Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Nosferatu

Да, там еще пилить....

Итак, колеса есть, резина есть, всё супер... но!

Примерка на подвеске показала, что узкая резина настолько широка для передних колес, что не только торчит за пределы диска (тут можно было смириться), но и упирается в стойку, то есть просто-напросто не лезет внутрь арки.

№##&&@

Не будучи уверен в качестве своих рук, принял тяжелое решение - резать. Узких покрышки всего 4, лишних нет, значит и права на ошибку тоже нет. Было решено в качестве тренировки распилить широкую покрышку (которые не пригодились пока). Вот так:

553dc9ddf0da18c1eb6ac376f01c8e1b.jpg

Не идеально, но под пиво попрет. Теперь узкую, вот уже разрезанная, ничего не заметно:

3afb7c3ecd61ce2c33bc78a8487f6d7a.jpg

Вот с вытащенной секцией:

6e8af08c555665d199ae885eee5c1991.jpg

Вот сравнительное фото целой и порезанной:

779bad92795a6543a3038768259c092a.jpg

b61723f72d71f5845abc541b1d7ee533.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после приведения в порядок резины была завершена подгонка вылета колес. Вот такой трактор получается на стоковой высоте:

74b1b503d499b7ea79290dcab3020506.jpg

001d6cbaf2d5715d0304f095a608a462.jpg

59fefa4dd939b1bca4f5f934f9ca2fa2.jpg

b82f13031a92d384fef3ef22663c2b97.jpg

2a35e93f0c6c87bf663e92ed0e2cafde.jpg

Диаметр родных и установленных колес одинаковый, однако из-за разной ширины смотрится это немного иначе. "Домик" на резине позволил впихнуть в арку колесо, которое туда не должно было влезть.

Далее примерно 2-2.5 мм убираем спереди и сзади, получаем вот:

e5aae8b4f644253b8d347b83f0b862dd.jpg

db2f1f49bf5f9f6544ce65fa45a17d2c.jpg

561e70efea809ba7ba8352420abf3e99.jpg

Родные колеса теперь не влезают в арку при собранной подвеске, только если со ступицами сразу ставить.

Клиренсом и фитментом доволен. Можно было бы ниже, точнуть арки... но, как известно "стэнс для геев" (с)

Стоит ли описывать, как занижал подвеску? Или "это и так все знают"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Можешь сделать фото анфас?

Есть ощущение, что спереди вылет великоват.

Про занижение подвески "все знают", но лучше напиши :) Я с удовольствием почитаю, подчерпну опыта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я ему тоже за вылет говорил. Надо ориентироваться на верхнюю кромку арки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, там вот какая ситуация: в лобовой проекции геометрической колесо не вылазит за пределы кузова и в верхней части арки - тоже нет. А вот в передней части арки кузов чуть уже и там колесо немножко торчит. Глубже убрать крайне сложно, там колесо в стойку упирается, а сама стойка вплотную к лонжеронам.

923fa97e9bb0cce95d9710df59a96e76.jpg

198fa0b14c6ec1e9cd2497b13d0d2328.jpg

bc46b2510988d54db2aebe0c9e363686.jpg

Контрольная примерка будет после покраски дисков, ибо новый цвет (серебро/алюминий), скорее всего, сильно поменяет восприятие.

Добавлено через 59 мин. 53 сек.:

Занижение задней подвески:

- просверливаем отверстия для крепления моста глубже и стачиваем "опоры" моста [1] по высоте

- делаем проставки квадратные для возвращения точки крепления рессор на прежнее место [2]

! Для тех, кто будет делать: мост несимметричный (это заметно не сразу), поэтому при равной высоте "опор" стоит криво.

2e107fdd9c1034d838dbdbf6888936d9.jpg

Итог (проставок пока нет):

8e7cab5f9860fba2c9452d032b7b3da5.jpg

Занижение передней подвески:

- просверливаем отверстие под стойку насквозь и стачиваем "посадочное кольцо" [1] под стойку

- стачиваем посадочные места [2] и [3] на ту же величину, чтобы опустить рычаги, которые будут держать стойку с другой стороны

! Для тех, кто будет делать: при сильном занижении рулевая рейка упрется в мотор и не хватит глубины колечек в арках, поэтому нужен другой способ.

5664ea5e1d0220243a2ad6a207a7f88e.jpg

Итог:

e0f0d7f11c664d1b06cad0f954c549e2.jpg

В таком варианте занижения все остальные части подвески встают болт-он и не требуют доработок. Но меня смущает, что кардан теперь входит в мост под углом:

e2fe0dc49d01eb4afa552dcb727ccb9d.jpg

Вопрос к знатокам! Выпиливать и делать кардан "как настоящий" или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я б не делал...

+1. Днище в ките и так далеко от идеала, поэтому любые доработки - лишняя трата времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Я такой же строю. Там ошибка еще в инструкции. Форсунку омывателя C11 нужно ставить с внутренней стороны капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...