-
Публикаций
646 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
50
-
Nissan Skyline GT-R R34 Nismo Z-Tune Обновлено
Парни, я вам тут еще Скайлайна принёс!
На фотосете так же засветился тест пилот гаража Nismo господин Нисмо-Сан.
Скалик этот построен в 2006 году. Из допов:
1. Травление от Тамии (решетки, тормозные диски, коврики в салоне).
2. Декали Nismo так же от Тамии.
3. Стойки крыши в карбоне.
4. Повторители поворотов на передних крыльях изготовлены отдельно из эпоксидки.
5. Личинки замков дверей и багажника - куски обточенной канцелярской скрепки.
6. На дисках ниппели, изготовленные из тянутого литника.
Модель была построена без доработки геометрии колёс, но году так в 2015 мне надоело смотреть на этот джип
И (ох и прилетит мне сейчас!) Скайлайн перекочевал в банду пузотёрок...
Господин Нисмо-Сан прощается с вами и говорит: "行って来ます" (Itte Kimasu / Ухожу, но вернусь)/
- 15
- 2
- 0
-
Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body Обновлено
Привет, друзья!
Ну вот и мой Пандем добрался до "Готовых".
Не буду перечислять всех дополнений, использованных при постройке данной модели.
Все читавшие мой ВИП про них знают, а не читавшие - советую почитать, т.к. описание сильно растянется, если я таки стану всё перечислять.
Отмечу только допы основные: модель держится на трех китах - это базовый кит Nissan Skyline GT-R R32 от Тамии,
расширение кузова RB Pandem Wide Body Kit от Хобби Дизайн и голый салон с каркасом безопасности и доработанной ванной подкапотки от Eightyone81.
Ну и вишенка на торте в салоне - детализированные спортивные сиденья Recaro SPG-III от Хобби Дизайн.
WIP:
- 39
- 0
- 0
-
Nissan Skyline GT-R R34 Pearl White Обновлено
Друзья, представляю вашему вниманию еще один "тридцать четвертый" Скайлайн.
Собирал его лет 5-6 назад. Никаких дополнительных фотографий процесса и салона уже не сохранилось (телефон был другой).
Итак, это кит Тамии R34 Z-Tune. Кузов выкрашен TS-45 Pearl White.
По легенде этот Скайлайн не официально подготовленный Z-Tune.
А просто хозяин машины прикупил и установил на авто Нисмовские обвесы из линейки Z-Tune.
Поэтому и салон тут не в классических цветах Z-Tune и диски не от Нисмо.
Кратко про доработки:
1. Диски Work Meister S1R от Аошимы. Посадочные крепления переделаны под Тамию.
Выкрашены в два цвета: средняя часть TS-38 Gun Metal, полка TS-42 Light Gun Metal. Хотя разница практически не заметна.
2. Травленые решетки и тормозные диски + буксировочный крюк в переднем бампере (доп Тамии).
3. Задний спойлер из тамиевского допа спойлеров Ings, закарбонен.
4. В красном блескучем салоне ковши и ремни.
5. Так же в салоне доп прибор на водительской передней стойке крыши (взят из кита Сильвии S15) +
Спортивный руль и рычаг КПП от аошимовского R-34 Top Secret.
6. Именные номера на травленых табличках.
7. Над выхлопом на задний бампер добавлена теплозащита.
8. На лобовом стекле декаль, изготовленная на заказ специально для этой модели по моему макету.
9. Интеркуллер перенесен ближе к внутренней кромке переднего бампера.
10. Боковые стойки крыши карбоновые.
Вроде всё.
P.S. Это последняя блескучая шоу-герл. Больше у меня их нет. И за развал сильно не прессуйте.
Я осознал, больше не буду!
- 13
- 0
- 0
-
Nissan Silvia S15 Vertex Pure White Обновлено
Это, думаю, многим знакомый кит от Аошимы пятнадцатой Сливы в расширении Vertex от японского производителя обвесов компании T&E.
Цвет кузова TS-26 Pure White, салон TS-8 Italian Red (сверху задут полуматовым лаком), диски покрашены TS-83 Metallic Silver.
Допов на Сливе не много:
1. Диски Work Emotion CR 2P. Таких дисков производители модельных допов не делают.
Я взял Аошимовские R18 Work Emotion CR Kiwami и добавил к ним хром. полки от комплекта колес аошимовского кита Aristo Explosion.
2. Не понравились идущие в комплекте Аошимы суппорта и тормозные диски, игрушечные они какие-то...
Впрочем, это косяк многих китов Аошимы. Поэтому здесь установлены суппорта и диски от тамиевского Скайлайна R34.
Крепление аошимовских колес, конечно же, тоже пришлось переделать под Тамию.
3. В салоне ковши, спортивный руль Изотта, доп прибор на водительской передней стойке крыши.
- 16
- 2
- 0
-
Nissan Skyline GT-R R34 Pure Red Обновлено
Привет, друзья!
Представляю вам второй свой Скайлайн R34 Pure Red.
Он не второй по хронологии постройки, но вот решил выложить вторым именно его.
Считаю этот Скалик самым крутым из всех своих Скаликов (повторюсь, из своих Скаликов) по степени запилов и допов, которые я туда напихал))))
По легенде этот автомобиль серьезно подготовлен к трек-дням и очень часто используется владельцем на спортивной трассе.
Итак, что было сделано:
1. Корпус покрашен тамиевской TS-86 Pure Red, лак TS-13, диски выкрашены в TS-87 Titanium Gold.
2. Проведены работы по изменению клиренса и развала колес. На диски установлены металлические ниппели от ХД.
3. По старой традиции личинки замков в дверях и крышке багажника заменены на куски канцелярских скрепок.
4. В капот вживлены решетки воздухозаборников от Аошимовского R34 C-One.
К слову, уважаю Аошиму за огромное количество 34-х Скайлайнов в разных одежках, но убогая геометрия кузова R34 от Аошимы,
убогая детализация днища и мой внутренний перфекционизм так и не позволили мне собрать ни один кит R34 от Аошимы.
5. Изнутри капота к решеткам приклеены травленые сетки от Хасегавы.
6. Выпилен стоп-сигнал в крышке багажника, туда вставлен прозрачный обточенный литник. Выпилена часть переднего бампера в месте крепления номера.
7. Повторители поворотов на крыльях - обточенные до нужного размера и толщины повторители от Аошимовской Аристы JZS161.
В повторителях изнутри для имитации лампочек просверлены углубления, прокапанные оранжевым клиром.
8. Пороги из тамиевского допа Нисмо, нисмовские накладки на задний бампер - эпоксидные копии накладок от Z-Tune.
9. Пороги, накладки заднего бампера и штатная передняя губа закорбонены.
10. Из 0,5 мм пластика изготовлен и закарбонен дополнительный нижний диффузор переднего бампера.
11. Добавлены сплиттеры переднего бампера (сточенные до копийного размера сплиттеры от Аошимы).
Сплиттеры так же карбоновые.
12. На передний бампер добавлены так называемые "канарды" (закарбонены). А так же буксировочный крючок.
13. Карбоновые "реснички" на передних фарах.
14. Вся оптика, перед и зад, а так же задние форточки и заднее стекло салона затонированы смоуком.
15. На корпус нанесены декали из аошимовского кита R-34 MCR.
Поскольку на заднем стекле есть декаль A048, указывающая на то, что на машине стоят покрышки Advan A048, то...
16. Резина тут действительно Advan A048 от Хобби Дизайн.
17. Задний спойлер из тамиевского допа спойлеров Ings. Спойлер так же закарбонизирован.
18. В места крепления боковых деталей спойлера просверлены и вклеены по три заклепки от ХД.
19. В угоду аэродинамике на модели демонтирован (ну, то бишь, не поставлен) стеклоочиститель заднего стекла.
В место его крепления посажен штифт из тянутого литника.
20. Выхлоп - металлическая банка глушителя от Фуджими. Часть выхлопного тракта до банки самодельная.
Над выхлопом на задний бампер добавлена теплозащита.
21. В салоне доработанный до более гражданской версии каркас безопасности от тамиевского R34 Calsonic.
22. Руль от тамиевского Porsche Taisan 911 GT2. Ручка КПП от аошимовского R34 Top Secret.
23. В салоне ковши Bride Vios Low Max от ХД. На спинки ковшей нанесены кевларовые декали от ХД.
К слову, тот светлый салон из синего Скалика был собран под эту модель, но мне не понравилось сочетание красного кузова и светлого салона,
а, главное, была нарушена логика: чистый светлый салон в боевом авто, часто участвующем в трек-днях.
Поэтому салон был заменен на более утилитарный черный. Кстати, шлем из салона синего Скалика тоже был изготовлен для красного,
но, т.к. темный шлем терялся на черном салоне, я оставил его на светлом.
24. В салон добавлены ремни Bride.
25. На пол салона положены коврики из черной бархатной бумаги с красным кантом.
26. На лобовом стекле декаль, изготовленная на заказ специально для этой модели по моему макету.
27. Именные номера на травленых табличках.
28. Элементы подвески (тяги, стабилизаторы устойчивости) покрасил в цвета, отличные от черного полуматого, ну, типа, это уже тюнинг, Ikeya Formula и всё такое...
29. Днище, двигатель и коробку снизу пролил смывкой и добавил следы эксплуатации тамиевскими пигментами.
30. Сетки воздухозаборников и тормозные диски - травло от Тамии, металлстикеры от ХД.
31. Интеркуллер перенесен ближе к внутренней кромке переднего бампера.
Это стандартная моя операция со всеми Скаликами, т.к. если садить кулёк на штатное место между ним и бампером возникает совсем некопийная щель.
32. Т.к. в щели воздухозаборников капота может быть виден двигатель, под капот добавил двигло от R32.
Собран он, конечно, совсем схематически, абы как, но он там есть.
Основной косяк модели - это криво покрашенные боковые уплотнители. Обычно крашу их из баллона после последнего слоя лака,
тщательно замаскировав весь корпус. Но на модели, которую я собирал до красного Скалика у меня случился такой косяк:
после покраски уплотнителей я снял маски с корпуса и к моему ужасу обнаружил, что весь ЛКП под масками покрылся какими-то артефактами.
Видимо, пары черной краски оставили под маской свои следы. Над красным Скаликом я сильно трясся во время постройки, хотелось всё сделать красиво.
Поэтому решил не испытывать судьбу и не дуть из баллона, а покрасить уплотнители кистью краской из банки... Получилось коряво...
Как обычно, хочешь как лучше, получается как всегда.
На некоторых фотографиях опять засветилась очередная девчуля. Они у меня приклеены к подиумам, поэтому и попадают на фото вместе с автомобилями.
Эти девчули у меня - некое хобби внутри модельного хобби. Так, иногда для разнообразия отвлекаюсь от сборки авто и крашу девушек))).
На последнем фото анонс следующего R34 Pearl White.
- 18
- 0
- 0
-
Nissan Skyline GT-R R34 Mica Blue Обновлено
Привет, друзья!
Начну понемногу знакомить вас с моими готовыми моделями.
В эти восьмимартовские выходные осваивал для себя технику проведения фотосессий моделей, чего раньше никогда не делал.
Потренировался на Авентадоре и немного поснимал свои готовые модели.
На части фотографий, как вы понимаете, использована асфальтовая площадка, описанная мной в последней главе ВИПа Авентадора,
а так же давно уже построенный морской контейнер от Италери.
Сегодня вашему вниманию представляю Скайлайн GT-R R34 от Тамии.
Я очень люблю этот Скалик, потому что он вернул меня в моделизм, а строился он в два захода:
В далеком 2008 году, после более четырехлетнего перерыва в моделизме купил я себе этот кит.
Собирал его из коробки с минимальным набором допов, постепенно вспоминая свой модельный опыт.
Не все получалось гладко, например, я сильно залил стыки заднего бампера и кузова модельным клеем,
между ними практически съелась граница и немного деформировалась поверхность задних крыльев.
На тот момент техники восстановления поверхности и расшивки были мне не очень знакомы, поэтому эти косяки остались на память)))
Так же на этой модели впервые для себя применил технику полировки краски и лака. Итоговый результат тогда мне очень понравился.
Сейчас понимаю, что не все гладко (в прямом и переносном смысле), тем не менее, закончив постройку я получил мощный "приход" и заряд кайфа,
которые в итоге возродили мою страсть к моделизму.
Итак, что было сделано в 2008 году:
Кузов окрашен тамиевским Mica Blue TS-50, лак TS-13. Использовались допы: набор травления от Тамии (сетки воздухозаборников, тормозные диски),
тамиевский набор Nismo (увеличенные тормозные диски, боковые пороги), металлическая банка выхлопа от Фуджими,
теплозащита над выхлопом (самоклеящеяся фольга), шильдики впереди и сзади - металстикеры от ХД, личинки замков в дверях и багажнике высверлены,
туда вставлены кусочки канцелярских скрепок (в двери диаметром 0,8 мм, в багажник 1 мм), стойки крыши получили карбоновые накладки,
во всей оптике (кроме передних фар) под стеклом отражатели из фольги.
Кстати, небольшой лайфхак как сделать отражатели для 4-х круглых стоп-сигналов:
Берете хромовую фольгу (например во многих наборах седанов от Аошимы идет такая), берете канцелярский дырокол,
снимаете с него нижнее донышко, высыпаете бумажные кругляшки и пробиваете фольгу.
Бац, бац, бац, бац! И у вас идеальной формы отражатели стоп-сигналов.
Бонус лайфхака: эти отражатели так же подходят по форме для 32-го и 33-го кузова!
Продолжаем: после завершения постройки Скалик на долго поселился на полке...Но все следующие мои модели подвергались запилам подвески
и "ложились на брюхо". И вот в какой-то момент этот Скалик стали окружать одни пузотёрки, на фоне которых он стал казаться мне лифтованным джипом!
Наконец, я устал мириться с таким положением дел и пару лет назад его еще раз немного допилил.
По легенде Скалик попал в руки к новому хозяину - сумасбродному японскому любителю тюнинга, который переработал ее "по себя".
Вторая часть запилов: изменен клиренс и угол развала колес (согласен, развал колес выглядит спорно, но на момент переделки мне хотелось именно
такого злого развала. Сейчас бы такой делать не стал, но переделывать Скалика в третий раз уже не буду),
нисмовские LM GT4 уступили место новым дискам - SSR Professor SP5, добавлены сплиттеры по бокам переднего бампера
(сточенные до удобоваримой толщины сплиттеры из не помню какого набора Аошимы), штатные стойки заднего спойлера заменены на тюнячие низенькие.
Гэтэр получил именные номера на травленых табличках, полоски по бокам кузова, и декали на стеклах (от Леши опера).
И самое главное, японский любитель тюнинга решил внести больше красок в серый и потертый временем салон
и полностью перетянул его в светлую кожу!
А так же воткнул тоже перетянутые в кожу седла Bride с карбоновыми спинками (жаль, не видно на фото), водительское место получило спортивные ремни.
А о том, что владелец иногда выкатывается на Гэтэре отжечь резину на трек-днях, нам скромно указывает гоночный шлем, лежащий на пассажирском сиденье (шлем от мотоциклетного набора Хасегавы. Эммм.... по идее в шлеме лежит голова мотогонщика...).
На самом деле этот светлый салон я делал для другого красного Скалика, но итоговое сочетание цвета салона и красного цвета кузова
мне не понравилось, а салон был полностью готов, включая гоночные ремешки. И тут как раз приключилась эта переделка.
Так у синего Скалика появился светлый салон.
- 17
- 0
- 0