HEMI_8 96 Опубликовано 1 Feb 2015, 21:36:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2015, 21:36:17 Много воды утекло в тех пор, как запостил я на данный форум свой последний отчет о постройке модели. У меня уже и дочке 2 с половиной годика, и живу я уже в другой квартире, работаю правда там же, но появилось много подработок. О чём это я...Ах да, модели. Для своего фееричного возвращения я выбрал не абы что, а модель Победы М20 от деагостини. Машина знаковая, модель обещала быть интересной - 1/8 как-никак, фулл-опен, рабочая светотехника. Начал покупать сей патворк. Первое разочарование пришло с покупкой деталей передней подвески - всю малину портили торчащие шляпки винтов. Ерунда эта распространилась и далее - мотор, задняя подвеска, везде в общем. Модельное прошлое и тяга к прекрасному не давали мне собрать модель как есть, а потому складировалась она в пакетиках в нижний ящик шкафа. Но вот смотрю - народ уже подтягивается, фото собранной модели выкладывает, и начала меня жаба душить - пора браться за работу. Начал я, как водится в нашем сообществе, с поиска и накопления информации об устройстве данного авто. У тестя была экспроприирована книга "каталог деталей" 55го года издания, в интернете найдено несколько мест с кучей фотографий и информацией, наладил связь с человечком, реставрирующим "Победу". Дело началось с двигателя. Для начала скрутил обе половинки блока, дополнительно налив на винты клей, потом полиэфирной шпаклевкой замазал отверстия под эти винты, потому что некрасиво они смотрели на меня с левой половины двигателя. Так же зашпатлевал крепежные отверстия для маслозаливной горловины, генератора и непонятного шланга, торчащего слева, который китайцы нарекли тросом спидометра (трос спидометра выходил из блока двигателя, ага). Полиэфирную шпаклевку взял потому что объём там большой, а она практически не усаживается. Мелочи довожу тамийной шпаклевкой. Далее последовали исправления формы блока - углы сделал не такими округлыми, зашпатлевал низину между блоком и головкой Одним большим и непонятным мне косяком было то, что картер двигателя был отлит без крепежных болтов по периметру. Там даже площади под них не было. Из тонкого оргстекла (модельный пластик я куда-то заначил во время переезда) сделал эти места на блоке и на картере, чуть позже заполню имитацией болтов, их купить надо сначала Ну и дальше понеслось: закрутил так же на клей верхнюю часть кпп, зашпатлевал полученные швы. На данный момент двигатель выглядит так Работаем дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 1 Feb 2015, 22:20:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Feb 2015, 22:20:56 Будет очень интересно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 2 Feb 2015, 06:35:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2015, 06:35:00 Объем большой, кабы запал не пропал... Там этих швов и не видно, практически, будет на собранной модели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 2 Feb 2015, 10:59:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2015, 10:59:29 Объем большой Реально объём не больше, чем в модели 1/24 - те же щели, тот же облой, те же неточности. Другое дело - что размеры деталей несколько больше Зато с ними работать легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 2 Feb 2015, 12:05:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2015, 12:05:27 Объем большой Реально объём не больше, чем в модели 1/24 - те же щели, тот же облой, те же неточности. Другое дело - что размеры деталей несколько больше Зато с ними работать легче. Больше-больше Масштаб крупнее, количество деталей больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 2 Feb 2015, 19:24:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Feb 2015, 19:24:26 Интересно..послежу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 23 Feb 2015, 14:02:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2015, 14:02:12 Времени прошло 3 недели, а сделано довольно немного. В общем, современну фразу "всё агонь" к данному посту можно не применять. Делается покапотная мелочь, та что на двигатель навешивается с целью его питания, фильтрации и т.д. Карбюратор (страшное слово для доктора Быкова). По форме он правильный, по расположению элементов тоже. Пришлось переделать только какую-то штуку, отвечающую за какую-то регулировку (я в карбюраторах полный профан), она торчала вниз, а должна торчать под углом 100% сходства не вышло, но лучше чем было. Попутно затер швы и стыки. Генератор. Вот что предлагалось - резиновый жгут проводов, скоба для крепления винтом к блоку двигателя, неправильная задняя крышка. Под нож пошло всё - "проводка", крепление, задняя крышка. Генератор должен иметь уши для крепления И вот такой зад Что и было сделано Добавим потом несколько гаек, и готово. Ну и чтобы стало совсем готово, немного проточу шкив, о нём в следующий раз. Стартер. С ним тоже без откровений, крепление в блок двигателя, контактная группа немного неправильная (коробочка сверху стартера) Крепление срезано, стартер, как и положено, будет крепиться к колоколу сцепления. Для этого сделал металлические штырьки. Контактную группу оторвал, стартеру придал цилиндрическую форму, после покрасим и соберем как положено. Стартер в грунте Все вышеуказанные детальки были загрунтованы, плюс воздушный фильтр и крышка распределительных шестерён. За сим пока всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 28 Jan 2016, 19:40:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2016, 19:40:51 Таки я вернулся в лоно рукоблудия. Однако здравствуйте ) Итак, работы по "Победе" возобновились, продолжаю пилить двигатель и кпп. Последние дни паял блок цилиндров, но там чуть не получается, решил отложить и переключился на коробку. Переделал наружнюю часть механизма переключения передач. Как было "до", смотрите на фото выше. Вот так оно должно быть И вот так стало. Латунь, медь, пайка. Процесс ещё не завершён, требуется подпаять кое-что по мелочи и отшпаклевать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти