Перейти к содержанию

Обзор Subaru Impreza WRX GF8 (Hasegawa 1/24)


Рекомендуемые сообщения

С наступившим всех новым годом!

xt9l.jpg

Сегодня хочется рассказать о представителе такой известнейшей марки как Subaru. Плеяда на шильдике сводит с ума миллионы людей на планете. Владельцы этих автомобилей любят их за превосходные оппозитники в 4 цилиндра, звук которых невозможно спутать ни с чем другим. Постоянный полный привод с распределением момента между передними и задними колесами 50:50, который так же является фирменной "фишкой" Subaru, в частности версий WRX и STi, и который доставляет огромнейшее удовольствие.

ri0c.jpg

И в этом обзоре я поведаю о первой Impreza. Да не простой, а об универсале, да еще и WRX. А это значит, что в одном автомобиле вы получаете раллийные гены, 4 цилиндра (2 напротив 2-х), полный привод 50:50, 4 двери с множеством пространства, большой багажник и отличный дизайн, который делает эту модель не простым семейным "сараем", а таким оружием, на котором, как говорится, можно и детей в садик, и по магазинам, и пульнуть раз-другой со светофора, и победить всех на трек-днях на местной трассе.

ig6y.jpg

А производит сие чудо фирма Hasegawa, и производит давно. У меня кит 95-го года, о чем говорят принты на коробке и инструкции.

Вот, собственно, коробка:

f6hx.jpg

Открываем и видим "обычное" количество литников:

y0a7.jpg

Первыми пусть будут диски:

f9gl.jpg

Достаточно неплохое напыление, хотя присутствуют странные волоски и пылинки (да даже если и хорошее было бы, все равно лучше перекрасить). Сами диски отлиты неплохо.

Далее литник с ванной салона, рулем, несколькими деталями экстерьера. Литник унифицирован с седаном GC.

4whs.jpg

Ванна дана "голой", однако недостаточно проработана, чтобы таковой оставаться. К тому же в таком варианте она годится только для седана. Есть имитация клепок и чашек:

qsmz.jpg

Дверные карты есть, но они несколько "сплющены", но, как мне показалось, при аккуратной покраске и легким выделением сухой кистью, должны смотреться живенько:

bni5.jpg

Руль для нашей версии:

8xw2.jpg

Четкое литье: болтики, центр, обод.

Оптика в бампер:

tvvr.jpg

Есть имитация лампочек, что понравилось.

Решетка в бампер:

df6e.jpg

Отлита неплохо, при том, что присутствует легко убираемый облой, которого, правда, многовато.

Спойлер под стекло:

ciy7.jpg

Неплохой, но достаточно неприятные следы толкателей снизу.

Следующий литник с деталями салона, днища и тормозными дисками:

96av.jpg

Почему-то отлита табличка "Legacy, Impreza", хотя у обоих "Легасей" литник немного другой.

Начну с торпедо:

j2u9.jpg

Литье, как мне показалось, грубоватое. Наверное, сказывается старость прессформ.

Задний диван:

lr66.jpg

Присутствует симпатичная имитация обивки.

Передние сиденья:

wl8u.jpg

Так же есть имитация обивки.

Наружние зеркала заднего вида:

cn5t.jpg

Как видно, куча облоя вокруг.

Защита:

qfu5.jpg

Отверстия не сквозные, ребра жесткости есть.

Следующий литник с деталями ходовой и рейлингами. Литник один для Legacy и Impreza.

oaoj.jpg

Одной деталью дана нижняя часть двигателя с коробкой, кардан и дифференциал.

Двигатель отлит неплохо:

z0x1.jpg

Болты есть, рельеф неплохой. Оттонировать и так же будет очень живенько.

Кардан и дифференциал:

4zd9.jpg

Опять же тонко отлитые болты и рельеф.

Задние стойки:

koox.jpg

Как видно, дана имитация защиты тормозных дисков (такого в китах я еще не встречал).

Передние стойки:

5ghh.jpg

Неплохие пружины, следов толкателей на них нет.

Следующий литник с накладками, деталями бака и парой деталей в салон (литник только для Impreza):

8be4.jpg

Одна из деталей бака:

63gl.jpg

Тонко отлит на ней защитный экран выхлопа.

