Takemaru 104 Опубликовано 18 Jan 2015, 13:20:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 13:20:03 Восток, как мы знаем — дело тонкое. Однако влечет нас к этим изящным четырехколесным «японцам» просто неудержимо. С этих слов начну обзор Toyota Crown Athlete GRS214 HyBrid от компании Aoshima + дополнения (металлостикеры, травление, ковры, ремни). Сборная модель будет сравниваться с реальным автомобилем в комплектации Athlete S 2.5 HyBrid (2AR-FSE 178 л.с) Постараюсь выявить все недочеты модели, а пока немного фото реального автомобиля и истории. Это 14тое поколение Toyota Crown. Серийно данный кузов (214) стали выпускать с декабря 2012 года, как и 210. По одному только ультрасовременному дизайну можно утвердительно судить, что это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на решетке радиатора эмблему в виде короны. 214 кузов построен на платформе 210. Смотря на Атлета, вижу лишь агрессивный вид. Его подчеркивают ребра на капоте,выпирающие части на переднем бампере. Они как "мускулы" можно так сказать. Вообще, восхищен. Приложу видео о комплектациях 210х и 214х кузовов. Что касаемо безопасности, то Toyota Crown заслужила высших оценок по рейтингу JNCAP, чего, собственно, и следовало ожидать. В частности, водителя и пассажиров защищают семь (Crown Athlete) или девять (Crown Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники. Результаты краш-тестов показали, что Краун получил лучший балл за всю историю краш-тестов в Японии. Помимо всего этого существует PR(ReBorn Pink) версия, представляет она собой розовый краун. А вот они и мелочи, зато приятные. Вообще молодцы японцы, подошли серьезно! На этом все же стоило перейти к самой модели, однако есть одно внушительное «но» — это Toyota Crown Majesta шестого поколения. Отличие шестого поколения маджесты и четырнадцатого поколения крауна внешне лишь в измененной оптике и решетке радиатора, а также в добавлении на боковые юбки хрома в виде линии. С заднего бампера убрали стоковые накладки и добавили отражатели(катафоты). Перевода, к сожалению нет, но и так видно и понятно, о чем речь. Показывают отличительные черты. Прошу заметить, салоны у Крауна 210,214 и Маджесты 210 почти одинаковые. Разница лишь в подлокотнике заднего "дивана", наличии пепельниц на дверных картах и наличии ручек на задних частях передних сидений. Покажу наглядно на фото: Majesta Royal Saloon Athlete S Умеют же удивлять Качественный шов, материал приятный на ощупь. Ничего лучше этого салона я не видел(имхо) А внутренне полностью отказавшись от V8, Toyota делает ставку на 3,5-литровый V6, знакомый нам на Lexus GS450h. Двигатель работает в паре с вариатором и включен в систему гибридного привода, которая в сумме дает 343 л. с. Примечательно, что просто бензиновых Majesta нет. На этом перейду к самой модели. Фотография коробки с дополнением Содержимое коробки. Все литники в запаянных пакетиках. Первым делом берем кузов. Уж очень трудно на белом пластике запечатлеть косяки. Вся модель нуждается в прорезании расшивки. Стыки пресс-форм нашел всего лишь на заднем багажнике Как уже сказал, кузов требует выделения расшивки. Начиная с 202 кузова Aoshima стала выпускать кузова без дверных ручек, предоставляет их отдельным литником. С дополнением на 210,214 кузов возможно приклеить травленный молдинг. Будет смотреться реалистично, ну и воспользоваться бмф. Помимо расшивки, стоит получше выделить все "ребра". Судите сами! На крыше имеется утяжина Также и на багажнике Поиграв с бликами, нашел на обеих сторонах "вмятинку". Будьте внимательны при постройке модели! С кузовом разобрались. Переходим к литнику с бамперами,боковыми юбками, капотом и решеткой. Литник с деталями. Боковые юбки На задний бампер даются два варианта накладки под выхлопные трубы. Под номером 82 сток, а 81 номер скорее всего ставился на 3.5 комплектацию Покрупнее фото капота, на нем 2 утяжины. Решетка, ее стоит сделать более реалистичной. Также переделать место под гос.номер. Отделил передний и задний бампер. На бампере присутствует омыватель фар( бампер комплектации 3.5) На Athlete S 210 нет омывателя :cry: Также не хватает датчиков парковки, немного не доработана п/туманная фара Более крупная фотография п/туманной фары Переходим к заднему бамперу. Конечно на нем есть немного облоя и мелкая н/б исправит это. Небольшой облой оказался на левой части заднего бампера. Конкретно утверждать не могу, что это стыки пресс-формы. Это остается под вопросом. Теперь на очереди то, что украшает любое авто - Хром. На крауне не совсем то и много хрома, все сбалансировано и радует глаза. Рассмотрим и качество нанесения хрома на пластик. Первый литник с одной из двух составляющих решетки переднего бампера, а также с задними стоп-сигналами и насадками на выхлопные трубы. Если делать модель с двигателем, нужно будет пилить хромированную решетку. Она дается одной целой деталью! Aoshima предоставила стоп-сигналы с вариантом добавлениям лампочек. Нам остается всего лишь взять маленькое сверло и досверлить нужные нам дырочки. (статья Алексея aka oper о светящихся фарах как раз подойдет ) Далее литник с деталями салона. Конкретно: детали №124,125 - ручки открывания двери с внутренней стороны Детали №123,126 - значок на руль и хромированная вставка(рамка) под ручку вариатора. Следующий литник с передней оптикой, дверными ручками, спойлером, значком(корона) на решетку радиатора и вставками в боковые зеркала(зеркало) Передние фары. Дверные ручки соответствуют оригинальным. Значок(корона) Деталь №111 и спойлер Напоследок оставил выхлопную трассу Теперь рассмотрим салон 214. При встречи с хозяином Атлета, я ожидал увидеть в машине салон с красноватой отделкой(Фото ниже). Еще как ожидал. Комплектация одинаковая, но на удивление салон оказался с темноватой отделкой. Обидно все же. Начнем сравнивать с пластмассовым салоном :roll: Первый литник с деталями салона Торпеда. Стоило бы немного переделать воздуховоды и проделать дырочки в колонках Руль. Пожалуй тут не к чему придраться. Дверные карты. Доработать не мешало бы. Второй литник с деталями салона Передние сидения Задние сидения. Безусловно стоит доработать. Продолжение торпеды. Задний "подиум" в доработках не нуждается. Подлокотник. Опять же, воздуховоды нужно немного изменить и добавить кнопку в крышку подлокотника. Боковая, центральная стойка двери. Потолок и остекление Литник с остеклением. Я так думаю, остекление не нуждается в Футуре. Остекление передних фар Покрупнее возьму. Значка короны в поворотнике нет. Далее у нас стекляшки в туманные фары Поворотники в зеркала Ванна остекления. Помимо остекления еще и потолок. Для лобового и заднего стекла имеются маски Заметил утяжинку, но ее закрывает задняя стойка. Радует то как Остекление задних стоп-сигналов супер!! 8-) Литник с тормозными колодками, боковыми зеркалами, номерами, дворниками, плавниками и площадками для подвески. Плавник и боковые зеркала Тормозные диски Дворники Подвеска на пружинах. Резина Диски Инструкция Декали и маски на остекление. Переходим к дополнению. Как уже говорил, состоит оно из : металлостикеры, травление, ковры, ремни Начну по порядку. Содержимое с инструкцией Коврики с надписью Crown и металлостикеры. Травление И ремни безопасности Примерил бампера и боковые юбки Детали стыкуются не совсем качественно, исправимо в общем. Капот в двух местах, а конкретно с левой частью крыла стыкуется плохо. Левая часть бампера также стыкуется плохо. На этом заканчиваю обзор 214 Athlete от Aoshima. Благодарю за посещение темы. Немного фото этого красавца Всего доброго! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISilver 42 Опубликовано 18 Jan 2015, 14:30:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 14:30:48 То что ты назвал шишечками на переднем бампере - обычные омыватели фар. На первой же фотке в гугле на запрос "Toyota Crown Athlete GRS214" они есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekha 667 Опубликовано 18 Jan 2015, 14:59:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 14:59:09 Здорово! Отличный обзор. Про омыватели тоже подумал. Видимо, у комплектации на фото их просто нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Jan 2015, 15:05:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 15:05:26 Обзор хороший, но далеко не всех все это "неудержимо" влечет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 18 Jan 2015, 16:41:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 16:41:15 Как-то у меня не укладывается в голове сочетание таких нереальных восторгов и куча грубых ошибок в матчасти. GRS214 - это не гибрид, а атмо 3.5 литра Гибрид это AWS210. "214 кузов построен на платформе 210" - это абсолютно одинаковые автомобили, за исключением силовой установки. И т.д. При всем уважении к труду - срочно переделать текст про прототип, исправить ошибки, убрать лишние слюни из текста. Сам обзор модели ОК, фотки хорошие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 18 Jan 2015, 22:00:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2015, 22:00:35 ISilver Сергей, я сравнивал с оригиналом. Оригинал в комплектации Athlete Hybrid 2.5 S и их там нет Все равно спасибо, изменю! Добавлено через 22 мин. 54 сек.: Re: Toyota Crown Athlete GRS214 Hybrid (Aoshima) Обзор хороший, но далеко не всех все это "неудержимо" влечет Ни кто и не спорит . Приморский край явно влечет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 19 Jan 2015, 05:57:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2015, 05:57:30 Хороший обзор, подробный. Даже + не жалко Однозначно надо будет купить. Хотя может в обвесе выпустят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 19 Jan 2015, 10:48:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2015, 10:48:16 Миша, спасибо за такой подробный обзор и фотографии! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 19 Jan 2015, 12:42:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2015, 12:42:51 Хотя бы из названия темы ошибку уберите - GRS214 это НЕ гибрид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти