Jump to content

Tolibass

Members
  • Content Count

    3,787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    195

Tolibass last won the day on April 1

Tolibass had the most liked content!

Инфо Социал

4 Followers

About Tolibass

  • Rank
    Old-timer
  • Birthday 01/28/1975

Profile Information

  • Name
    Анатолий
  • Location
    Украина Днепр.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я так понимаю что этот вопрос больше ко мне адресован, и вполне обосновано, у меня есть товарищ гонками увлекается, машины строит, лет так 6 назад точно не помню, из 3 такую реплику делали, бортовые надписи другие были, а вот машина была белая, и подкапотку и салон красили отдельно. Вот исходя из этого, я так уверено и сказал. Хятя ей ничего не мешало быть красной, и быть покрашеной в белый ))
  2. Если про днище снаружи то оно белое, если про внутреннее то оно полностью красное, как и сама подкапотка.
  3. Олег, приятной сборки. Декалей жесть просто, желаю тебе их всех победить.
  4. Да Дима согласен, но зато какой эффект, зрелище не для слабонервных. Хотя на самом деле такой чемоданчик существовал и имел место быть в реальной жизни. Единственный момент это вторая кобра, по фильму у неё с багажником всё в порядке. Может машины немного разные были.
  5. Kenneth Henry Miles 2-3 февраля 1963 года. Riverside International Raceway Шелби Америкэн приезжает в Риверсайд с двумя недавно нанятыми водителями на своем Ford Cobra Roadster. Дэйв Макдональд и Кен Майлз совершат свою первую поездку за Shelby American . Это станут по истине исторические события, которые повлекут за собой ещё много отличных гонок. Но было всё не так просто. Кэрролл Шелби совершил набег на лагерь Chevrolet, чтобы нанять Дэйва Макдональда, чтобы тот стал его водителем №1. Первая гонка Дэйва будет здесь, в Риверсайде. Это санкционированное SCCA мероприятие проходило на 2,5-мильной трассе Riverside Raceway. Это фото сделано в октябре 1963 года, но вы можете видеть длинный курс используется для запуска событий NASCAR. Крупные стоки были направлены из шестого поворота в короткий желоб перед восьмым поворотом (вверху этой фотографии). а затем к удлиненной спине прямой. Это изменение добавило десятую мили к общей длине трассы. Суббота, 2 февраля Время гонки! Гонка, Дэйв Макдональд и Кен Майлз поставили отметку "Нравится" на стартовой решетке. Это первая гонка на Кобре. Фотография поля, выходящего из поворота 1 с Майлзом, Рейнхартом и Макдональдом 1-2-3 и 4-м и 5-м корветами Все еще первый круг, и Майлз ведет плотную группу Рейнхарта и Макдональда к шестому повороту. Возвращаясь к 6-му повороту на 2-м круге, теперь Miles & MacDonald 1-2. Дэйв Макдональд пересекает финишную прямую на Shelby Cobra CSX2026, чтобы подарить культовому американскому спортивному автомобилю свою первую историческую победу! Кен Майлз вывел Cobra CSX2002 на финишную прямую на 7 секунд позади Макдональда, чтобы дать Shelby American финишировать 1-2. Только когда окунаешься в историю, смотришь на старые черно белые фото, появляется желание попасть туда услышать рёв моторов, визг резины, крики и вопли возбуждённой толпы. Но увы, гонки уже не те, они стали просто другими. И фильм (Форд против Феррари), имеет под собой исторические данные, пусть и не на все 100%, везде есть частичка художника, но смысл есть и он подпитан реальными гонками и реальными машинами. Всем привет! Ещё один легендарный гонщик, ещё одна историческая гонка. Она не последняя, но очень важная в череде будущих событий. На этом этапе собираться будет вот такая коробочка с бортовым номером ( 98 ) И содержимое, усталой от времени коробки. Деталей не много, но их не нужно много, для того чтобы получить частичку истории. Всем хорошего вечера!
  6. Wolfgang von Trips 1956 Карьера фон Трипса в Формуле-1 началась примерно так же, как у Луиджи Муссо, его партнёра по команде Scuderia Ferrari в течение трёх лет Targa Florio он был взят в команду Ferrari. Но участвовал он только в финальной гонке — Гран-при Италии, где не сумел даже стартовать. В том же году он принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана», финишировавший 5-м. 1957—1958 В 1957 году граф Вольфганг фон Трипс принял участие только в первых двух Гран-при, где не набрал очков, хотя был близко к очковой зоне, и в финальном — итальянском, в котором набрал первые очки, заняв 3 место. В 1958 году он выступил гораздо лучше, трижды приехав в очки, включая подиум (3-е место) на французском Гран-при, где его партнёр Луиджи Муссо разбился насмерть. 1959—1960 1959 год не принёс фон Трипсу никаких очков, а вот в 1960 году он впервые попал в десятку общего зачёта (7 место), хотя и не приехал ни разу на подиум. 1961 Продолжая выступать в «24 часах Ле-Мана» и Targa Florio, Вольфганг решил всерьёз побороться за чемпионский титул. В этом же году он выиграл гонку Targa Florio. Он вполне бы мог стать первым немецким чемпионом мира, но на Гран-при Италии случилась страшная авария. На втором круге он столкнулся с Джимом Кларком. Его автомобиль взлетел. Фон Трипса выбросило из него, и он разбился. Автомобиль же полетел дальше и убил 13 зрителей. Вот так оборвалась жизнь, гонщика который стремился к своим целям и достигал их. Но Вернёмся в 1956 год. Себринг - это 12-часовая гонка на выносливость, которая проводилась на старом военном аэродроме времен Второй мировой войны во Флориде. Еще в 1954 году Porsche 550 участвовал в гонках на Восточном побережье США, привезенных из Европы с такими гонщиками, как Сегура и Боянич, а также с некоторыми местными жителями, Ханной и Хант, с достойными результатами в классе. Шесть 550-х участвовали в гонках 1955 года, создавая доминирующее положение в своем классе. Только в 1956 году FIA назначила Себринг единственным соревнованием в США, на котором начисляются очки на Чемпионат мира по спортивным автомобилям. Porsche пригласили отправить из Германии две команды, которые путешествовали с ограниченным бюджетом на поездку на банановом пароходе во главе с гоночным менеджером Хушке фон Ханштайном. По сравнению с 24-часовой гонкой LeMans, 12-часовая гонка в Себринге должна была быть легкой задачей для команд Werk. № 41 был объединен с Хансом Херрманном и Вольфгангом фон Трипсом в 550-0081, а № 42 синий заводской спайдер 550 был объединен с Гербертом Линге и американским пилотом Эдом Кроуфордом. Получив возможность участвовать в таком мероприятии, энтузиаст гонок Джон Эдгар вошел в свой 550 sypder - 550-0070 в Себринге под номером 43. Два местных гонщика, которые оказали большое влияние на трассы западного побережья, Джек Макафи и Пит Лавли были выбраны для участия в гонках. 550 Будучи более поздними сборками, в Spyders Werks были внесены изменения, чтобы сделать их легче и быстрее, поэтому для того, чтобы команда Эдгара стала конкурентоспособной, требовались больше чем умение управлять машиной, нужен был тактический подход, навыки водителя и немного удачи. Другие команды в Себринге включали Фанхио на его Ferrari, а также великих гонщиков, таких как Фил Хилл, Кэрролл Шелби, Майк Хоторн и Стирлинг Мосс. В этот день стартовали 58 гонщиков , но было всего три Spyder , которые постоянно боролись за лидерство. На 109-м круге у синего Spyder сломалось переднее колесо, и ему пришлось сойти с дистанции. Чтобы победить оставшийся 550 Spyder , фон Трипс довел до предела критического уровня, доведя двигатель до красной черты, чтобы догнать Макафи, в результате чего он стал первым в классе и 6-м в общем зачете. Сразу за ним был Макафи, занявший второе и седьмое место в общем зачете. Для фабрики было бы неловко, если бы местный капер обыграл лучших из Германии. В следующем, 1957 году, в Себринг вошло больше частных команд Porsche, которые также показали отличные общие результаты против более мощных автомобилей. Первыми в классе были Банкер и Уоллес, №44 занявшие 1 место, за ними следовали Кунстл и Майлз №45, занявшие второе место. У других команд были проблемы с коробкой передач, вынудившие их уйти в отставку, в том числе Скотт и Ботт в № 42, Макафи, который объединился со своим немецким соперником 1956 года Херрманном в автомобиле № 41 Веркса и командой Кроуфорда и Стюарта в № 43. В предстоящие годы Porsche снова поднялся на подиум в Себринге, начав с RSK сразу после более мощных Ferrari 250. Всем привет! К сожалению 56 год не был таким щедрым на фотографии, да и интернет в те года не было, так что хороших фотографий не сохранилось. Ну по крайней мере я не смог найти. У кого хватит терпения прочитать выше изложенную информацию, обязательно прочувствует дух того времени. Победы добывались и потом и кровью. Вот всего несколько фотографий Porsche 550 с бортовым номером (41) на котором ездил Wolfgang von Trips И как наверное Вы уже догадались, строить модель буду именно из этой гонки, с бортовым номером 41. Набор будет Вот этот. И вот то что есть в этой коробке. Деколей конечно таких нет , но это не страшно, буду делать сам. Всем хорошего вечера.
  7. @Heil_Max Макс я просто на фотках увидел кузов в сборе, вот и подумал что он уже разрезанный, а на фотках и не видно что он составной.
  8. Приятной сборки! Ух как всё быстро происходит, только тема открылась, и уже кузов разрезанный. Быстрый старт. ))
×