Перейти к содержанию

Ferrari 288 GTO (1/24 Fujimi)


Рекомендуемые сообщения

"Возвращаясь домой, после трехдневного тестирования Ferrari 288gto, наша Audi 200 Quattro, в самой лучшей комплектации, кажется печально несовершенной, скучной и ровной, лишенный тех качеств, которые Феррари GTO поднял до ликующих новых высот. Эйфория остается не потускневшей отдыхом успокаивающейся ночи, но окрашенная теперь свежим чувством расстройства, что великие и незабываемые автомобили неизменно оставляют после себя. Здесь, на данный момент, - это максимальные впечатления от вождения". (Roger Bell, Car, July, 1986)

01.jpg

Ferrari 288GTO объявленная Энцо Феррари в сентябре 1983 года, и представлен на Женевском автосалоне в марте 1984 года, вызвала волну энтузиазма. Легендарное имя, потрясающий стиль Pininfarina, двигатель с его, казалось бы, неисчерпаемой энергии (2,8 литра и 8 цилиндров) и широкое использование композитных материалов, сделал GTO ближе всего к конструкции гоночной машины.

Как вы поняли, мы посмотрим содержимое коробки с моделью Ferrari 288GTO в 24 масштабе от Fujimi. У меня коробка выглядит так:

001.jpg

Но встречается еще и новое переиздание, оно аналогично старому, только пластик корпуса красный. Есть еще наборы с травлением, но они очень редки, и его можно купить спокойно отдельно. Вот все же минус в старых наборах - есть это декали, очень редко остаются в приличном состоянии.

Автомобиль, что и говорить, получился красивый и задал направление развития у Ferrari (f40, F50 и Enzo). Вот пара картинок для созерцания:

Вид сбоку:

02.jpg

Вид сверху:

03.jpg

В Разрезе:

04.jpg

Вот старое видео о Ferrari 288GTO^

Итак, хватит разговоров, после заводного видеоклипа, перейдем к наполнению коробки (деталей всего 250!):

Литники серого цвета:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_01-1.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_02.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_03.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_06.jpg

Литники белого цвета: (в основном кузовные детали и подставка под двигатель, если вы захотите его выставить отдельно)

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_04.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_05.jpg

Прозрачный литник:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_10.jpg

Хромированный литник небольшого размера:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_14.jpg

Покрышки и диски:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_62.jpg

Надписи на покрышке:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_63.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_66.jpg

Протектор:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_64.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_67.jpg

Ну и корпус:

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_01.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_02.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_03.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_04.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_05.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_06.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_07.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_08.jpg

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580_09.jpg

Декаль (у меня в наборе, правда потекшая):

%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA_01.jpg

Инструкция:

%25D0%25B8%25D0%25BD_01.jpg

%25D0%25B8%25D0%25BD_2.jpg

%25D0%25B8%25D0%25BD_3.jpg

%25D0%25B8%25D0%25BD_4.jpg

%25D0%25B8%25D0%25BD_5.jpg

Теперь рассмотрим литники более детально:

Топливные баки:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_20.jpg

Элементы подвески:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_21.jpg

Средняя часть салона:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_22.jpg

Сиденья:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_23.jpg

Передняя часть:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_24.jpg

Элементы подвески:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_25.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_26.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_29.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_27.jpg

И вот общая беда - утяжины, они везде, небольшие, но везде.

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_28.jpg

Дверные карты:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_30.jpg

Шасси:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_31.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_32.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_33.jpg

Воздуховоды:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_34.jpg

Выпуск:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_35.jpg

Радиаторы:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_36.jpg

Подкапотные детали:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_37.jpg

Турбины:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_38.jpg

Ремень ГРМ:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_39.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_41.jpg

Запаска:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_40-1.jpg

Задняя часть коробки передач:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_40-2.jpg

Переключатели:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_40-3.jpg

Щетки стеклоочистителя:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_40.jpg

Амортизаторы:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_42.jpg

Какое тонко литье:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_43.jpg

Еще детали турбины:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_44.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_45.jpg

Коробка передач:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_46.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_47.jpg

Приборная панель:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_48.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_54.jpg

Руль:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_49.jpg

Вакуумный усилитель:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_50.jpg

Части двигателя:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_51.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_55.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_57.jpg

Тормозные диски:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_52.jpg

Поддон:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_53.jpg

Диски:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_56.jpg

Капоты:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_58.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_59.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_60.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_61.jpg

Остекление достаточно тонкое и прозрачное:

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_11.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_12.jpg

%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582_13.jpg

Теперь как обычно посмотрим, что предлагают нам в качестве дополнения к модели:

Есть такие виды фототравления:

Museum Collection

01.jpg

Ну его можно купить на ebay за 35$? но правда ценность этого травления мне непонятна.

Studio27:

02.jpg

Вроде уже получше, но если сравнивать с другими двумя, которые ниже, то и Studio27 можно не покупать.

КА-Models (KE-24021):

%25D0%25BA%25D0%25B0_00.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_01.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_02.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_03.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_04.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_05.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_06.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_07.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_08.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_09.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_10.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_11.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_12.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_13.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_14.jpg

А это металлостикеры на кресла!!!

%25D0%25BA%25D0%25B0_15.jpg

Инструкция:

%25D0%25BA%25D0%25B0_30.jpg

%25D0%25BA%25D0%25B0_31.jpg

Это травление идет кстати в комплекте с моделью, но как я уже писал, этот набор тяжело найти. Само травление очень качественное, есть почти все, что можно улучшить, правда я чувствую придется с ним повозиться, много очень "тонких" моментов, вроде металлостикеров на кресло и вентиляторов на радиатор.

Crazy modeler:

%25D0%25BA%25D1%2580_01.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_03.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_04.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_05.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_06.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_07.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_08.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_09.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_10.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_11.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_12.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_13.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_30.jpg

%25D0%25BA%25D1%2580_31.jpg

Это тоже отличное травление, может чуть-чуть похуже чем КА-models, но рекомендовано к покупке.

Hobby Desing (HD09-0020):

маска на стекла

%25D1%2585%25D0%25B4_01.jpg

Вот в принципе и все дополнения к модели.

Что можно отметь, модель очень качественно проработана, и детально воспроизведена, плюс есть два отличных набора фототравления. Что позволит в итоге, при определенной доле умения конечно, построить восхитительную модель.

Из минусов можно отметить вездесущие утяжины и небольшие смещения, но все исправимо шпаклевкой.

Ах да, оригинальный цвет краски такой:

$_1.JPG?set_id=8800005007

Rice Box - RP1-023 Rosso Formula One II Red for Ferrari Formula One for Ferrari 641 series to F399, 288GTO to F40

Задние амортизаторы можно заменить такими:

%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF_01.jpg

%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BF_04.jpg

Книги советую такие:

The Book of the Ferrari 288 GTO, автор Joe Sackey. Это просто библия 288 феррари. Есть все, даже все выпущенные номера машин.

51iVOxidTDL._SL500_PIsitb-sticker-arrow-big,TopRight,35,-73_OU01_AA300_.jpg

FERRARI SUPERCARS, автор Nathan Beehl.

03.jpg

Бонусы:

https://drive.google.com/folderview?id=0B2py-zTfNEQYRy1jMVgtNDM3bkE&usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отличный обзор! Имею такую в закромах и просто балдею от нее. Травленка у меня студийная, досталась за смешные деньги - 10 баксов. И единственное, чего там по-настоящему не хватает, так это чумовых металлостикеров.

Теперь хочу книгу...

ИМХО самая красивая Ferrari ever.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Самая любимая из всех феррари. Теперь будет более проще сделать выбор по поводу покупки допов с таким обзором. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО самая красивая Ferrari ever.
Самая любимая из всех феррари

Неистово плюсую))

Спасибо за обзор! Когда-нибудь и я обзаведусь таким китом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...