.
     
    С прошлого поста была установлена оптика. 
    Она такая, не без сюрпризов, с ней надо аккуратненько. 
    Я же дороговато заплатил за это знание - пара сколов на фаре спереди и фонаре сзади. Когда понял как с ней общаться исправил - крепления литников я удалял тихоооонечко пилой травленой.
     
    Сами же стекляшки чуть-чуть да меньше посадочного места. Либо я везунчик, либо кое-кто накосячил при разработке.
    По краям и в середине прошёлся маркером и чёрной краской от Vallejo 70950 /краска агонь, намного больше понравилась чем Тамия и Хобби в своих чёрных матах, что интересно, по оттенку почти точь-в-точь повторяет чёрный грунт от Хобби с баллона, заметьте, почти/
     
    Передние стекляшки плотно не прилегают к отражателям, зазоры есть. Если кто уже строил её и знает как сделать, чтобы этот момент вышел идеально - милости прошу, советуйте.
     
    В общем, обратите на это внимание при своих постройках /это для тех, кто всё-таки будет строить Вольво, а не только хранить на антресолях/
     

     
    Как ещё можно заметить, в машине появился салон.
    Всё в салоне выкрашено в чёрный, /мне так больше нравится/, склеено, как велит инструкция, из супер-пупер необычного - установлен гидроручник.
     
    Стыкуется всё хорошо.
     
    Всё серебряное покрашено краской Vallejo 71063 /да, я прекрасно знаю, что она типа для аэрографа и бла-бла-бла, но наносится она и кисточкой настооооолько круто, что Тамия и Хобби очень нервно курят в сторонке со своим серебром - пользовался, эффект совершенно другой, но опять, на вкус и цвет фломастеры краски всем разные/
     
    Собрал ковш с ремнями из набора травла Тамии для Хонды НСХ Таката.
     
    Некоторые пожелания/замечания по первым в жизни ремням уже учёл и исправил на следующий день после сборки, а некоторые учту в будущем на следующих сборках.
     
    На фотках ещё первая версия, но уже исправлено крепление уходящее к заднему дивану. Фоток нормальных нету с исправленной версией. Может быть в другой раз.

     
    Стёкла в этой машине ставятся снаружи, поэтому я с чистой совестью приклеил салон к днищу, поставил сверху кузов, зная, что лезть мне туда не придётся.
     
    Вольво сейчас стоит в своём боксе в ожидании установки номеров с 78-ым регионом, зеркала, стёкол и ещё пары мелочей. 
     
    Я прям радуюсь, что она выходит практически такой, какой я и задумывал. Наверно, так и должно быть.
     
     
  24. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT отреагировална MAXIM.GRK в Nissan Skyline GT-R R34 Pure Red   
    Видно, что проделано очень много работы, и что самое главное - сделано все аккуратно! а это уже очень круто. Даже упомянутые вами уплотнители если и покрашены чуть-чуть неровно, то чтобы заметить это, об этом нужно знать.
    Для меня куда более печально, то, что присутствуют моменты, которые даже при наличии такого внушительного списка доработок и дополнений делают вид модели ближе к игрушечной:
    1. расшивка недостаточно глубокая, кузовные элементы начинают зрительно сливаться в одно целое (например ручки дверей вообще сливаются с ней и только личинка замка ели видна)
    2. передняя оптика, не прокрашены черным торцы стекол, вроде мелочь а на конечный вид влияет, интеркулер слишком чистый, думаю смывка придала бы ему обьем
    3. развал, в кольце сзади если и делается развал то совсем небольшой, у вас же похоже на те самые стенс проекты, где типа "гонка" на огромном развале,которая по факту "инвалид" на пневме, для 34гтр такие развалы совсем неуместны.
    4. цвет, возможно вживую он совсем иначе выглядит и там действительно есть что-то красное, но тут на фото сомнительный цвет (это уже сугубо на вкус и цвет, что касается качества лкп, тут вопросов не имею! повторюсь, все здорово)

    Думаю, не будь первых трех недостатков, модель на фото была бы едва отличима от настоящей.
  25. Повысить репутацию
    Makinen_SWRT получил реакцию от cuba_13 в Volvo 240 Turbo   
    Влад, заканчивай её, работы проделанно много и качественно,  уже финальный фотосет хочется 
×