Побывали с женой в замечательной стране - ездили в гости к моему отцу в Канаду на 10 дней в отпуск.
Побывал в настоящем физическом магазине моделей!!!
Прикупил себе немного домой, хомяк разрешил.
Купить мог всё, что угодно - выбор там поражает воображение, ещё и от того, что просто так в магазине стоят аннуалы и рарики, которые тут днём с огнём ищешь на ибеях. Но всего не купишь и нужно было четко определиться, я для себя это и сделал, спасибо за терпение папе и жене, я час там ходил туда-сюда))). Встретил там, с ходу, русскоязычного моделиста внутри.
PS: если кому интересно, то у меня в фейсбуке есть альбом, в который я лил фото в течении всего нашего трипа по Канаде, там более 1000 фото, но они того стоят. Там почти на каждом шагу наши с вами любимые авто, они там просто везде! + я побывал на 2 настоящих ретро-авто шоу (мне позволили посидеть и сфотографироваться в Импале 1964 года и канадском Понтиаке, который Бомонт). В общем, кому интересно - милости прошу:
https://www.facebook.com/cuba.thirteen/media_set?set=a.1095302260679678&type=3
Выкладывать сюда я не планировал, т.к. очень много фото нужно отобрать и обработать, возможно, в ближайшее время, я выложу в ВК дубль из фейсбука, но не факт, мы пока справляемся с jetlag и немного не до этого - голова кругом от впечатлений и эмоций, нужно как-то потихонечку входить в рабочий ритм. Ну и немного фото того самого магазина и счастливого меня.
Представляю фотообзор содержимого новинки от Fernando Pinto - уникального в своём роде моделиста из Португалии, который производит киты в масштабе 1:24 под брендом FPP Modelos. Его страница в ФБ - https://www.facebook.com/fernandopintomodels/
Как он сам пишет о себе, - "С девяностых годов прошлого века я занимаюсь этим видом автомобилей в масштабе 1/24. У меня нет конкретной темы для моих выпусков. Я люблю автомобили Формулы 1, Гран-при, ветеранов и винтаж, рекордсменов, а также автомобили специального дизайна и автомобили мечты. В заключение, мне нравится «история автомобильного движения».
Потратив почти все мои «хорошие» годы, работая на других производителей, таких как «Vitesse», «Quartzo», «Altaya» и многих других, как правило, в масштабе 1/43, наконец, мне удалось работать в своем любимом масштабе, 1/24.
Эти киты производятся с большим удовольствием, и все, что я хочу, - это обеспечить одинаковое удовольствие всем коллекционерам. Все мои спицованные колеса собраны вручную, так что вы увидите, что они выглядят так же реально, как и настоящие. Я мог бы использовать фототравление, как и большинство производителей, но на самом деле, я не люблю их для своих моделей ... Я предпочитаю использовать настоящую проволоку и избегать плоских спиц фототравления."
Кит я приобрёл непосредственно у автора через ФБ. Сама коробочка очень маленького размера, даже трудно поверить, что там лежит кит в 24-м масштабе. Её габариты всего 155х155х75 мм.
Внутри всё упаковано очень плотно. Кузов завёрнут в пупырчатую плёнку и лежит в коробке на боку, располагаясь по диагонали. Причём, кузов представляет из себя подсборку из следующих частей:
- сам кузов
- платформа с ванной салона, рамой, бензобаком, верхними рычагами передней подвески
- двигатель с коробкой передач
- передняя часть рамы с радиатором и нижней частью передней подвески
- сиденья
Далее самое интересное - пакетик с четырьмя колёсами в сборе.
На шинах и дисках есть какой-то белый налёт, как от циакрина. Удалять пока не пробовал, но простой тканью не снимается.
Шины и диски из смолы, диски с лицевой стороны покрыты каким-то хромом. Спицы из натуральной проволоки.
В следующем пакете лежат все остальные детали.
Рассмотрим поближе содержимое. Глушители с трубами.
Бамперы. Покрыты таким же хромом, что и диски. Но поверхность не идеальная, я бы покрасил в будущем краской под хром.
И всё остальное. Не буду подробно снимать каждую деталь. Тут большинство деталей из смолы, но присутствуют также металлические наконечники глушителей и пружины передней подвески. Отливки с колёсными гайками и корпуса фар покрыты хромом.
Ещё один пакетик с прозрачными деталями. Там лежит лист прозрачной плёнки для бокового остекления (не стал фотографировать), вакуха с ветровым и задним стеклом, а также маленький пакетик с фарами, задними фонарями и боковыми повторителями поворотов из прозрачной смолы.
На дне коробки лежит пакетик с травлом и маленькой декалью.
Под ними находится листик с простенькой инструкцией.
Что можно сказать в конце обзора? Кит сделан действительно с любовью и содержит в себе всё необходимое. Сразу бросается в глаза, что мастер-модели для большинства деталей сделаны вручную и далеки от идеала, в том числе, по симметрии. Но самое главное - кузов не смотрится диспропорциональным и не имеет видимых отклонений по копийности, чем обычно грешат многие производители смолы. Очень похоже, что двигатель и ходовая взяты из какого-то серийного пластикового кита (Фуджими или Ревелл?), знатоки подскажут. Конечно, придётся потрудиться над литыми деталями, чтобы удалить с них облой, пузыри воздуха и остатки литников, но в целом они выглядят не так уж и плохо. При желании можно вырезать капот, чтобы было видно достаточно хорошо детализированный двигатель, но изначально это не предусмотрено - кузов в этом месте довольно толстый.
Напоследок хочу показать интересное сравнение кузова этой Феррари с кузовом одной из современных переднемоторных моделей компании. Собственно, такая разница свойственна подавляющему большинству автомобилей прошлого века в сравнении с их современными аналогами. Это к вопросу, что старые модели смотрятся несколько игрушечно.
@RBPencil Лёш может не трать молотов, добавь в лак 2к черную краску, и получишь черный лак на выходе, и натирай с1. Как тебе такой вариант ? Попробуй на кошке, результат сравнишь.