Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начнем с истории. Под спойлером статейка о создании ателье Abarth и их модификации для Fiat 500.

Для начала немного истории. Формально модификация 500 Abarth и не FIAT вовсе, о чем красноречиво свидетельствуют передний и задний желто-красные шильдики с изображением скорпиона.

298o.jpg

Такая честь выпадает лишь тем автомобилям, которые прошли серьезную доработку в тюнинговом ателье Abarth, созданном в 1949 году и названном так в честь своего основателя, бывшего автогонщика Карла Альберта. Первоначально «Абат» колдовал над «фиатами» для удовлетворения частных заказов, а интерес к марке объяснялся элементарной географической близостью — штаб-квартиры компаний находились в Турине.

299o.jpg

Интересно, что заявок от водителей, жаждущих скорости, но стесненных в средствах, поступало так много, что специалисты Abarth просто не успевали удовлетворить всех клиентов. Поэтому уже в 1950-х годах Карл Альберт решил параллельно предлагать наборы деталей для самостоятельной установки, которые в наше время назвали бы тюнинг-китами.

Дело, начавшееся с небольшой мастерской, приобрело такой масштаб, что со временем ателье стало заказывать кузова у таких грандов как Bertone, Ghia и Zagato. Более того, компания начала участвовать на международных автомобильных выставках наряду с Ferrari, Maserati и другими известными производителями.

301o.jpg

Тем не менее в начале 1970-х Abarth полностью перешел во владение бурно развивающегося FIAT. Причиной сделки была не только эффективная реклама, которую обеспечивала своими раллийными успехами команда «Абата», но и то, что народные и недорогие «Фиаты», прошедшие через руки тюнинг-ателье, представляли собой серьезную рыночную угрозу более дорогим и престижным автомобилям Alfa Romeo (приобретена «Фиатом» в 1986) и Lancia (в 1969).

Многие программы ателье закрыли и «тюнеры» со временем превратились в обычных инженеров спортивного подразделения компании.

302o.jpg

В 2007 году итальянцы решили вернуть на рынок «зажигалки», созданные на базе моделей FIAT. Первым современным автомобилем, поступившим в продажу под брендом Abarth, стал Grande Punto, вторым — Abarth 500, премьера которого состоялась на женевском автосалоне в марте 2008.

304o.jpg

По сравнению с обычным «пятисотым» автомобиль получил более мощную тормозную систему и полностью перенастроенную заниженную ходовую, которую «настаивали» на Северной петле Нюрбургринга. Доработке подверглось и рулевое управление трехдверки, которое стало более острым и отзывчивым.

317o.jpg

Улучшением ездовых характеристик «заряженного» Abarth 500 также занимается и электроника. Например, продвинутая антипробуксовочная система Torque Traction Control умеет ко всему прочему еще и имитировать блокировку дифференциала, избавляя хетчбэк от типичной для переднеприводных машин недостаточной поворачиваемости при активном прохождении виражей.

310o.jpg

Кроме этого, преобразился хетчбэк и внешне. Задиристый характер «малыша» подчеркнули агрессивным передним бампером с дополнительными воздухозаборниками, более массивными юбками, задним диффузором и 16-дюймовыми колесными дисками. Салон хетчбэка также выполнили в подчеркнуто в спортивном духе.

500_abarth

В качестве силовой установки Abarth 500 использует бензиновый двигатель 1.4 Turbo T-Jet, который в обычной спецификации выдает 135/140 л.с. («механика»/«робот») и 206 Нм крутящего момента. Для модификации Abarth 595, которая также доступна на украинском рынке и выделяется огромными 17-дюймовыми колесами, отдачу аналогичной турбированной «четверки» подняли до 160 л.с. и 230 Нм.

http://market.autoua.net/data/library/0/7/307o.jpg

Время разгона до ста километров в час и в первом, и во втором случае зависит от типа типа трансмиссии. С ручной коробкой на пять передач Abarth 500 сдает норматив за 7,9 секунды, с пятидиапазонным «роботом» — за 8,1 с. Версия Abarth 595 со 160-сильным мотором в каждом из случаев отыгрывает у менее мощной модификации 0,5 секунды (7,4 и 7,6 секунды соответственно).

В отличие от FIAT 500, сборкой которых занимается польский завод компании, серийное производство Abarth 500 и 595 налажено в Италии.

Немного о самой коробке.

КИТ фирмы Fujimi, судя по коробке 2010 года. Фото литников делать было лень, кому интересно, может найти в гугле. По качеству вроде бы неплохо. На первый взгляд не обнаружено не одной утяжены,облоя и следов толкателей на видных местах. Литье четкое, с неплохой деталировкой.

b7c103ea7d4b.jpg

Так же решил докупить для полного смака травло и смоляные диски от Hobby Disign.

Если с травлом все понятно.

61321a28d349.jpg

То с дисками отдельная тема. Я просто покажу фото дисков из КИТа и смоляные.

f21f5f444aff.jpg

С резиной от Алексея aka oper

0f21994d5741.jpg

07fb759f2bf9.jpg

Как не сложно догадаться, белые диски из КИТа, серые это допы. В место красивых спиц на 17, фуджими положили какие то 15е диски с ужасной резиной. Так же в комплекте от hobby disign, есть металлические ниппеля.

fb9db4a10790.jpg

Что касается прототипа. Долго выбирал между белым и черным цветом. В итоге решил делать черный. Как то он по брутальней смотрится. :men:

7a55e4ae3e2f.jpg

5027402b8499.jpg

fc4d1b4e9ebf.jpg

Салон будет такой.

9a6701a56c75.jpg

Ну и на последок, классная реклама Абарта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный малыш :)

Диски из коробки вызывают ряд вопросов.

Странно, что в травлении нет тормозных дисков.

Буду следить за постройкой.

:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff

На форуме уже кто то начинал собирать такой же фиат, только в модификации от феррари. Там то я и заподозрил неладное с дисками. Обзор КИТа дал окончательно понять что с колесами лажа. В итоге раскошелился на 800р, дабы купить смолу. И не капли не жалею =) Тормозные диски думаю взять из допов, а назад поставить стоковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

реклама конечно супер))кит тоже крутой!в черном цвете должен быть ух!жду продолжения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думал и все таки понял, что черный цвет сожрет все формы. Так что решено красить в белый.

Сейчас потихоньку ковыряю днище. Результат не финальный.

a2166f5f9c65.jpg

67e716cafd1a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нишу запаски я бы вытер немного - уж слишком.

И матовым лаком пройтись, а то блястит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...