Перейти к содержанию

Технология : старый двигатель (покраска и выветривание)


Рекомендуемые сообщения

Копаясь в гугле наткнулся на достаточно интересную статью. Думаю она может быть полезна тем, кто будет делать какой нибудь пикап, брошенный на заднем дворе фермы или просто очень потрепанную жизнью машину.

Оригинал: Журнал "The Weathering Magazibe" - Engines Fuil & Oil

Автор: Wu Bayin

Перевод: BigScale.ru

Источник: http://bigscale.ru

СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПОКРАСКА И ВЫВЕТРИВАНИЕ)

staryj-dvigatel-2-9.jpg

Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д.

Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200

staryj-dvigatel-1-1.jpg

Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность

staryj-dvigatel-1-2.jpg

Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден.

staryj-dvigatel-1-3.jpg

Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов

staryj-dvigatel-1-4.jpg

После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос

staryj-dvigatel-1-5.jpg

После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63

staryj-dvigatel-1-6.jpg

Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов

staryj-dvigatel-1-7.jpg

staryj-dvigatel-1-8.jpg

Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя

staryj-dvigatel-1-9.jpg

Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель

staryj-dvigatel-1-10.jpg

Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос»

staryj-dvigatel-2-1.jpg

Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор

staryj-dvigatel-2-2.jpg

Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью

staryj-dvigatel-2-3.jpg

После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе

staryj-dvigatel-2-4.jpg

Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов

staryj-dvigatel-2-5.jpg

Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их

staryj-dvigatel-2-6.jpg

Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть

staryj-dvigatel-2-7.jpg

Результат:

staryj-dvigatel-2-8.jpg

staryj-dvigatel-2-9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья. Всё никак не могу попробовать сделать нечто подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...