Jump to content

Atenza25

Members
  • Content Count

    1,149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Atenza25 last won the day on September 15

Atenza25 had the most liked content!

About Atenza25

  • Rank
    Ne_solaris
  • Birthday 08/28/1993

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/green.lemon.tree

Profile Information

  • Name
    Илья (Avito1499)
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Ретро автомобили, страйкбол, моделизм.

Recent Profile Visitors

13,711 profile views
  1. Так ты сам говоришь, что плохо укрывает, скатывается с граней и пр.
  2. По идее главный враг клира - излишне глянцевая "заводская" поверхность, может её можно как-то подсбить без ущерба прозрачности?
  3. Это уже был эксперимент, т.к. поворотники после нитро клира были испорчены, но да, я не предполагал, что после пятиминутного купания они развалятся. В тормозухе кузова по несколько часов отмачивал и ничего, не ожидал от уайта такого эффекта за такое короткое время.
  4. @Феофан кто же мог подумать, что клир, изначально предназпредназначенный для покраски оптики, может эту самую оптику пожрать Вот насчёт снаружи у меня большие сомнения, т.к. нанесение кистью точно не даст ровный слой и если с внутренней стороны это будет не так заметно, то с внешней точно бросится в глаза. В любом случае с нитро клирами я уже всё понял и дальнейшие эксперименты буду делать с акриловыми, благо там будет шанс нанести с разных сторон и в случае чего смыть без каких либо последствий. Серебром, если не ошибаюсь, выделяют только место посадки фонаря/фары на кузове, да
  5. Спасибо! С эмалями, без предварительной лакировки акрилом, страшно связываться - один поворотник рассыпался на 3 части после купания в уайт-спирите буквально 5 минут.
  6. Подскажите пожалуйста, как правильно пользоваться клирами для стопов, габаритов и поворотников : наносить только с внутренней стороны? Кистью или через аэрограф? На выбор есть нитро клиры Mr.Color и акриловые от AK Изначально нитро наносил кистью, собирается в крупыне капли, результат неравномерный, по итогам смывки понял, что он пожрал пластик и шансов на переделку ноль. Потом ради эксперимента попробовал акриловый через аэр - ложится мелкими каплями и слишком тонким слоем, хотя возможно это уже последствия после удаления Mr.Color
  7. Дело же не в деньгах абсолютно) Моя последняя модель была собрана примерно на таком уровне : Поэтому я хочу для начала научится аккуратно собирать просто из коробки, без каких либо переделок :)
  8. Так это штатные из коробки) Полная изкоробка, никаких доработок, кроме изменения схемы покраски.
  9. Добрый вечер. Из-за невнимательности загубил 4 родных стекляшки поворотников от Tamiya Suzuki Katana 1/12, нужно по образцу скопировать и изготовить/отлить 4, а лучше 8 новых стекляшек. Нахожусь в Санкт-Петербурге, желательно вопрос решить по месту, без пересылов, хотя расмотрю любые варианты.
  10. Я же просто обозначаю свою точку зрения) А то, что государство даёт такие послабления владельцам электричек, как и непропорционально повышающийся налог в зависимости от мощности авто - остаётся для меня непонятным касательно логики таких начислений. Условный Вася водит старую ГАЗель, портит экологию своим Евро-0 и, что самое важное, дороги, если принять во внимание вес авто и груза, но платит 3 копейки, а я вожу современный авто с евро-6, который весит раза в 2 меньше по сравнению с гружёной ГАЗелью, загрязняю атмосферу раз в 10 меньше, но должен платить 40000руб...
  11. Немного продвинулся в сборке - собрал раму, накинул двигатель и задний маятник с колесом. Не обошлось без сюрпризов под самый конец, к сожалению - при прикручивании маленьких винтов отвертка пару раз сорвалась и на раме остались мелкие коцки. Решил не трогать, так как исправление приводит обычно к большим последствиям, по крайней мере в моём случае :) Так же, как выяснилось, изначально приклеил карбюраторы под неправильным углом, что привело к их кривой стыковке с воздушным фильтром.
  12. Может скажу глупость, но по моему мнению транспортный налог должен идти на содержание и модернизацию транспортной инфраструктуры, ремонт дорог и пр., а не в зачёт экологии, на которую практически всем наплевать. Чем тяжелее машина, тем больше она в теории наносит вреда дорогам. А так выше правильно сказали - условный евро-6 с мочевиной на 280 сил выбросов даст явно не больше, чем 80ти сильная машина с евро-1 или евро-0, только за первый ты заплатишь 40000руб в год, а за второй условные 5000руб - и где в этой ситуации логика и справедливость?) Если даже упираться в экологию, то л
  13. Как мне кажется, у мр.хобби есть подходящий цвет для этого - Н77 Tire Black, имитирующий черный цвет покрышек, ну и резиновых изделий в целом)
  14. https://aliexpress.ru/item/1005004423481881.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.31f54aa6lVKsB2&sku_id=12000039838743832 Шейкер для красок от HobbyMio - в отличии от аналогов за 500-700 руб работает практически бесшумно и без вибрации. Спокойно переваривает как обычные пузырьки, так и полноценные баллоны Tamiya или GSI 40/180мл Начало видео в нормальном режиме, дальше - в замедленном. Считаю, что такая штука определённый мастхэв, особенно для тех, кто придерживается идеологии полноценно встряхивать пузырёк с химией даже после 15 минутного простоя.
  15. Вообще считаю, что налог должен зависеть от веса авто, а не от мощности - это было бы справедливо. А ту машину я уже как 2 года назад продал, у новой по птс 235 сил, налог сильно меньше, да и стоимость владения тоже ниже)
×
×
  • Create New...