Jump to content

Igmar

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

About Igmar

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Name
    Igmar
  • Location
    Украина
  • Interests
    Жизнь.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Давно уже набил руку, поэтому могу сказать - не придумали ещё в мире, ни лака, ни распылителя для него, что бы ЛКМ, ложился как - стекло. Просто у людей, свой подход к делу и своё видение конечного результата. Например взять настоящий автомобиль, средней ценовой категории, загоняют его кузов на конвейере в покрасочную камеру, роботы-манипуляторы "задувают" оного краской, потом слой лака, потом ОТК, если нет особых проблем, дальше в производство отправляют. А как окрашивают "Rolls-Royce"? Шесть слоёв краски, с межслойным прошкуриванием и шлифовкой, потом лак, прошкуривание и полирование. В
  2. Попробуйте, будет просто - блеск.
  3. Может быть, в случае с моделями автомобилей, где слой тоньше, вы правы, но на счёт рисок, от 1500, не соглашусь. Хотя для перестраховки 2500 конечно же можно использовать сначала. Предположительно, по порядку: 1) Компрессор, нагреваясь подаёт тёплый воздух, а в более холодной трубке, начинает скапливаться конденсат и давлением загоняются капли влаги. 2) Аэрограф, травит воздух в бачок с краской (лаком) и получается "газировка". 3) Про капли масла, уже говорили выше. Избавиться от них, лучше всего - фильтр-осушительным патроном. "Кратеры", очень похожи на лопнувшие
  4. Спасибо. Коротко, о процессе - первый слой лака, сохнет долго правда, но после полимеризации "шкурака" с мыльным раствором 1500. Таким способом ещё слоёв 5-6, с межслойным прошкуриванием, но это по отношению к дереву, столько слоёв. Далее - номера наждачек, выравниваем на "сухарике" 1500, окончательная отделка - 2000, потом 2500, потом 3000 (всё шкурится с мыльным раствором). Полировка пастами "Тamiya" - "fine", доводка - "finish" (всё с водой). Пасту "coarse", не используем, она не полировочная, а шлифовальная. В конце покрыто, "Tamiya modeling waх". Попробуйте с пастами разобратьс
  5. В общем, всё вроде - нормально. В любом случае - риски, это применение слишком крупного абразива, на каком-то этапе отделки. Далее по порядку: 1) Прошкуривания необходимо начинать с наждачной бумаги, крупностью 1500, не крупнее. Шлифовать - с применением воды обязательно, предварительно размочив "шкурку", лучше сделать мыльный раствор, на 100 мл., воды, 2-3 капли любого моющего средства (для посуды). Необходимо следить, что бы на "шкурке" не образовывались закоксованности от сошлифовоного "ЛКМ" (лакокрасочный материал). 2) Протирать поверхность от снятого ЛКМ, нужно мягкой тканью, на
  6. Опишите пожалуйста по пунктам - процесс. Наример: 1) Шлифовал -краску. 2) Покрыл лаком и т.д. Просто не понятно на каком этапе есть проблема. Во всяком случае, про ватные диски нужно забыть, это точно. Межслойное прошкуриване используете?
  7. Здравствуйте, коллеги. С Новым годом. Судьба подсказала, а "мы" - подумали (ну бывает) , открыть собственный канал на YouTube. www.youtube.com/@Igmar-TV Заходите, глядите - подписывайтесь. Всё равно, по телевизору, смотреть - нечего.
×
×
  • Create New...