cracker 176 Опубликовано 29 Mar 2014, 17:32:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2014, 17:32:48 Начнем с истории. Под спойлером статейка о создании ателье Abarth и их модификации для Fiat 500. Для начала немного истории. Формально модификация 500 Abarth и не FIAT вовсе, о чем красноречиво свидетельствуют передний и задний желто-красные шильдики с изображением скорпиона. Такая честь выпадает лишь тем автомобилям, которые прошли серьезную доработку в тюнинговом ателье Abarth, созданном в 1949 году и названном так в честь своего основателя, бывшего автогонщика Карла Альберта. Первоначально «Абат» колдовал над «фиатами» для удовлетворения частных заказов, а интерес к марке объяснялся элементарной географической близостью — штаб-квартиры компаний находились в Турине. Интересно, что заявок от водителей, жаждущих скорости, но стесненных в средствах, поступало так много, что специалисты Abarth просто не успевали удовлетворить всех клиентов. Поэтому уже в 1950-х годах Карл Альберт решил параллельно предлагать наборы деталей для самостоятельной установки, которые в наше время назвали бы тюнинг-китами. Дело, начавшееся с небольшой мастерской, приобрело такой масштаб, что со временем ателье стало заказывать кузова у таких грандов как Bertone, Ghia и Zagato. Более того, компания начала участвовать на международных автомобильных выставках наряду с Ferrari, Maserati и другими известными производителями. Тем не менее в начале 1970-х Abarth полностью перешел во владение бурно развивающегося FIAT. Причиной сделки была не только эффективная реклама, которую обеспечивала своими раллийными успехами команда «Абата», но и то, что народные и недорогие «Фиаты», прошедшие через руки тюнинг-ателье, представляли собой серьезную рыночную угрозу более дорогим и престижным автомобилям Alfa Romeo (приобретена «Фиатом» в 1986) и Lancia (в 1969). Многие программы ателье закрыли и «тюнеры» со временем превратились в обычных инженеров спортивного подразделения компании. В 2007 году итальянцы решили вернуть на рынок «зажигалки», созданные на базе моделей FIAT. Первым современным автомобилем, поступившим в продажу под брендом Abarth, стал Grande Punto, вторым — Abarth 500, премьера которого состоялась на женевском автосалоне в марте 2008. По сравнению с обычным «пятисотым» автомобиль получил более мощную тормозную систему и полностью перенастроенную заниженную ходовую, которую «настаивали» на Северной петле Нюрбургринга. Доработке подверглось и рулевое управление трехдверки, которое стало более острым и отзывчивым. Улучшением ездовых характеристик «заряженного» Abarth 500 также занимается и электроника. Например, продвинутая антипробуксовочная система Torque Traction Control умеет ко всему прочему еще и имитировать блокировку дифференциала, избавляя хетчбэк от типичной для переднеприводных машин недостаточной поворачиваемости при активном прохождении виражей. Кроме этого, преобразился хетчбэк и внешне. Задиристый характер «малыша» подчеркнули агрессивным передним бампером с дополнительными воздухозаборниками, более массивными юбками, задним диффузором и 16-дюймовыми колесными дисками. Салон хетчбэка также выполнили в подчеркнуто в спортивном духе. В качестве силовой установки Abarth 500 использует бензиновый двигатель 1.4 Turbo T-Jet, который в обычной спецификации выдает 135/140 л.с. («механика»/«робот») и 206 Нм крутящего момента. Для модификации Abarth 595, которая также доступна на украинском рынке и выделяется огромными 17-дюймовыми колесами, отдачу аналогичной турбированной «четверки» подняли до 160 л.с. и 230 Нм. http://market.autoua.net/data/library/0/7/307o.jpg Время разгона до ста километров в час и в первом, и во втором случае зависит от типа типа трансмиссии. С ручной коробкой на пять передач Abarth 500 сдает норматив за 7,9 секунды, с пятидиапазонным «роботом» — за 8,1 с. Версия Abarth 595 со 160-сильным мотором в каждом из случаев отыгрывает у менее мощной модификации 0,5 секунды (7,4 и 7,6 секунды соответственно). В отличие от FIAT 500, сборкой которых занимается польский завод компании, серийное производство Abarth 500 и 595 налажено в Италии. Немного о самой коробке. КИТ фирмы Fujimi, судя по коробке 2010 года. Фото литников делать было лень, кому интересно, может найти в гугле. По качеству вроде бы неплохо. На первый взгляд не обнаружено не одной утяжены,облоя и следов толкателей на видных местах. Литье четкое, с неплохой деталировкой. Так же решил докупить для полного смака травло и смоляные диски от Hobby Disign. Если с травлом все понятно. То с дисками отдельная тема. Я просто покажу фото дисков из КИТа и смоляные. С резиной от Алексея aka oper Как не сложно догадаться, белые диски из КИТа, серые это допы. В место красивых спиц на 17, фуджими положили какие то 15е диски с ужасной резиной. Так же в комплекте от hobby disign, есть металлические ниппеля. Что касается прототипа. Долго выбирал между белым и черным цветом. В итоге решил делать черный. Как то он по брутальней смотрится. Салон будет такой. Ну и на последок, классная реклама Абарта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 30 Mar 2014, 08:22:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2014, 08:22:58 Классный малыш Диски из коробки вызывают ряд вопросов. Странно, что в травлении нет тормозных дисков. Буду следить за постройкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 31 Mar 2014, 03:33:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2014, 03:33:42 kottoffНа форуме уже кто то начинал собирать такой же фиат, только в модификации от феррари. Там то я и заподозрил неладное с дисками. Обзор КИТа дал окончательно понять что с колесами лажа. В итоге раскошелился на 800р, дабы купить смолу. И не капли не жалею =) Тормозные диски думаю взять из допов, а назад поставить стоковые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KobeBryant24 0 Опубликовано 14 Apr 2014, 09:11:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Apr 2014, 09:11:51 реклама конечно супер))кит тоже крутой!в черном цвете должен быть ух!жду продолжения)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cracker 176 Опубликовано 15 Apr 2014, 09:23:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2014, 09:23:46 Долго думал и все таки понял, что черный цвет сожрет все формы. Так что решено красить в белый. Сейчас потихоньку ковыряю днище. Результат не финальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 15 Apr 2014, 10:34:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Apr 2014, 10:34:25 Нишу запаски я бы вытер немного - уж слишком. И матовым лаком пройтись, а то блястит ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти