Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Обзор Toyota Crown GRS 202.

912689255459.jpg

Немного хронологии по данному авто.

Первый кузов увидел свет, сойдя с конвейера в 1950 году. Модельный ряд представлен двадцатью видами кузовов:

RS - RS30

S40 - S200

Основой первого поколения Crown Majesta послужил кузов S140, а это 1991 год. В 1999 году добавилась версия Athlete, основа S170.

Собственно, сама модель от фирмы Aoshima в тюнинге AIMGAIN.

43893deb4b26.jpg

Содержимое коробки:

1c23ffea4461.jpg

Рассмотрим все подробнее

Бампера, пороги и кузов:

a74839d46a75.jpg

b2b074f42531.jpg

2cbc974828fd.jpg

c24f9e86283b.jpg

f6ceb4857054.jpg

95ddfce6880a.jpg

06ea47990612.jpg

f2c0a15ba07a.jpg

e53ef598dda6.jpg

216e44e9de2f.jpg

Не промешанных пигментов в пластике мало, можно поставить люк, дверные ручки идут как отдельная деталь, фото ниже

f0d2ba5753fd.jpg

Салон:

860dc72323e0.jpg

d4f8829a828b.jpg

21de01948ab3.jpg

Далее идут литники с деталями на подвеску,лобовое стекло,двери и пороги

fd2b81812715.jpg

Подвеска

6b775dca624c.jpg

0d289aede390.jpg

44a59f7ea34f.jpg

Добавим капельку хрома biggrin

a0e1f03616be.jpg

Дается 2 вида литья и оба двадцатидюймовые:

1)

6feff64a43fb.jpg

00943ff0171b.jpg

bd2c086be20c.jpg

2)

1fed88e88c79.jpg

f53cf65f889c.jpg

f651667e1ea4.jpg

d323b982e33e.jpg

Резина

45423b3b76f6.jpg

Решетка.

d1c501aaed4a.jpg

Передние, задние стопы, трасса, спойлер и ручки.

85d1eec57c0e.jpg

a6ed0fa4336b.jpg

5e6a34325cde.jpg

9d82f5ec04b7.jpg

ffcf86c1a2ea.jpg

Остекление:

8332e4debb6e.jpg

54cc6a703b60.jpg

Конечно есть маленькие косяки и непонятная грязь на заднем стекле, которая почему-то не оттирается

432521671474.jpg

4f1b3a6429d7.jpg

Задние стопы с туманками:

90a43b2be7fe.jpg

0b3901a3a7cc.jpg

Инструкция

d297e1d7833a.jpg

bf15664f9e56.jpg

3201f388eb8e.jpg

0633501cb250.jpg

Интересно только на первых страницах

Декаль

0ef575abd743.jpg

Благодарю за просмотр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор. Мне понравился. Продолжай в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, спасибо большое за обзор! Очень приятно видеть человека, у которого есть желание развиваться и меняться в лучшую сторону. Так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор, спасибо!

В качестве замечания - фон надо бы более однородный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший обзор, спасибо!

В качестве замечания - фон надо бы более однородный.

Спасибо, с фоном я долго думал... На белом фоне остекления почти не видно confused

Добавлено через 25 сек.:

Rautov

Barabakin

AxelGTR

Благодарю wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю - по качеству это одна из лучших моделей Аошимы, которую мне приходилось держать в руках. А их было много fc

Михаэль

Небольшое замечание: на первом фото изображен GWS204 (гибрид), а не GRS202, у них много заметных отличий по кузову.

Про 20 кузовов тоже не совсем верно, т.к. там не подряд они идут (например S19 это Lexus GS, а не Crown).

Кроме того, в 2013 году вышло уже следующее поколение, GRS21X:

GRS210_slant_parts-thumb-450x312-17148.jpg

70003032132014010500100.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Тут да, согласен geek. Я был не уверен в кузовах, но гугл предоставил это. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти