Перейти к содержанию

ekha

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ekha стал победителем дня 18 марта

ekha имел наиболее популярный контент!

Информация о ekha

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 08.08.1982

Профиль

  • Имя
    Евгений
  • Откуда
    Челябинск

Посетители профиля

1 956 просмотров профиля
  1. ekha

    ВАЗ-2101

    Такой перепил тоже интересно было бы посмотреть...
  2. ekha

    ВАЗ-2101

    Там есть фото с завода с белым телевизором. И я очень сильно сомневаюсь, что подавляющее большинство современных фотографий Копеек в разном состоянии (это важно) - это фото машин с когда-то перекрашенным телеком. Прям вот все брали и перекрашивали его, да?
  3. ekha

    ВАЗ-2101

    Нет, я считаю, что он может быть любым. Просто черный намного лучше смотрится. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=256070#p256070
  4. ekha

    ВАЗ-2101

    Точно не помню. Вроде, в киоске покупал. Но можно и на офф.сайте пробовать покупать. Я там Ниву и Волгу 24 покупал. https://www.avtomobili-collection.ru/Order
  5. ekha

    ВАЗ-2101

    UPD Телевизор за решеткой радиатора покрашен в черный. Фото заменены.
  6. ekha

    ВАЗ-2101

    На прототипе его не было.
  7. ekha

    ВАЗ-2101

    Покрашен серебрянкой. На багажнике остаются следы от пайки, а также после механической обработки.
  8. ekha

    ВАЗ-2101

    Да, с такими. Но что в них козырного? Они стояли с момента покупки и до момента продажи.
  9. ekha

    ВАЗ-2101

    @БОРЯН Они уже давно сдохшие. Ими в самый раз корежить и ломать дай-каст теперь.
  10. ekha

    ВАЗ-2101

    @БОРЯН Не, только воском натер. Их, кстати, лучше не отделять от отражателя - могут трещину дать.
  11. ekha

    ВАЗ-2101

    @БОРЯН Да, стекляшки там прикольные. Они даже с рисунком.
  12. ekha

    ВАЗ-2101

    Приветствую, друзья! Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам: -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на оригиналы; -Большой охват моделей; -Невысокая цена по сравнению с обычными китами. Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания. Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км. Коротко о стройке: -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой; -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, багажник на крыше и пр.); -Перекрас салона + флок + ремни; -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.); -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно; -Изготовлена труба глушителя; -Зеркало сделано круглым; -Из оптики удалены все штыри; -Активно использовалась фольга; -Изготовлены номерные знаки; ... Впечатления от процесса остались двоякими. С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу) потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина. Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки. Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла. В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели. Если дочитали до этого места, то приятного просмотра!
  13. ekha

    Болтаем обо всём

    Вытяжку можно соорудить. Изготовление несложное, по себестоимости примерно на уровне китайского аэра. Это если самый простой вариант.
  14. ekha

    Болтаем обо всём

    Без аэрографа не вариант вообще. Лучше не купить пару-тройку китов, но приобрести аэр с компрессором.
  15. ekha

    Болтаем обо всём

    @ingramosh73 Это гиблое занятие. Я такими же поисками лет 8-9 назад занимался. Потратил несколько тысяч на несколько десятков всевозможных баллонов, которые потом выбросил. В итоге купил 2К за 900 руб, кажется. Сменил его только в прошлом году. В баллонах имеет смысл брать только определенный грунт и некоторые краски.
×