Перейти к содержанию

Чайка Ливингстон

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Чайка Ливингстон стал победителем дня 4 декабря

Чайка Ливингстон имел наиболее популярный контент!

Информация о Чайка Ливингстон

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.04.1980

Контакты

  • Website URL
    Www.google.com

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    Однако,есть нюанс)))
  2. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    Неужели китайцы и тут лажу спороли ? 0.3 не выдержали как надо или у каждого свой стандарт ?
  3. Чайка Ливингстон

    Chevrolet Corvette '59,'62 & '63

    Мой выбор : 59-2…62-3…63-3 но надо взглянуть на прототипы с расцветками. Ведь все относительно.
  4. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    Евгений, но для кузовных и днищенских работ 0.5 вполне себе хорош? Интерьер,конечно,0.3-0.2.
  5. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    У меня Ханса,она вроде by H&S. Все аэрографы хороши,смотря что кому от них надо.
  6. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    вот и я хочу уйти от головняка в виде тонкостенного сопла -)
  7. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    Максим,спасибо . На самом деле,да,согласен про 0.3. Возможно,0.5 и не надо. Так же стал обращать внимание вот на что,помимо диаметра сопла: размер сопла,толщина материала. Сейчас у меня Ханса, по размерам очень маленькое сопло и оно довольно мягкое,что со временем растачивается . А покупать новое - дорого,ибо немцы,европа. А вот Каприс,судя по всему, имеет довольно внушительных размеров сопло с толстыми стенками и это мне нравится. И еще оно конусного типа,что ,на мой взгляд,лучше самоцентрирующегося типа. Наверное,буду брать Каприс,только вопрос в диаметре. Но взять 0.5 не сложно, кошелёк не опустеет.
  8. Чайка Ливингстон

    Выбор аэрографа и компрессора

    Всем привет ! Собираюсь обновить инструментик и купить Инкед Каприс или Катана. Какое сопло в нашей теме целесообразнее: 0.3 или 0.5 ? Никогда не имел дела с соплами больше 0.3,поэтому думаю вот. (Темы курю,читаю много, смотрю обзоры).
  9. Чайка Ливингстон

    Arta NSX от Tamiya

    Почему место разреза не убрать ?
  10. Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Анатолий,я думал ,да. Но все же выводить арки и делать их бесщелевыми лучше с прочным жёстким бампером,чтобы ничего не "гуляло " и "играло". Вот непонятно,как Тамии можно сделать модель без хороших арок ? ))))
  11. Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Андрей,это травленка ? Не очень понятно,но ладно. У меня возникла ситуация )) : с приклееным передним бампером днище не заходит в кузов. Виной тому - расширенные задние арки и еще неподготовленные передние . Бампер в искоробочном варианте по инструкции вставляется уже после днища,и не на этом этапе,как сейчас ,поэтому логика нарушена и возникли неудобства. Поскольку аркам( таким ,какими я их вижу) быть,то выход один : распилить днище параллельно расшивке там,где движок перемычкой соединён с рамой,вставить затем отдельно в кузов задок и передок ,линию распила прикрыть деталью из набора. Разумеется,все тщательно с минимальными зазорами подготовить потом к покраске.
  12. Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Андрей,есть фото ? У меня при разработке не было никаких ориентиров.
  13. Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Алексей,неужели ? Мне приятно, что так вышло -)) Готовится начальный базовый набор из травлёнки, там будут эти элементы.
  14. Чайка Ливингстон

    Работа по созданию хотродов

    а матчасти много по таким машинам ?
  15. Чайка Ливингстон

    Porsche Boxster 986 tamiya 1:24

    Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее.
×