Перейти к содержанию

Улыбастик

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Улыбастик стал победителем дня 2 сентября

Улыбастик имел наиболее популярный контент!

Информация о Улыбастик

  • Звание
    Общительный

Профиль

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

1 576 просмотров профиля
  1. Улыбастик

    TheYellowHB, тебе сюда.

    С днём рождения!
  2. Улыбастик

    Шефф, тема для тебя.

    С днём рождения!
  3. Улыбастик

    Alex67, тебе сюда.

    С днём рождения!
  4. Улыбастик

    Balu26, эта тема для тебя

    С днём рождения!
  5. Улыбастик

    JoeyJordison, сегодня твой день.

    @JoeyJordison , фтопку очки, бери бинокуляры!
  6. Улыбастик

    JoeyJordison, сегодня твой день.

    С днём рождения!
  7. Улыбастик

    Фотобаза дисков 1:24

    На маленьком экране не разглядел, спасибо. Сами фото для примера вставил, чтобы знать о какой Интегре идёт речь.
  8. Улыбастик

    Обзор Tamiya 1/24 Subaru 4WD Turbo XT

    Переиздание.
  9. Я несколько лет охотился за Сильверадо в этом кузове. То цена завышена, то доставка раза в два больше стоимости модели, то аукцион проиграю, то денег нет. Но в одном аукционе мне всё таки повезло и я приобрёл столь редкий набор за копейки, в 10 баксов (по старому курсу) он мне обошёлся без учёта доставки. Приятный бонус модель в 1/64 Кабина Дверные ручки надо будет доработать Кузов А здесь первые следы толкателей Кабина вместе с кузовом Салон Передняя панель почти не замылена На полу имитация коврового покрытия Дверные карты и рама Дверные карты как всегда у Ревелл шикарны Всего по немногу Остекление На покрышках рисунок протектора замылен, желательно заменить, но боковины хороши Хром Декаль Инструкция Если у Вас есть хоть один американский пикап, то и этот советую приобрести в коллекцию, модель очень интересная.
  10. Улыбастик

    Обзор Tamiya 1/24 Subaru 4WD Turbo XT

    Нравятся мне автомобили из 80 и ничего тут не поделать. Данную модель Субару живьём после переезда в Москву видел всего один раз, но зато полностью отреставрированную. Впечатления как от летающей тарелки. Данный набор достаточно старый и поэтому упрощений здесь хватает, да деталей немного Инструкций две - на японском и английском языках Кузов. Как и на многих других старых моделях Тамии поворотники отлиты вместе с кузовом Салон ванной, спинок сидений нет Днище, спойлер, глушитель, подрулевые переключатели и две передние панели Фары и зеркала Остекление Колёса и оси Декали
  11. Улыбастик

    Обзор Fujimi 1/24 Toyota Estima Police Car

    Изначально я не собирался брать эту модель в данном исполнении, я хотел сток, который Фуджими давно не выпускала. Но тут на сайте была распродажа, и я подумал, а почему бы и не купить, ведь за исключением полицейских дополнений это стандартная версия. Вот так у меня появилась вторая Эстима. Коробка упакована под крышку Инструкция На кузове видимых огрехов не нашёл, единственный минус, но лично для меня, это отсутствие люков в крыше Днище, бампер, кардан... Зачем то даны номера двух разных размеров, хотя декали только для японских, да и передняя панель только под правый руль Выпуск, элементы подвески, тормоза, спойлер и как же приятно было видеть дворники отдельными деталями после американцев Салон Передняя панель выполнена качественнее, чем на Elgrand, но как и писал выше только для правого руля Видимые следы толкателей нашёл только на спинках сидений Салонное днище и дверные карты. В плюсы такое днище не запишешь из-за кресел, отлитых вместе с ним Дверные карты шикарны, только ручки открывания просятся доработать И диски и покрышки очень хороши Полицейские дополнения Остекление Задние стёкла тонированные, но не сильно, поэтому салон будет видно На плафонах мигалок с внутренней стороны имеются следы толкателей Хром хороший, смывать не надо будет Декали Маски Набор простой, с неплохой детализацией, советую всем любителям минивэнов.
  12. Улыбастик

    Обзор Monogram 1/25 Dodge Viper R/T10

    Сразу начну с коробки Бокс-арт дан с готовой моделью Содержимое коробочки Кузов. Когда я только достал этот пакетик, то подумал, что капот с кузовом даны одной деталью. К счастью, вывод был поспешным Кузов всё таки состоит из двух частей. За отдельные детали крышек бензобака отдельное спасибо! А вот за отлитые с кузовом дворники - минус На багажнике красуется эмблема Гадюки, но лучше поискать травление Подкапотка почти пустая На капоте решётки отлили вместе с ним, не сказал бы, что это большой минус, но неприятно Наверное, самый большой стык пресс-формы в этом наборе Зазор между капотом и кузовом минимален Ванна салона, бампера, головки блока цилиндров Бампера Сиденья Последний раз такое крепление колёс я видел ещё в детстве на игрушках Приборная панель отлита Красотища то какая! Дверные карты на этом литнике вообще не в тему, но сами они хороши и даже с имитацией оббивки Хром Покрышки. Боковины голые, протектор еле виден Остекление. Я так и не нашёл стекляшек задних поворотников, видимо, придётся самому делать Солнцезащитные козырьки отлиты вместе с лобовым стеклом Фонари и стоп-сигнал на багажник Декали. Вот и думай теперь флокировать пол или декалью воспользоваться? Инструкция
  13. Улыбастик

    Обзор Tamiya 1/24 Honda City GG

    Если будет конкурс по малышам, то может кого то и заинтересует.
  14. Улыбастик

    Обзор Revell 1/25 Acura Integra Type R

    В прошлом модели Акуры и Хонды почти не отличались внешне. Эта Акура Интегра в кузове DC2 внешне повторяла австралийскую и европейскую версии Хонды, основные отличия заключались в настройках двигателя под экологические нормы конкретного рынка и комплектациях, для американского рынка они были богаче. Поклонники данного поколения Интегры разделились на два лагеря - на любителей двойной круглой оптики (Европа, Америка, Великобритания, Австралия, при поиске фотографий надо дописывать для какого рынка была модель, например UKDM) и любителей прямоугольной оптики для японского рынка. Мне нравятся оба, но всё таки круглой я отдаю большее предпочтение. С прямоугольной оптикой выпускает Фуджими. Модели по качеству и исполнению и рядом не стояли. О наборе. Всё выполнено на высоком уровне, но к чему придраться есть и ниже подробнее. Новичкам данный набор не советую. Фотографии жёлтой модели со старой коробки первого издания. Второе ждали 10 лет... Расшивка немного замылена, в остальном нареканий нет Как всегда, Ревелл радует вниманием к мелочам (на белом плохо видно эмблему и шильдик) Но вот при такой высокой детализации отливать дворники вместе с кузовом... Непростительно! Салонное днище и будущая подкапотка. На днище имеется имитация коврового покрытия Лучше бы подкапотка была пустой. Хоть отлито и качественно, но могут возникнуть трудности при покраске Днище. Красота! Кстати, эти два литника надо сначала примерять, а потом приклеивать, иначе можно со смещением приклеить (на своей 1й такой Интегре я это поздно заметил) Днище с кузовом стыкуется с минимальными зазорами Спойлера, две губы на передний бампер - сток и кастом, зеркала Скорее всего на этой палке крепился капот. Задних бамперов 2 вида, рядом стоковый спойлер на багажник На стандартном бампере надпись Интегра, спасибо Ревелл! Капот Изнутри даже петлю замка сделали! Первый большой литник с вкусняшками Три педали! Хоть на передней панели и даны все кнопочки, но снова замылено Красивый руль от "овоща" Хоть в рамку, но тормоза всё портят Стандартные диски. Хороши, но диаметр больше, чем в реале. Дверные карты и передние сиденья Вот такие сиденья отличие люксовой версии для американского рынка. Красивые, с регулировками, но Recaro то лучше! но комплект только один, поэтому либо копировать сиденья от Фуджими, либо заказывать, если память не изменяет, то у HD есть нужные сиденья Как всегда, шикарные дверные карты Хром Отражатели фонарей надо будет немного углубить и добавить лампочки, в передние только лампочки добавить Первый раз мне понравились все кастомные диски в наборе, но хром с них надо смывать Рисунок протектора на покрышках чёткий, но сами они очень тонкие Крепёж колёс Остекление Первый раз вижу следы толкателей в таких местах. Неприятно. Декали Именно у Ревелла я впервые увидел декали на тормозные диски Декали на диски и два варианта накладки на головку блока цилидров Очень плохая имитация карбона Инструкция
  15. Улыбастик

    Обзор Tamiya 1/24 Honda City GG

    Почему эту модель многие обходят стороной. Может пугает то, что это снап? Но ведь снап снапу рознь. Надеюсь, что после обзора изменится мнение об этой модели, как изменилось и у меня. Сам я покупал её в нагрузку, т.к. не хватало до минимальной суммы заказа, но в последствии не пожалел. Кузов выполнен очень качественно, поворотник можно сделать из прозрачного литника новый, расшивка ровная, облоя и стыков пресс-форм минимум Самые главные минусы по кузову: 1. в отлитых вместе с ним дворниках, но при этом очень хороших, их даже можно оставить, лишь немного доработав 2. в поворотниках в бампере, которые тоже отлиты вместе с кузовом, их не составит труда сделать из прозрачного литника 3. в отсутствии отражателей, которые не сложно сделать из эпоксидки Чуть крупнее Решётка в бампере и эмблема на капоте очень качественно выполнены О дворниках я уже писал выше, да и про эмблему тоже... Остекление Первый раз вижу на снапе оптику без осей, что мне очень понравилось, значит не надо будет ничего лишнего срезать и уж тем более восстанавливать рисунок рассеивателей В наборе всего один литник с серым пластиком и минимумом деталей Днище конечно упрощено, но игрушечностью не пахнет, да и доработать его можно немного Сиденья с обратной стороны пустые, зато спереди красивые Диски! Нравятся, рисунок и эмблема чёткие без малейших признаков замыливания Тоже самое можно написать и про переднюю панель с рулём Ванна салона. А что? Ванна как ванна, вот только из-за большого люка в крыше надо будет сделать подлокотники на дверях, совсем другой вид будет. Ручник можно и новый выпилить Конечно же, из-за осей колёса поворачиваться не будут. Покрышки шикарные! Декали и то, что Тамия предлагает использовать вместо отражателей в оптике Инструкция
×