Atenza25 448 Опубликовано 30 Nov 2014, 13:01:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2014, 13:01:23 Копаясь в гугле наткнулся на достаточно интересную статью. Думаю она может быть полезна тем, кто будет делать какой нибудь пикап, брошенный на заднем дворе фермы или просто очень потрепанную жизнью машину. Оригинал: Журнал "The Weathering Magazibe" - Engines Fuil & Oil Автор: Wu Bayin Перевод: BigScale.ru Источник: http://bigscale.ru СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПОКРАСКА И ВЫВЕТРИВАНИЕ) Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д. Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200 Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден. Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63 Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос» Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть Результат: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firiat 4 Опубликовано 30 Nov 2014, 19:29:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2014, 19:29:07 Статья супер, буду пробовать Спасибо за статью! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relax611 0 Опубликовано 30 Nov 2014, 21:18:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2014, 21:18:15 Спасибо за статью! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 1 Dec 2014, 06:35:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2014, 06:35:49 Хорошая статья. Всё никак не могу попробовать сделать нечто подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxl 0 Опубликовано 24 Jun 2015, 22:19:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jun 2015, 22:19:56 Спасибо! Интересная статья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти