Jump to content

ekha

Members
  • Content Count

    1,863
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

ekha last won the day on March 18 2019

ekha had the most liked content!

About ekha

  • Rank
    Customer
  • Birthday 08/08/1982

Profile Information

  • Name
    Евгений
  • Location
    Челябинск

Recent Profile Visitors

3,142 profile views
  1. @ingramosh73 еще есть лезвия DSPIAE. Тоже понравилось ими работать.
  2. @StarSA Да как... Японские аэры со временем хуже не становятся. До сих пор пользуюсь. Единственное, насадкой для овального факела редко пользовался, т.к. я ее либо не понял, либо в нашем масштабе она бессмысленна. Можно попробовать ее освоить. Для очень больших работ он незаменим. Например, я часто грунтую много деталей, когда они еще на литниках. С обычным аэром пальцы сильно устают, а с курком удобство возрастает в разы. Плюс, я еще к нему прикупил специальную пластиковую рукоятку, удобство возросло еще больше. Плюс, манки образуется намного меньше из-за 0,5 сопла. Правда, и расход материала увеличивается.
  3. @raffkona Если это окрашивался кузов, то тем более мокрый слой краски не нужен.
  4. Эта проблема наиболее актуальна с глянцем, т.к. скотч к нему хорошо прилегает. Причина всегда одна - плохая просушка. А вот избегать этого можно по-разному. -Акрил Тамии никогда не лить мокрым слоем. Там и месяца может не хватить. Про эмаль я вообще молчу. -Мокрыми слоями лить только химию на нитрорастворителях, но потом хорошо сушить. У меня для этого есть печка Мр.Хобби - она помогает, но тоже есть нюансы. Можно купить бытовую, это недорого. -Мокрыми слоями стараться вообще ничего не красить. Только полусухими. От этого укрывистость повышается и просушивается весь слой ЛКП лучше. Бывает, что на всей модели мокрым слоем наносится только лак - к этому надо стремиться. -Фен поможет, но им умотаешься сушить. Перегревать нельзя, а при допустимой температуре сохнет часами и сутками (сужу по печке). -С феном можно поймать кратеры на лаке, когда растворитель начнет резко вырываться из нижних слоев. Такой опыт был. Причем, сразу это не заметишь. Даже в печку через неделю простоя уже нежелательно пихать. В общем, сушка - это сразу после покраски до полного высыхания. После чего комнатная сушка.
  5. @StarSA https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=286751
  6. У меня такое было даже с 2К лаком. В общем, я уверен, что проблема в выходе паров растворителя, которые из-за скотча деформируют верхний слой. У меня это было вообще большой проблемой, т.к. одно время делал модели как пирожки. Поэтому опытным путем выяснял причину. Дошло даже до того, что данный эффект появился не только под скотчем, но и под пищевой пленкой. Изначально я грешил на реакцию клея скотча с краской/лаком, но после пленки всё стало ясно. А потом интенсивность моделирования снизилась и проблема ушла, т.к. детали сохли уже неделями и после скотча проблем не имели, что послужило еще одним доказательством моей теории.
  7. Андрей, работа прям вообще шикарная! Очень и очень приятно было смотреть.
  8. @lexer Может, просто игла неплотно сопло перекрывает...
  9. Смогу, но я им не пользуюсь. Мне он даже мешает. Все дело в том, что мне нужно знать четко, насколько в цифрах я меняю поток. Поэтому пользуюсь только регулятором на компрессоре. Но! Как я уже не раз говорил, что Гунзе - это крутая контора и она дорабатывает свои аэры (по сравнению с Иватой), так даже в этом вопросе они о нас подумали. Например, у регулятора Прокона 289 есть специальная насечка, по которой можно определять, насколько ты его закрутил. У Иваты такого нет.
  10. Это может быть на любом аэре. Если инструмент нормальный и исправный, то причина 100% в мастере. 1. При прерывании сначала закрываем иглой сопло и только потом перекрываем воздух. Если сделать наоборот, то на иглу вытечет немного краски, которая потом полетит кляксой. 2. При начале покраски сначала открыть воздух, потом начать отводить иглу назад. Иначе опять сначала вытечет немного краски и при подачи воздуха полетит клякса. 3. Начинать красить в первый момент желательно в пустоту. Впрочем, при правильном подходе этот пункт не имеет смысла. Втопку Иваты. Они зажрались в последнее время. Проконы рулят. При этом сделаны на том же заводе, что и Иваты, так еще и доработаны под моделизм.
  11. Нет, но мне не понравилось. Надо соответствующий разбавитель подбирать. Ложится коряво, правда, много я ей не красил, поэтому и не научился толком.
  12. С наступающим, друзья! Всех благ!
×