Перейти к содержанию

Jas 1208 не качает( Слабо качает)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Может кто то знает или проходил такое...

Компрессору чуть больше года, начал при работе "СДУВАТЬСЯ" в НОЛЬ, т.е накачал он давление на 1: Режиме 3кг, выставляю давление 1-1,5кг и крашу, он "Сдувается" в ноля и приходится ждать пока он накачается. С Нуля до 3кг качает примерно 12 минут что не есть ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Фильтр наружний почистил и даже снимал что бы он качал. Не помогло

Заказал РЕМКОМПЛЕКТ прокладок вот жду... кто знает куда куда "Подшипник" и маленькие резиночки Ставятся?! :) По инструкции не нашел их вообще :)

7855_big.jpg

Пока едет ремкомплект решил работать и просмотреть малоли явна проблема есть, ни чего не нашел! ((((

Может кто то с таким сталкивался и знает в чем проблема?

 

Так же когда первый раз разбирал забыл сфоткать как стояло(стоял) поршень (кольцо, так называется в запчастях), у него есть с обратной стороны две выемки, и вот не понятно как его ставить надо?! может у кого нибудь есть фото или видео или помнит когда разбирал?! :)

5c128fe040a7b5992d425ec98b99bd7e-1020x680.jpg

 

Буду благодарен за помощь!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, PETERSON сказал:

Смотри. По сути это такой же компрессор.

 

спасибо, видел, но у него другой поршень(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gringo91 сказал:

но у него другой поршень(((

А в чём принципиальная разница? Смысл точно такой же, и форма тоже. Только пара лишних отверстий имеется. Ты просмотри вот с этого момента и поймёшь, что резинка прижимается кольцевым бортиком (выступом) на поршне. Точно такой же выступ есть и на фотографии твоего поршня. Даже четыре круглых углубления на той же стороне имеются.

https://youtu.be/2dzZg8DHVaE?t=540

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

А в чём принципиальная разница? Смысл точно такой же, и форма тоже. Только пара лишних отверстий имеется. Ты просмотри вот с этого момента и поймёшь, что резинка прижимается кольцевым бортиком (выступом) на поршне. Точно такой же выступ есть и на фотографии твоего поршня. Даже четыре круглых углубления на той же стороне имеются.

https://youtu.be/2dzZg8DHVaE?t=540

 

да только у него в поршне ДРЫКИ сквозные 3 шт а у меня одна под болт а с другой стороны у меня ВЫЕМКИ есть, итак же у него на вот это частиБезымянный.jpg

Один клапан а у меня два, я так понимаю один входной(или как его там) а второй выходной клапан у меня в компрессоре

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gringo91 Ты спросил, как ставится вот это кольцо (дно поршня), на котором у тебя видны цифры 2 в углублениях. Я правильно понял твой вопрос? Так вот, ставится оно бортиком вниз (бортик отметил красной СТРЕЛКОЙ). Этот бортик что на видео, что в твоём 1208 прижимает резинку к поршню.

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PETERSON сказал:

@Gringo91 Ты спросил, как ставится вот это кольцо (дно поршня), на котором у тебя видны цифры 2 в углублениях. Я правильно понял твой вопрос? Так вот, ставится оно бортиком вниз (бортик отметил красной СТРЕЛКОЙ). Этот бортик что на видео, что в твоём 1208 прижимает резинку к поршню.

изображение.png

нет не кольцо резиновое, а вот эта ТАРЕЛКА(Поршень) которое с цифрой 2 , как его правильно ставить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты издеваешься? Я тебе про него и пишу. Цифру 2 видишь на нём или нет? Две цифры 2. Вот этими цифрами поверни вниз (к земле, к полу, к компрессору, к резинке) и прикрути винтом к поршню. Если опять не понял, посмотри ещё раз видео с медленной скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PETERSON сказал:

Ты издеваешься? Я тебе про него и пишу. Цифру 2 видишь на нём или нет? Две цифры 2. Вот этими цифрами поверни вниз (к земле, к полу, к компрессору, к резинке) и прикрути винтом к поршню. Если опять не понял, посмотри ещё раз видео с медленной скоростью.

да это понятно где у него низ а где верх! На моем на другой стороне относительно цифре 2 ЕСТЬ ДВА углубления одбо чуть больше другого и вот не понятно как их ставить. Прям под клапана которые на верхней крышке или пофигу как попало её можно ставить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gringo91 сказал:

да это понятно где у него низ а где верх! На моем на другой стороне относительно цифре 2 ЕСТЬ ДВА углубления одбо чуть больше другого и вот не понятно как их ставить. Прям под клапана которые на верхней крышке или пофигу как попало её можно ставить!

Если меня не обманывает зрение, то с одной стороны тарелка имеет по внешней окружности радиус или фаску, а с другой - нет, правильно? Тогда тарелка ставится радиусом в радиус манжеты. На видео про 1203 там проще - под головку винта есть фаска коническая, у 1208 ее нет, отверстие чисто цилиндрическое.

 

Компрессор для Аэрографа Jas 1208 - Jas-Shop.ru

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан Изначально Гринго91 свой вопрос задал некорректно. Как выяснилось в ходе беседы, он не понимает не где верх или низ у этой тарелки, а нужно или нет ориентировать какие-то выемки на верхней поверхности тарелки относительно клапанов. Просто показал нам на фотографии нижнюю часть этой тарелки.

@Gringo91 Я считаю, что если производитель не сделал каких-то пазов для однозначного позиционирования, значит тарелку можно прикрутить как угодно. И ты нам не показал лицевую сторону этой тарелки на фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PETERSON сказал:

@Феофан Изначально Гринго91 свой вопрос задал некорректно. Как выяснилось в ходе беседы, он не понимает не где верх или низ у этой тарелки, а нужно или нет ориентировать какие-то выемки на верхней поверхности тарелки относительно клапанов. Просто показал нам на фотографии нижнюю часть этой тарелки.

@Gringo91 Я считаю, что если производитель не сделал каких-то пазов для однозначного позиционирования, значит тарелку можно прикрутить как угодно. И ты нам не показал лицевую сторону этой тарелки на фотографии.

Совершенно верно, да и как спозиционировать эти выемки? Вслепую? Тогда должен быть фиксатор какой-то. Могу предположить, что выемки и цифры имеют исключительно идентификационную роль для китайского сборщика, поскольку скорее всего идут на одном конвейере и для отличия деталей разных модификаций делают такую маркировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Феофан сказал:

Могу предположить, что выемки и цифры имеют исключительно идентификационную роль для китайского сборщика

Повторяю: автор не показал нам на фотографии выемки НА ЛИЦЕВОЙ стороне, но в последнем сообщении спрашивает именно про них.

16 часов назад, Gringo91 сказал:

На моем на другой стороне относительно цифре 2 ЕСТЬ ДВА углубления

 

@Gringo91 Можно для собственного успокоения прикрутить тарелку, сориентировав углубления, которые ты нам не показал, напротив клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, PETERSON сказал:

Повторяю: автор не показал нам на фотографии выемки НА ЛИЦЕВОЙ стороне, но в последнем сообщении спрашивает именно про них.

 

В любом случае, надеюсь, у топикстартера вопросов не должно остаться:men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gringo91 сказал:

кто знает куда куда "Подшипник" и маленькие резиночки Ставятся?! :) По инструкции не нашел их вообще :)

 

 

 

Насколько я вижу по схеме, два колечка позиции 33 имеют место быть. Травить может не только поршневая манжета, но и уплотнения, и клапаны.

Шарик (если это он назван подшипником) может ставится внутрь обратного клапана поз. 32. Для проверки можно вывернуть из него штуцер поз. 30.

 

1208cx (1).jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Повторяю: автор не показал нам на фотографии выемки НА ЛИЦЕВОЙ стороне, но в последнем сообщении спрашивает именно про них.

 

@Gringo91 Можно для собственного успокоения прикрутить тарелку, сориентировав углубления, которые ты нам не показал, напротив клапанов.

 

1 час назад, Феофан сказал:

В любом случае, надеюсь, у топикстартера вопросов не должно остаться:men:

Да согласен можно поставить как получится, но я УЗНАВАЛ может кто то знает как ПРАВИЛЬНО будет?!

Да, фото не прислал, т.к в интеренете нет фото а еще раз компрессор не разбирал. Завтра планирую разобрать и тогда сделаю фото!

p.s спасибо конечно но теория это хорошо но нужна практика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gringo91 сказал:

 

Да согласен можно поставить как получится, но я УЗНАВАЛ может кто то знает как ПРАВИЛЬНО будет?!

Да, фото не прислал, т.к в интеренете нет фото а еще раз компрессор не разбирал. Завтра планирую разобрать и тогда сделаю фото!

p.s спасибо конечно но теория это хорошо но нужна практика....

Как чистый теоретик просто рекомендую измерить диаметр клапана и диаметр впадин и расстояние между их центрами. Если они практически разные - ставьте как угодно. За сим откланиваюсь ввиду бесполезности.:men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Феофан сказал:

Как чистый теоретик просто рекомендую измерить диаметр клапана и диаметр впадин и расстояние между их центрами. Если они практически разные - ставьте как угодно. За сим откланиваюсь ввиду бесполезности.:men:

Клапана находятся на одинаковом расстоянии, но они разные((( как и углубления в тарелке🤦🏿

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gringo91 сказал:

Клапана находятся на одинаковом расстоянии, но они разные((( как и углубления в тарелке🤦🏿

На одинаковом расстоянии от чего? Разные что? Диаметры? Расстояния?

Видели на поршнях ДВС выемки под клапаны? Они абсолютно точно совпадают по диаметрам и межцентровому расстоянию с клапанами, иначе удара не избежать. И конструктивно поршень невозможно установить неправильно, ибо он фиксируется поршневым пальцем на шатуне.

В компрессоре то же самое, выемки при возможности соприкосновения с клапанами должны по расположению и диаметру совпадать. Если они разные, а это можно увидеть визуально без измерительно-координатной машины, то значит, их взаимное расположение никак не влияет на работу.

Другими словами, даже если случайно совпало расположение, то насколько видно из инструкции, диаметр клапана больше диаметра выемки, значит, они геометрически не соприкасаются и выемки могут располагаться безразлично по отношению к клапанам.

Вот такая теория получается.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что я увидел на видео по ссылке выше - нужно отрезать хвосты у клапанов после их установки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, PETERSON сказал:

Самое главное, что я увидел на видео по ссылке выше - нужно отрезать хвосты у клапанов после их установки.

 

Разберемся с выемками - перейдем к хвостам:a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, PETERSON сказал:

Самое главное, что я увидел на видео по ссылке выше - нужно отрезать хвосты у клапанов после их установки.

 

да такое и есть, сейча с завода стоит клапан в сторону тарелки БЕЗ хвостика. :)

50 минут назад, Феофан сказал:

На одинаковом расстоянии от чего? Разные что? Диаметры? Расстояния?

Видели на поршнях ДВС выемки под клапаны? Они абсолютно точно совпадают по диаметрам и межцентровому расстоянию с клапанами, иначе удара не избежать. И конструктивно поршень невозможно установить неправильно, ибо он фиксируется поршневым пальцем на шатуне.

В компрессоре то же самое, выемки при возможности соприкосновения с клапанами должны по расположению и диаметру совпадать. Если они разные, а это можно увидеть визуально без измерительно-координатной машины, то значит, их взаимное расположение никак не влияет на работу.

Другими словами, даже если случайно совпало расположение, то насколько видно из инструкции, диаметр клапана больше диаметра выемки, значит, они геометрически не соприкасаются и выемки могут располагаться безразлично по отношению к клапанам.

Вот такая теория получается.

одинаковое расстояние от центра тарелки, разные в ГЛУБИНЕ и диаметре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gringo91 сказал:

одинаковое расстояние от центра тарелки, разные в ГЛУБИНЕ и диаметре!

Диаметр выемки меньше диаметра клапана?

Судя по фото, диаметры и глубины выемок идентичны или практически идентичны. Вопрос по диаметру впускного клапана, он больше или равен диаметру выемок?

Эта шайба всего лишь прижимает манжету к поршню. Выемки могут быть следами от толкателей из штампа и не иметь никакой функциональной роли.

Если диаметры выемок меньше диаметра клапана, то глубина фиолетова.

Возможно, впускной клапан упирается в эту шайбу при всасывании, ибо другого ограничителя на схеме не видно. Тогда выемки могут служить для увеличения хода клапана, но тогда они точно должны быть больше или равны по диаметру. Если выемка меньше тарелки клапана - тогда фиолетово их взаимное расположение, как я писал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Феофан сказал:

Диаметр выемки меньше диаметра клапана?

Судя по фото, диаметры и глубины выемок идентичны или практически идентичны. Вопрос по диаметру впускного клапана, он больше или равен диаметру выемок?

Эта шайба всего лишь прижимает манжету к поршню. Выемки могут быть следами от толкателей из штампа и не иметь никакой функциональной роли.

Если диаметры выемок меньше диаметра клапана, то глубина фиолетова.

Возможно, впускной клапан упирается в эту шайбу при всасывании, ибо другого ограничителя на схеме не видно. Тогда выемки могут служить для увеличения хода клапана, но тогда они точно должны быть больше или равны по диаметру. Если выемка меньше тарелки клапана - тогда фиолетово их взаимное расположение, как я писал выше.

Выемки маленькие, меньше чем клапан. Фото вечером сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти