Перейти к содержанию

Toyota MarkII GX81 Rusty drift (aoshima)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На форуме выступаю пару месяцев в качестве зрителя и не особо высовываюсь. Дабы не пугать людей своими результатами т.к. опыт не велик, но хотелось бы показать мою последнюю работу. Марк изначально был покрашен в красный металик Motip-ом, но т.к. опыта работы с этой краской я не имел и до этого красих только mr. hooby, всё было хорошо. В итоге я залил всю расшивку, поплавил пластик и испортил плюс. сжог лак полируя дримелем. В итоге модель меня раздражала и я взялся её переделать. Отмочил в тормозухе, снял всю краску и принялся за работу:

При грунтовке заметил, что осталась масса микротрещин и из них ничем не вымывалась тормозуха, хотя чем я только ее не обезжиривал...

Как-то справившись с этой проблемой кузов всё равно весь шпаклевать уже руки не поднимались т.к. марк того не стоил на мой взгляд и я решил его застарить. В итоге пришёл к такому результату с помощью аэрографа, соли и обычного акрила.

Не ругайте и не пинайте, знаю, что на троечку...

b1ClqUI9FTg.jpg

7bggpBLmr9Y.jpg

aoyDB1mJvE4.jpg

QhvO38q5OvQ.jpg

jdC-ydA9TnY.jpg

nXduzesnwcg.jpg

ucFgdHQZhdM.jpg

I-RUEQzUmgY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что прям глаз режет:

-нет обводки фонарей

-нарисованные стяжки и крест на фаре

-рваные и вообще не очень аккуратные молдинги и уплотнители

-отпечатки пальцев на стеклах

- ржавчина на переднем левом крыле не натурально выглядит

В целом - неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из того, что прям глаз режет:

-нет обводки фонарей

-нарисованные стяжки и крест на фаре

-рваные и вообще не очень аккуратные молдинги и уплотнители

-отпечатки пальцев на стеклах

- ржавчина на переднем левом крыле не натурально выглядит

В целом - неплохо.

Да не спорю проблем слишком много особенно кривые уплотнители которые никак не хотели получаться ровными из-за густоты краски

по поводу стяжек: пришёл к такому выводу после увиденных мною других проектов где это смотрелось куда грубее сделанным через проволку.

По остальному обязуюсь стараться больше и не допускать ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница в состоянии подкапотки и лкп вызывает глубокий диссонанс

Существует масса заграничных проектов, где автомобиль максимально застарен или имеет свой естественный вид для своих лет, но подкапотка вылизана, как у кота, и мой проект не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный корч. Но вот смущают 2 вещи:

1) надпись РДС на двери (т.к. марк больше похож на автомобиль гоняющий по японии)

2) Ржавчина на левом крыле. Как сказал Валентин, она не похожа на натуральную.

В остальном, он заслуживает плюсика в карму. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RDS становится все более популярна за пределами нашей Родины :D

По модели, в целом не плохо, выше уже все сказали. Крестик на фаре мог бы сделать из вырезанной тонкой полосочки черной изоленты :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RDS становится все более популярна за пределами нашей Родины :D

По модели, в целом не плохо, выше уже все сказали. Крестик на фаре мог бы сделать из вырезанной тонкой полосочки черной изоленты :co_ol:

Спасибо. Не могу с тобой поспорить, что есть нюансы, а по поводу "рдс": мы же в снг обитаем и это более актуально для нас. )))

По всему остальному - исправлюсь и надеюсь следующим проектом удивлю куда больше этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А мне нравится! :D Ну, ржавчина не с первого раза получается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...