Перейти к содержанию

1/24 Monogram Corvette ZR-1 1991


Рекомендуемые сообщения

"Вам нужно спятить, чтобы купить Corvette, и именно поэтому Вы должны..." Д. Кларксон

Друзья, я хочу начать свою серию обзоров легендарных Corvette. И для начала я выбрал, на мой взгляд, наиболее редкого среди моделистов представителя этого семейства. Но о наборе немного позже.

9489931846_340963194c_c.jpg

Все знают, что Corvette это одна из немногих американских машин, которая ездит не только по прямой. Сегодня сама идея "феррари для бедных" и показатели, которые это машина показывает достойны уважения. Речь пойдет о поколении C4 (1983—1996). О рестайлинговой и самой крутой версии этого автомобиля - ZR-1. Его 5,7 литровый V8 развивает 375л.с. и оснащен алюминиевыми головками блока, разработанными совместно с Lotus. Да-да. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Для меня эта машина является мечтой детства. Она всегда олицетворяла мощь, грубую силу. Разгон до сотни занимал 4.9 секунды (спустя почти 20 лет они скинули полторы секунды). Собирали и собирают его из пластика (как сам автомобиль так и модель) два толстяка где то в пустыне штата Техас в перерыве между поеданием чизбургеров. Да, по слухам он не отличается надежностью и начинает разваливаться после схода с конвеера, но сколько в нем того волшебного великолепия, которое заставляет им восторгаться. А звук! А звук просто смесь грома и рок н ролла.

Переходим к набору от Monogram, который содержит 111 деталей и выполнен в масштабе 1/24 (! важно для верующих)

Первое впечатление было отличным - много деталек, приличное литье, ну а при детальном осмотре мой энтузазизм поугас. Что ж, обо всем по порядку.

По традиции фото коробки, по которой внимательные или бывалые сразу найдут несколько косяков кита. О них позже.

9489615506_7a1a4a5a20_c.jpg

Сбоку мы видим, что должно получится на выходе - весьма не дурно кстати получается. =)

9489608224_cda3c4bc91_c.jpg

Далее кузов. Ну или самая большая его часть. Несколько крупных планов.

9486801841_befb8dc530_c.jpg

9489598200_a18c149097_c.jpg

Под капотом мы видим некоторые упрощения, но я думаю не критично. Детальки не очень сложные.

9486791375_c572da0816_c.jpg

9489582276_246aefd27e_c.jpg

9489574194_51a561c6b0_c.jpg

Но зато вас порадую четкостью литья.

9489550506_9575869fba_c.jpg

9486745179_08855b9c40_c.jpg

9486737793_ebc2f25939_c.jpg

Ну конечно стыков пресс форм очень много, но мыльных форм и утяжин нет, а это куда важнее.

Далее покрышки, которые я конечно же сфоткал не с той стороны, но суть ясна, но зато с обратной буквы и надписи прекрасны, размерность и марка читаемы! Правда под лупой... :)

9489528062_eb6535b348_c.jpg

9486725959_f4e52e24cc_c.jpg

Далее в коробке я обнаружил сломаный хромовый литник. К сожалению его надо весь отмывать.

9489519992_6264815e9c_c.jpg

9489512742_e5d7288efa_c.jpg

9489509940_44f595c3b0_c.jpg

Далее остекление. Тут меня ждет разочарование, так как они не кладут его в отдельный пакет и оно царапается. Так же ванна остекления является крышей и стойками лобового с уплотнителями. Все маскировать и красить. Решение спорное и не удобное. Посмотрим, что можно сделать.

9489507588_fef5126e9b_c.jpg

9486702419_7b4d5da2a0_c.jpg

Стопы как маленькие леденцы.

9489492218_4f46beb3dc_c.jpg

Далее непосредственно литники. На каждом сборная солянка из деталей мотора интерьера и подвески.

9486688247_5d09bef766_c.jpg

9489477040_c340a3c2fd_c.jpg

9489468940_fdabc6843e_c.jpg

9486664079_ba39d265a1_c.jpg

Дек на приборку к сожалению нет.

9489453296_d25d51bb39_c.jpg

9489445674_089a9c2323_c.jpg

Сидушки волшебные.

9489437774_ec3cfe1ab3_c.jpg

9489422346_f115c2a562_c.jpg

9486618033_11f50d3a90_c.jpg

А вот проблема, занимающая второе место после крыши. Фары в бампере не даны в стекле. Предполагается, что часть надо нарисовать, а часть их хрома. Да и форма у них не очень. Зато надпись в серединке очень тоненькая.

9486616323_2fa4941a73_c.jpg

9489406352_1b5285c0a2_c.jpg

И детальки отвалившееся с литников. С фаерволла срезать все к чертям.

9489398824_276b32302e_c.jpg

Скромненькие деки.

9489391302_0265b0f089_c.jpg

Итак, подводя итог хочу сказать, что кит может привлечь фанатов марки, фанатов 24го масштаба, фанатов мазохизма, но никак не рекомендуется новичкам. Я думаю из него можно выжать отличную модель, но для этого надо приложить руку, в которой будет нож. Забегая вперед скажу, что заказал еще модели 89го и 95го года. Они тоже С4, а отличия мы узнаем позже.

9489933172_90f761b47b_c.jpg

Спасибо всем за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор! :co_ol:

А что, между 24 и 25 масштабами такая большая разница? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор хорош. Но был бы лучше если бы ты не спешил.) С почином!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы.

Сереж, разница не большая но глазу заметная. Просто американцы в большинстве своем громадные по отношению к европейкам и японкам, а в 25 не так выбиваются. Но если поставить одинаковую модель 25го и 24го масштаба (тот же корветт амт и монограмм например) то разница заметна и рядом их на полке не поставишь. =)

Женя, так он у меня не первый. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти