Перейти к содержанию

S.Crispus G.

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална vof4eg в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
  2. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална vof4eg в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  3. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  4. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Феофан в Обзор наших коробок   
    Урвал очередной раритет



     
     
    ЗЫ: Ктонить знает, как картинки поворачивать? А то они живут своей жизнью, крутятся как хотят
     

  5. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална svetmraka в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  6. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Sergius уже отмечал что я делаю редкий экземпляр. Но наверное, глупо предполагать, что по чертежам, публиковавшимся в журнале Моделист-Конструктор, никто не сделал модели, поэтому считаю хорошим тоном упомянуть то что было построено до меня. Три экземпляра на просторах сети я нашёл. К тематике стендового моделизма они имеют очень косвенное отношение, но упоминания заслуживают.
     
    МК давал чертежи для трассовой версии, но первой на глаза мне попалась кордовая модель. Попалась чисто случайно, на каком-то локальном безызвестном сайте с новостями, среди которых и затесалась новость про местные соревнования по кордовым моделям. Глаз сразу зацепился. Состояние явно неважное, хотя думаю, что модель на ходу. Сзади скорее всего стоит типичный полутора кубовый компрессионный двигатель. Ни автора, ни года создания я не знаю. При всей потрёпанности я был рад находке этой фотографии.

     
    Вторая находка так же была случайностью. На сайте drive2 была статья «С чего начинается трассовый моделизм в нашем клубе». Именно там в комментариях, некто под ником tss1823 привёл пример своего творчества из середины 90-х. Две фотографии с, по моему мнению, лучшей найденной мной моделью. Тут всё по красоте, по крайней мере для того времени. Даже колёса поворачиваются и стоп-сигнал есть (хотя на оригинале я его не нашёл). От чертежей отличается передней частью кокпита- она сильно зализана. Эти два фото радуют мой глаз. В целом моделизм из 90-х очень интересное зрелище, которое трудно сейчас где-нибудь увидеть. Тогда всё это давалось тяжелее, а рынка моделей и всего что для них нужно почти не было.

     
    Третья находка уже совсем новая- фото нашлись в группе VK Кордовые автомодели и RC модели.
    Модель как и первая находка- кордовая. Фото очевидно сделано с каких-то соревнований. Справа от LanciaStratosZero на первом фото и между двумя AlfaRomeo (или что это?) на втором. Видно плохо, может это и не он, но похож. Примечателен только пилот в цилиндре, больше сказать ничего не могу.

     
    Этот пост должен был писаться до финиша, но не сложилось. Если кто-то видел ещё модели этого автомобиля- прошу поделиться.
     
    История постройки модели рассказана, теперь осталось закрепить результат, доведя до ума последующие два набора. У меня логика, по отношению к себе, заключается в том, что если я сделал что-либо, это не значит что я это умею. Возможно это вышло случайно. Поэтому одного раза недостаточно. Нужно хотя бы два изделия (а лучше три), потому что я хочу уметь что-либо делать, а не полагаться на случай.
     
    P.S. Уже долгое время мне не так просто получать положительные эмоции от своего дела, а недавние события так вообще вгоняют в апатию. Почти каждый раз перед публикацией я думаю "не до всего этого сейчас, забудь, лучше не пиши". Может это и так, но я всё-таки предпочитаю мир с пирамидами.
    Думаю, творчество в какой-то мере может спасать от безумия... А где-то и приводить к нему. Так что желаю творить, наслаждаться творчеством, находить в нём ту спасительную золотую середину, в которой для вас будет убежище, а возможно и спасение. Всем мира и удачи. До следующих постов.
  7. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална AeroMax в Выкраски   
    Добрый день, коллеги!
    Хочу создать новый раздел для помощи друг-други в поиске нужного цвета.  Есть тема "Краски и лаки", но там эта информация потонет.  
    Наверняка многие сталкивались с проблемой выбора того или иного цвета из палитры производителей, позиционирующих свой товар, как готовые решения для покраски кузовов.
    Это: Gravity colors, Splash paints, Zero pants.... Сейчас ещё появились Hobby link. Ассортимент огромный, оттенков куча. А разные цвета на лейблах и внутри пузырьков - только путают.
    Предлагаю делится выкрасками, а также впечатлением от конкретных цветов. Например бывает зерно в металлике настолько крупное, что выглядит не масштабным в 1/24 (1/25).
    Начну с себя. У самого таких красок пока только 3. Надеюсь с вашей помощью расширю и свою личную палитру.
     

    Я бы назвал: "Цвет морской волны". Довольно приятный на белом грунте.

    Данный цвет - металлик с очень мелким зерном. Если смотреть немного под углом, начинает серебриться. Конечно на чёрной основе (как производитель предлагает наносить) он более глубокий, зато на белой - он светлее.

    Тоже приятный зелёный оттенок, особенно на белой основе. Выкраски начал с этого цвета, поэтому слои тоньше. Вообще он мной покупался под Амеров 60-70-х годов. В двухцветной схеме окраски с белым должно получиться отлично.
  8. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане. Сейчас будет много текста.
     
    Практически со своего появления 3D печать стала очень мощным инструментом в моделизме. Огромная куча проектов разрабатываются и распечатываются на 3D принтерах. Даже мой отец, будучи не сведущ в таких технологиях, периодически заказывает у меня заготовки для своих моделей, ведь даже грубый приближённый контур детали обработать проще, чем клеить между собой куски листового пластика и затем размахивать ножовкой с напильником. И при всех похвалах 3D печати, я не считаю её универсальным инструментом. Безусловно, множество проектов можно распечатать целиком, сведя техпроцесс изготовления деталей к проектированию, печати и зачистке. Но когда дело касается сложных задач, где есть подвижные элементы, которые должны выдерживать нагрузки, превышающие прочность материала для 3D печати, или отличные от них по свойствам, приходится прибегать к другим методам изготовления деталей. Причём эти методы порой приходится придумывать на самому (что не говорит о том, что их не придумали до вас). С этим у меня богатый опыт по моей другой модели, о которой я надеюсь здесь как-нибудь написать, а сейчас напишу пару слов о изготовлении гнутых деталях для Ленинграда 2.
     
    Рычаги и тяги подвески задумывались проволочными с первых мыслей о модели. Из первой попавшейся под руку проволоки диаметром 1 мм был скручен круглогубцами опытный образец- петля, вокруг оси того же диаметра. Получилось на удивление прилично, тем более что эта петля при минимальном люфте (практически не ощутимым рукой), могла не только вращаться вокруг оси, но и немного отклоняться от перпендикуляра к ней (примерно 10...20 градусов). Такой эффект даёт форма сечения петли. Это позволяет получить свойства шарового наконечника.
     
    Шаровые наконечники в RC на данный момент, являются неотъемлемой частью почти любой модели, как и любого настоящего автомобиля. Но для масштаба 1/20 в продаже таких не видел.

    Есть конечно самые маленькие от автомобилей Orlando, но мне кажется, что они и на 12 масштабе будут смотреться великанами.
    Формовать вручную круглогубцами каждую петлю для меня не представлялось возможным. Я конечно парень рукастый, но точно не сын маминой подруги. Для начала решил гнуть проволоку вокруг оси специальным инструментом. На рисунке всё достаточно подробно показано.

    d0 – диаметр загибаемой проволоки
    d1 – диаметр оси, вокруг которой происходит гибка
    d2 –  диаметр загибочного пальца
     
    В моём случае все три диаметра одинаковы (1 мм). Но этот метод потерпел фиаско.

    Это эталонный пример «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги». На мягкой проволоке это работало, по крайней мере какое-то время, но я изначально хотел сделать гнутые детали из проволоки ОВС (особо высокой сопротивляемости). Короче, при первой же попытке я согнул об неё инструмент. При таком способе гибки (на самом деле при любом способе) инструмент должен быть очень твёрдым. Детали с одной петлёй гнул в итоге вручную, без оснастки.

    Не долго думая, я пришёл к другому способу гибки, а именно формовка в два этапа с помощью матрицы и пуансона. Начертить такую оснастку труда не составляет, а вот вырезать её уже пришлось на лазере из нержавеющей стали. Крепилась такая оснастка в обычных тисках, в которых мне пришлось нарезать резьбу. Продавались тиски сразу с резьбовыми отверстиями. Я такие закупил, но, когда взял в руки, подумал что такое нельзя показывать людям, тем более работать на них.
    С формовкой в два этапа всё пошло почти отлично. Тем более решилась проблема выдерживания расстояния между центрами петлей. По итогу повторяемость в такой оснастке достигла +/- 0,15 мм и точнее. Сначала формируется предварительный загиб в тисках, затем хвосты подгибаются вручную ещё, до перпендикуляра тяге, затем заготовка переставляется на другую часть оснастки (по форме дополняющую матрицу), со штырями, вокруг которых окончательно подгибаются хвосты.

    Ещё были детали согнутые не просто в нескольких местах, а в нескольких плоскостях. Для них была своя оснастка, распечатанная на принтере.

    И ещё пара фото оснастки, изготовленной для производства проволочных деталей- выпрямляющий механизм с роликами и зажим для проволоки 1 мм и 0,6 мм.

    Это в принципе всё что хотел сказать о гнутых деталях.
    Надеюсь, пост будет кому-либо полезен.
    Следующий пост, наверное будет последним из того что хотел написать в рамках конкурса.
  9. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте финальный тестовый заезд Николая Анфилогова на Ducati 888 в версии WSBK 1992 года на трассе Манфилд Крис Амон в Новой Зеландии.
    http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/166-ducati-888-1992-wsbk
     

  10. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Вопросы по краскам и лакам   
    Я разбавляю. Тамия с жёлтой крышкой. https://tamiya-shop.ru/catalog/instrument_i_prinadlezhnosti/rastvoriteli_i_drugie_tekhnicheskie_zhidkosti/87077_tamiya_mnogotselevoy_rastvoritel_250_ml.html
    Если нужен блеск, то более медленный растворитель с оранжевой. https://tamiya-shop.ru/catalog/instrument_i_prinadlezhnosti/rastvoriteli_i_drugie_tekhnicheskie_zhidkosti/87194_tamiya_rastvoritel_s_komponentom_zamedleniya_vysykhaniya_krasok_serii_lp_250_ml.html
  11. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална AeroMax в 3D Modelling - топик вопросов.   
  12. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Пока готовлю статью о изготовлении проволочных деталей, опубликую прогресс работ по 3D модели до регистрации.
     
    15.11.2023 г



     

     

     
    23.11.2023 г
     

     

     

     

     

     
    26.11.2023 г
     

     

     

     

     
    Ещё вечером будет маленькое дополнение.
  13. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжаю по кузову:
    Капот будет закрытым ибо нечего нам там смотреть под ним. При подгонке капота получаются огромные щели, буду выводить шпаклей и потом прорезать расшивку.

     
    Чтоб он держался нормально, сделал упоры во внутренней части
     

     
    Далее шпакля

     
    Параллельно шпаклюю ненужные отверстия по кузову.
    Задний спойлер решил посадить на заклепки:

     
    Далее срезал замок багажника

     

     
    Спортивные замки багажника должны там стоять, они пружинные. Буду делать. Хочу попробовать из гитарной струны соорудить что то.
     
    Срезал замки капота. Там будут травленые.
     

     
    Прикинул кузов на колеса. Опасался на счет неправильной посадки, но нет, сидит кузов ровно, колеса в арках как положено. Это хорошо. Современные машины конечно более занижены и , в общем то, по низу там это реализовать в Тойоте можно, но делать этого не планирую, т.к. в те годы судя по фоткам все таки машины были не такие уж и заниженные как сейчас. Она примерно как раллийка для асфальта получается.
     
    Или посадить ее пониже? Как думаете, коллеги?

     
  14. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална John Wick в 3D Modelling - топик вопросов.   
    На качество больше всего влияет размер пикселя. Высота слоя задается пользователем. 16К это приблизительное разрешение экрана. Честно, я бы на К не смотрел, это превратилось в уловку маркетологов. Размера пикселя достаточно для оценки.
    Смотрим спецификацию Марс 4 макс:
     
    Диагональ оценочная 246 мм, то есть 200 мм кузов под углом поместится.
     
    layer thickness - высота слоя, смотрим на минимум, 10 микрон нормально. Надо учесть, что чем ниже высота слоя в настройках, тем дольше печатать.
     
    xy resolution - размер пикселя - 34 микрона.
     
    на остальное можно не смотреть

    Я примерно за столько и покупал, можно сразу 2 банки на опыты
  15. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Alex67 в Brabham BT18 Honda F2 1/20 Ebbro   
    В рамках конкурса начал в ВК модельку.
     
    По разным причинам (лень, травма etc.) не уложился в сроки.
     
    Продолжу здесь!
    Выложу фото с начала стройки.
    *********
    За прошедшее время собрал "переднюю подвеску":
    ******* 
    Покрасил "кузов" и наклеил декали.
    Без косяков, естественно, не обошлось: капли "маркфита" пожрали краску и полосу декали. Придется локально подкрашивать. "Плюсом" золотая полоска короткая не хватает  полтора миллиметра в носу. Подкрасил АКашным маслом "gold".
    ********
    Вопреки опасениям после сборки деталей "в носу", стыковка кузова отличная.
  16. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална John Wick в 3D Modelling - топик вопросов.   
    Большинство свежих принтеров уже топ.
    Если мы говорим про Elegoo, то у них 2 линейки принтеров: Марс и Сатурн, основное отличие - область печати. Сатурны крупнее.
    Поэтому, сначала определился бы с требуемым размером отпечатков. Нужен ли принтер в который авто 1:24 помещается.
    Второе, на что стоит обратить внимание, это размер пикселя XY, тут все просто: чем меньше, тем лучше. К примеру, 24 микрона это очень высокое качества.
    Третий момент - потребность в свистелках типа Wi-Fi, высокоскоростная печать, и тд, скажу про себя - я бы не сильно обращал внимание.
     
    На качество отпечатка, помимо принтера, влияют, как минимум, 2 параметра:
    - высота слоя (0.05 и 0.02 заметно отличаются), если в обзоре нет высоты слоя, обзор можно не смотреть.
    - смола, в новых продуктах (4К или 8К) используют более мелкий наполнитель.
    Насчет станции для мытья и засветки скажу просто: она удобная, если есть возможность, то брать. Причем, можно даже от другого производителя, мойка не будет поддерживать крепление платформы, можно мыть отделенные отпечатки в корзинке, а засветке все равно, там вращающийся столик и лампы.
  17. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
    Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
    Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
    Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
    Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
    Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
    Приятного просмотра и до встречи!
     
     













  18. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Выложил итоговые фотографии в "Готовые работы". Теперь считаю, что Лялька удалась) 
     

  19. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане.
    Настало время сцен после титров.
    Начну с покрышек.
    Я удивился, заметив надписи Firestone на покрышках Ленинграда 2. Не представляю как они достались Ленинградском авторемонтному заводу (а ещё в статье журнал За Рулём что-то говорили про доступность компонентов для советских болидов). Нигде на формуле восток более таких не видел. На ютубе было интервью с гонщиком Михаилом Сергеевичем Львовом, так вот он на покрышки советские как раз жаловался, мол и узкие были, и форма у них была сильно круглая в сечении. Достать какой-нибудь Dunloup было роскошно. Надо сказать, надписи ещё и покрашены были, но это я не успел, да и не знаю, насколько хорошо бы держалась краска, ведь покрышки мне в итоге из силикона отлили.
    Сделать 3D модели было довольно интересным занятием.

    При постройке протектора комп напрягался и тормозил. Но в итоге всё очень хорошо получилось.
    Заказ я пытался отдать сначала Dirty Customs, но в то время заказы они не принимали. Потом пытался заказать у Мастеров оси Z, но у них были серьёзные задержки поставок материала для печати. В итоге заказ отдал своему товарищу Владимиру Алейникову, когда ему пришёл новый принтер, работающий быстрее и выдающий более качественные детали. Он уже лил мне покрышки из силикона на другой мой проект, который я в этом году планирую выпустить. Владимир использует технику центрифужного литья и изделия у него получаются впечатляющие. Усилий на мой заказ было потрачено немерено. Нужного результата никак не удавалось достичь- полости возле обода оставались. Чтобы добиться результата мне пришлось изменить конструкцию покрышки- изначально она была пустотелой, но чтобы всё хорошо пролилось я сделал её сплошной. Это добавило веса, но для модели это не критично. По итогу я получил от него четыре комплекта покрышек, по вполне разумной цене, за что очень благодарен.

    А это весь брак, который скопился за время работы над проектом.

