Nosferatu 24 Опубликовано 5 Mar 2015, 07:32:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 07:32:25 Мне диски последние нравятся. Но надо ниже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 5 Mar 2015, 16:53:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2015, 16:53:28 Nosferatu Да, там еще пилить.... Итак, колеса есть, резина есть, всё супер... но! Примерка на подвеске показала, что узкая резина настолько широка для передних колес, что не только торчит за пределы диска (тут можно было смириться), но и упирается в стойку, то есть просто-напросто не лезет внутрь арки. №##&&@ Не будучи уверен в качестве своих рук, принял тяжелое решение - резать. Узких покрышки всего 4, лишних нет, значит и права на ошибку тоже нет. Было решено в качестве тренировки распилить широкую покрышку (которые не пригодились пока). Вот так: Не идеально, но под пиво попрет. Теперь узкую, вот уже разрезанная, ничего не заметно: Вот с вытащенной секцией: Вот сравнительное фото целой и порезанной: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 10 Mar 2015, 10:19:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 10:19:02 Итак, после приведения в порядок резины была завершена подгонка вылета колес. Вот такой трактор получается на стоковой высоте: Диаметр родных и установленных колес одинаковый, однако из-за разной ширины смотрится это немного иначе. "Домик" на резине позволил впихнуть в арку колесо, которое туда не должно было влезть. Далее примерно 2-2.5 мм убираем спереди и сзади, получаем вот: Родные колеса теперь не влезают в арку при собранной подвеске, только если со ступицами сразу ставить. Клиренсом и фитментом доволен. Можно было бы ниже, точнуть арки... но, как известно "стэнс для геев" (с) Стоит ли описывать, как занижал подвеску? Или "это и так все знают"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 10 Mar 2015, 10:44:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 10:44:30 agent_kamikaze Можешь сделать фото анфас? Есть ощущение, что спереди вылет великоват. Про занижение подвески "все знают", но лучше напиши Я с удовольствием почитаю, подчерпну опыта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 10 Mar 2015, 14:43:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 14:43:45 Вот я ему тоже за вылет говорил. Надо ориентироваться на верхнюю кромку арки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 10 Mar 2015, 17:21:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 17:21:12 Парни, там вот какая ситуация: в лобовой проекции геометрической колесо не вылазит за пределы кузова и в верхней части арки - тоже нет. А вот в передней части арки кузов чуть уже и там колесо немножко торчит. Глубже убрать крайне сложно, там колесо в стойку упирается, а сама стойка вплотную к лонжеронам. Контрольная примерка будет после покраски дисков, ибо новый цвет (серебро/алюминий), скорее всего, сильно поменяет восприятие. Добавлено через 59 мин. 53 сек.: Занижение задней подвески: - просверливаем отверстия для крепления моста глубже и стачиваем "опоры" моста [1] по высоте - делаем проставки квадратные для возвращения точки крепления рессор на прежнее место [2] ! Для тех, кто будет делать: мост несимметричный (это заметно не сразу), поэтому при равной высоте "опор" стоит криво. Итог (проставок пока нет): Занижение передней подвески: - просверливаем отверстие под стойку насквозь и стачиваем "посадочное кольцо" [1] под стойку - стачиваем посадочные места [2] и [3] на ту же величину, чтобы опустить рычаги, которые будут держать стойку с другой стороны ! Для тех, кто будет делать: при сильном занижении рулевая рейка упрется в мотор и не хватит глубины колечек в арках, поэтому нужен другой способ. Итог: В таком варианте занижения все остальные части подвески встают болт-он и не требуют доработок. Но меня смущает, что кардан теперь входит в мост под углом: Вопрос к знатокам! Выпиливать и делать кардан "как настоящий" или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 10 Mar 2015, 17:26:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 17:26:57 я б не делал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 10 Mar 2015, 17:45:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2015, 17:45:30 я б не делал...+1. Днище в ките и так далеко от идеала, поэтому любые доработки - лишняя трата времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karbofos 20 Опубликовано 24 Apr 2015, 02:39:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Apr 2015, 02:39:30 очередной проект брошенный на пол пути ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jrok88 117 Опубликовано 24 Apr 2015, 05:56:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Apr 2015, 05:56:21 Да ладно, месяц только прошел с последнего обновления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karbofos 20 Опубликовано 17 May 2015, 11:58:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2015, 11:58:18 Я такой же строю. Там ошибка еще в инструкции. Форсунку омывателя C11 нужно ставить с внутренней стороны капота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти