Перейти к содержанию

BMW e24 Alpina b7Turbo от Fujimi


Рекомендуемые сообщения

Раз уж зашла тема, то хочу прояснить некоторые моменты. Разница не критична, если смотреть отдельно на фуджими, но рядом с тамией :net_net:

Начну с эталона по кузову:

Tamiya (белый пластик)/Academy Моделист (в грунте). Кузова как я и говорил идентичны, поэтому моделист на опыты самое оно. Подвеска там подкачала правда - они упростили тамию под моторчик.

15051919706_f4440dacc8_c.jpg

Далее смотрим в сравнении с Fujimi. Все бы ничего...

15071896691_1b175f05b2_c.jpg

Но... Смотрится мягко говоря не очень.

15051909206_200484ec76_c.jpg

Следом идет Revell/Monogramm (черная)

Они вообще не попали в пропорции, но она тоже нужна, и я объясню почему.

14888270840_effa1dd3b6_c.jpg

А нужен он, потому что это первый выпуск, который по сути немного другая машина. За основу взяли БМВ Е12 ("Technische Basis 5er BMW (E12)") Моторы (в версии 635) : M30B35LE (3452см.куб.) - большой диаметр, короткий ход. Ставился с 78го по 81й. И M30B35M (3430см.куб.) Меньший диаметр, больший ход.Ставился с 81го по 89й на версию CSI. Оба мотора выдавали 218л.с. И имели два клапана на цилиндр. Соответственно абсолютно другой экстерьер и интерьер. И что интересно интерьер ревелла очень удачно повторяет первую серию и встает в тамию почти "болт он".

Вот эта красотка:

bmw-635-1980.jpg

2й выпуск. (1982-1987, а в 1984 появляется М635CSI) База эволюционирует вместе с 5кой БМВ. То есть теперь уже база Е28. Шасси стало ниже на 10мм.

Мотор М635: М88/3 (3453см.куб.) Появляется электронная система впрыска топлива и зажигания Bosh Motronic. 4 клапана на цилиндр и 6 дроссельных заслонок. Двигатель наклонили на 30 градусов вправо. 286 лошадей.

Теперь экстерьер:

- задний бампер стал доставать до колесных арок.

-появился черный молдинг над задним бампером

-выхлоп сместили вправо от центра(спереди слева от центра)

-противотуманки и соответственно другой передний бампер.

Интерьер почти весь изменили так что описывать не буду, скажу что ревелл делает интерьер правильный для 1го выпуска, а тамия для 2го. Вообще тамия делает полностью правильный второй выпуск.

Вот он:

3468-11327501764-1.jpg

Я это уже где то писал, но держу у себя в заметках, потому что хочу собрать и тот и тот выпуск, а так же кабриолет. Всю инфу черпал с sharknose.de - кстати крайне советую к подробному изучению. Там и по альпине и по всем другим версиям есть хорошие фото и информация.

По поводу донорства: да, моделист лучший вариант - я с него и кабрио сделаю и 1 серию (уже кстати скрестил днище с ревеллом) Дело в том, что у фуджими тоже различаются моторы в разных китах и надо уже детально изучать что и куда, чтобы собрать ту или иную копию. Но это не проблема, главное собрать всех доноров. Я пока не дорос до таких запилов и впитываю информацию потихоньку. Ну и предлагаю "на ты". Надеюсь был полезен.

Добавлено через 4 мин. 45 сек.:

А ну и фуджими как мне кажется соответствует прототипам и деталирен у них получше, но крыша... БЛИН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо громадное Валентин! А теперь я расскажу :D Пятница прошла продуктивно...пришёл домой, хотел поесть, и стоя у стола глаза попадают на коробки с моделями. В итоге ставлю на разделочную доску кузова от Академа/моделиста и от Фуджими. Вижу и фотографирую в точности то что Вы мне прислали в эту тему. И дальше даже без обмеров приговор ясен. Дрожащими руками не садясь на стул достаю пилки и отпиливаю обе крыши. Ну и собственно всё взаимно меняется прекрасно, ну разве что придётся "подружить" молдинги и водосток на передней стойке. Подклеил снутри к стойкам пластик от доширака и отложил сохнуть. И сел ужинать...В процессе отпиливания домашние стояли в стороне "папка психует лучше не подходить" :D Потом полез смотреть с телефона тему- увидел твои Валентин фото- порадовался что у меня точно такие же есть. Но вывесить не смог- дома нет ни компьютеров ни интернетов.

Вечером сегодня буду сращивать крышу с кузовом :)

Вот так вот в общем приханул и пошёл "ва-банк", и как выяснилось- не напрасно. Всё сходится хорошо. Завтра фотографии подвешу сюда...

Грядёт перерыв дол следующей неделе- завтра в ночь улечу в Краснодар до выходных. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото, хочется очень увидеть фото... Снаружи, изнутри, сбоку, спереди... =) Мне тоже это предстоит, поэтому хочется начинать обдумывать и смотреть на это дело. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! Итак обещанные фото....Прошу сразу извинить что на кухонном столе и на мыльницу снимал- псих это диагноз :smu:sche_nie: Торопился, резал на глазок но вроде не прогадал. Пока не приклеивал- вот принесу сегодня с работы штангенрейсмас чтоб крышу ровно выставить, воткну внутрь ванну стеклянную, завёрнутую в целлофан (чтоб не приклеилась) от академа-моделиста, вместо стапеля- и приклею...

DSC00092.jpg

DSC00093.jpg

DSC00094.jpg

DSC00095.jpg

DSC00096.jpg

DSC00097.jpg

Придётся прерваться- сегодня до пятницы уматываю в Армавир, после чего меня 100% переклинит начать делать БТР-80 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку Валентин! сам я считал её эталонной и в голову б не пришло найти такой косяк...

Жутко боюсь покраски кузова...никогда ничего путного в 1:24 не получалось. Как впрочем и в 1:43....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я не заметил эту тему? Очень интересно. Даже меня упомянули. :D

Мне нравится такой внимательный подход. Задний мост получился замечательно. С таким вниманием к мелочам было бы грех не исправить крышу. Зачёт! Я тоже, в своё время, запилил крышу на одной из своих фуджимовских шестёрок. А позже были куплены две шестёрки от Академии для использования в качестве доноров. Но это отдельная история.

Буду с интересом налюдать за процессом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Михаил :) Я вернулся и сегодня уже продвинусь немного в работе вечером, так что скоро сделаю обновленье :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, прошу прощения, но я покажу в твоей теме мою работу по подъёму крыши в моей модели от Фуджими. Слева - модель с отрезанной, но ещё не поднятой крышей, справа - крыша уже поднята. Как я говорил, я поднял крышу за счёт наращивания стоек и изменения их угла наклона за счёт надрезания основания.

0_a0f83_dd0c9639_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух...спасибо! Михаил, А можно попросить одну штуку замерять? Я упёрся в размер на который надо поднять крышу...Живой машины у нас в городе нет а вот по фото пытаюсь с боковиков пересчитать в масштаб- по разным фото разные результаты выходят :( А в картах обмеров также нет этого размера ни одного..Мне бы высоту (замерянную штангеном строго перпендикулярно по вертикали, т.е. без поправок что стойки у нас имеют угол от вертикали, т.к. выставляться буду по штангенрейсмасу). Высоту крыши посередине во-первых. При голом кузове стоящем на "полу" от этого "пола". И высоту всех нижних кромок крыши по окнам от пола: по лобовику, по боковым и по заднему. ну или на крайняк просто высоту окон от нижней кромки окна до верхней: боковых и перед-зад. По Вашему эталонному экземпляру...Если можно конечно. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я не претендую на истину в первой инстанции. :du_ma_et: Я ориентировался на фотографии, свой глазомер и кузов Тамии/Академии. Вот для сравнения два кузова. Слева - от Фуджими с поднятой мной крышей, справа - от Академии. Размеры я снял от поверхности, поставив кузов на пороги, до нижнего обреза лобового и заднего стёкол по продольной оси симметрии автомобиля. Надеюсь, это поможет. На глаз, размер боковых окон старался сделать похожим на Тамию/Академию.

0_a103e_d0fd9949_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил спасибо, выручили! Теперь двумя рейсмусами выставлю высоту перед и зад и зафиксирую. А то боялся перекосить или ниже/выше посадить- ведь толщина резки при отрезке крыши- тоже величина непостоянная, хоть я и самой тонкой пилкой резал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ну-с...Я вернулся с коммандировок. раскидал дела и вытащил из длительной сушки "поделку". перед отъездом месяц назад я таки за полчаса до аэропорта- присобачил крышу выставив её по высоте. Вживил в стойки (передние и задние) по паре игл от инсулинового шприца и засадил на самодельный клей (бутилацетат с литниками). ну и в задние пришлось вставить вставки...на фото видно их форму и ширину...Встала она мягко говоря не идеально. Уступы имеют место быть :( потому вчера прошёлся сперва фрезой, потом надфилями...Отснял кое-как всё это безобразие и нанёс шпаклю. Пока отработал только задние стойки. перед вроде попроще будет.

e622e64add88.jpg

bbeda1c61bf6.jpg

7f101877984d.jpg

9b465da19d3e.jpg

f8ede6397384.jpg

bfc2bc04a09a.jpg

Ещё сделал решётки на морду. Погрунтованые давно лежали...Окрасил, вживил фары "Эльф" от бронетехники. Пока что нанёс фольгу сантехническую...на пробу. Молдинг вокруг решётки...Также в армавире купил некую "плакировочную плёнку хром" в магазине для рукоблу...тьфу...рукоделия :) Она не самоклейка, ОЧЕНЬ тонкая...не знаю чем клеить её, но охота попробовать. BMF у меня к сожалению нету пока....Фото морды будут завтра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что нанёс фольгу сантехническую...на пробу. Она не самоклейка, ОЧЕНЬ тонкая...не знаю чем клеить её.

Есть такой магазин для художников "Черная речка" и в г. Воронеж, ул. Кирова, д. 9, тел. (4732) 77-20-13.

http://www.artmaterial.ru/index.php?content=article&article=KR-49090&group1=%C7%EE%EB%EE%F7%E5%ED%E8%E5&group2=%C7%EE%EB%EE%F7%E5%ED%E8%E5+%F1%F3%F1%E0%EB%FC%ED%EE%E5&group3=%C0%E4%E3%E5%E7%E8%E2%FB+%E4%EB%FF+%E7%EE%EB%EE%F7%E5%ED%E8%FF#

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nightmare вот Спасибо! заеду куплю, попробую...А сами не пробовали? Толковая для нашего увлечения задумка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой же фирмы HobbyLine есть и фольга. Сам не пробовал, но буквально на днях тут или на АиС`е была ссылка на оклейку уплотнения вокруг стекла обычной фольгой от шоколадки и там автор применял этот клей. Но с ходу не нашел... увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти