Перейти к содержанию

Maakc

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална Atenza25 в Tamiya Honda S2000 1:24   
    Краска, как я и надеялся, заиграла под лаком)
    Не обошлось без очередного протира, при чём очень обидного - на последнем элементе (заднем бампере), когда я уже выдохнул, что всё прошло гладко и в достаточно неожиданном месте, т.е. все те места, которые повредились при прошлой шлифовке, остались невредимы.
    Перекрашивать уже точно не буду, кузов не выдержит, попробую аккуратно подтампонить, и так бедолага уже сколько перенесла...


  2. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Удачи! Посмотрю с удовольствием!
  3. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Миша, удачи! Очень мне нравится этот автомобиль!
  4. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
    Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
    Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
    Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
    Немного истории.... 
     
    Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
     К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
    К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
    Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.

    Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
     
    Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
    Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
    В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика.  Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)

    К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.

    Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
     
    Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
    MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.

    К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
     
    MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.

    Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
    В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.

    В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.

    В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
    Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
    В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
    В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.

    В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
     
    Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.


     
    Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.


     
    Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
    А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
    Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
     
    В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
    Всем удачи!!!
     
    Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  5. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24   
    Всем привет!
    Заявляюсь в категорию Тюнинг и спецкатегорию Кинолегенды.
    Буду строить желтый Nissan Skyline GT-R R33, второстепенного героя Леона из кинофильма '' The Fast & The Furious ''
    Постараюсь по максимуму приблизиться к оригиналу.
     
    Дороги нет, ковбой, поезжай в объезд. ©
     
     

     

     

     

     

     
    Акинин Иван, Новосибирск, 40 лет
     
    #DJEDI@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #kino_2025@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #nissan@automodelist20xx    
     
  6. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална RBPencil в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Хром и спицы, AMT, 1950 Ford Convertible 1/25   
    Серия 01, Примерка.
     
    Всем приятного дня/вечера/ночи/утра 
    Что мы имеем на данный момент. А имеем пока только примерку, и очень грустное настроение после увиденного. Есть плюсы, но есть минусы. АМТ, такое оно АМТ...
    Как говорил что прилегание ванны салона к кузову хорошее:
    + щелей нет
    - стыки есть на кузове (но не страшные)
    - расшивка багажника "мыло"
    - облой по низу кузова (классика)
    - края капота надо выравнивать 2к шпатлей.

     
    Примерил тент. вот даже не могу определиться какой оставить... оба смотрятся хорошо. Нашел косяк в строчке закрытого варианта, но это легко исправить.
    Думаю сделать их на штифтах (два варианта), но боюсь прилегать плотно не будут.
     


     
    Двигатель один сплошной жирный минус....
    Я конечно с ним проведу работу, но полноценно его показывать на готовой модели не имеет смысла из-за двух моментов
    1. крышка капота сделана так что из-за стойки лобового стекла он почти не будет открываться
    2. а главный минус... очень хорошо виден на фото.

     
    в эту щель вставляется стержень, на котором крепятся колеса.... 
    Буду его, насколько возможно, облагораживать ... Посмотрим что выйдет.
     
    Примерка в моторном отсеке

     
    с Диваном

     
    Диван обрабатывать буду, но в целом он годный - но не много не правильной формы спинка. Только на одном фото попадался именно такой формы. 
     
    Днище пока пока не снимал, но там относительно все не плохо, кроме отлитой выхлопной системы, красить не удобно конечно, но это не такая проблема.
     
    и собрана  полностью коробка в масштабе)))))

     
    Пока вот такой рассказ. 
    буду воевать с проблемными минусами ...
     
  7. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Разделил диск на обод и центральную часть.

    Попробовал повысить блеск диска двумя способами, предложенными выше: Alclad и Mirror finish от Hasegawa.
     
    Центральная часть красилась только Alclad. Так же, повторил операцию по вклеиванию болтиков в центральную часть. На отдельную деталь это оказалось делать проще.

     

    Alclad лег нормально, использовал родную черную базу. Фольга неплохо тянется, но могла бы лечь и ровнее, поверхность под ней ровная, видимо, остаются напряжения в пленке и до конца не принимает форму, особенно на такой ступенчатой поверхности. Либо, у меня не хватает навыка.
    Есть идея - пройтись «огнеметом», эта пленка от Hasegawa напоминает лавсан, а он хорошо натягивается под температурой.
    Еще виден стык пленки.
     

     
    В идеале, конечно, обод выточить на станке и отполировать. Но на этой модели уже пора остановиться и выбрать из вариантов выше.
     
    Мне, пока, нравится вариант, польностью покрашенный Alclad, более однородно смотрится.
     

  8. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    @Maakc Спасибо! Сам от него тащусь. Впервые увидел его на Женевском автосалоне в 2013-м.

  9. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Приветствую всех участников и зрителей конкурса!

    Изначально не хотел ввязываться в это мероприятие, но меня спровоцировал один знакомый моделист. И дабы с моим подходом к копийности успеть в срок, я выбрал модель, которая изначально выполнена довольно качественно с точки зрения соответствия прототипу по пропорциям и формам. Никаких изысков в данной стройке не планирую - максимальная изкоробка. Единственное, что хотелось бы исправить - это заменить китовые плоские стёкла на выпуклые. По ходу наверняка что-то решу улучшить или детализировать, но заранее предугадать не могу. Основная масса деталей из смолы, есть фототравление, хромированные металлостикеры, объёмные декали, простые декали, предварительно нарезанная плёнка для стёкол с шелкографией, два самореза. Производитель - Alpha Model, название - McLaren P1, индекс - AM02-0028, масштаб - 1/24.

    Михаил Петренко, 56 лет, г. Москва

    #stock_2025@automodelist20xx
    #stratos75_fgg144@automodelist20xx
    #регистрация@automodelist20xx
    #mclaren@automodelist20xx
     

     

     

  10. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална Atenza25 в Tamiya Honda S2000 1:24   
    Да, было дело, но с моими темпами эти 220мл не нужны - отвердитель живёт полгода после вскрытия, а всего объёма хватит на 22-25 моделей, которые я буду собирать лет так 10 и то в лучшем случае...
    А что касается цены - он с доставкой из Европы ещё в досанкционное время примерно столько и стоил 

    В общем в очередной раз кузов ушёл в перекрас, решил больше не рисковать с той голубой краской и перекрасил в Nardo Grey - результат мне не понравился, если честно, какой-то безликий цвет на модели вышел (в жизни очень нравится), надеюсь "заиграет" под лаком, а то сейчас выглядит как грунт тамийный 
    В этот раз наносил только сухими слоями.


  11. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Удачи, Антон!
  12. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Категория сток.

    Приветствую всех!
    Хочу принять участие в конкурсе с моделью от фирмы Aoshima автомобиля Lamborghini Huracan Perfomante. В дополнения к коробке буду использовать Набор фототравлений от HobbyDesign № HD02-0393 и краску, купленную у HobbyLink , "Lamborghini Verde Shock" HP-1102. Коробка не вскрывалась, дополнения не "мацались".

    Антон Бесфамильный, 42 года, г. Москва.




    #id5439435_jf56rf@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #id5439435@automodelist20xx
    #stock_2025@automodelist20xx
    #lamborghini@automodelist20xx
  13. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24   
    Приветствую всех! 
    Всем спасибо за поддержку! 
     Итак за эти пару вечеров чуть поковырял набор, а именно:
     
    1. На расширителях (фендерах) срезал имитацию заклепок и просверлил отверстия для установки металлических имитаций заклепок, проделывал так раньше на Aventador и мне понравилось, решил здесь тоже так сделать;

     

    2. В заднем бампере и декоративной накладке переднего бампера удалил имитацию решеток, буду ставить травленные;

     
    3. С заднего бампера и крышки багажника удалил выступающие надписи NISSAN и GT-R будут установлены объемные декали, или нет пока не решил на фото прототипа их нет;

     
    4. Ну и расширил колесные арки по схеме как указано в инструкции под версию LBWK.

     
    На этом пожалуй пока все. 
    Всем добра!!!!
     
    #Balu26_SC3845@automodelist20xx
    #Balu26@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
     
  14. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от Juri в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Привет, привет. Ну что же, вот и подошла к концу эта почти изкоробочная сборка. Все детали на местах. Панели к слову, доставили много головной боли и до конца я их не победил, не все стыки и плоскости у меня сошлись, что в общем бросается в глаза. Ну что есть, то есть. Ниже немного фото деталей крупным планом.





    Установив все на свои места и очень хорошо приклеив, я решил поставить этот суперкар на колеса и.... И получил классный белый паркетник)) да да, об этом никак не подумал, а профиль резины то из допов ХД прилично ниже китовой. Плюнул, пошёл спать, утро вечера мудрее, как говорится. На следующий день все разобрал и занялся клиренсом.


    Пол дня мучений и получилось так. Меня устроило.

    Все собрал обратно и сделал пару-тройку фотографий с рабочего стола. Итоговые будут попозже, как вдохновение придет)



    Резюмируя. Не могу сказать что получил прям удовольствие от этой коробки, скорее собрал чтобы было. Себе второй раз бы собирать не стал. Не зацепило. И если сравнивать допустим с FXX-K или LaFerrari, то их бы построил ещё раз однозначно. Но на выходе конечно получается очень эффектный Макларен, эмоции вызывает, фотографии не передают к сожалению в полной мере его радующие глаз формы. И это не смотря на то что красивым этот автомобиль я не считаю. Традиционно всем спасибо за помощь, советы, лайки! И до встречи!🤝
  15. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от Juri в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
    Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
    Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
    Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп







    Пока все.
  16. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от Juri в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.

    Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.

    Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.

    Собранные элементы днища под лаком.

    Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.

    Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.

    Вот такая красота получилась.
     

    И фото всего вместе. 




    Пока все.
  17. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от raffkona в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax   
    Всем привет. Решил показать двигатель, он почти закончен, осталось немного. Ориентиром для меня служило это фото.

    Конечно качество телефонных фотографий не айс, но пока так. 
    Вкратце. К выпуску добавлены мелочь в виде какого-то датчика, круглой бронзовой штуковины, не знаю что это, делал из кружков пластика и болта от Мастерклаб. Изготовил и установил щуп, проводку, тросик газа, хомут на гофру. Имитацию ремня срезал, сделал свой из крашеного скотча.






  18. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от raffkona в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax   
    Продолжаем "подковывать блоху")
    Занимаюсь впуском. Результат на фото не окончательный. На дросселя добавил какую-то пластину, к ней проводка. За ней сделал наверное форсунки. Все конечно микроскопическое. Изготовил из пивной жести подобие механизма для тросика газа. Впуск обтянул карбоном, облил смывкой черной, положил деку и сверху лак.




    Приятного просмотра, коллеги, то что получилось на сейчас.






  19. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от raffkona в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax   
    Коллеги, всем привет. В силу отсутствия времени на хобби двигаюсь очень медленно. Немного поработал с мелочью. Покрасил тормоза. Середина акрил х-31 Тамии, поверх него на суппорта Жженый металл от Алклад. После немного сухой кисти. Чуть прошелся шкуркой по травленым накладкам. 
     


    Закончил элементы передней подвески. Здесь матовый акрил и полумат с сухой кистью и смывкой. Нижний сплиттер обтянут карбоновой декалью от ХД и покрыт 2К лаком. Добавил имитацию болтиков.

    Покрасил LP-2 каркас безопасности и салон. Изобразил легкие следы эксплуатации.



  20. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална PETERSON в Volvo FH16 Viking   
    Приборка из набора выглядит не очень. К тому же она от второй серии, а не третьей.

     
    В игровой модели приборка третьей серии, как мне надо.

     
    Решился довести её до нужного уровня и напечатать. Повозиться пришлось изрядно. Кнопки и основные дефлекторы будут отдельными. Заодно и стрелочки. Это для удобства покраски.

     
    После трёх недель работы получилось так. Пока без решёток и кнопок, они будут позже.

     

     

     
    Сравнение с изкоробочной приборной панелью.

     
    Промежуточный итог. Готовая для печати приборка и она же (основная часть) в салоне.

     

  21. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална RBPencil в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Хром и спицы, AMT, 1950 Ford Convertible 1/25   
    Всем Доброго времени суток.
     
    Заявляюсь в категорию "Сток" и спецкатегорию "Хром и спицы".
     

     
    Модель выбрал конечно для работы проблемную судя по обзору который я тут делал 5 лет назад (дошли руки).
    Стыкуемость ванны и кузова хорошая - единственное что хорошо.
    Облоя, толкателей и огрехов кузова много, но не проблема.  Напильник/наждачная бумага - все пойдет в дело. 
     
    Для меня главное опять не забыть когда финиш, а то получится как на прошлом конкурсе....
     
    Хотел как-то с юмором начать стройку, но что-то все шуточки улетучились как сел за клавиатуру. 
     
    Вдохновением (буду стараться приблизиться к этим фотографиям прототипа) были эти фотографии.



    Цвет будет черный с красным, как на фото.
     
     
     
    Одинцов Алексей, г. Москва, 49 лет
    _____________________________________________
     
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #RBPencil@automodelist20xx   
    #stock_2025@automodelist20xx
    #classic_2025@automodelist20xx
    #ford@automodelist20xx
     
     
     
  22. Повысить репутацию
    Maakc получил реакцию от Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24   
    С удовольствием посмотрю! Желаю удачи, Иван!
  23. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24   
    Приветствую всех участников и просто заглянувших на посмотреть!
    Регистрируюсь в категорию Тюнинг!
    В планах построить очередную версию Nissan GT-R  в 35м кузове (очень люблю этот кузов) в версии Liberty Walk, планирую построить что то как на фото ниже, но опять же не факт что это будет именно такой же авто. Как говорится тюнинг на то и тюнинг, я художник я так вижу …
    Поскольку я за честный спорт, то модель абсолютно новая и все пакеты в запаянном состоянии. Из дополнений возможно будет что-то применяться от ранее собранных 35х, ну и скорее всего будет немного карбона на внешних элементах.
     
    Да начнутся голодные игры! Всем удачи парни!
     Поехали....

     

     

     

     

     
    Михайлов Иван, Минеральные Воды, 43 года
    -------------------------------------------------------------
     
    #Balu26_SC3845@automodelist20xx
    #Balu26@automodelist20xx
    #tuning_2025@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
  24. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    Расчехлил свой старый проект начатый еще в далеком 2018 году) 
     

  25. Повысить репутацию
    Maakc отреагировална NikoFF в VW Beetle. Tamiya 1/24   
    А это идея! Спасибо за наводку!
    https://aliexpress.ru/item/1005005966208898.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1d064aa68ZOyNO&sku_id=12000035086418919
     
    Всё будет, коллега, но не сразу 
×
×
  • Создать...