Перейти к содержанию

Карбюратор

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от Las710 в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    Буду эксперементировать на ложках, если же цвет будет тусклым и темным, куплю другую краску.
  2. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от S.Crispus G. в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    @TheYellowHB Спасибо, нашёл уже булавку и углубил ею расшивку 
    @E266AA Модельного ножа увы нету в модельном магазине моего города, но вскоре обязательно прикуплю!
    @cuba_13 Хорошо, спасибо! 
    @4auka Спасибо за советы. Царапины оказались неглубокими, спокойно их убрал 
     
     
    Модель уже находиться в грунте, скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.
     
  3. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от E266AA в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    @TheYellowHB Спасибо, нашёл уже булавку и углубил ею расшивку 
    @E266AA Модельного ножа увы нету в модельном магазине моего города, но вскоре обязательно прикуплю!
    @cuba_13 Хорошо, спасибо! 
    @4auka Спасибо за советы. Царапины оказались неглубокими, спокойно их убрал 
     
     
    Модель уже находиться в грунте, скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.
     
  4. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от boxer в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    @TheYellowHB Спасибо, нашёл уже булавку и углубил ею расшивку 
    @E266AA Модельного ножа увы нету в модельном магазине моего города, но вскоре обязательно прикуплю!
    @cuba_13 Хорошо, спасибо! 
    @4auka Спасибо за советы. Царапины оказались неглубокими, спокойно их убрал 
     
     
    Модель уже находиться в грунте, скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.
     
  5. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от cuba_13 в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    @TheYellowHB Спасибо, нашёл уже булавку и углубил ею расшивку 
    @E266AA Модельного ножа увы нету в модельном магазине моего города, но вскоре обязательно прикуплю!
    @cuba_13 Хорошо, спасибо! 
    @4auka Спасибо за советы. Царапины оказались неглубокими, спокойно их убрал 
     
     
    Модель уже находиться в грунте, скоро будет покрашена в Camel Yellow oт Тамий.
     
  6. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от boxer в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    Привтествую,
    Одной холодной Августовской ночю я с другом переписывалься про всякие Японские модели авто, и вдруг, он кидает мне ссылку на этот форум. Посидев в нём где-то месяц я всё-таки решилься прикупить свою первую сборную модель в маштабе 1:24. Интересовалься именно JDMными автомобилями, к моему счастю их оказалось очень много в стендовом моделизме. На глаз мне запала модель Mitsubishi Lancer Evolution 4 генераций, о которой и пойдет разговор в данной теме.

    О самом авто :
     

     
    В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. Также были добавлены сидения Recaro и выбор: между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS), и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.
     
    О модели :
     
    Так как я новичок, о качестве литья и прочего другого говорить не буду, так как просто в этом особо не разбираюсь.
     
    Коробка :
     

     
     
    Сразу же после открытия коробки я решил прорезать расшивку :
     

     
     

     
     
    Пока-что на этом всё, в пятницу уже поеду в магазин за красками и всяким прочим.

    Воспринимаю объективную критику, да любую критику вообщем, самое главное чтоб по теме была 

    До следующего раза! 
  7. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от cuba_13 в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    Привтествую,
    Одной холодной Августовской ночю я с другом переписывалься про всякие Японские модели авто, и вдруг, он кидает мне ссылку на этот форум. Посидев в нём где-то месяц я всё-таки решилься прикупить свою первую сборную модель в маштабе 1:24. Интересовалься именно JDMными автомобилями, к моему счастю их оказалось очень много в стендовом моделизме. На глаз мне запала модель Mitsubishi Lancer Evolution 4 генераций, о которой и пойдет разговор в данной теме.

    О самом авто :
     

     
    В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. Также были добавлены сидения Recaro и выбор: между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS), и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.
     
    О модели :
     
    Так как я новичок, о качестве литья и прочего другого говорить не буду, так как просто в этом особо не разбираюсь.
     
    Коробка :
     

     
     
    Сразу же после открытия коробки я решил прорезать расшивку :
     

     
     

     
     
    Пока-что на этом всё, в пятницу уже поеду в магазин за красками и всяким прочим.

    Воспринимаю объективную критику, да любую критику вообщем, самое главное чтоб по теме была 

    До следующего раза! 
  8. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от Улыбастик в Hasegawa Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV   
    Привтествую,
    Одной холодной Августовской ночю я с другом переписывалься про всякие Японские модели авто, и вдруг, он кидает мне ссылку на этот форум. Посидев в нём где-то месяц я всё-таки решилься прикупить свою первую сборную модель в маштабе 1:24. Интересовалься именно JDMными автомобилями, к моему счастю их оказалось очень много в стендовом моделизме. На глаз мне запала модель Mitsubishi Lancer Evolution 4 генераций, о которой и пойдет разговор в данной теме.

    О самом авто :
     

     
    В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии, RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. Также были добавлены сидения Recaro и выбор: между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS), и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.
     
    О модели :
     
    Так как я новичок, о качестве литья и прочего другого говорить не буду, так как просто в этом особо не разбираюсь.
     
    Коробка :
     

     
     
    Сразу же после открытия коробки я решил прорезать расшивку :
     

     
     

     
     
    Пока-что на этом всё, в пятницу уже поеду в магазин за красками и всяким прочим.

    Воспринимаю объективную критику, да любую критику вообщем, самое главное чтоб по теме была 

    До следующего раза! 
  9. Повысить репутацию
    Карбюратор получил реакцию от Las710 в Infiniti J30t & Nissan Leopard J.Ferie JY32   
    Покраска шедевральна! 
  10. Повысить репутацию
    Карбюратор отреагировална Mutation в Lexus LFA Mutation   
    Продолжаю ковыряться с проводкой и шлангами.
    Осталось сделать пару патрубков и уложить все по своим местам, и с движком покончено. Получается как всегда не совсем то, что хотел, ну да и хрен с ним.





  11. Повысить репутацию
    Карбюратор отреагировална cuba_13 в Вопросы по краскам и лакам   
    @Карбюратор можно, но на свой страх и риск.