Перейти к содержанию

[Конкурс SC] Nissan 300ZX Convertible


Рекомендуемые сообщения

В стане рисовозок пополнение!

Приветствую оппонентов и зрителей! Поднимем наши руки к небу и громко крикнем Fairlady :D

Для начала немного истории Z32.

Nissan 300ZX - машина мечта, "огненная леди" начала 90х годов, четвертое поколение японских спортивных машин серии Z. А все началось в далеком 1969 году прошлого века в компании Datsun, которая пришла на североамериканский рынок с небольшой спортивной машиной Fairlady 240 Z.

Модель произвела настоящий фурор. Американцы полюбили эту машину. За сравнительно небольшую цену можно было получить вполне полноценный спортмобиль. Скоростные и динамические характеристики автомобиля позволяли утереть нос многим конкурентам. Качество сборки было отличным. Машина приобретала поклонников, американские журналы прозвали машину как "Феррари для бедных". Даже в наше время данная модель марки Nissan пользуется большой популярность в Америке, имеет своих почитателей. За все время существования Nissan 300ZX неоднократно получает положительные отзывы критиков. Car and Driver включал автомобиль в десятку на протяжении семи лет, а Motor Trend в 1990 году назвал спорткар лучшим зарубежным автомобилем года. . Automobile Magazine наградил 300ZX званием "Лучший дизайн года" и добавил в список своих "Звезд" . Road & Tracks назвали 300ZX "Одним из десяти лучших автомобилей мира".

При создании автомобиля использовали суперкомпьютер CRAY-II с программой CAD для создания дизайна. Это была первая машина которая создавалась с помощью CAD, что повлияло на целый ряд технологических достижений.

Для своего времени машина была достаточно мощной, 3-литровый 6-цилиндровый DOHC мотор выдавал мощность в 283 л.с. и максимальную скорость в 235 км/ч. До сотни аппарат набирал за 5.9 секунд, что и по нынешним меркам не дурно. Для достижения хорошей управляемости на дорогах, шасси с задним приводом подвергли многократным доработкам. . 300ZX оснащен съемными панелями крыши типа Targa и стандартной автоматической коробкой передач. В 1993 году в первые в истории модели появилась версия - кабриолет.

В 1995 году производство было прекращено, так как она была вытеснена модельным рядом SX.

В 1990 году Nissan 300ZX стоил порядка 30000$, а к концу производства около 50000$. После ZX был "перерыв" среди Z-ок. В Японии 300ZX еще жил на протяжении нескольких лет после Фейслифтинга, после которого были новые фары, новый спойлер и также несколько незначительных изменений.

Эта машина из тех моделей, которые остаются привлекательными для многих людей, подвергается изменениям со стороны любителей тюнинга, вне зависимости от возраста машины. Такие машины называют старомодными и еще не скоро они сойдут с дорог общего пользования.

223ee21c9f61.jpg

d53d3017464b.jpg

c60e4937c7e3.jpg

А теперь немого сухих фактов, которые показывают, что у 300ZX есть яй... запал :D

Вошла в «Десятку лучших спорткаров» по версии «Motor Trend» 1990.

«Automobile» награждает 300ZX в версии TwinTurbo званием «Дизайн года» и заносит в свой «Звёздный список» в течении нескольких лет.

«Road & Track» определяют 300ZX Turbo в «Десятку лучших машин мира».

«Car and Driver» — в «Десятку лучших автомобилей» на протяжении 7 лет выпуска в Америке. Продажи американской «Z» достигают миллионной отметки в 1990 модельном году, поставив рекорд как наиболее продаваемый спорткар в истории.

Несмотря на многие годы после снятия с производства, Fairlady Z32 по-прежнему считается одним из самых лучших автомобилей всех времен:

— в 2004 «Automobile» вносит 300ZX в список «100 самых лучших автомобилей всех времен».

— в 2006 «Automobile» вносит 300ZX в список «20 самых лучших автомобилей за последние 20 лет» а так же «25 самых лучших автомобилей за всю историю».

— в 2009 и снова «Automobile» вносит 300ZX в список «25 самых лучших автомобилей за всю историю».

— в 2010 «GQ» вносит 300ZX в список «Один из самых стильных автомобилей за 50 лет».

А также:

В гоночной комплектации 300ZX достигнуто несколько важных побед, включая победы в 1986 (модель Z31) году в серии Trans Am и 1994 24 Hours of Daytona. Тем не менее, политиками авто спорта и Международной автомобильной спортивной ассоциацией было предложено объявить двигатель Twin Turbo,одержавший победу в GTS-1 классе в 24 Hours of Le Mans, незаконным для для следующих серий соревнований.

300ZX также имеет рекорд скорости на земле 419,84 км / ч (260,87 миль / ч) с 1991 года.

