-
Публикаций
787 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
-
Ford F-150 (Lindberg) Обновлено
История постройки этого пикапа это история боли и преодоления, апатии и проблесков надежды
Начиналось все так хорошо и воодушевленно. Были собраны и покрашены колеса, потрудился над салоном, двигатель с рамой поженил успешно.
И вот был собран кузов, прорезана расшивка, заматован пластик. И тут я допустил нарушение первой аксиомы, которую назовем так "никогда не работайте с непроверенными материалами на модели". Грунт к которому я привык, и который мне нравился (Акриловый грунт Kudo для пластика) внезапно кончился. И я покрыл модель другим грунтом от другой фирмы, и тоже с надписью для пластика. Вот только он отказался ложиться на пластик, стягивался образуя местами что то вроде свернувшегося молока.
Кузов отправился купаться в крот
В следующий заход я попробовал несколько других грунтов на куске пластика и выбрал вроде тот что ложится ровно.
Загрунтовал, и тут приспело время второй аксиомы, которую назовем "Не выё выёживайся" которая является следствием первой. Захотелось мне покрасить пикап во оранжевый флуоресцентный цвет (Kudo стравленная из баллона). И вроде на кошке попробовал - ложится нормально. Вот только краска оказалась коварной, сухими слоями ложится нормально, но чуть дашь влажный слой - мгновенно проедает и грунт и пластик. Модель обрела вид вазы в стиле кракелюр.
Настало время третьей аксиомы "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" Тут бы мне и бросить все это в мусорное ведро ибо "тварь ли я дрожащая, или право имею?", но рука не поднялась, и решил вытянуть что получится.
Итог - новая ванна с кротом.
Новый грунт оказался ну оооочень хорошим. Отказался сходить от крота, купание в тормозухе немногим улучшило ситуацию. В результате грунт пришлось снимать с помощью наждака и такой то матери. Конечно при этом все выпуклое было замылено, все впуклое - забито.
Покрасил акриловым грунтом Body, и снова покрасил этой ядреной краской, стараясь не переливать. На капоте все же перелил, - шкурка и 10 слоев краски исправили ситуацию, правда он получился гораздо ярче всего остального автомобиля...
Окантовки фар совершенно зря накрасил черным, смотрится неуместно. куча косяков из-за незатертого грунта в сложнодоступных местах... Лаком покрывал вместе с барракудой, и также как и там - шагрень как Скалистые горы. При полировке конечно протер до грунта, в общем рука уже любовно оглаживала рукоять молотка, когда я принял решение - замазать все грязью, и сказать что все так и было задумано изначально.
Ух, и как я только написал всю эту кучу слов, выговорился и полегчало :-)
А модель нужно такую купить еще раз и собрать как следует, она классная.
Наслаждайтесь!
- 10
- 0
- 0
-
Plymouth Barracuda'71 "Hemi" Monogram Обновлено
Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать.
Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях.
Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво.
Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально.
Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать.
Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях.
Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво.
Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально.
- 13
- 0
- 0
-
ГАЗ-ААА (1/35, Звезда) Обновлено
После долгих мучений выстрадал таки Газ - ААА от Звезды. Не могу сказать, что есть чем гордиться, скорее она победила, чем я.
До сборки кабины все шло более-менее пристойно, но вот кабина... Собирал и разбирал я ее раз 5 или 6 но все равно кабина скособочена. Не знаю, мне ли такой экземпляр попался, или они все такие, но запилить полностью новую кабину я все равно не смог бы, поэтому оставил как есть, подогнав до минимально пристойного варианта. Ну и после этого особенно уже с этой моделью уже не утруждался, лишь бы закончить и забыть.
Зеленые армейские варианты меня совсем не привлекали, поэтому сделал в гражданском парадном варианте. Конечно ААА на гражданку не поступали, и шли исключительно для нужд армии, но вот такой вариант мне захотелось.
- 5
- 0
- 0
-
Plymouth Barracuda'71 "Hemi" Monogram
Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать.
Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях.
Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво.
Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально.
- 0
- 0
- 0