Перейти к содержанию

Nissan Bluebird 1600 SSS (Hasegawa)


Рекомендуемые сообщения

Представляю вашему вниманию небольшой обзор модели представителя довольно длинной династии модели Bluebird. Автомобили этой серии выпускались с 1957 года по 2001 год. Данный герой выпускался в период 1967-1972 года. Итак, Nissan Bluebird 1600 SSS P510, также известный как Datsun 510.

510BluebirdSSS.jpg

Кит производства Hasegawa, гражданская версия:

DSC07548-vi.jpg

Кузов отлит из такого же красного пластика, как и Lancia Delta этого же производителя, что наводит на нехорошие мысли по поводу возможной "линьки" этого пластика сквозь краску:

DSC07553-vi.jpg

DSC07555-vi.jpg

Сам по себе кузов отлит довольно неплохо, имеет четкие грани, не замылен, стыки от прессформ минимальны, без смещений, утяжины очень маленькие.

DSC07624-vi.jpg

DSC07626-vi.jpg

DSC07628-vi.jpg

DSC07631-vi.jpg

DSC07632-vi.jpg

Так же на крыше присутствовал какой-то непонятный дефект - то ли трещина, то ли отслоение пластика, с непонятными царапинами, как будто об асфальт потерли:

DSC07635-vi.jpg

Шпаклевка и наждачка без проблем исправят это))

Расшивка на кузове хоть и четкая, но очень мелкая, а если добавить к этому относительно тонкий пластик, то есть риск в случае увлечения процессом прорезания расшивки получить в итоге фулл-опен :) Парочка примеров этой самой расшивки:

DSC07556-vi.jpg

DSC07557-vi.jpg

Также видно отлитый на крыле поворотник - еще один момент, который желательно исправить и сделать нормальный прозрачный.

Далее литник черного цвета с деталями салона и подвески:

DSC07558-vi.jpg

Литье самое обычное для Хасегавы, все просто, без излишеств, но и упрощения тоже не вгоняют в тоску.

Приборка:

DSC07561-vi.jpg

На рулевой колонке большая утяжина, вантуз весь в облое:

DSC07563-vi.jpg

Задняя подвеска тоже с утяжинами и облоем. Последний, к счастью, очень тонкий и легкоубираемый:

DSC07566-vi.jpg

DSC07569-vi.jpg

Задний диван с утягивающими нашивками:

DSC07571-vi.jpg

Ванная салона. Довольно упрощенная, но ее можно довольно легко оживить, добавив ручки стеклоподъемников и открывания дверей:

DSC07574-vi.jpg

DSC07576-vi.jpg

Два литника-близнеца с передними креслами и оставшимися деталями подвески:

DSC07577-vi.jpg

На передних креслах такие же пластинки, как и на задних:

DSC07580-vi.jpg

Днище с отлитым карданным валом и большей частью выхлопной:

DSC07582-vi.jpg

DSC07584-vi.jpg

DSC07586-vi.jpg

Литник с ванной остекления и стекляшками фар:

DSC07589-vi.jpg

Остекление довольно чистое, прозрачное, без серьезных искажений:

DSC07591-vi.jpg

Хромированные литнички с передней решеткой и наружными декоративными частями кузова (молдинги, решеточки вентиляции и так далее):

DSC07597-vi.jpg

DSC07606-vi.jpg

К качеству покрытия претензий нет, все чисто и блестит:

DSC07598-vi.jpg

Крепления деталей к литникам тоже особых нареканий не вызывают. Единственное, что не понравилось - задние фонари тоже из хромированных деталей, прозрачными сделаны только секции фонарей заднего хода:

DSC07600-vi.jpg

DSC07603-vi.jpg

Покрышки. Узкие, профиль высокий, надписи несуразные, протектор четкий, хотя это и бессмысленно.

DSC07609-vi.jpg

DSC07611-vi.jpg

Диски и вставки. Без комментариев.

DSC07614-vi.jpg

DSC07616-vi.jpg

Листик с декалями. Все только самое необходимое, кроме номеров. Лучше бы напечатали нормальные японские номера.

DSC07620-vi.jpg

В общем, кит предельно прост, без заморочек. Классическая Хасегава. При правильном подборе колес и клиренсе должна получится очень приятная модель.

Спасибо за внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор!

А вот сама модель какая-то скучноватая. Вроде и детализация нормальная, но чего-то не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, скучновата она в стоке, а вот есть варианты поинтереснее))

510-bluebird.jpg?w=950

TRA-Kyoto-510-06.jpg

tra-kyoto-510-datsun-kei-miura-6-640x426.jpg

tra-kyoto-510-datsun-kei-miura-7-640x426.jpg

7190002197_6c567f4b0d_b.jpg

7367634942_9bb1128df5_b.jpg

Вот к чему-то подобному я и планирую стремиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза пытался его собрать - не получилось(

Может билд устроить по блюбердам? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, вполне возможно))

Но только после Нового года - мне сейчас один очень важный проект надо завершить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием)

Если нужны расширители - могу дать на копию, которые в раллийном ките на морду идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще в раздумьях, строить машину с расширителями или без. Пока дождусь колес (хочу поставить Tecchin), примерю, что да как, а там буду посмотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Думаю,что хорошей альтернативой этой Хасе,может послужить недавно переизданный Revell винтажный KIT Datsun 510.Он,правда,в 25 масштабе и представляет 3-дверный вариант этой машины.Но,зато,в нём есть двигатель и спортивный салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Crispus G., это две разные машины, вопрос об альтернативности тут вряд ли уместен))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...