Jump to content

LittleBoo

Members
  • Content Count

    578
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Reputation Activity

  1. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Tolibass in [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC   
    "Такой моделизм нам нужен!"
  2. Change reputation
    LittleBoo reacted to Tolibass in [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC   
    Привет парни! 
    Вот очередное обновление, как то так сложилось что все обновления выходят по воскресеньям. Среди недели, пилим, а в выходные пишем. ))
     
    @PETERSON Миша, спинки и подголовники нарастил ещё неделю назад, я тоже думаю что они тонковаты, теперь они ждут своего часа на обработку. )) 
     


     
    В этот раз работы проводились над торпедой.
    Если приложить торпеду к изгибу лобового стекла, то в реальности не хватает по 4 мм с каждой стороны.
     

     
    Вот сама торпеда , внешне она конечно имеет приближённое  сходство с оригиналом. 
     

     
    На края накидал 2к шпаклёвку, для добора недостающей длины. 

     
    Придал новую форму, разметил новые воздушные каналы. 

     
    Дальше было очень интересно, рассверлил отверстия, и вклеил трубки от антенны с двух сторон, и так как  они оказались пустотелыми, решил и высверлить и центральные тоже, потом вклеил белые пластиковые трубки с небольшим углублением, на них потом будет оперяться травлёные решётки,  потом добавил под приборкой место под замок зажигания справа и под переключатель света и дроссельную заслонку слева, их как раз будет хорошо видно при открытой двери. 

     
    Прикинул как это будет выглядеть с центральной консолью. И тут я понял что чего-то не хватает. 

     
    Торпеда казалась слишком плоской, и расстояние от пола до торпеды было как то великовато, в ход пошли те самые обрезки, из отсека под батарейки.
    Решил из них сделать продолжение торпеды аж до моторного щита. 
    Вот те самые обрезки.

     
    Приклеил и заполнил внутреннюю часть шпаклёвкой, для жёсткости. ))

     
    Вот теперь это выглядит так. 
    Результатом я очень доволен, теперь торпеда приобрела объёмность стала более монолитной. 

     
    Вот на этом пока всё. 
    Всем хорошего вечера! 
     
     
  3. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Shinigami033 in Немного истории Lincoln   
    Вот и подоспела последняя из готовых статей про историю Линкольнов
     
    Lincoln. История марки. "Взгляд печальных глаз" 1949-1951
     
      Эмблема Lincoln 1949 г. Стоит обратить внимание на звезду в центре, которая через несколько лет станет эмблемой марки
    Еще в 1945 году в целях оптимизации затрат на разработку, и упорядочения позиционирования своих моделей на рынке объединила подразделения Lincoln и Mercury. Автомобили Lincoln по прежнему должны были занимать верхнюю ступеньку в иерархии фордовских автомобилей, а Mercury должен был занять промежуточное положение между престижным Lincoln и демократичным Ford. В результате автомобили Mercury и Lincoln продавались в объединенных дилерских центрах, что никак не работало на позиционирование марки. Но плоды этого решения стали пожинать уже в начале 50-х, когда вышли первые по настоящему послевоенные модели
      Дилерский центр Lincoln-Mercury В рамках новой табели о рангах было разработано несколько перспективных шасси, Lincoln получил две модели: EL серия, которая в продаже называлась просто Lincoln с 121 дюймовой колесной базой (разделив её с Mercury) и Lincoln Cosmolitan с 125 дюймовой колесной базой
      Реклама Lincoln и Lincoln Cosmopolitan 1949 г.
    С технической точки зрения новые шасси были шагом вперед, это было современное (для того времени) шасси, с X-образной низкой и широкой рамой, независимой пружинной передней подвеской, задней осью в стиле Hotchkiss, с продольными листовыми рессорами, гидравлическими барабанными тормозами и шинами на 15-дюймовых колесах. Единственная существенная разница заключалась в длине колесной базы и, конечно же, в кузовах. Как уже было сказано, кузова Mercury и Lincoln были практически идентичны, за исключением передней части кузова, декоративных элементов и длины.
      Реклама Lincoln 1949 г. Вместе шагом вперед в техническом плане, кузова новых Lincoln были революционны по своему дизайну. Дизайн этих моделей начинал разрабатывать еще автор Zephyr и Continental Юджин " Боб " Грегори, хотя и покинул компанию из-за разногласий с руководством еще в 1945 году. Новые Lincoln Cosmopolitan получили абсолютно плоские боковины кузова, без какого либо намека на передние и задние крылья, верхняя часть передних крыльев тоже была плоской, практически вровень с капотом, цельное лобовое стекло. Lincoln EL series разделил дизайн с Mercury - лобовое стекло состояло из 2-х частей и выштамповка намекающая на рельеф переднего крыла заходила на передние двери.
    Фары были глубоко утоплены в крылья, выглядывая из хромированных колодцев. Сравните переднюю часть Mercury с более традиционным дизайном и Lincoln 
        Mercury 1949
    С утопленными фарами вышла любопытная история, изначально их разместили так глубоко в крыле так как собирались сделать их скрывающимися за крышками в силе De Soto 1942 года, но после по экономическим соображениям от скрывающихся фар отказались, а утопленные фары остались.
        Вместе с опущенными уголками радиаторной решетки вид у нового Lincoln был печальный. И грустить Lincoln было о чем! Прогрессивный "понтонный" тип кузова оказался слишком непривычным для американцев, формы в стиле "обмылка" отпугнули консервативную публику, а для других Lincoln был слишком дорог. А вдобавок главный конкурент на рынке престижных автомобилей - Cadillac нанес сокрушительный удар в виде Cadillac Coupe De Ville
        Cadillac Coupe de Ville 1949
    Кадиллак предложил состоятельной публике именно то, что они хотели современный автомобиль с консервативным, но в то же время эффектным дизайном. Задние крылья с зародышами плавников, которые через несколько лет разрастутся до огромных размеров, привычная передняя часть и новый тип кузова hardtop.
    Так как двигатели V12 которым оснащались Zephyr и Continental были не очень удачными, и страдали от врожденных пороков, то для нового Lincoln нужен был новый двигатель. Но новый V12 не разработали, и единственное что смогли сделать - это адаптировали V8 объемом 337 cid от фордовских грузовиков F-7 и F-8. Нормальный такой выбор двигателя для престижного автомобиля...
        Ну и наиболее важное, в качестве опции на автомобили GM и Cadillac в том числе с 1950 года можно было заказать четырехскоростную автоматическую коробку передач Hydramatic, в то время как покупатели Lincoln вынуждены были довольствоваться трехступенчатой, с дополнительным овердрайвом, механической коробкой передач.
      Каталог моделей Lincoln 1949 г. в 1949 году Lincoln EL предлагался в трех типах кузовов: четырехдверный спорт-седан, двухдверный кабриолет и двухдверное купе. Cosmopolitan можно было купить в 4-х вариантах, к описанным выше был добавлен четырехдверный Town Sedan с пологой линией крыши
        Обратите внимание на двери, в этом поколении у Lincoln появились распашные двери, так называемые suicide doors, которые гораздо позже появятся в культовом Continental MkII
    в 1950 году подвергается рестайлингу оформление передней части, круглые фары в решетке заменяются прямоугольными по углам, а сам хромированный декор избавляется от печально опущенных уголков.
        Реклама Lincoln 1950
    в попытке настигнуть Cadillac в конце 1950 года Lincoln предлагает два дополнительных типа кузова купе: Lido для EL серии и Capri для Cosmopolitan. Но они были оснащены мягкой виниловой крышей и по прежнему уступали Cadillac
        в 1951 году был проведен очередной небольшой рестайлинг. Снова изменили оформление передней части
      Lincoln Cosmopolitan 1951 изменили форму задних фонарей
        Но дни этого поколения были сочтены. Дизайн оказался слишком непривычным, а техническая начинка не столь современной. В 1949 году на волне послевоенного бума продаж было продано 73 000 Линкольнов, но уже в в 1950 всего 28 000, а в 1951 - 32 000. Это поколение Lincoln можно считать самым неудачным и забытым. Со-платформенные Mercury продавались на порядок лучше. На этом история первого поколения по настоящему послевоенных Lincoln была завершена, уже с 1952 года Lincoln снова сделал рывок.
  4. Change reputation
    LittleBoo reacted to Tolibass in [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC   
    Привет парни! 
    Вот очередное обновление. 
    На этот раз речь пойдёт про салон, тут много чего пришлось сделать, но результатом я доволен. 
    Та консоль что была в наборе, и которая была выпилена из общей ванны, оказалась длинная и низкая. разрезал, укоротил длину. 
     