Ручка КПП:

atxz.jpg

Тонко и очень симпатично.

Следующий литник с полкой в багажник, рейлингами, спойлером и антенной. Только для универсала:

3xoc.jpg

Следы толкателей на этом спойлере тоже есть.

Имитация динамиков после сухой кисти должна смотреться очень приятно:

xs9v.jpg

Унифицированный литник для Legacy и Impreza с днищем, радиаторами и щетками:

jucb.jpg

Что интересно, дано 2 набора щеток:

- со спойлерами:

y456.jpg

- и без:

4ldr.jpg

Хотя по инструкции нужно поставить водительскую со спойлером, а пассажирскую без.

Радиаторы:

hy5f.jpg

Тоненько и аккуратненько.

Далее остекление:

vnvv.jpg

Отличная прозрачная ванна остекления:

00vj.jpg

Рельефные стеклышки в фонари:

w4x4.jpg

Такие же рельефные и тонкие стекла фар:

eqyz.jpg

А так же стекла в фары в бампере:

y7fz.jpg

Еще раз хочу отметить, что весь литник прозрачен, как капля воды. Наверное, футура вряд ли сможет чего-то добавить такой прозрачности.

Ну и на вкусное, конечно же, кузов:

wzk4.jpg

61dq.jpg

Литье, скажем, нормальное. Стыки прессформ, немного облоя, паутинка.

Все детали есть, однако расшивку прорезать придется хорошенько:

wzeo.jpg

6qt5.jpg

Отличная имитация решеточек в капоте:

wuzq.jpg

Оптика:

w3jp.jpg

Отражатели неплохие, в поворотнике есть имитация лампочки.

А здесь не совсем понятная штука:

ajh9.jpg

Далее покажу резину:

koyv.jpg

Надписи отличные и читаемые, протектор глубокий и ровный:

nooc.jpg

pjq3.jpg

Декали:

pwm2.jpg

Отличная печать:

uxox.jpg

Так же в ките даны маски на стекла, что является большим плюсом:

tb14.jpg

Таким образом мы имеем отличный кит, который подойдет как начинающему, так и опытному моделисту. Хорошая детализация, присутствует небольшая свобода выбора деталей при сборке "из коробки".

kqhn.jpg

С уважением, Стенчиков Андрей.

Stay tuned!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрей, отличный обзор. Давно к этой импрезе присмтриваюсь. Для меня это самый красивый кузов, из всех импрез wink Когда мы увидим ВИП по ней? Я так понимаю будет не совсем сток??? wink

Спасибо за хороший обзор fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В раллийном братстве Субару импреза воспринимается как золотоколёсный вундеркинд. Именно Субару привела Ричарда Бёрнса к его мировому чемпионству, именно Субару стала синонимом Колина МакРея. Таким образом, Субару для ралли всё равно что Феррари для Формулы 1."

Отличный набор! У меня был такой, и он очень хорош. Тут точно не возникнет проблем со сборкой, а так как это Хасегава, то результат будет очень живым. Небольшие и легкоустраняемые проблемы литья, думаю, вызваны старостью прессформ.

Спасибо за обзор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Мне такая же приехала перед НГ, вместе с раллийной 52772b9ce524.jpg

(фото из сети) fc У меня вроде немного аккуратнее некоторые детали. Также в этом наборе много деталей унифицировано с раллийкой. Очень интересные киты, я бы даже сказал "маст хэв". smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, думаю, что да, в скором времени начну вип, уже начал понемногу делать :)

Валь, спасибо. Косяки литья скорее всего из-за этого, однако они в ките легко устранимы, поэтому сложностей не должно возникнуть.

Дим, кит и правда отличный, не буду говорить о субаруфилах (тут все ясно), но японофилам точно мастхэв.

Сереж, купил за 800 рублей, поэтому не могу сказать этого biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень неплохой кит, но вот цена на него неадекватная.

Спасибо за обзор! smile

Вот тут http://www.modeli.com.ua/advanced_searc ... butes_id=9 есть еще один такой со скидкой, как я собственно и купил biggrin

А без скидок-действительно дороговат, особенно раллийка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...