Jump to content

Atenza25

Members
  • Content Count

    989
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Atenza25 last won the day on December 28 2017

Atenza25 had the most liked content!

About Atenza25

  • Rank
    Communicative
  • Birthday 08/28/1993

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/green.lemon.tree

Profile Information

  • Name
    Илья (Avito1499)
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Ретро автомобили, страйкбол, моделизм.

Recent Profile Visitors

1,310 profile views
  1. @Kryptonyte да продал давным-давно)
  2. Думай, прежде чем ляпнуть (с) Ведь человек видимо адресовал это сообщение мне, ведь парой постов выше я жаловался на то, что надоело портить, но случайно вставил не то имя
  3. Я в этом плане предпочитаю краски в баллонах от tamiya и gsi, очень удобно - стравил сколько нужно под покраску, а дальше пусть ещё 2-3 года стоит, ничего ей не будет по идее. Как минус - ограничение по оттенкам.
  4. Я ровно из тех же соображений его взял, ну не из-за природы, а из-за расхода и количества итоговых моделей - заморачиваться с авто 2к, проводить эксперименты, тратить деньги на разные фирмы, опять эксперименты и пр, ещё и не пойми с каким результатом - ну его нафиг, учитывая, что уже придумали качественную продукцию под наше хобби. По объёму ценник кажется аховым, по расходу всё более чем адекватно. Кстати у него вроде есть срок годности после вскрытия - 6 месяцев, по крайней мере так написано на коробке)
  5. Так разговор всё-таки про zero или про условный 2к авто лак?)
  6. @Doktor @Andrey Labuzov так овальный факел на 290 - это опция, там в комплекте доп.насадка для этих целей, а так он изначально даёт классический "круглый")
  7. Ну как сказать, я уже устал от всех неудачных экспериментов с химией, разбавителями и пр., поэтому и взял зеро, что бы вот тупо и банально использовать в пропорциях, указанных производителем, ибо химия специализированная специально под наше дело. Других игл и сопел под этот аэр у меня нет, да и большие сомнения, существуют ли они в природе. С грунтом и базой через 0.5 проблем не испытываю, понятно, что расход больше, но это не проблема. Раньше был ps-275, считай тоже самое, но 0.3 - как-то не прижилось, сложно объяснить, но руки всегда к 0.5 тянулись.
  8. @Andrey Labuzov Ты вот не понял, что эта часть про тебя была? Мы же в ВК с тобой на тему зеро общались и всё вышесказанное считай на твоих советах основано)) По давлению я +- написал, ибо погрешность манометра и всё такое... Кому просто, а у кого уже страх, ибо испорченных моделей вагон, а хорошего результата нет до сих пор. Что уж тут говорить, я s2000 уже 2 года строю, ибо стараюсь "по уму" к процессу подойти)
  9. Друзья, мне наконец-то приехал 2к лак от Zero Paints, но я до сих пор не рискнул вскрыть пузырьки и начать работать) Лакирование - это самый страшный процесс для меня, т.к. ещё ни разу не получилось сделать всё хорошо, но и с продукцией зеро я ещё ни разу не работал. То, что вынес из общения с моделистами и видел на форуме - положить декали на базу, первый слой лака полусухой, второй и третий - мокрые, давление 1.0-1.2, просушка между слоями 5-10 минут. Аэрограф у меня с соплом 0.5 (proconboy ps-290) Инструкция выше верна или мне стоит ещё что-нибудь знать или поменять в ней? Заранее всем большое спасибо!
  10. Частенько нужны значки и шильды с цветными элементами, а металлостикеры увы, такого дать не могут) Да и в любом случае наличие подобных вещей здесь и сейчас будет плюсом, чем выискивать аналогичные позиции по редким магазинам или тащить из-за бугра.
  11. Ну я же про свои впечатления) У меня очень своеобразное сцепление и резкая реакция на газ, машина всё таки для валилова, а не для скучной городской езды, в пробках это действительно доставляет дискомфорт, на условном овощном march-е я вполне норм по пробкам ползал, без боли и страданий) Спасибо, взял на вооружение
  12. Касательно тамии соглашусь частично, хотя часто эти модели мелькают в профилях опытных моделистов как исходник, из которого получается шикарная модель, а вот со списком аошимы не согласен - все эти модели стартуют от 2500 и сейчас доходят до 5000 руб.
  13. Ну Михаил, я же смотрю с точки зрения того, как производителю будет интереснее вести бизнес, ведь новое направление - это затраты, соответственно они хотят не прогореть и заработать на этом, работать "за идею" мало кто захочет, кроме уж совсем частных случаев. Для начала условный ширпотреб, что бы понимать спрос, обкатать технологию, а потом можно и за более "интересные" варианты браться. Ведь выпусти они изначально свою продукцию для неходовых моделей - продажи будут никакими, одним нашим форумом сыт не будешь. Всё вышесказанное имхо.
  14. Да так-то у меня последняя машина тоже на механике, принципиально с мешалкой искал, хотя до этого 7 лет на автомате проездил. Вопрос больше был про комфорт, для меня работа с классическим аэром - это как толкаться на мехе в глухой пробке, ибо как бы я не топил за механику, но в такие моменты я проклинаю её)) Через сколько тебе в личку можно постучаться за впечатлениями? Подумываю второй аэр купить, интересно было бы попробовать что-нибудь новенькое.
×