-
Публикаций
3416 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
38
-
Thunderbird `56 (Monogram) Обновлено
В работе применил следующие допы.
Дворники КА-models.
ВВ провода Hiro+Mr.Model.
Самоклейка на полу Plamoz.
Краска не совсем тот цвет как был на оригинальных машинах (подобрал более подходящий из палитры) Lamborghini Rosso Mars SKU: SP-166 + 2К лак от Splash.
Травление (эмблемы, надписи, решетка) делал на заказ
Стекла прозрачный пластик от Аврора, так как родные были все во внутренних паутинках от времени (выше сказал что пластик задубел).
Стяжки от CTM. Наверно лучшее что нашел по качеству (не лопаются при сгибании).
Фольга Hiro. Два вида обычная (929) и на панели Adhesive a luminium sheet [ Circular brushed metal texture ] Small pattern ( 1090)
- 15
- 0
- 1
-
Ebbro 1/24 Citroen H Van Обновлено
Для меня это первый европеец. Точнее сказать четвертый, но в коллекции будет первый. Был и Гольф 4 тамии, была БМВ от хеллер (спорткар 30х годов) и мерс SLK от тамии - но они были розданы друзьям много лет назад.
1. Так как Олег @Novice почти подробно осветил его стройку тут http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/117-citroen-h-van-1964 - единственное не рассказал как он поступил с дверьми и почему отказался делать открытыми двери. В процессе я сам понял)))
2. Модель очень проста и тут мало что можно рассказать (тонкости и прочие). Вот третья версия (кафе) будет сложней. Пока нет решения покупать её.
Сначала хотел взять Хеллер, но он как-то пропал в Москве, а заказывать его было не выгодно, ХЛЯ предлагал его на 300рэ дешевле данного аппарата. И честно не жалко.
Красил Ганзой акрилом Н56 Intermediate Blue полуглянцевая акриловая краска (серо-синий), и матовым лаком поверх. После постройки прошелся пудрами от тамии.
Ура!
ЗЫ: Скажу честно, лакированные машины хорошо, но и ушатайки-трудяги-пыльные мешки тоже очень интересно строить.
- 11
- 0
- 0
-
Ford 37 Pickup Revell Обновлено
Движок был начат на миниконкурсе. Если не он модель так и лежала бы в коробке.
И так о наборе, Набор не сложный, без особых новых проблем (толкатели и утяжены) присущих Ревеллу. Но в отличии от Шеви 41 тут их было больше и в самых не хороших местах. Стыкуемость в версии Street Rod боковых крышек капота присутствует и это большая проблема если убрать щель по правой стороне у крыла, то капот будет криво лежать.
В кабине применил самоклейку для дивана и дверных карт (они тут даны ванной и очень упрощены (в Шеви 41 было интересней). В кузове сделал имитацию досок красками АК, можно применить деки из набора, но они не фонтан, по доске для сёрфа видно.
Деталировка простая, в оригинале так и есть.
Краска Ганза Н34 и лак Н30.
Сильно не ругайте, косяки есть (о них я знаю и на фото они видны ещё лучше) и в теме постройки они указаны, но каждый четный кит у меня с косяками идёт и так много лет.
- 6
- 0
- 0
-
Ford 1953 Convertible Обновлено
Набор от Lindberg на первый вид прост, но и с проблемами.
Начну с минусов.
1. щели, но их можно победить,
2. диваны, очень просты и их надо делать сразу, так как задний диван даны на днище.
3. деки сыпятся
4. облой на хроме, надо сразу смывать. Но это только у деталей модингов
Плюсы перевешивают минусы
1. стыкуется всё идеально, почти
2. хорошая деталировка
3. утяжин и толкателей очень мало
4. хром чистый
Что менял и допы
1. движку ВВ провода и трамблёр, трамблёр Red Wired Distributor (8/6/4 cyl - with PE) Small, провода от набора DTM3206, свечи Electronic Plugs C (HD03-0350)
2. срезал боковые стекла, сделал из прозрачного пластика.
3. срезал козырьки, уменьшил им толщину в два раза
4. кубики ))) KEND11
5. резина от АМТ РР002,
6. фигурка от мастербокс
Краска и вариз
1. цвет Н45 акрмл от ганзы
2.черный и белый матовый, лаки полумат от тамии, и глянец от ганзы Н30
3. пудры "D" и " For Car Chassis " от тамии 87088 и 89962
4. полироли красный и синий от тамии, и на финише вакса от тамии
5. БМФ
6. на полу флок от маникурного магазина
- 9
- 0
- 0