Anthony 1640 Опубликовано 23 Sep 2010, 17:24:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 17:24:35 "Живых" фотографий, к сожалению, не нашел, поэтому только фотки из музея. Для постройки буду использовать кит Тамии Jordan 191 и конверсионные декали от Studio 27. Изменений будет немного, т.к. по сути Jordan 191Y - это 191 с двигателем Yamaha. Этот болид в ГП не участвовал и существовал только как переходная версия для тестов нового двигателя. Естественно, что двигатель Yamaha V12 я строить не буду, модель будет курбсайд. На данный момент сделано немного: Заматовано днище, уменьшена толщина диффузора и некоторых корпусных панелей Пока все.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Sep 2010, 18:45:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 18:45:58 Ямаха в Ф1? Многого я еще не знаю про Формулу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Sep 2010, 19:00:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 19:00:27 Интересная штука эта F1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 23 Sep 2010, 19:19:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 19:19:23 Антон,молодчина,что ВИП завел! С удовольствием понаблюдаю! :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Sep 2010, 19:53:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 19:53:00 Спасибо, Вить. :-): Надеюсь, хоть с этой моделью на зависну )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 23 Sep 2010, 20:13:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 20:13:05 Несите поп-корн и красные розы! Начнётся, интересно, пожалуй! Удачи, Антон! Надеюсь, ВИП по своей интересности и импрессивности не уступит предыдущим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 23 Sep 2010, 20:57:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2010, 20:57:04 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 24 Sep 2010, 11:44:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Sep 2010, 11:44:03 Так... Интересненько. Зачётный болид. Добавляю в архив. :-): Антон, а почему без движка? Из всех реальных сложностей я вижу только надпись Yamaha, думаю её можно поискать среди мотоциклистов. Хотя в таком случае проект сразу попадет в разряд долгостроев. :-): Удачной конверсии. :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 24 Sep 2010, 12:15:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Sep 2010, 12:15:11 Антон, а почему без движка?Не та модель, над которой мне бы хотелось долго сидеть.Из всех реальных сложностей я вижу только надпись YamahaА отсутствие самого двигателя проблемой как таковой не является что ль? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 25 Sep 2010, 17:50:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2010, 17:50:09 В щитках заделал нишы, в которых раньше находились масляные радиаторы кпп: Ну и начал подгонять корпусные панельки друг к другу: Осталось прорезать расшивку в месте соединения частей днища, подровнять чутка некоторые места и можно на проявку в грунт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Sep 2010, 17:54:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2010, 17:54:25 Что-то много всего позашпаклевано =) Неужели такое плохое качество? :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 25 Sep 2010, 18:01:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2010, 18:01:18 Качество неочень, мягко говоря. Утяжины были на кожухе двигателя, а жирные полоски шпакли на днище - исправление формы. Там плавный переход должен быть, а у тамии углом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 29 Sep 2010, 22:53:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2010, 22:53:09 Конфигурация кожуха двигателя, установленного на 191Y, отличается от той, что дана Тамией... На фотографии сверху тамиевский вариант, снизу требуемый. Увеличил отверстия теплоотводных каналов: Окончательный вид каналов: Так же слегка подредактировал форму отверстий под верхние рычаги подвески: Ну и общий вид: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 30 Sep 2010, 06:55:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2010, 06:55:37 По поводу доработок ничего не скажу,ибо непонимаю в F1. А вот интересно,какой наждачкой ты корпус (или как оно там называется :-) ) потер? На фото кажется, что достаточно крупные борозды от наждачки.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 30 Sep 2010, 07:47:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Sep 2010, 07:47:49 Хз что там за наждак, взял самый крупный. Точить нужно было очень много. Более мелкой я до сих пор наверна еще тер бы) Не вижу причин волноваться за пластик, все равно поверхности по форме неидеальны и окончательная доводка будет по грунту производится, а что уж там под грунтом особого значения не имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 2 Oct 2010, 17:37:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2010, 17:37:24 Слегка изменил переднюю кромку антикрыла: уменьшил толщину торцевых пластин, высверлил "крепежные" отверстия, а так же отверстия для изменения угла атаки антакрыла: Торцевые пластины готовы, а с самим антикрылом еще предстоит немного поработать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 3 Oct 2010, 21:16:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2010, 21:16:24 "Коробочная" версия крыла: Для 191Y нужно вот такое: Для начала срезал все открылки и направляющие: Прилепил носовой обтекатель и сделал новые продольные направляющие: Новые открылки: Изменены подвижные элементы, управляющие эффективностью крыла, а также и их крепления. При желании эти элементы можно сделать подвижными...но у меня такого желания нет) Ну и вся морда всборе: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Oct 2010, 11:13:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2010, 11:13:52 Эх, передний обтекатель воистину красив и аккуратен=)Я смотрю там на нижней части крыла очень много следов от толкателей было...Так на всей модели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 4 Oct 2010, 15:43:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2010, 15:43:12 Спасиб.Так на всей модели?Асболютно. Они везде. Даже на рычагах подвески и "стекле" в зеркале заднего вида...Под кожухом двигателя я 13 насчитал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 10 Oct 2010, 18:15:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2010, 18:15:06 Начал работать над задним антикрылом. К сожалению, и его придется переделывать... Коробочная версия: Нужна такая конфигурация: Сделал пока немного. В основном воевал только с торцевыми пластинами. Уменьшил толщину примерно в два раза, также спилил "коробочные" крепления крылашек и высверлил все крепежные и регулировочные отверстия: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 17 Oct 2010, 20:00:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Oct 2010, 20:00:02 В грунте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 18 Oct 2010, 04:59:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Oct 2010, 04:59:47 Все так ровненько =) Красиво) Жду окраски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 18 Oct 2010, 05:38:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Oct 2010, 05:38:55 Спасиб =)Красить пока рановато. Вот допилюкаю заднее антикрыло, тогда и можно будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 13 Dec 2010, 16:22:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Dec 2010, 16:22:17 Наконец декали приехали. Спасибо Александру и DreamInScale.ru Теперь можно и продолжить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 22 Jan 2011, 13:58:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2011, 13:58:47 Доделал этажерку: Общий вид: Теперь можно разбирать и готовить к покраске... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения