valek 1641 Опубликовано 11 Aug 2013, 20:22:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2013, 20:22:54 "Вам нужно спятить, чтобы купить Corvette, и именно поэтому Вы должны..." Д. Кларксон Друзья, я хочу начать свою серию обзоров легендарных Corvette. И для начала я выбрал, на мой взгляд, наиболее редкого среди моделистов представителя этого семейства. Но о наборе немного позже. Все знают, что Corvette это одна из немногих американских машин, которая ездит не только по прямой. Сегодня сама идея "феррари для бедных" и показатели, которые это машина показывает достойны уважения. Речь пойдет о поколении C4 (1983—1996). О рестайлинговой и самой крутой версии этого автомобиля - ZR-1. Его 5,7 литровый V8 развивает 375л.с. и оснащен алюминиевыми головками блока, разработанными совместно с Lotus. Да-да. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Для меня эта машина является мечтой детства. Она всегда олицетворяла мощь, грубую силу. Разгон до сотни занимал 4.9 секунды (спустя почти 20 лет они скинули полторы секунды). Собирали и собирают его из пластика (как сам автомобиль так и модель) два толстяка где то в пустыне штата Техас в перерыве между поеданием чизбургеров. Да, по слухам он не отличается надежностью и начинает разваливаться после схода с конвеера, но сколько в нем того волшебного великолепия, которое заставляет им восторгаться. А звук! А звук просто смесь грома и рок н ролла. Переходим к набору от Monogram, который содержит 111 деталей и выполнен в масштабе 1/24 (! важно для верующих) Первое впечатление было отличным - много деталек, приличное литье, ну а при детальном осмотре мой энтузазизм поугас. Что ж, обо всем по порядку. По традиции фото коробки, по которой внимательные или бывалые сразу найдут несколько косяков кита. О них позже. Сбоку мы видим, что должно получится на выходе - весьма не дурно кстати получается. =) Далее кузов. Ну или самая большая его часть. Несколько крупных планов. Под капотом мы видим некоторые упрощения, но я думаю не критично. Детальки не очень сложные. Но зато вас порадую четкостью литья. Ну конечно стыков пресс форм очень много, но мыльных форм и утяжин нет, а это куда важнее. Далее покрышки, которые я конечно же сфоткал не с той стороны, но суть ясна, но зато с обратной буквы и надписи прекрасны, размерность и марка читаемы! Правда под лупой... Далее в коробке я обнаружил сломаный хромовый литник. К сожалению его надо весь отмывать. Далее остекление. Тут меня ждет разочарование, так как они не кладут его в отдельный пакет и оно царапается. Так же ванна остекления является крышей и стойками лобового с уплотнителями. Все маскировать и красить. Решение спорное и не удобное. Посмотрим, что можно сделать. Стопы как маленькие леденцы. Далее непосредственно литники. На каждом сборная солянка из деталей мотора интерьера и подвески. Дек на приборку к сожалению нет. Сидушки волшебные. А вот проблема, занимающая второе место после крыши. Фары в бампере не даны в стекле. Предполагается, что часть надо нарисовать, а часть их хрома. Да и форма у них не очень. Зато надпись в серединке очень тоненькая. И детальки отвалившееся с литников. С фаерволла срезать все к чертям. Скромненькие деки. Итак, подводя итог хочу сказать, что кит может привлечь фанатов марки, фанатов 24го масштаба, фанатов мазохизма, но никак не рекомендуется новичкам. Я думаю из него можно выжать отличную модель, но для этого надо приложить руку, в которой будет нож. Забегая вперед скажу, что заказал еще модели 89го и 95го года. Они тоже С4, а отличия мы узнаем позже. Спасибо всем за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 11 Aug 2013, 20:42:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2013, 20:42:37 Хороший обзор! А что, между 24 и 25 масштабами такая большая разница? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 12 Aug 2013, 05:06:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2013, 05:06:37 Обзор хорош. Но был бы лучше если бы ты не спешил.) С почином! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 12 Aug 2013, 17:15:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2013, 17:15:17 Спасибо за отзывы. Сереж, разница не большая но глазу заметная. Просто американцы в большинстве своем громадные по отношению к европейкам и японкам, а в 25 не так выбиваются. Но если поставить одинаковую модель 25го и 24го масштаба (тот же корветт амт и монограмм например) то разница заметна и рядом их на полке не поставишь. =) Женя, так он у меня не первый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти