-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
OttersGottaOtt отреагировал в Sebastian за альбом в галерее, Porsche 934 RSR Turbo Nurburgring 1976 1st
Всем, привет.
Пополняю свои альбомы конкурскной работой. Пусть лежит в галерее, где и положено ей быть.
Модель победителя гонки 1000 км Nurburgring - северной петли 1976 года.
Команда Max Moritz
В модели использовал
травление от Renaisance
Доп декали с печатью на заказа
Детали тормозной системы и часть салона сделаны мной на 3d принтере.
Колеса от Scale Production
Кастомизация вод стекла ну и так по мелочи другие допы
Модель выполнена в версии - "Участник фестиваля скорости в Гудвуде"
-
OttersGottaOtt отреагировал в Sebastian за альбом в галерее, 917 LIVING LEGEND
Прототип, который так и не стал серийным суперкаром. Это смола. Лимитированная серия из 1000 экземпляров.
-
OttersGottaOtt отреагировал в Evol за альбом в галерее, Porsche Panamera turbo от revell
Всем привет. Первая модель от Revell. Покрашенная и залаченная пролежала года три. Интерес как-то пропал к моделизму. Но вот опять вернулся. Модель доделывалась, параллельно вспоминая что да как.
-
OttersGottaOtt отреагировал в Феофан за альбом в галерее, Ebbro Lotus 72C Rob Walker 1970 1/20
Довольно непопулярный набор от Ebbro, самое неудачное шасси из славного семейства самого успешного болида в истории Формулы 1. Сорри за отсутствие профессиональной съемки и фотошопа
-
OttersGottaOtt отреагировал в АлександрО за альбом в галерее, Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT.
Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
-
OttersGottaOtt отреагировал в Starrryy за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
OttersGottaOtt отреагировал в Sebastian за альбом в галерее, Porsche 964 Turbo
Тот самый, и довольно древний 964. Собрал в 2008м. Как оказалось, многим в свое время он сильно понравился.
Это все черный цвет, точно ))))
-
OttersGottaOtt отреагировал в Sebastian за альбом в галерее, CLK-GTR FIA GT 1998
Болид частной команды Персон, выступавший в сезоне 98 года в FIA GT.
На тот момент у завода была уже новая версия LM, так что частники могли купить супер успешную прошлогоднюю версию. Модель зацепила исключительно раскраской.
Хотя стандартный 1997 года в ливрее D2 тоже есть. Но он такого трепета не вызывает. Есть и есть.
И да, собирал я ее в каком-то лохматом 2009-10м году что-ли. Фотографировал тогда-же )
-
OttersGottaOtt отреагировал в АлександрО за альбом в галерее, Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Chevy Nova SS 1969 фирмы Revell.
Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
-
OttersGottaOtt отреагировал в IvanNov за альбом в галерее, Western Star Australian Truck Italeri 1/24
-
OttersGottaOtt отреагировал в Neno за альбом в галерее, Tamiya Ferrari LaFerrari
Феррари от Тамии + родной карбон + набор допов от HobbyDesign.
-
OttersGottaOtt отреагировал в TAURUS_X за альбом в галерее, Lamborghini Reventon
Практически "изкоробка", т.к. в наборе была небольшая плата фототравления. Мне этого показалось достаточно. Изначально планировал красить в оригинальный цвет Ревентон, для чего купил нужный цвет у Гравити. Это была первая проба их красок и, ессесно, первый блин комом. Перелил в нескольких местах краски и металлик встал дыбом. Пришлось шкурить и перекрашивать. Благо, краски в банке на 2-3 модели хватит. Т.к. для большинства своих сборок использую фото реальной машины, найденной в гугле, то и эту решил делать "американкой", т.к. нашел отличные рефы для машины #3 вроде (из 20). Для чего были зашпатлеваны европейские повторители поворотов и прорезаны американские габариты. Весьма приятный этот кит от Фуджими в работе.
-
OttersGottaOtt отреагировал в Idontlikebroccoli за альбом в галерее, Nissan Skyline GT-R R34 Nismo Z-Tune
Парни, я вам тут еще Скайлайна принёс!
На фотосете так же засветился тест пилот гаража Nismo господин Нисмо-Сан.
Скалик этот построен в 2006 году. Из допов:
1. Травление от Тамии (решетки, тормозные диски, коврики в салоне).
2. Декали Nismo так же от Тамии.
3. Стойки крыши в карбоне.
4. Повторители поворотов на передних крыльях изготовлены отдельно из эпоксидки.
5. Личинки замков дверей и багажника - куски обточенной канцелярской скрепки.
6. На дисках ниппели, изготовленные из тянутого литника.
Модель была построена без доработки геометрии колёс, но году так в 2015 мне надоело смотреть на этот джип
И (ох и прилетит мне сейчас!) Скайлайн перекочевал в банду пузотёрок...
Господин Нисмо-Сан прощается с вами и говорит: "行って来ます" (Itte Kimasu / Ухожу, но вернусь)/
-
OttersGottaOtt отреагировал в TAURUS_X за альбом в галерее, Lamborghini Huracan Performante
Ураган в цвете Rosso Mars. Самое сложное при сборке этого кита было: сборка задней оптики ( Аосима намудрила там конкретно, пришлось даже частично удалять некоторые элементы, чтоб не мешали), возня с боковыми окнами (совсем не хотели ставать на место) и монтаж заднего бампера (приклеить весьма массивную подсборку практически на две маленькие точки). В остальном все прошло вполне гладко.