Jump to content

vof4eg

Members
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Reputation Activity

  1. Change reputation
    vof4eg reacted to PETERSON in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Как две капли воды похож на Изудзу https://www.autowp.ru/isuzu/axiom

     
    Блин, я не посмотрел, что на фотках он и есть.
  2. Change reputation
    vof4eg reacted to Феофан in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Надо же! Как с консервации
    Хороший аппарат!
    В Мск еще можно найти Ховеровский оригинал, но в более плачевном состоянии, чем эта японская подделка
  3. Change reputation
    vof4eg got a reaction from Феофан in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    А как вам такой ГрейтУолл Ховер? 




  4. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Завален всяким говном, надо разгрести...
     
    Вот такое там мясо накручено:

     
    И стапель разгреб заодно ))
     
    Покрупнее сама вилка, узел натяжения цепи какой-никакой:
    ,
     
    Это в наборе:

     
    Норм. Этот без гангрены собирается, но о-о-очень долго.
  5. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Пару дней ходил вокруг да около заднего крыла. Там есть нелюбимый мною момент — применение гнутого фототравления, волюнтаризм сплошной. Зная, что чаще всего детали идут не в размер и заменить их бывает сложно и не чем, учитывая хитрую форму, ходил вокруг да около. Ну, усы несложное. Детальку металлическую отжег огнеметом безжалостно, иначе ее и вовсе хрен выгнешь, потом отполировал до зеркала и положил, чтобы ходить вокруг да около.

     
    Тем временем критическим взглядом осмотрел дуги. Они клёвые (как Салтыкова, конеш), но со швом и следами от толкателей. Сначала подумал, как-нибудь так, но вовремя понял, что не прокатит. Народ шибко глазастый нынче, даже витиеватые буквы L/R умудряется на колесьях различать, штоуш говорить о таком. Короче, подчистил, зашкурил, залил лаком. Заодно новый глушитель изваял. Хочу такой, из набора тяжеленный. Его тоже в лак.

     
    А вчерась, как набросился, как выгнул это сраное травление да и нацепил, включая эротические полосочки 4 (четыре) шт. Заодно, как обещал, заднее колесо и цепь. Крыло пока приставлено, рано ему еще, дуги/тяги надо изладить.

     
    Как-то тонковато цепь на фото выглядит, хотя размеры проверил, нормуль. Да и пёс с ней, спишем на неудачное освещение, зато она есть. Вот еще с этой стороны успел сфотать пациента.

     
    Старый комод на колесах )))
  6. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Ну, примерно так, да ))
     
    Все выходные провозился с трубко/трубопроводами, ибо ранее не примерял эти деталюшки, а они оказались очень капризными. Первая — самая простая трубка (верхняя) из масляного бака в верхнюю часть картера двигателя согнулась легко, заманивая своей доступностью, в темную пучину неизвестности. 

     
    Масляные "трубки", это медная проволока 0,8 мм. Она довольно легко гнется, будучи отожженной, но малые радиусы просто так по месту все равно не исполнить, поэтому сделал шаблон из 0,6 мм. По шаблону проще, конеш, выгнул, примерил, подходит, но вовремя вспомнил про выхлопной патрубок из первого цилиндра (триD-печать), который там извивается, что твой змий. 

     
    Приложил его, естественно, трубка в топку. В такой тесноте даже проволока 0,6 мм ведет себя жестко, пришлось взять припой.

     
    С припоем получилось, халва Аллаху! Но провозился долго, и чото все силы эти три проволочки высосали. Иссяк запал и остальную возню фотографировать было лень. Масляный бак, кстати, тоже винтиком М1 к перекладине приаттачен, без этих винтиков сборка гунзе — ссущий адъ! Надо заниматься задним крылом, усы ему приклеить, да и колесо с цепью пора вставлять так-то.
  7. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).

     
    Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.

     
    Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее. 
  8. Change reputation
    vof4eg reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Часть 9. Время днища)
    По отдельности почти все детали готовы. Чтобы соединить верхнюю часть болида с днищем осталось сделать 3 вещи: руль, сиденье и выхлоп. 
    Начнем с выхлопа. Изучив фото пришел к выводу что ближе к двигателю труба отожжённая с фиолетовым нагаром, а ближе к выпуску уже просто металл .
    Последовательность такая: серебристая база, потом клиры: коричневый, желтый, фиолетовый, красный, синий. Затем чуть чуть пигмента и каплю черной смывки внутрь трубы. Также труба сварена из кусков и имеет видимые швы, их тоже постарался имитировать
     

     

     
    Следующим номером программы было сиденье водителя. Фото ковша у Феррари так и не нашел, зато нашел видео как выглядит у Мерседеса, долго не думал так и повторил. Карбон, вставки (текстурная краска) и небольшой подпопник. Сначала начал мучаться с травленными ремнями, сам не знаю зачем, потом вспомнил что есть тканевые, на них и остановился
     

     

     
    Самое большое разочарование кита на данный момент - отсутствие декали на руль, рисовал кистями, не супер, но с другой стороны для детали размером 15 мм пойдет, немного похоже - уже хорошо)
     

     
    Далее нанес на ремни декали и сиденье готово. После этого установил на место все три детали и можно ставить днище
     

     
    Перед этим поставил на место все рычаги спереди и сзади
     

     
    Ну и днище на болтах)) Каюсь, деревянную планку на днище делать не стал - тупо не успеваю(( 
     

     
    Ну и осталось совсем немножечко, совсем чуть чуть)))
     
     
    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
  9. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот так на тестовой раме уже готовый редуктор с крышкой и херовинкой:

     
    Херовинка, это, вроде как рычаг управления сцеплением, приводится в действие тросиком сквозь гнутую трубочку. 
  10. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Спасибочки, стараемся посильно, чоуж )) 
     
    Если рассматривать хронологию процесса с хотелок, которые сформировались после тщетных попыток навесить на изнаборную раму хоть что-нибудь, то выглядит это примерно так.
     
    Сначала сама рама, это по сути вторая редакция, с небольшими дополнениями в виде недостающих хомутов и иного крепежа. В лесах:

     
    На саму раму смолы ушло точно меньше, чем на поддержки. Самодельщину начал развивать с грёз о цепи, раз задняя вилка теперь открыта. Цепь взял из набора Kawasaki 500 SS, ибо какая в жопу разница, подумал я. По конструкции цепь должна заходить в редуктор, где через педальный привод производится запуск мотоцикла.

     
    Этот номер не прошел по двум причинам: во-первых, в местный металлический редуктор из набора ничего зайти уже не может, даже ветви цепи, а во-вторых, при ближайшем рассмотрении, задняя звездочка у Rikuo все-таки другая. Там даже не звездочка, а зубчатый венец вокруг ступицы с барабанным тормозом, из которого растет нехилая такая тормозная тяга.

     
    Пришлось снова выдумывать. Сначала срисовал редуктор, не сильно упираясь в похожесть, его основная функция — принять в себя цепь, сохранив крепежные отверстия под педаль и какую-то херовинку. Ну и цепь, со свободно болтающимися ветвями, которые должны были засовываться в специальные ниши под крышкой редуктора.

     
    Уже лучше, но примерять оказалось неудобно, болтающиеся ветви цепи слишком хрупкие, отламываются, склеивать обломки тоже сложно, все очень ажурное. Поэтому цепь пришлось замкнуть, а крышку вылепить отдельно, что впоследствии оказалось сильно полезно, под ней поселился тайный винт. Ну и цепной кожушок, так, для примерки длины и прочих габаритов.

     
    На удивление вся эта самодельщина без капризов разместилась на раме и приняла довольно законченный вид. Приду с работы и вечером постараюсь продемонстрировать.
     
     
     
     
  11. Change reputation
    vof4eg got a reaction from Феофан in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот приходишь вечером домой, как-то вот навалилось все на работе, дома родственники самодельные кричат-капризничают, жена опять таки... А почитаешь Колины посты и приходит умиротворение, та самая гармония. 
  12. Change reputation
    vof4eg got a reaction from Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот приходишь вечером домой, как-то вот навалилось все на работе, дома родственники самодельные кричат-капризничают, жена опять таки... А почитаешь Колины посты и приходит умиротворение, та самая гармония. 
  13. Change reputation
    vof4eg got a reaction from yura1961 in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот приходишь вечером домой, как-то вот навалилось все на работе, дома родственники самодельные кричат-капризничают, жена опять таки... А почитаешь Колины посты и приходит умиротворение, та самая гармония. 
  14. Change reputation
    vof4eg got a reaction from NikoFF in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот приходишь вечером домой, как-то вот навалилось все на работе, дома родственники самодельные кричат-капризничают, жена опять таки... А почитаешь Колины посты и приходит умиротворение, та самая гармония. 
  15. Change reputation
    vof4eg got a reaction from boxer in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот приходишь вечером домой, как-то вот навалилось все на работе, дома родственники самодельные кричат-капризничают, жена опять таки... А почитаешь Колины посты и приходит умиротворение, та самая гармония. 
  16. Change reputation
    vof4eg reacted to Феофан in 1/25 1947 Chevrolert Fleetmaster Coupe, "Galaxie Limited"   
    Да, соглашусь с предыдущими ораторами, модель выглядит пластмассовой, причем толщина пластмассы как будто видна сквозь краску.
    Но в целом красивое.
  17. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Когда я был мальчишкой, ходить еще не мог, мне мама подарила тот синенький горшок!
    Теперь я не мальчишка, ходить уже могу и принтер трехразмерный освоил мал-мала!
  18. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! Не стал откладывать в длинный ящик бубнеж про очень длинную историю строительства еще одного некрофильного набора от Гунзе Sangyo. Это, собственно, та модель, увидев сборку которой у тов. Михаила-Silent123, мне сильно припекло голову. Это было в далеком уже 2021 году, ближе к концу лета, когда я купил первую партию вожделенных тогда наборов с Japexа. Конкретно этот за совершенно чумовые по тем временам деньги —  ¥11600, около 7 тыщ наших, без учета доставки. 

     
    Помню, когда он пришел, я его открыл, понюхал (они все, как-то по-особенному пахнут) и положил далеко-далеко на полку. Тогда все было в новинку, розовые очки еще не выгорели от безжалостных лучей некрофилии. О сборке этого монстра тогда и речи не было, сначала нужно было прокачать слабые скиллы. Самым востребованным, как выяснится позже, окажется скилл терпения. Позже, в догонку был куплен похожий набор, чтобы красота и богатство воссияли всем на зависть радость!

     
    Самый тяжелый, кстати, из-за двух свинцовых сумок ))).
     
    Было несколько попыток начать ковырять старика Рикуо, но руки постоянно опускались. Накапливая опыт работы с подобными наборами, становилось совершенно очевидным, что просто так из коробки это мне не собрать. Однажды, распалившись, то ли от собственных успехов по сборке не помню какой модели, то ли после окончания стеллажа с пластиковыми мотоциклами, типа, истосковавшись по металлу, докупил зачем-то последнего члена из этой троицы. Он отличался от первого набора металлической рамой вместо бесовского пластика. Чтобы тру, как мне тогда казалось, чтобы без соплей и сантиментов, чтобы хардкор!

     
    Спасибо Александру Леонову, который смог в ковидный бесойобский мрак уговорить камрада из plasmojo, чтобы он втихаря от начальства выслал из Гонконга мне этого питекантропа. 
     
    И вот, решившись, в начале прошлого года, я таки вскрыл эту последнюю коробку, которая с радостью меня встретила долгожданным хардкором сломанным рулем, треснувшей и погнутой во всех плоскостях рамой и еще россыпью полуживых деталюшек, разной степени убитости. Всех инвалидов уж не стал выковыривать из мешочков.

     
    Благодаря накопленному уже тогда опыту обращения с огнеметом, эти мелочи меня не сильно расстроили. Руль и раму спаял, затем выправил ее более-менее, и начал примерять заднюю вилку. Краем глаза помнил, что Михаил не очень лестно отзывался о конструкции узла крепления заднего колеса, но то, что воскресло из мешочков и коробочек меня сильно перекосило. От счастья, конечно же! Там даже и не описать словами сразу. Ну так, отливка. Тяжелая и неуклюжая. Отливка в землю. Типа кожух цепи на все тело...

     
    Собрав остатки мужества, я, конечно же, весь этот металлолом упихал взад и дальнейшие попытки договориться проводил уже с пластиковой версией рамы. Заодно перечитал немногословный (silent, он же молчаливый) отчет Михаила. Он тогда не стал сильно загоняться, выпилил макет цепи и приложил его к внутренней стороне кожуха, благо в пластиковой версии он более ажурный и не вызывает приступов рвоты. 

     
    Далее были тщетные попытки приаттачить двигатель с коробкой и редуктором к этой уже менее строптивой раме, даже колечко вклеил в среднюю стойку, сквозь него вал проходит незаметно, но про него ипонцы забыли или забили. Проблемы с примеркой и отсутствием внятного крепежа меня снова измучили до исступления, и в очередной раз коробка залегла на полку с глаз долой. Даже если собрать всю волю в кулак и смочь построить один из наборов (с пластиковой рамой, конечно же), немым укором останется висеть над моей совестью Rikuo Vintage. Он не собираем. 
     
    И вот, где-то в районе лета прошлого 2024 года я, в виде эксперимента, глядя на безудержный прогресс в области триD печати, изваял раму с учетом более-менее вменяемой конструкции крепления заднего колеса.

     
    Снова, благодаря безграничному терпению Романа, были выращены пробные версии рамы, цепи, звездочки, задней ступицы и редуктора. И на удивление эксперимент оказался удачным. Настолько, что я окончательно созрел до покупки этой шайтан-машины, которую с успехом опробовал на Kawasaki 500 для печати колес. 
     
    Когда-то давно, когда я только-только открыл для себя эти наборы, потом позже наборы MFH (ни один еще даже не вскрыл), я примерно так себе и представлял их сборку. Скорее даже не сборку, а крайне неторопливое, где-то даже медитативное подетальное изготовление. Не хватало тогда только универсального средства производства недостающих деталей. Совершенно точно одними лишь руками я бы это собрать не смог.
  19. Change reputation
    vof4eg reacted to Vitali_ByScale in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Дрифт, Nissan 200SX STILOVDAILY 1/24   
    Окрасил экстерьер и интерьер и начал наносить декали.
    Собрал элементы подвески и сейчас занимаюсь проработкой вариантов для правильного стенса модели.
    Декаль полностью собственной разработки, напечатана Юрием Колокольниковым. Сотоит из 2х частей - цветная часть и хромовая печатная часть спонсоров. 
    Декаль на тонкой подложке, наношу с помощью уксуса, все элементы вырезаю по контуру рисунка, т.к. имеет общую подложку.
    Цвет розовый мешался по фото-видео скриншотам в автомобильном подборе, синий цвет H88 Metallic Blue от Gunze.





  20. Change reputation
    vof4eg reacted to Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Наша лучше всех!
  21. Change reputation
    vof4eg got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Отечественная муза, может быть есть интересующиеся. 
     
  22. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё! 

     
    Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.

     
    Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.

     
    Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.

     
    А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо. 

     
    Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.

     
    Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.

     
    В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
     
    Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм! 
  23. Change reputation
    vof4eg reacted to lloegr in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat   
    Непосредственно к набору руку пока не прикладывал, но была найдена игровая 3д модель, откуда выдернуты необходимые детоли.
     

     

     
    Больше всего в доработке нуждались дверные карты, которые Аошима забыла положить в коробку. На радостях сделал аж три варианта с разной разбивкой по цветам. Хотелось бы использовать многосоставную, обойдясь без маскировки. Но стыкуется она не без хлопот, поэтому, возможно, придётся обойтись просто отдельной ручкой. Много времени отняла трёхслойная сетка динамика: что-то более-менее внятное получилось попытки с пятой, и то, как будто не лучше травлёной.

     
     
    Первопричиной поиска 3д модели стал глухой воздухозаборник на заднем крыле. Резать его вручную на таком видном месте мне не очень хотелось, а оставлять как есть - тем более.

     
    Естественно, не мог не напечатать отражатели фар, так как на них авторы модели также отдохнули.
    Выращены, как и большинство детолей, на пробу. В дальнейшем форма и размеры будут уточняться по месту.


     
    Кресла и всё остальное напечатал уже до кучи. Помимо отсутствия прикольных крючочков для ремней, родные пропорционально не так уж плохи, но из-за качества отливки напоминают заготовку, которую лень обтачивать. К тому же, возможно, изменится угол наклона спинки - тут-то и пригодится 3д модель.

     
    Родные зеркала, вроде и похожи, но по сути какие-то полена с утяжинами. Менять или нет будет зависеть от наличия времени и сложности интеграции.

     
    Козырьки - ну просто, потому что есть. Можно было и из пластиковой карты вырезать, деталей всё равно не будет видно.

     
    Появилась идея сделать обшивку вокруг лобового стекла. Но, учитывая, что стекло устанавливается изнутри и ставить её придётся поверх него уже в самом конце, вряд ли буду этим занимать, хотя и хотелось бы.

     
    И наконец - буксировочные проушины в передний бампер.

     
    Ушёл нарезать кузов, а то так можно и не успеть.

     
     
     
  24. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Установил переднюю вилку с колесом и переделал привод тормозного механизма. 

     
    Фотку отдельно лежащего привода умудрился потерять, но там несложно, верхнюю и нижнюю тяги заменил на трубочки от иголок 0,8 и 0,6 мм и на нижнюю надел "гофру".
  25. Change reputation
    vof4eg reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Всем привет! На самом деле я ждал, пока высохнет "хром". Как я убедился, он, чем дольше сохнет, тем прочнее держится. Неделю примерно ждал. Навесил левую трубу:

     
    Ну и обе две правые:

     
    Все повисло четко, безо всякого гемора. Человека, собравшего набор гунзе с хромированными трубами, нужно представлять к правительственной награде и однозначно начислять надбавку к пенсии.
     
    А лучше сразу к лику святых...
×
×
  • Create New...