Перейти к содержанию

ГаЗ М20 "Победа" 1/8 DeA доработка модели


Рекомендуемые сообщения

Много воды утекло в тех пор, как запостил я на данный форум свой последний отчет о постройке модели. У меня уже и дочке 2 с половиной годика, и живу я уже в другой квартире, работаю правда там же, но появилось много подработок. О чём это я...Ах да, модели.

Для своего фееричного :D возвращения я выбрал не абы что, а модель Победы М20 от деагостини. Машина знаковая, модель обещала быть интересной - 1/8 как-никак, фулл-опен, рабочая светотехника. Начал покупать сей патворк. Первое разочарование пришло с покупкой деталей передней подвески - всю малину портили торчащие шляпки винтов. Ерунда эта распространилась и далее - мотор, задняя подвеска, везде в общем. Модельное прошлое и тяга к прекрасному не давали мне собрать модель как есть, а потому складировалась она в пакетиках в нижний ящик шкафа. Но вот смотрю - народ уже подтягивается, фото собранной модели выкладывает, и начала меня жаба душить - пора браться за работу. Начал я, как водится в нашем сообществе, с поиска и накопления информации об устройстве данного авто. У тестя была экспроприирована книга "каталог деталей" 55го года издания, в интернете найдено несколько мест с кучей фотографий и информацией, наладил связь с человечком, реставрирующим "Победу".

Дело началось с двигателя. Для начала скрутил обе половинки блока, дополнительно налив на винты клей, потом полиэфирной шпаклевкой замазал отверстия под эти винты, потому что некрасиво они смотрели на меня с левой половины двигателя. Так же зашпатлевал крепежные отверстия для маслозаливной горловины, генератора и непонятного шланга, торчащего слева, который китайцы нарекли тросом спидометра (трос спидометра выходил из блока двигателя, ага). Полиэфирную шпаклевку взял потому что объём там большой, а она практически не усаживается. Мелочи довожу тамийной шпаклевкой.

868c9af0ce49.jpg

Далее последовали исправления формы блока - углы сделал не такими округлыми, зашпатлевал низину между блоком и головкой

0619b6a79918.jpg

Одним большим и непонятным мне косяком было то, что картер двигателя был отлит без крепежных болтов по периметру. Там даже площади под них не было. Из тонкого оргстекла (модельный пластик я куда-то заначил во время переезда) сделал эти места на блоке и на картере, чуть позже заполню имитацией болтов, их купить надо сначала

2c3dd49563bf.jpg

6b0c65fa69db.jpg

6d0869337b19.jpg

Ну и дальше понеслось: закрутил так же на клей верхнюю часть кпп, зашпатлевал полученные швы.

e9cb7b8f216d.jpg

5b2892ea03cc.jpg

На данный момент двигатель выглядит так

18fc7a945455.jpg

Работаем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем большой, кабы запал не пропал... Там этих швов и не видно, практически, будет на собранной модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объем большой

Реально объём не больше, чем в модели 1/24 - те же щели, тот же облой, те же неточности. Другое дело - что размеры деталей несколько больше :) Зато с ними работать легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объем большой

Реально объём не больше, чем в модели 1/24 - те же щели, тот же облой, те же неточности. Другое дело - что размеры деталей несколько больше :) Зато с ними работать легче.

Больше-больше :) Масштаб крупнее, количество деталей больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Времени прошло 3 недели, а сделано довольно немного.

В общем, современну фразу "всё агонь" к данному посту можно не применять. Делается покапотная мелочь, та что на двигатель навешивается с целью его питания, фильтрации и т.д.

Карбюратор (страшное слово для доктора Быкова). По форме он правильный, по расположению элементов тоже.

46adfe27e51f.jpg

Пришлось переделать только какую-то штуку, отвечающую за какую-то регулировку (я в карбюраторах полный профан), она торчала вниз, а должна торчать под углом

b4e7527045e7.jpg

e133bcdb132e.jpg

100% сходства не вышло, но лучше чем было. Попутно затер швы и стыки.

Генератор.

Вот что предлагалось - резиновый жгут проводов, скоба для крепления винтом к блоку двигателя, неправильная задняя крышка.

f1754751985c.jpg

Под нож пошло всё - "проводка", крепление, задняя крышка.

b4a6ecdba9a0.jpg

Генератор должен иметь уши для крепления

49_electrics_20.jpg

И вот такой зад

9d379c816892.jpg

Что и было сделано

84f1e7b17d15.jpg

5207be40d6c5.jpg

Добавим потом несколько гаек, и готово. Ну и чтобы стало совсем готово, немного проточу шкив, о нём в следующий раз.

Стартер. С ним тоже без откровений, крепление в блок двигателя, контактная группа немного неправильная (коробочка сверху стартера)

7a3eedf7f23d.jpg

55_electrics_18.jpg

Крепление срезано, стартер, как и положено, будет крепиться к колоколу сцепления. Для этого сделал металлические штырьки. Контактную группу оторвал, стартеру придал цилиндрическую форму, после покрасим и соберем как положено. Стартер в грунте

de50f7469e77.jpg

Все вышеуказанные детальки были загрунтованы, плюс воздушный фильтр и крышка распределительных шестерён.

97d76366cf24.jpg

За сим пока всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Таки я вернулся в лоно рукоблудия.

Однако здравствуйте )

Итак, работы по "Победе" возобновились, продолжаю пилить двигатель и кпп. Последние дни паял блок цилиндров, но там чуть не получается, решил отложить и переключился на коробку. Переделал наружнюю часть механизма переключения передач.

Как было "до", смотрите на фото выше.

Вот так оно должно быть

dd6df1937e9e.jpg

23a56b1e46df.jpg

И вот так стало. Латунь, медь, пайка.

84e33d6f765b.jpg

cb4159199a6a.jpg

e53efbd7f3f3.jpg

17f7056b0064.jpg

e15b37e20c07.jpg

Процесс ещё не завершён, требуется подпаять кое-что по мелочи и отшпаклевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...