Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood All-Weather Phaeton (Italeri №3706)


Рекомендуемые сообщения

Тема начата по советам коллег: viewtopic.php?p=179615#p179615. Как и любой уважающий себя новичок, конечно же прислушался к советам не полностью :mi_ga_et: Но, с другой стороны, репутация обязывает выбрать эту модель!

Cadillac Fleetwood All-Weather Phaeton, серия 452C, 1933 модельный год. 16 цилиндров, 7.4 литра, премиум-сегмент. Историческую справку нашёл только на английском, но т.к. английский у меня только со словарём, то сюда её добавлю попозже (по крайней мере, я на это искренне надеюсь :smu:sche_nie: ).

Производителем модель предлагается собрать в единственном варианте - с закрытым верхом, ничего открывающегося не предусмотрено, колёса только вращаются, но не поворачиваются. К сожалению, литники перед сборкой не фотографировал. Фото коробки и двух уцелевших литников (под спойлером):

000.jpg

001.jpg

002.jpg

Обзоров и WIP'ов в сети не нашёл, буду делать без шпаргалки. Нашёл несколько фотогалерей:

http://www.coachbuild.com/gallery/main. ... emId=44249

http://www.supercars.net/Gallery?cmd=vi ... 989&pgID=1

http://cadillacdatabase.org/Dbas_txt/V6srv33.htm

Что-то не получилось найти фотоисторию какой-нибудь реставрации :ne_vi_del:. Если вдруг кто-то наткнётся, пожалуйста, поделитесь ссылкой

Собрал и привёл в порядок раму, сделал для неё подставку, положил проявочный слой грунта

003.jpg

Вайтволы даны отдельной деталью, а покрышки и диск - целиковой. Пытаюсь сообразить, как покрасить. Если вайтволы и диски покрасить отдельно, по при сборке вайтвол может скорябать краску с обода диска (диск немного выступает за покрышку, а вайтвол садится достаточно плотно). Наверно сначала соберу, а красить буду с масками.

004.jpg

Покрышки "надуты" как велосипедные (на фото - слева), а протектор есть только сбоку. На бормашинке в станине сточил покрышки на четырёх колесах (на фото - справа). Теперь думаю, как аккуратно изобразить протектор - ибо лысая резина, это ни разу не премиум-сегмент. Оставшиеся два колеса уйдут в запаски под чехлы, поэтому с ними ничего не делал.

005.jpg

По рессорам есть мысль сточить стремянки и заменить проволочкой, но боюсь не смогу нормально прорезать расшивку. Если всё пойдёт совсем плохо, есть стаканчики из-под йогурта, но сколько я на это убью времени... В общем, думаю, прикидываю, набираюсь смелости. Передние рессоры привёл в порядок, задние - ещё нет. Вроде нормально получилось. Кстати, к доводу не трогать рессоры - колесо в арке стоит правильно.

006.jpg

007.jpg

Подсобрал кузов насухо. Всё стыкуется отлично, кроме боковин. Между задней дверью и колёсной аркой есть небольшая щель, вроде можно убрать надфилем, не испортив кромки. Спереди тоже плоховато стыкуется, но чтобы понять, в чём проблема надо исправить сзади и как следует зафиксировать весь передок. Пока отложил - сначала рама, мосты, двигатель и трансмиссия.

008.jpg

Мучаю двигатель, в планах заменить ремень на правдоподобный и может отважиться переделать лопасти вентилятора из пивной жести. Наверно добавлю шланги. При доработках и покраске буду ориентироваться на фотки под спойлером.

009.jpg

950026.jpg

Fleetwood_Cadillac_V16_Convertible_Phaeton_5000116_1933_13.jpg

Мосты пока в работе - шлифовка, шпатлёвка...

010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вайтволы даны отдельной деталью, а покрышки и диск - целиковой. Пытаюсь сообразить, как покрасить. Если вайтволы и диски покрасить отдельно, по при сборке вайтвол может скорябать краску с обода диска (диск немного выступает за покрышку, а вайтвол садится достаточно плотно). Наверно сначала соберу, а красить буду с масками.

А что если подточить немножко вайтволы, чтобы они после покраски свободно входили в посадочное место?

Вообще очень интересное начало, ж самому захотелось подобный аппарат собрать :)

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с масками не заморачивался. Вайтволы лучше красить отдельно. Немного посадочные места пройти шкуркой. Только не переусердствуй, а то получится некрасивая щель. Вообще - модель отличная, хотя по стыкуемости не самый айс... Но, в любом случае - удачи в постройке!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за интерес к сборке! :)

P.S. Часто натыкаюсь в WIP'ах на "клир", используется обычно на оптике. Что это - прозрачная краска или цветной лак? В словаре моделиста (http://www.scalecustoms.ru/forum/viewto ... =10&t=2755) не нашёл...

Осьминог,Doktor

Я вот как раз и боюсь сделать щель. Но наверное вы правы - надо попробовать. Если всё пойдёт плохо, то тогда уже буду шпаклевать и красить с масками. Но это ещё не скоро - пока не могу придумать, как изобразить протектор...

Прогресса пока нет, есть небольшие мысли по поводу крышек.

На первой фото - как предлагается в наборе. На втором - вчерне накидал по фото (давал его в первом сообщении). По моему выглядит лучше штатного варианта: надо только приподнять пробку, вырезать поаккуратнее и придумать, как провести чёрные линии - они должны быть толщиной четверть миллиметра (сейчас просто продавлены ножом). Что скажете?

011.jpg

012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, клиры это лаки с цветным пигментом. Специально для оптики обычно используются :)

Кстати, может просто пройтись смыкой по той крышке, чтобы впадины выделились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог

Про клиры понял, спасибо.

Не знаю, как поведёт себя смывка на полированном алюминии (я использую алюминиевую клейкую ленту). Попробую на кошке (да и про смывку надо почитать - я с ней даже заочно не знаком :du_ma_et: )

Появился прогресс :-ok-:

Крышки переделал, пока даже не грунтовал, только вывел шпатлёвкой. В качестве пробок для заливных горловин изумительно подошёл кусочек литника - ровно 3мм диаметром. Засверлил, вклеил и сточил по высоте:

014.jpg

Задний мост.

Привёл в порядок все детали моста. Всё-таки решился срезать стремянки и переделать их из проволочки.

Первый опыт прорезания расшивки (на рессорах, между листами - на месте срезанных стремянок) - надо завести скрайбер, шилом и ножом неудобно работать.

Отверстия в рессорах под стремянки высверлить не удалось. В итоге проточил пазы и закрыл их сбоку кусочком сыростирола. Вроде под краской должно смотреться нормально (а у меня ещё и гаечки на стремянки нашлись подходящего размера :mi_ga_et: ).

Кронштейны и серьги переделывать не буду - фоток оригинала нет, очень плохо представляю кронштейны в данном авто:

013.jpg

Теперь надо провернуть финт со стремянками на переднем мосту и надевать мосты на раму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не плохо выглядят стремянки! :)

А по смывке, у Тамии есть специально под это дело смывка-Panel Line Accent Color :) Удобно ей пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

У меня настоящий прорыв! Я наконец приручил аэрограф :) Ну если честно, приручил - это громко сказано, но общий язык мы с ним вроде нашли :D

Покрасил раму (заодно научился смывать "лаской" покраску до голого пластика. несколько раз). Если я правильно понял, то пылинки и соринки убираю "мокрой" наждачкой 2500, а потом подкрашиваю кисточкой?

015.jpg

016.jpg

Но заладилось не всё.

Во-первых, на двигателе не грунтовка - этот цвет должен обозначать светлый чугун. Что-то он на чугун совсем не похож...

017.jpg

Во-вторых, красил навесное в чёрный цвет и кисточкой и зубочисткой - всё равно краска затекает за края. Что делать - ума не приложу... Или всё-таки без масок ровно и без потёков не получится?

018.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти