Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всех приветствую в своём ВИПе. Это мой дебют в конкурсах и на обновленном форуме в частности.

Под тему выставки в загашнике лежала только одна коробка - Nissan Sunny. 

hc20.jpg

Фото литников можно увидеть здесь - http://www.1999.co.jp/eng/10289551

В Википедии упоминается совсем немного информации о данной модели: "Второе поколение Sunny выпускалось с 1970 года и было известно так же как Datsun 1200. Она крупнее В10, максимально приближена к её основному конкуренту, такой же популярной Toyota Corolla."    

Теперь конкретно о постройке.

Как то раз, просматривая видео с японских аукционов автомобилей, наткнулся на интересный экземпляр оранжевого цвета. Он настолько запал мне в душу, что с помощью Сергея aka agent_kamikaze, приобрел данный набор и небольшой доп (не конкретно для данной модели). Модель будет оранжевого цвета с черным капотом и черной бортовой дверью. Будет немного переделан выхлоп и поставлены другие колеса. 

IMG_4283.PNG

IMG_4286.PNG

Постройка обещает быть интересной, будет внедрен мотор от Nissan Fairlady 240Z - O.H.C. 2400cc TYPE L24.

IMG_4277.JPG

Интересно что hasegawa с закрытым моторным отсеком в стоковом состоянии, дает некую детализацию передних чашек и заглушку. Долго ждал, что они выпустят какой-нибудь доп, но ничего не случилось. Поэтому решил сам проделать данную операцию и внедрить один из имеющихся моторов от Nissan.  

IMG_4273.JPG

Еще один плюс - имитация моторного отсека не отлита вместе с днищем, а представлена отдельным элементом. Это безусловно облегчает пилежку.

IMG_4274.JPG

IMG_4278.JPG

 

IMG_4296.JPG

Так же сразу был склеен кузов задней части автомобиля. 

IMG_4275.JPG

IMG_4276.JPG

До встречи в новых обновлениях.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке! Очень простой, но классный кит, возможностей по доработке много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея! Судя по работе Дмитрия - модель должна получится отличная.

Но я думаю рано кузов клеить - полировать сложно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kottoff сказал:

Но я думаю рано кузов клеить - полировать сложно будет. 

Полировать внутреннюю часть кузова? Зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max_oz

По-идее кузов внутри тоже должен быть чистым и блестящим. По крайней мере мне так кажется :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, kottoff сказал:

@max_oz

По-идее кузов внутри тоже должен быть чистым и блестящим. По крайней мере мне так кажется :nez-nayu:

Согласен, но зачастую там не виден такой блеск и отражение (даже на чистом кузове), как на капоте/крыше/дверях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел в некоторых пикапах покрашено поверх чего-то типа антигравия и поэтому никак не может быть в зеркало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю постройку. 

За это время подкапотное пространство начинает вовсю приобретать форму. Убраны следы толкателей на арках, моторный щит состоит из двух частей: одна крепиться к днищу, вторая - к кузову. Таким образом прикрыл шов, который так мозолил глаза.

0_1d8a7f_50308b7f_L.jpg

0_1d8a80_22525fc_L.jpg
 

0_1d8a82_5fb00225_L.jpg

Поддон двигателя доработан, теперь он дружит с подрамником Sunny. Работы много, нужно еще все выровнять.

0_1d8a83_bba00f8f_L.jpg

0_1d8a84_da1190fe_L.jpg

Кузов начал приобретать фендера. Пока вылепил только сзади.

0_1d8a85_3b01b8c_L.jpg

Продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная задумка, удачи в воплощении. 

Слежу с интересом.

Может стоило поискать готовые фендера, с того же KPGC10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, фендеры лепить дело непростое, в плане симметрии. Я так понимаю они уже сразу на кузове будут обрабатываться или отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, valeron199 сказал:

Может стоило поискать готовые фендера, с того же KPGC10?

Может быть и стоило, но: 1) Ради их одних не хочется покупать кит. 2) Среди друзей/знакомых таких китов не водится. 3) Интересно самому вывести эту деталь. 

12 часа назад, Novice сказал:

Да уж, фендеры лепить дело непростое, в плане симметрии. Я так понимаю они уже сразу на кузове будут обрабатываться или отдельно?

Да, все верно. Обработка будет уже на самом кузове. Старался максимально копийно вывести их на бортах. Дальше дело за обработкой напильниками и шкуркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, max_oz сказал:

Да, все верно. Обработка будет уже на самом кузове. Старался максимально копийно вывести их на бортах. Дальше дело за обработкой напильниками и шкуркой.

Я делал фендеры все таки съемными, когда лепил,  так мне кажется их проще и быстрее обрабатывать, не цепляя кузов. Просто смотрю на фото и думаю что я бы замучился обтачивать в районе выштамповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...