     
    Нарастил сверху недостающий пластик, увеличил высоту консоли. И придал ей форму приблизительно схожую на оригинал .Ключевое слово приблизительно, я не особо хочу гоняться за 100% копийностью. )) 
     


     
    Далее из кусков пластик, вырастил шахту, которая в последствии станет частью кузова. Ну и подогнал её под саму консоль.
     


     
    Сделал нишу под магнитофон.  Работы много но музыка уже есть. )) 
     


     
    Вклеил шахту в днище, и началась рутинная подгонка деталей. 
     




     
    Добавил пластика под углом в ногах, и пришлось оторвать боковые ушки, и подогнать их заново и продлил пороги до упора. 
     




     
    Вклеил в задний диван недостающий кусок. И подогнал его к шахте. 
     


     
    Нашёл в закромах похожие сиденья, немного их доработаю, и подгоню максимально близко к оригиналу. Это намного лучше чем то что было изначально. 
     


     
    Ну и вот так это выглядит на этом этапе. 
     

     
    Вот на этом пока всё, дальше будут работы над торпедой, там есть что изменить, немного но есть. Думаю Вам понравиться. 
    Всем хорошего вечера, и приятных модельных вечеров. 
    Увидимся )) 
     
  5. Change reputation
    LittleBoo reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Попробую решить вопрос с сиденьями традиционным способом, применив


     

     
     
  6. Change reputation
    LittleBoo reacted to kolucci in Chevrolet Impala SS 1967 - AMT   
    Всем привет! Приглашаю на свою первую стройку - Chevrolet Impala 1967 SS от AMT.
    Это вторая коробка с такой моделью, так как первую я успешно угробил (опыта у меня нет). На этом ките я начал красить кузов, но уже два раза смыл краску, поэтому решил, что лучше буду вам показывать и просить совета, чем потом искать третий кит.
    Я думаю, вы уже поняли, что стройка будет долгой и корявой.

    Коробка:


    Содержимое:

     




    Кузов (уже после моих безуспешных попыток покраски):




    Мануал:



    И внутри коробки еще одна выкройка для маленькой коробки... Я не знаю, зачем она. Если кто знает, расскажите.


    Опыта в постройке у меня нет и я, наверно, не могу судить категорично, но есть ощущение, что качество кита, мягко говоря, не очень.

    Что планирую: цвет кузова — черный, салон — черный. В общем, будет черная-черная машина.

    Что уже сделал: срезал с кузова родные ручки (хочу поставить смолу), срезал логотипы на передних крыльях и на крышке багажника, срезал в подкапотке имитацию шлангов. 

    Буду стараться регулярно выкладывать, что из всего этого получится.
     
  7. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from yura1961 in 1966 Ford F-100 Flareside pickup (Moebius 1:25)   
    https://youtu.be/ewMSXql3rws
    "Ай, что ты со мной делаешь..." (с)
  8. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from yura1961 in 1966 Ford F-100 Flareside pickup (Moebius 1:25)   
    https://youtu.be/ewMSXql3rws
    "Ай, что ты со мной делаешь..." (с)
  9. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from yura1961 in 1966 Ford F-100 Flareside pickup (Moebius 1:25)   
    https://youtu.be/ewMSXql3rws
    "Ай, что ты со мной делаешь..." (с)
  10. Change reputation
    LittleBoo reacted to yura1961 in 1966 Ford F-100 Flareside pickup (Moebius 1:25)   
    Продолжу.
    Собрал салон.



     
    Два часа маскировки.

     
    15 минут покраски.Цвет в реальности совсем не такой как на фото,в действительности он больше бирюзовый.Не знаю что дало такой эффект,возможно что делал фото под люминесцентной лампой.

     
    Лак

  11. Change reputation
    LittleBoo reacted to RBPencil in Chrysler 300B 1956 (Moebius)   
    Тизер
     

  12. Change reputation
    LittleBoo reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    @Super_Sych @LittleBoo @John Wick Спасибо! До таких технологий в массах дело дойдёт нескоро - мой принтер стоит 5 тысяч долларов. Это немножечко подороже, чем кит.
    Продолжим. Дверная карта из пяти деталей в сборе смотрится так:

     
    Модуль управления поставил с водительской двери, правый модуль с пепельницей пока не построил в 3D.
    Смыл хром с бамперов. Он был местами потёрт, а местами ужасно матовый.


    Начал работать с полом в интерьере.

     
    Заднее сиденье немного расширил и прорезал расшивку. От передних сидений отрезал подголовники. Начал править форму в шпаклёвке.

     
    Пока всё очень плохо. Я сильно не доволен промежуточным результатом. Форма сидений мало того, что сильно упрощена, так она взята от старой версии. В версии 79-го года сиденья выглядели совершенно иначе.

     
    Пока не решил, что делать с ними дальше.
     
    Кузов без хрома смотрится так.

     
  13. Change reputation
    LittleBoo reacted to Осьминог in [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  14. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Tolibass in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Чума! Скоро производители сборных моделей будут продавать не коробки и а пакеты файлов для 3D принтера, разной степени детализации по разной цене. Интересные времена наступают, товарищи!
  15. Change reputation
    LittleBoo reacted to Montana in [Конкурс SC] Plymouth Volare Road Runner '80   
    Итак, коллеги. Пришло время обновить тему, а то она уже приспустилась в списке.
    Начать решено было с кузова, т.к. по нему, по сути, больше всего работы. Этот суслик уже не где-то в поле
    Вот поближе то, с чем пришлось иметь дело:

    Немного пошпатлевал следы толкателей  ужасного мыла вот в таких вот объёмах:


    Мы получаем промежуточный этап, который я решил проявить грунтом, потому как глаз к этому моменту прилично замылился. Прям как этот кузов из коробки .



    Как видно, следами бывшей в употреблении еды здесь не обошлось. Я нацарапал в нагрузку всю расшивку, которую углядел в процессе рассмотрения фотографий, а так же попытался изобразить вот эти рёбра жёсткости:

    Фоточки после грунта:



    Не знаю как вам, а лично мне уже сильно приятнее смотреть на этот кузов. Осталось только малость "причесать" все мои переделки на данном этапе и приступать к следующему(по секрету скажу - уже приступил) - подгонять отдельные от кузова детали или кузов к этим деталям. Не переключайте канал
  16. Change reputation
    LittleBoo reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Вырастил мелочёвку на дверные карты. Получилось!

  17. Change reputation
    LittleBoo reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    @4auka Это я ему просто подыграл.
    @AZz @oper Спасибо!
    Доделал в 3D мелочёвку для дверной карты. Не знаю, что получится после выращивания - слишком всё миниатюрное. Толщина деталей - доли миллиметра, но я надеюсь получить с принтера удобоваримый результат. Не хочется делать это хозяйство вручную.
    Напомню, с чего начинал.

     
    А это финал.