    Владимир написал что после просмотра итогового результата, куда его покрышки встали, ему теперь резко перестало жалко тех мучений с изготовлением.
    Как же я его понимаю.
    Продолжение следует.
  20. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Привет форумчане и мимокрокодилы.
    Это пост благодарности.
    Мне иногда нравится мнить себя одиноким волком (АУФ) в моделизме, дескать, в соло делаю модели. Но это очень далеко от реальности. Без довольно большого числа людей мой проект выглядел бы иначе, если бы вообще дошёл до финиша. Их я постараюсь здесь упомянуть и рассказать, чем же они отличились.
    Особую благодарность выражаю:
     
    Моей жене, за поддержку на протяжении всего конкурса, помощь в съёмке видео и, главное, в понимании.
    Моему отцу за помощь в покраске деталей, предоставлении некоторых красок и философских советах по поводу делать, или нет. К слову, он тоже моделист и выставляется на сайте scalemodels.ru под ником Монтёр.
    Анвару Айратовичу за великолепнейший монтаж финального видео, а так же за подаренный несколько лет назад фотобокс, без которого не было бы таких хороших снимков. А так же за выслушивание всех моих офигительных рассказов про проектирование модели, изготовление деталей и сборку.
    Александру, за печать деталей на фотополимерном принтере.
    Другому Александру за помощь в создании стильного боксарта.
    Димону Давыдову за консультации по "матчасти" двигателя и автомобиля в целом.
    Алютину Дмитрию [Босс, спасибо что допускаете поработать на ЧПУ станке, без вас не было бы замечательной зубчатой рулевой рейки]
    Компании "Метал эксперт" за то что взялись за мельчайший нестандартный заказ на резку нержавайки толщиной 0,3 мм. Получились великолепные торцевые пластины.
    Магазину Decal Shop, за печать декалей.
    Владимиру Алейникову, за изготовление покрышек (о котором ещё напишу). Это было очень трудоёмко, я знаю.
    Сергею Пашацкому (администратор группы Формула Восток) и Виктору Палу, за помощь в сборе материалов по автомобилю.
    Ещё одному Александру за выточенные латунные втулки.
    Всем организаторам конкурса за мотивацию сделать себе вызов и построить такую модель.
    Всем форумчанам за тёплый приём на форуме. У вас тут хорошо. Надеюсь здесь ещё выкладывать работы.
     
  21. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална ADSanJ в Обзор наших коробок   
    Получил часть подарков себе на день рождения можно сказать, за что огромное спасибо Саше Пшеничному. 
    Главная радость конечно же SA. 

  22. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Donil в Ленинград 2 1/20   
    Публикую фото для тех кто потерял дно и не может его найти 

  23. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Sebastian в Porsche’s 934/935   
    Залил: 
     
  24. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Вот и закончен ещё один проект. Фотографии быстро на телефон. Видео будет в ВК. Впечатления остались хорошие. Даже несмотря на то, что очень мало информации по автомобилю, на проблемы с освоением Gx100, на падение свежеотполированного кузова на пол. Все равно хорошие. Немного, конечно, расстраивает, что не все задуманное получилось реализовать в силу недостатка времени и отсутствия нужных мне дополнений, за мониторинг и поиск которых спасибо Саше (Skanderberk). Ну ничего, в другой раз. Итоговые фотографии будут попозже, хотелось бы передохнуть. А ещё, хотелось бы поблагодарить отдельно людей, которые в той или иной степени участвовали в постройке модели. Допы собирал по всей России). Миша ( Redceres Екатеринбург), Сергей (Shum27 Ростов на Дону), Саша (Scalecraft Санкт-петербург), Антон (АвтоМасштаб Киров), Денис (Den Балашиха). Парни, благодарю! 
    Организаторам спасибо! И, конечно, всем, кто подсказывал, советовал, скидывал фото, комментировал, ставил лайки. Спасибо! Всем жму руку! 












  25. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална AkPeter в Новости и события онлайн-конкурса Автомоделист2024   
    Ура! Первый конкурс Автомоделист2024 финишировал!

    Немного выдохнем на несколько часов... Подробности дальнейшего распорядка будем выкладывать в эти выходные 

    Все молодцы! Но самые молодцы, кто смог поставить готовую модель на полку за время проведения конкурса 
×
×
  • Создать...