Перейти к содержанию

Выставка американской классики в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

В прошлую пятницу неожиданно для себя узнал, что у нас в Питере проходит выставка американских автомобилей 50х-70х годов и сегодня смог ее посетить. Проводилась она на подземной парковке торгового комплекса "Питерлэнд", и на ней было представлено около 60 машин, в основном мускул-кары. Организовано все было весьма пристойно, в табличках к экспонатам явных ошибок не было, машины можно было нормально рассмотреть. Единственной проблемой было освещение - на парковке было не очень много света, организаторы расставив кое-где цветные прожектора тоже не слишком помогли. В итоге моя "мыльница" не смогла выдать нормальные фотографии, и я заранее извнияюсь за их качество.

Сейчас выложу часть фоток, остальные попозже. На выставке были представлены многие из считающихся классическими мускул-каров, особо много было "Мопаров".

Вот Чарджер 67го года, с 383м мотором:

212894271.jpg

А вот Чарджер SE 74го (модель в самом дорогом варианте, но по динамическим качествам с машинами 69-71х годов не сравнится):

212894270.jpg

Челленджер Т/А 70го года, цвета Sublime:

212894272.jpg

И Суперберд - дорожный вариант, который раскрасили под машину Петти, правда не все спонсорские декали налепили (у Ревелограмма есть такой же кит- дорожный с декалью):

212894275.jpg

Были еще Чарджеры, Куды и Коронеты, но с фотками надо будет поработать.

Если брать машины от GM, то в первую очередь отметим 2 Корвета - один 76го года:

212894279.jpg

и еще один - 78го, вариант к 25й годовщине машины:

212894268.jpg

Было аж 3 Эль Камины, все в варианте SS - одна 68го года:

212894267.jpg

и 2 штуки 70го, пока выкладываю одну фотку - машина явно ездит в основном на четверть мили, судя по задней резине...

212894266.jpg

Камаро тоже было 2, вот один из них - RS/SS 68го года:

212894269.jpg

Мустанги естественно тоже были - Мах1 69го года (его поставили под красный прожектор, удачную фотку сделать так и не удалось):

212894276.jpg

А вот раритет - Шелби ГТ350 67го года, причем кабриолет. Учитывая, что кабриолеты Шелби Мустанг появились только в 68м, то это явно работа какой-то третьей фирмы (ну или подделка :du_ma_et: ):

212894278.jpg

Еще один Мустанг - обычный фастбэк 67го года, судя по окраске и дискам должен изображать машину из "Буллитта":

212894277.jpg

Ну и в заключение на сегодня классика 50х - 4хдверный седан Хадсон Хорнет 52го года:

212894273.jpg

Как говорится, to be continued...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! А до какого числа выставка? Или уже пролетел???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончилась :( Если бы коллега по работе не повезла свою дочку в аквапарк в этом комплексе, я бы сам не узнал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это единственное (есть еще пара в похожем ракурсе, но худшего качества).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Обидно то как!!! Прям через дорогу такое чудо было и не знал... эх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный и серый Эль Камины одного владельца, у него еще несколько раритетов есть. В красном кстати 750 сил.

Пару моих фото, внешняя пыха хоть как то спасала положение :(

6n5m.jpg

r2dj.jpg

e4xo.jpg

t2ll.jpg

tm0f.jpg

cg8l.jpg

0sfs.jpg

8e0v.jpg

1qs5.jpg

hm01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красная камино, вроде человека из fail crew.

Именно. Славы Калашникова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 STilman - спасибо, классные фотки. Мне до такого качества далеко :(

Продолжу выкладывать свои фотки, сегодня закончу с представлением мускул-каров.

Итак, как я уже написал, на выставке было 3 Эль Камино - вот фото последнего, он тоже был 70го модельного года:

212904155.jpg

Был представлен и соплатформенный пикапу Шеви Шевелль, в количестве 2х штук:

- это модель 69го года, с относительно слабым 350м "малым блоком":

212904156.jpg

- а это уже 71й год, исполнение Chevelle Malibu:

212904154.jpg

Ну чтобы окончательно закончить с мускул-карами от GM, то вот Понтиак GTO 70го года:

212904166.jpg

Переходим к Мопару. Как я уже писал, Чарджеров на выставке было много. 2 я уже показал, вот еще 2. Этот красавец - 72го модельного года (сзади виднеется машина 71го года, она была черная, освещение фактически отсутствовало, поэтому снять ее я не смог):

212904165.jpg

А вот модель 73го года, в варианте street machine:

212904163.jpg

И его "пламенный мотор" - Magnum 440 вблизи:

212904164.jpg

Были 2 машины семейства Додж Корнет. Во-первых Coronet Superbee 1969 года:

212904158.jpg

Там тоже стоял модифицированный 440й мотор, правда не так сильно, как в Чарджере:

212904157.jpg

Во-вторых, Coronet 440 70го года, с сильно помятой пассажирской дверью:

212904159.jpg

И в довершение 2 Барракуды, обе были плохо освещены, фото вышли неудачные:

- это модель 70го года:

212904162.jpg

- а это модель 73го года, обезображенная "пятимильными" бамперами:

212904161.jpg

Штатно на Куду в 73м нельзя было поставить мотор больше, чем 340 кубов, но в эту хозяин поставил 440й Магнум с 3мя двухкамерными карбюраторами. С завода такой мотор выдавал 390 "лошадей"...

212904160.jpg

Ну и в завершение - Форды. помимо уже представленных "Мустангов" были еще 2 - фастбэк Шелби ГТ350 66го года:

212904167.jpg

... и хардтоп 65го или 66го годов (они очень похожи), с решеткой a la Shelby и явно модифицированным (или вобще не родным) мотором:

212904168.jpg.

На этом на сегодня все, продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Хорошие фотки, не буду ругать качество, и так здорово. Ведь не у каждого есть возможность осмотреть их в живую) Скажу спасибо, людям предоставившим нам возможность посмотреть на эти авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

После длительного перерыва продолжу выкладывать фотки, сейчас речь пойдет в основном о машинах 50х годов, их было не так много.

Во-первых, было три Шеви:

- 2хдверный седан Styleline De Luxe 1952 года

213129234.jpg

- 2хдверный же хардтоп Bel Air 1958 года, на современных дисках и низкопрофильной резине

213129237.jpg

213129235.jpg

- и изрядно "уколхоженный" 4хдверный седан Biskayne того же 58го года

213129239.jpg

213129238.jpg

FoMoCo тоже представляли три машины. Во-первых, кабриолет Fairlane 500 1958 года:

213129240.jpg

Во-вторых, двухдверный седан Custom 300 того же года - самый дешевый вариант, с рядной "шестеркой" в 145 сил.

213129253.jpg

213129254.jpg

И наконец Lincoln Continental Mark V - 4хдверный хардтоп 60го года. Машина была не реставрированной, к тому же изображала сцену преступления - в левом нижнем углу лобового стекла видны отверстия как бы от пуль, а на полу обведен силуэт места, где был труп. Не хватает только лейтенанта Коломбо :)

213129241.jpg

Если уж мы перешли к машинам высшего класса, то без Кадиллака никак не обойтись. Фирму представляли 2 машины. Первым был красавец Fleetwood Series 75 1951 года, во всем своем длиннобазном великолепии:

213129248.jpg

213129251.jpg

213129252.jpg

А вторым - "обычный" Coupe de Ville 1971 года:

213129250.jpg

Кроме того, целый закуток был выделен Buick Riviera, которых было 4 штуки:

- модель 1966 года

213129243.jpg

- модель 67го года, кузов которой был весь оклеен винилом:

213129245.jpg

- у модели 69го года почему-то один блок фар был убран, а второй - нет:

213129246.jpg

213129247.jpg

- ну и красавец "boattail" 1972 года (когда же кто-нибудь сделает этот кузов в пластике?)

213129242.jpg

И в заверение на сегодня - пикапы, их было всего два. Первый - Ford F-100 1954 года

213132383.jpg

И легендарный Dodge Lil' Red Express Truck. Эта выпускавшаяся в 78-79х годах машина была самой мощной и скоростной в Штатах, поскольку ограничения по чистоте выхлопных газов для пикапов были менее суровыми. В итоге, из 360 кубового мотора выжали 225 сил (у тогдашнего "Корвета" в базе их было 185, максимум 220), и машина разгонялась до "сотни" за 6.6 секунды! Максимальная скорость правда составлял не слишком впечатляющие сейчас 190 км/час, но для Америки второй половины 70х это было весьма неплохо. В Питере есть как минимум один такой пикап - я его видел на улицах несколько раз, похоже именно он и был на выставке.

213132385.jpg

213132384.jpg

На сегодня все, осталось уже немного - с дюжину машин, так что следующее дополнение будет заключительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлю Вашему вниманию заключительную часть фоток с выставки.

Такой изначально американский феномен, как хот-род, не мог быть обойден организаторами, и несколько подобных машин было представлено. Но, к сожалению, все они (за одним исключением), относились к категории rat rod, которая меня абсолютно не привлекает, поэтому из кажется 4х машин я снял только одну:

213138915.jpg

А вот ее мотор вблизи:

213138914.jpg

Единственный более традиционный хот-род на выставке - это Gibbonzz (назван в честь Билли Гиббонса из ZZ Top) - собранная нашими умельцами для участия в заездах в Бонневилле машина. В качестве базы (что нетипично) было взято пятиоконное купе Buick 56S 32го года, которое оснастили 4,7 литровым "флэтхэдом" 49го года мощностью примерно в 200 сил. В ходе заездов машина разогналась до 113 миль в час.

213138913.jpg

213138912.jpg

К сожалению, сфоткать мотор вблизи не получилось :(

А теперь переходим к обычным автомобилям, их осталось уже совсем немного - это машины 60х-первой половины 70х годов. У нас получилось "каждой твари по паре".

Вот пара Крайслеров:

- 300 Convertible 1963 года (базовый, не литерной серии)

213138917.jpg

213138916.jpg

- и 4хдверный хардтоп Newport 1966 года

213138921.jpg

213138923.jpg

Кстати, через неделю после выставки я поехал в Купчино - повез кота к ветеринару. К моему огромному изумлению пред жилым домом, в котором располагалась клиника, стоял этот "Ньюпорт"!

Вот 2 "Линкольна" - Mark V 1977-79 годов (отличий между машинами почти не было, поэтому внешне не отличить, табличка тоже отсутствовала):

213138918.jpg

И Town Car 78го года, машина продавалась всего за 21 тысячу долларов - мой Субару 2 года назад мне дороже обошелся...

213138920.jpg

213138922.jpg

"Понтиаков" опять 2, оба - дредноуты из 60х - Grand Prix 1965 года:

213138924.jpg

и кабриолет Bonneville 1967 года:

213138925.jpg

213138926.jpg

Ну и заключительный 2 машины в моем фотоотчете - это Ford Gran Torino 1973 года. Одна из них фастбэк, так называемый SportsRoof:

213138927.jpg

а вторая - более традиционный 2хдверный хардтоп, раскрашенный под машину из сериала "Старски и Хатч"

213138928.jpg

На этом мой фотоотчет о выставке закончился, жаль что это очень интересное мероприятие было не слишком хорошо прорекламировано и многие из коллег не смогли его посетить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самый таун кар 78 года вроде как КЦ. Хотя владелец ездил на нем в Иркутск :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня стоял в пробке за машруткой, судя по объявлению на ней - выставка опять вернулась в Питерлэнд. К сожалению, на сайте ТРК никакой информации найти не удалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулась, да.

Еще на прошлой неделе была информация в инстаграме Musclegarage.

Давайте там, поснимайте вновь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять? Да? Завтра заеду, благо буквально через несколько домов от дома... Может на этот раз повезет и застану выставку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году они решили остаться на зимовку, можно попасть к ним в любой день кроме понедельника....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы еще и летнюю выставку на Елагине острове пропустили)

Сегодня, если реанимирую комп, закину фотки и с той, и с другой. В основе своей ничего не поменялось абсолютно, кроме того что летом было действительно шикарное место, но мало народу. Но с ВИПкой грех не ходить на них и не общаться с друзьями из этой темы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STilman, ну на Елагине было очень мало авто. Плюс японцев немного. А убило и разозлило когда дошел до конца(как оказалось), вышел за палатку посмотреть стоящие еще и там японцы явно относящиеся к тем что стояли перед палаткой. Посмотрел, заходить назад а мне два перекачанных мордоворота нельзя и все. Я с женой, обидно за обоих. Хоть бы придупреждали му;%?: !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем с компом не разобрался, так что скину всего пару фоток с последней только.

gyqjTw5vo8Q.jpg

IH_gBGbPJM4.jpg

D7kJRqlI2lk.jpg

t3-5YtqxEpA.jpg

QcJk1-U2lsw.jpg

hDKW_bBkTAo.jpg

IEE6K7lNBJE.jpg

vPCtpqOYXPk.jpg

GqUtjQEMxQI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...