     
    Попробую не запороть при покраске и сборке.
  18. Change reputation
    LittleBoo reacted to BeeRunner in [Конкурс SC] "Disco Inferno" Chevrolet Camaro 1976   
    Всех приветствую!
    Давненько я не появлялся на родном форуме, да и вообще моделизм был подзаброшен на пару лет. Но мимо темы конкурса я пройти не смог. Ибо 70-80е для меня первоочерёдно ассоциируются с расцветом столь любимого миликанцами стиля StreetMachine, когда молодёжь взрощенная на драгрейсинге и не только, добралась до "корчевания" стоковых, ничем не примечательных автомобилей той эпохи, следуя канонам хотродинга, но и привнося своё.

     


    Строить я буду, как видно из названия темы Камаро 2 поколения ориентировочно 76 года. Привлекла она меня изначально ущербной внешностью в овощном исполнении(эдакая волга 31029 из мира Камаро), ибо всякие z28/SS смотрятся иначе и хороши стоковыми, и тем какие "стритухи" из неё получаются.

    Как же преображают столь унылый вид нормальные широкие колёса (Крагары,Магнумы,Слотмаги,Супримы,Кейстоуны и прочие), губа, сайдпайпы, калифорнийский рейк и кастомный покрас, прям моделить хочется)))

    Перейдём к киту. Сразу хочу выразить душевный брагодар Сергею Shinigami033 за этот кит и охрененные диски с резиной. Коробочка будтоб прямиком из той поры, с запахом старого картона, пересохшим полиэтиленом... Ну и по-скольку это старый MPC/AMT то все фирменные фишечки присутствуют, как то куча утяжин на кузове, отсутствие нормальной деталировки(конечно надо отдать должное что хоть мост с рессорами и выхлопом не отлиты с днищем), стыки на бамперах...hah classic...
    В общем, поработать есть над чем. Ну и конечно в сток виде она не останется, будет на ней атрибутика присущая "стритухам", которая на данный момент раскидана по коробкам с другими моделями.
     


    Обещать что успею в срок не буду, но движуху поддержу))
    И удачи всем конкурсантам!
     
  19. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from RBPencil in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Это интересный психологический эффект, искажения восприятия. @cuba_13 Рома, теперь когда выяснилось что это не Lancia, а Dacia ты по прежнему от нее "балдеешь" или уже нет? :-))))
  20. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from RBPencil in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Это интересный психологический эффект, искажения восприятия. @cuba_13 Рома, теперь когда выяснилось что это не Lancia, а Dacia ты по прежнему от нее "балдеешь" или уже нет? :-))))
  21. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from RBPencil in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Это интересный психологический эффект, искажения восприятия. @cuba_13 Рома, теперь когда выяснилось что это не Lancia, а Dacia ты по прежнему от нее "балдеешь" или уже нет? :-))))
  22. Change reputation
    LittleBoo reacted to Shoki in КАМАЗ-ТАЙФУН-К   
    Приветствую коллеги!
    Непрофильная авто в масштабе 1/35 от TAKOM.
    Сборка как всегда "быстро из коробки" в 2 дня уложился,
    так как у заказчика любимая фраза: "нужен подарок,и нужен вчера!"
    Красил акрилом тамии.





  23. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Alexander G in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Ну а я не Лувре, а в шиномонтаж заехал, а там вот такая коллекция древностей
    Осторожно, много фото, для удобства попрятал под спойлеры
    Видимо ЗИЛ-164 или его модификация

     
    МАЗ-200

     
    Кислородная станция на шасси МАЗ-200

     
    Нечто, похожее на Jeep Wagoneer. Точно не узнал

     
     
    Старина Москвич, с лютым колхозом

     
    Нюса или Жук, не очень разбираюсь в микробах Организации Варшавского Договора

     
     
     
  24. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Super_Sych in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    я полагаю она поставлена там на учет из-за транспортного налога. На него все движки шли V8 от 5 литров и выше
  25. Change reputation
    LittleBoo got a reaction from Super_Sych in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Заехал в сервис на ТО, а там вот такой Dodge Charger 3-го поколения на парковке стоял.  

×