Z32 300ZX является первым автомобилем, проданным после введения JAMA потолка 280 лошадиных сил, остававшегося до 2004 года.

Немного рекламных роликов про этот замечательный автомобиль :co_ol:

http://www.youtube.com/watch?v=rsnz3L2PRPc

http://www.youtube.com/watch?v=D4X1w0b2HSY

Очень интересное документальное видео от Nissan Motor Co.

Пожалуй закончим с историей и перейдем непосредственно к модели!

И так, у нас есть Nissan 300ZX Convertible от фирмы Tamiya.

575c086bea34.jpg

7cb91b749371.jpg

Качество кита на высоком уровне. Отличий от "классического" 300ZX почти нет, за исключением задний части авто, и того, что в данной модели установлен атмосферный мотор.

Литники спрячу под спойлер

f359a8b6eaeb.jpg

58cfcdc7fae5.jpg

df5cfcc33e09.jpg

a935c8fd0cdf.jpg

7d955c547088.jpg

b5d559e5aa0b.jpg

eacacd45e1b1.jpg

e4aaff0ed0ce.jpg

1ded82b0072c.jpg

4fc1f8c0e66e.jpg

Строить буду сток, за небольшим исключением. Цвет кузова и цвет салона хочу сделать как на фотографиях ниже.

i-1390.jpg

i-1391.jpg

Специально для этой модели приобрел замечательные Advan RS-D.

1813a24007e8.jpg

555746f5b2f4.jpg

В добавок приобрел травленые дворники и отражающую пленку. Возможно установлю спойлер, турбины от 300ZX Fairlady, куллер (знаменитые и безупречные копии Васи :men:), более "злые" тормоза и парочка металлостикеров.

77a72b3de282.jpg

997a2fd48642.jpg

В конце своего первого сообщения оставлю фотографию, которая стала уже обязательной =>

5bbaeb37977b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огоооо, я и не знал, что такой кит есть, думал такие модели через запилы делают) Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Спасибо за комментарии :)

Спустя 32 дня первое обновление. Даже не обновление, а просто напоминание, что я не забыл про Фашку).

Первым делом занялся днищем. Покрасил в базовый цвет.

be90a0678d17.jpg

Загрунтовал ванну, торпеду и сложенный мягкий верх.

bd1627a3d558.jpg

1d876af1c188.jpg

На удивление стыковка элементов салона огорчила. Совсем не в духе Тамии. Дверные карты и приборка ни как не хотят ровно соединяться. Дверные карты немного винтом. Забавно :popcorn:

Главный элемент модели пока выглядит уныло и непрезентабельно

12942dffdc5f.jpg

А тут первые претенденты на пластическую операцию, ибо они никуда не годятся.

309ae448d5ec.jpg

cae52018da5f.jpg

Пока процесс тормозит отсутствие материалов и средств на них :D

Пока выглядим так

2922ba96121e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новой рамы на Пуфик ;;-)))

Илюх, все таки выбор колес правильный!

Я только с цветом не понял, что за краска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, эпоксидки тамийной, там сидушки и карты переделывать придется :du_ma_et:

Стенч, краска ТС-18. Красный металлик. Про раму не говорю, все голову сломал с ней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидки у меня пока нет. Могу с удовольствием поделится 2 оставшимися полосочками Green Stuff-а (для лепки минек), использую её для этих целей. Я ее часто не пользую, а сроки проходят, обидно будет выбрасывать. Если интересно попробовать эту штуку, то пиши. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу остатки тамийной зеленой отдать, там как раз хватит на твои затеи думаю ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После целого вечера поисков резины на божественные RS-D я ничего не нашел. И тут взгляд упал на 300ZX которую я начал собирать лет 5 назад. И позаимствовал у нее резину.

Так же почти закончил подготавливать кузов к покраске.

c50cc332c8bc.jpg

1d3255a2ad3b.jpg

0f2bb7ff6625.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... резина низкопрофильная или натягивал? Смотрится не дурно. Удачи с постройкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже появляются черты интересной машины.

Интересно посмотреть в краске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199, резина оделась как родная. Сидит плотно, ширина в самый раз :)

kottoff, сам жду не дождусь. Вот заберу у тебя кусочек эпоксидки :smu:sche_nie: И будет не далеко до покраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ващеее...я уж думал ты никогда этот кит не начнешь...

А цвет не такой же как у Вани на фашке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Жаль что обстоятельства мешают заниматься любимым хобби.

Но я рад что процесс идет smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, если честно, эти фото были сделаны еще во время проведения конкурса biggrin

kottoff, потихоньку дострою smile Просто изначально я задал себе высокую планку с этой моделью и делаю ее не спеша, хватит строить черти что, нужна хотя бы одна достойная модель)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти