Перейти к содержанию

RBPencil

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2 204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална sergey в Болтаем обо всём   
    вкинул двигатель ))клиренс нормальный))




  2. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от 4auka в 4auka, настал и твой черёд!   
    Антон.
    СДР!!!! Здоровья и успехов во всех твоих начинаниях...!!!!!!
  3. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Driver в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Далее. 
    Доделал днище, провел соединения радиатора с двигателем:

     
    Установил подкрылки и начал прокладывать проводку:

     
    И перешел к салону:

     
    На ебее купил дополнение к данной модели - ворсовые коврики на клеевой основе:

     
    Очень приятные внешне и тактильно:

     
    И вид получается совершенно другой:


     
    Наполнение салона:



     
    Рычаг КПП, кстати, двигается, кожух вокруг него резиновый:

     
    Пока все.
  4. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Max4x4 в Suzuki Jimny   
  5. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Andrey в 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    А как насчет двух деталек?
    Сделал нижний шкив. Медь 0,1 мм (Аврора Хобби) и литник. Литник взял чуть шире, чем прутик для верхнего шкива, что бы ремень был не под прямым углом. Под спойлером подробнее о том, как делал.
     
     

     
    Далее изготовил трубу для прокладки высоковольтных проводов. Использовал медь 0,1 мм. Процесс забыл сфотографировать, но там все просто – кусочек меди обернул вокруг прутка Tamiya 1 мм и потом сверху накрутил полоски меди для крепежа. Трубку даже не клеил и не паял, крепеж подклеил на суперклей. На мой взгляд вышло симпатично и похоже на оригинал. Теперь надо набраться мужества и просверлить ровно отверстия под провода. На фото заметил, что ближний крепеж слабо натянут на трубку, но это несложно исправить.
     

     

     
    Но пост я создавал не ради пары деталек, а ради вопроса – есть ли какой-нибудь способ или, может, готовый афтермаркет для имитации высоковольтных проводов в тканевой оплетке? Примеры под спойлером.
     
     
    Выбора, к сожалению, нет. Плюс это не самый удачный кит. У меня есть еще несколько китов от них и там, на первый взгляд, дела обстоят получше. Вообще, 90% моделей, которые я буду собирать, будут дровами. Мне нравятся европейские и американские автомобили до 70-х годов, а особенно французские и довоенные, но большинство наборов с ними это дрова 60-80-х годов. Из хороших на ум приходят только Ebbro (есть набор от них и он великолепен), Moebius, немного Fujimi  и историческая серия Tamiya. Но все самые интересные для меня прототипы только в виде дров. 
  6. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална boxer в 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    Ждём обновления с тремя детальками!
  7. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Мегакрис в Обзор наших коробок   
    Получил от @Andrey Labuzov  долгожданную посылочку.
    Очень доволен.
    Спасибо.

     
    Ну и вчера не удержался и купил в Детском Мире такую коробочку, со скидкой в 50%
     

  8. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Andrey Labuzov в Nissan 370Z Heritage Edition 1:24 - Tamiya   
    Друзья, всем привет.
     
    Представляю вашему вниманию очередную завершённую модель.
    На этот раз ничего особо интересного - Nissan 370Z Heritage Edition от Тамии. Одна из последних Тамиевских моделей, по факту, отличающаяся от всем известной модели 370Z только некоторыми кузовными деталями и новыми декалями. В этом плане, кстати,  Тамия расстроила - декали ужасные.
    Изначально, как и с предыдущей моделью, планировал собрать практически изкоробку (минимальные наборы травла я допами уже особо не считаю ), но потом решил немного поэкспериментировать со светом. В итоге, добавил свет в салон, чтобы лучше был виден интерьер и, главное - реализовал сенсорное включение/выключение, так что не нужно теперь ковырять пластик, чтобы вывести выключатель.
    В остальном, ничего интересного - изкоробочная сборка, плюс небольшой набор травла от КА-models, плюс металлические насадки на трубы из набора для R35.
     
    По химии стандартный набор. Кузов - белый 2К грунт, белый перламутр и 2К лак, всё от Splash Paints. Для всего остального - Splash, Zero, Alclad, Vallejo. Колёсные диски и дверные ручки натёрты металайзером от С1.
     


     
    На этом фото хорошо видно цвет












     
    Видео с демонстрацией работы сенсора
     
     
    Ну и просто обзорный видосик на стенде
     
  9. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Miki86 в Mclaren M28C Gp Monaco 1979   
    Вот теперь вроде все)




  10. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Miki86 в Mclaren M28C Gp Monaco 1979   
    Mclaren M28C Gp Monaco 1979
    tameo 1/43





















  11. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от S.Crispus G. в (Конкурс SC) Messerschmitt KR200   
    Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть.
    Покрасил, сегодня всё уйдет в лак.
    Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. 
    С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит)  буду работать по салону. Есть кое какие решения.

     

     

  12. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Если машина "брошенка" и "забытая" то зачем там АКБ? Если и оставили АКБ то провода уж больно целые и без окисления на клеммах. Ну или хотя бы откинуты должны были быть (я бы так и сделал)...
  13. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Andrey в 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    Добрый вечер. Еще капелька прогресса. 
    Закончил с коллектором. Удалил все лишнее, добавил недостающее. Постарался максимально повторить форму оригинала (все ступеньки и скругления). Правда, в этом не особо много смысла, учитывая две огромные ошибки, про которые речь в предыдущем сообщении. Но все равно, вроде, вышло неплохо. Под спойлером пример исправленного места. А еще там кусочек прогресса, который показался мне интересным. Вот таким способом я добавлял прутки.
     
     
    Решил переделать шкив вентилятора. Получилось в разы лучше, чем предыдущий вариант. Наверное, это первая деталь, которой я полностью доволен. Использовал пруток Tamiya и медь толщиной 0,1 мм. Не удержался и сразу же сделал ремень – уж очень интересно было посмотреть на результат. В качестве нижнего шкива использовал старый пластиковый от вентилятора. 
     

     
     
    Сравнение со старым шкивом.
     
     
    Доработал карбюратор. Добавил несколько штук. Поскольку я без понятия, как все это называется, то введу нумерацию:
     

     
    Деталь №1 сделал из полистирола 0,7 мм, деталь №2 из крышки от лапши быстрого приготовления. Деталь №3 наоборот удалил и зашпаклевал отверстие от нее (ее видно в самом первом посте), так как решил перенести на то место, как на фото сверху (до этого делал там, где она на схеме под спойлером). Ниже фото детали №1 крупным планом и общее фото двигателя со всеми изменениями на текущий момент.
     
     

     

     
    Теперь вопрос к знатокам автомобилей. Куда должны идти тяга и пружина от деталей 1 и 2? Если с №4 я разобрался (идет к бензобаку, фото ниже), то тут совсем не понимаю и фото, где видно, куда они идут, я не нашел.
     
     
    Еще подсобрал на клейкую ленту кузов. Мороки с ним много будет.
     

     
     
    Спасибо за внимание.
    P.S.: Наверное, больше не буду делать обновления с двумя детальками, что бы не мозолить вам глаза и не надоедать, а буду копить прогресс для больших обновлений.
  14. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от S.Crispus G. в (Конкурс SC) Messerschmitt KR200   
    Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть.
    Покрасил, сегодня всё уйдет в лак.
    Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. 
    С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит)  буду работать по салону. Есть кое какие решения.

     

     

  15. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от S.Crispus G. в (Конкурс SC) Messerschmitt KR200   
    Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть.
    Покрасил, сегодня всё уйдет в лак.
    Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. 
    С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит)  буду работать по салону. Есть кое какие решения.

     

     

  16. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от S.Crispus G. в (Конкурс SC) Messerschmitt KR200   
    Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть.
    Покрасил, сегодня всё уйдет в лак.
    Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. 
    С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит)  буду работать по салону. Есть кое какие решения.

     

     

  17. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална ekha в ВАЗ-2101   
    Приветствую, друзья!
    Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам:
    -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на
    оригиналы;
    -Большой охват моделей;
    -Невысокая цена по сравнению с обычными китами.
    Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания.
    Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на
    протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине
    нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км.
    Коротко о стройке:
    -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой;
    -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, багажник на крыше и пр.);
    -Перекрас салона + флок + ремни;
    -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.);
    -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно;
    -Изготовлена труба глушителя;
    -Зеркало сделано круглым;
    -Из оптики удалены все штыри;
    -Активно использовалась фольга;
    -Изготовлены номерные знаки;
    ...
    Впечатления от процесса остались двоякими. 
    С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. 
    С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно
    после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу)
    потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно
    шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к
    сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая
    заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать
    это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина.
    Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. 
    Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки.
    Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла.
    В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не
    дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому
    я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели.
    Если дочитали до этого места, то приятного просмотра!



























  18. Повысить репутацию
    RBPencil получил реакцию от S.Crispus G. в (Конкурс SC) Messerschmitt KR200   
    Месяц особо времени не было (работа завалила), но вчера и сегодня послал всё в лес и кое какое продвижение есть.
    Покрасил, сегодня всё уйдет в лак.
    Движок оживлять не буду по причине фактически его отсутствия. Да и крышка моторного отсека будет закрыта. 
    С фонарем салона ещё работать и работать, Дальше (если время будет ближайшее время, недели 2 точно работа опять поглотит)  буду работать по салону. Есть кое какие решения.

     

     

  19. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална raffkona в Изготовление 3D детали для модели на заказ   
    Всем привет
     
    Одна модель готова для @xrofti
     
    Задача стояла повторить колеса Alpina Classic II опять для BMW.
     
    Посмотрим, как будет выглядеть после печати.
     

     

     
  20. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална LittleBoo в Chevrolet Corvette '59,'62 & '63   
    Покрыл кузова лаком, теперь можно оставить на неделю-две для сушки.



     
  21. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална LittleBoo в Chevrolet Corvette '59,'62 & '63   
    @RBPencil Алексей давеча спрашивал, как с фарами. Докладываю, фары из оригинальной пластиковой детали получились неплохо

     
    а вот смоляные копии не ахти, как я их не шпатлевал, все кривые.  А донор оказался совсем не к месту, там окантовка фар настолько шире, что сильно вылезает за грани крыла, и подогнать не получится.
    тем временем накрасил хромированные детали. Накрашивал потому что с фольгой совсем не получается, особенно на замыленных деталях.

     
    завтра кузова пойдут под лак.
  22. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална yura1961 в Интересные модели мира   
    Не моя тема,но очень понравилось исполнение,как мне кажется очень здорово.
    http://www.modelcarsmag.com/forums/topic/140933-vw-beetle-mooneyes/

  23. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Max4x4 в Suzuki Jimny   
  24. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Driver в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  25. Повысить репутацию
    RBPencil отреагировална Driver в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Всем привет.
    После Мустанга начал постепенную сборку очередной модели в масштабе 1/8.
    На этот раз автомобиль из фильма "Назад в будущее".
     
    В первых номерах подобных сериях всегда складывают какую-то запоминающую деталь. В Мустанге это был передок с фарами, в наших Победах, ЗИСах, Жигулях - передки с капотами. Здесь же решили начать с задней части
     

     
    Собранный первый номер:

     
    Еще пару номеров и задняя часть готова. Плюс крыло:

     
    Переднее колесо с механизмом "раскладывания" для полета:

     
    В верхнем положении колесо держится с помощью магнита:

     
    Начал сборку рамы. Рама интересной Х-образной формы:

     
    Передняя подвеска:



     
    Сравнение масштабов: 1/24 против 1/8

     
    При сборке задней подвески столкнулся с проблемой. И в наших журнальных сериях бывает недосдача и пересортица. Надеялся, что к сериям, выпускаемым "за бугром" отношение другое. Но нет. В одном из выпусков не хватало одного заднего привода, зато был один лишний амортизатор. Нужна вот такая деталь:

     
    Левая есть, а правой нет:

     
    Сначала думал забить на это дело (все равно снизу не видно вроде  ) и прикупить недостающий номер после, когда подобная серия начнет выходить у нас. Но подумал, что я, не моделист что ли? Взял кусок антенны подходящего диаметра. 5 минут - и у меня готов правый привод:



     
    А начал сборку двигателя:

     
    На данный момент собрано 18 (или 19) номеров из 130.
×