Перейти к содержанию

Vorobev Andrey

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey получил реакцию от Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Спасибо огромное за модель!!! А главное за эмоции во время её постройки.
  2. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку все мелкие проекты (в 1/43) сейчас закончены или отложены, настало время стряхнуть пыль с постройки двух почти близнецов в 12 масштабе.
    Прервал я их как раз этапе подготовки кузова и могу сказать, что в отличие от формул от МФХ, тут всё гораздо сложнее.

     
    Первый непростой момент это, конечно, куча болтиков по всему кузову. 
    Как я и писал в самом начале стройки я буду всё высверливать, красить болтики отдельно и устанавливать их уже после покраски и полировки кузова. Поэтому начал я возню с кузовами именно с лютой сверлёжки всех этих отверстий. На два кузова получилось чуть больше 2200 отверстий. Бормашинкой я осилил эту раоту всего за один вечер. Приемлемо.



     
     
    Дальше - хуже. Эта смола, как впрочем и вся остальная, имеет привычку усаживаться и стыковка смоляных деталей с металлическими внутренностями и между собой оставляет желать лучшего. Приходится довольно много пилить-строгать, в том числе и внутренние уже окрашенные и собранные элементы, чтобы это всё худо-бедно сошлось.
    Больше всего геморроя с передним коулом, который надевается на модель спереди и не предусматривает жесткой фиксации на клей или винты. С остальными деталями попроще, их можно натянуть на нужные места, намертво закрепив винтами. Сложности ещё добавляет вес моделей. Крутить в руках и проводить разные манипуляции с более чем килограммом довольно хрупкого изделия - так себе удовольствие.
     
    Поэтому, сейчас я занят бесконечными подгонками-примерками-матами и далее по кругу.

     

     

     
     
  3. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Пора, пожалуй, обновить тему.
    Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели.

     
    Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фитингов и прочей мелкой лабуды.


     
    Все воздуховоды в таких моделях тоже никогда не пролиты достаточно глубоко и, при всём желании, просто черной краской тут не обойтись. Поэтому, приходится вооружаться самыми маленькими фрезами и стамесками и аккуратно выковыривать лишний материал.


     
    Поскольку модели полностью металлические и достаточно тяжёлые, подвеска может проседать, плюс тонкие детали легко деформируются при сборке, среднюю часть задних осей заменяю на иголки от шприцев.


     
    Стрёмные литые амортизаторы заменяю на штифт из то же иголки и навитой из проволоки пружинки. Для этого единую деталь приходится расчленить на несколько кусков.


     
    В итоге, получилась вот такая кучка готовых к покраске деталей

     
    Само собой, перед покраской, каждый узел подобных моделей необходимо собирать для подгонки всех деталей. В данном случае, мне пришлось слегка укорачивать самодельные оси, но, в итоге, всё сошлось и можно приступать к покраске.

  4. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо.
     
    Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное.
     
    Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним является вкорячивание в такую маленькую модельку немаленького такого болта, который будет крепить её к подиуму. Обычно, для этих целей впаиваю в потроха модели гайку, но тут решил обойтись нарезанием резьбы прямо в материале днища, благо в этом месте толщина позволяет. Надеюсь, держаться будет.

     
    Дальше настала очередь кокпита. Тут он не сильно сложный, в силу масштаба, но, как говорится, есть нюансы.
    Например, с левой стороны пилота есть место для какого-то маленького дополнительного рычага и есть даже травлюшка на это место... а самого рычага нет. Придётся изготавливать. А чтобы он не выглядел лучше, чем правый (страшный из набора), придётся изготовить и его.

     
    Правый рычаг в сравнении с оригиналом. Сделан из зубочистки и 2й гитарной струны.

     
    Два новых рычага. Маленький вылеплен из шпаклёвки и 1й гитарной струны.

     
    В 43 масштабе травлёные ремни являются самым удобным вариантом, хотя в более крупных масштабах я ими брезгаю ))

     
    Дальше приходится повозиться с корпусом кокпита. На боку у него гигантская утяжина от внутреннего ребра, которую надо шпаклевать. Плюс, согласно инструкции, нижние кромки детали тоже должны быть частично нарощены шпаклей.
    Ну что же... будем лепить. Все отверстия, по традиции должны быть просверлены моделистом... нехрен расслабляться.


     
    Ну и, конечно, прицепом пошли все остальные кузовные детали. Качество литья, всё же, оставляет желать лучшего.
    Было...

     
    Стало...

     
    Ну и подсобрал немного всю эту историю для посмотреть как оно выходит.

     
    Надо ускоряться, конечно...
  5. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю 
    После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти...
     
    Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку)
     



     
    Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же скорую руку)



     
    Салон нужно было обязательно прикинуть к корпусу, чтобы правильно спозиционировать кресло. Ну и примерил вместе с двигателем на днище.


     
    Ну и самое главное - был покрашены и одекалены все детали корпуса

     
    На самом деле, они уже и лаком покрыты, но фоток пока нет - сохнут. Покажу после шлифовки/полировки.
    Сегодня - вынужденный перерыв в работах и завтра будем двигаться дальше.
  6. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Неспешно продвигаюсь к финишу. Все детали покрашены, отполированы, большая часть сборки позади. Осталось, собственно, приделать огромный задний спойлер ну и всякую мелочь на кузов накидать.




     
  7. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Совсем забыл написать, что закончил этот проект 

     
    Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня 
     
  8. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    По 412 тоже есть прогресс. Тут я тоже начал с двигателя, и тут он условно попроще, чем у 330Р - меньше мелких деталей, зато есть травлишко.
    Подготовил все детали (78 штук) и сделал небольшие подсборки для покраски. Дальше буду красить вместе с двигателем 330й


  9. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална NoSurrender в 1/43 Autocreation Lancia Stratos Stradale   
    На тот момент понял что опыта не хватает, и не осилю. Сейчас чуток поднабрался опыта, надо вернуться к киту)
     
    P.S. Книжку по S4 в выходные постараюсь отсканировать ;)
  10. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Для Лянчи в 43 масштабе подсобрал приборку

  11. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 412P - MFH 1/12   
    Поскольку сборка модели идёт параллельно с 330, прогресс здесь точно такой же - соединены кабина с двигателем, собраны интерьер, задняя часть рамы с подвеской и катушки.

     

     

     

     

     

  12. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Слегка подзабросил ВИП по причине отсутствия времени и наличия лени, но работа над моделью активно продолжалась.
    В первую очередь, занялся салоном. Примерил смоляные детали и доработал кое-какие моменты, которые должны оживить этот довольно скудный интерьер. Например, открыл дефлектор и сделал ключики. Для второй модели эти фотографии будут аналогичные, поскольку интерьеры у машин практически одинаковые.

     

     

     

     
    Далее, соединил кабину с двигателем с коробкой, ну и собрал интерьер. Получилась вот такая история

     

     

     

     

     

     

     
    Следующим этапом собрал заднюю часть рамы с  подвеской и катушки. Тут фото только рабочие...

     

  13. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Небольшой, в плане масштаба, проект в работе 



  14. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Miki86 в Jaguar xjr9 mfh1/43   
    Все готово, можно закрывать, спасибо 🙏🏼 🙂















  15. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Miki86 в Jaguar xjr9 mfh1/43   
    Небольшой прогресс..





     


  16. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Miki86 в Jaguar xjr9 mfh1/43   
    Mfh1/43
    Jaguar xjr 9  winner Le Mans 1988
    Модель ещё в работе, немного фото процесса











































  17. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    К сожалению, категорически не хватает времени на полноценное ведение ВИПа и даже на нормальное фотографирование. Поэтому, обновления довольно редкие, хотя стройка вовсю идёт. Надеюсь, через пару недель появится побольше времени на все эти активности...
    А пока - коробка кабины и передняя подвеска. Фото рабочие, как всегда...



  18. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Совсем небольшое обновление с установленной коробкой.


  19. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Движок покрашен и подсобран. По желанию заказчика сильно пачкать его не стал, только смывкой слегка прошелся.
    Провода в комплекте оказались довольно жёсткие, так что пришлось с ними повозиться. С прозрачными трубками МФХ, в этот раз, тоже подвела - дали слишком короткую, поэтому на одну сторону вынужден был искать похожую замену.
    Кое-что добавил от себя и ещё немного добавлю во время соединения с коробкой. Ну а пока так...




  20. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12   
    Работа потихоньку движется. Собрал все дудки, краситься они не будут, просто отполировал их.
    Исходное состояние

     
    Результат

     
    Помня по предыдущим моделям некоторые проблемы со стыковкой, подсобрал на пластилине/клее/ленте двигатель, чтобы подогнать, ну краситься это всё будет тоже некими подсборками.





     
    Времени, конечно, на это уходит просто безумное количество. Но, теперь вроде можно приступать к покраске.
  21. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey получил реакцию от vovichek62 в Ferrari 312B Tameo 1/43   
    Зарегистрировался на сайте, чтобы выразить огромную благодарность Андрею за это чудо! Спасибо за профессионализм!
  22. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Alniro в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya   
    Привет ! да , редкость однако. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Сегодня речь пойдёт о кокпите, точнее о том, что внутри. Начнём с рычага переключения КПП и кулисы. 
     
    Вот что предлагает нам покрасить/приклеить тамия. 
     

     
    вот так выглядит оригинал 
     

     
    вот что потребуется для того чтоб первое фото превратить во второе 
     

     
     + Щепотка упоротости, эскиз на салфетке и пара часов работы . Результат ниже 
     

     

     

     

     
    видео с демонстрацией механизации тут https://vk.com/video-211402215_456239042 
     
    Немного печатной мелочёвки - клеммы на аккум , куда ж без них :) 
     

     

     
     
    Далеее педали , точнее интересна была только педаль акселератора, сделал её подвижной , потом узнаете для чего :) . Для прочности пришлось сделать её из латунной трубки , в которую уже закрепил тягу. 
     

     
    видео с демонстрацией механизации тут https://vk.com/video-211402215_456239043 
     
    Ну и напоследок немного электропроводки

     

     

     

     
    закосячил , не стёр маркировку с проводов :(  
     
  23. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална Alniro в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya   
    продолжаем , сегодня будут фото передней части болида , та что под носовым обтекателем + передняя подвеска. 
     
    начал с патрубков радиаторов 
     
    Далее увлекся передней частью... Поправил форму радиаторов , установил распорки , так же дополнил картину печатными тройниками и трубками меж радиаторами. Отдельная история - воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков. Не в цвет прототипа , но пофиг. 
     
     

     
    Далее стойки стабилизатора - упрощения тамии не терпят никакой критики - выкидываем, делаем +/- похожее на правду 
     

     
    стабилизатор постигла та же участь - новый из медной жилы кабеля сечением 2,5 . Всего 3 отверстия вместо 6 , но для антуража норм :) + стойку тоже решил примерить.
     

     
    далее понял, что не хватает втулок стаба при его установке - не проблема , рисуем , печатаем , ставим . 
     

     
    Все сток тяги на передке едут в ведро, вместо них делаю имитацию шаровых шарниров, тяги делал из трубок латунных + пластик стержни + печатные шаровые шарниры.
     

     
     
     
     
     
  24. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey получил реакцию от S.Crispus G. в Ferrari 312B Tameo 1/43   
    Зарегистрировался на сайте, чтобы выразить огромную благодарность Андрею за это чудо! Спасибо за профессионализм!
  25. Повысить репутацию
    Vorobev Andrey отреагировална PETERSON в Ferrari 312B Tameo 1/43   
    @Vorobev Andrey Добро пожаловать на форум!
×
×
  • Создать...