Перейти к содержанию

Чайка Ливингстон

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална mr_turbo в Abarth 695 Tributo Ferrari 1/24 Fujimi   
    Приветствую уважаемых форумчан!
    Хочу представить вам ещё одну модель, которая была закончена также до Нового года вместе с зелёным Шевиком.
    Кит был куплен с рук, почти комплектный, правда без колёс и ещё кое-каких мелочей. Большинство деталей были уже покрашены, а кузов даже перекрашен, но не собраны в готовый кит, поскольку первый хозяин этого набора забраковал свою работу и отложил его до лучших времен, а потом и вовсе решил продать в таком состоянии. В общем, судьба этого кита достаточно тяжелая... 
    Собственно и у меня он пролежал достаточно долго в таком состоянии, потом также был отправлен до поры-до времени в коробку с доведённым до ума и заново покрашенным кузовом.
    Взяв себя в руки , я решил закончить-таки эту модель спустя год её отправки в коробку.
    Что из этого получилось, судить вам.
     
    Хочу всем пожелать приятного просмотра!
    Надеюсь, модель не вызовет сильного отторжения!
     
    p.s. И снова хочу выразить огромнейшую благодарность Вите Нилову ака vinil за помощь в фотосьёмке!
     












  2. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Мегакрис в Yoshimura Hayabusa X-1   
    Приветствую коллег по хобби.
    Представляю вниманию свой первый мотоцикл в масштабе, Yoshimura Hayabusa X-1.
    Тамия как всегда на высоте, набор очень понравился, подарил массу приятных ощущений от сборки, никаких сложностей у меня не возникало.
    Сборка из коробки, добавил только травленые гайки от HD, на передние суппорта, пружинки на выхлопную систему и шланжик из бака (тянутый прозрачный литник).
    По покраске: Красный- брал в магазине запчастей (самый дешевый), стравливал из балона, для покраски аэрографом. Серый- ган метал tamiya x-10. Лак 2к Duxone dx40, остальное множество разных красок от tamiya, mr. hobby, и что было под рукой.)) Смывка эмаль revell sm302, на уайт спирите tikkurila 1050.
    Процесс сборки можно посмотреть тут Yoshimura .
    Приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална ekha в Выбор аэрографа и компрессора   
    Нет, тут в другом дело - в форме факела. У Инкеда он широкий. 
    А если взять, например, Ивату HP-CP, то у нее факел узкий, рисовать ей удобно, но лакировать 2К лаком почти невозможно. А вот Проконом 289 лакировать можно спокойно, так как факел более широкий (но не такой, как у Инкеда), а рисовать чуточку сложнее. Причем, у этой Иваты и этого Прокона сопла одинаковые и сделаны на одном заводе. Сопла одинаковые, а факел разный и назначение тоже разное.
  4. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Max4x4 в Honda S2000 Tamiya 1/24   
    Да что вы, крутая же модель! Крутые фотки! Самое главное модель видно, детали видно, смотрибельно, резкость есть. Остальное дело восприятия.
  5. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална yura1961 в Mack R685ST   
    Ну вот как то так.
    Кому интересны подробности:http://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=361






  6. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Vbad в Ferrari LaFerrari (Tamiya)   
    Всем привет! 
     
    Немного нетипичная для меня модель, стройка которой давалась мне сложно растянулась практически на полгода по ряду личных причин.
     
    Кит от Tamiya со сборкой из коробки. Сложные на мой взгляд места в сборке - шпаклевка и шлифовка кузовных элементов с двойной кривизной, там где вогнутая часть вклеивается отдельной деталью. У меня в этих местах остались заметные стыки, которые пришлось устранять. Полировка таких форм была тоже еще тем испытанием, особенно для меня - человека, не привыкшего к блестящим кузовам на моделях.
     
    Окраска интерьера, шасси и двигателя акрилом Pacific88, кузов - Mr Color от Gunze. базовый цвет намешал самостоятельно, на полную аутентичность не претендую. Лак Mr Color, как оказалось, довольно хрупкий (детали лучше не изгибать и не ковырять ногтями ) и легко покрывается микроцарапинами при полировке. В следующий раз поищу ему альтернативу, где то лежит у меня неплохой U-pol в баллоне. 
     
    В итоге, получилось то, что получилось. Набор явно не для новичков и не для слабонервных, при всех его прелестях. Хотя лучше, конечно, собирать его с допами в виде фототравления и карбона.
     
    В качестве послесловия - редко заходил на форум в последнее время, приятно увидеть что прибавилось крутых работ и новых авторов. Мой перерыв без готовых моделей слегка затянулся, явно пора его нарушить. Спасибо за внимание, буду рад обсудить работу.
     

  7. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT) 1:25   
    Всем привет!  Вот ещё одна модель готова и заняла своё место на полке. Самый большой долгострой у меня. Всё началось с конкурса по двигателям, потом был перерыв, потом конкурс интерьеров, не смог уже убрать её в коробку и принял решение доделать модель до конца, в итоге вот она. 
    Предлагаю посмотреть фотографии завершённой работы, косяки есть и я их вижу, но есть куда стремиться. 
    Всем приятного просмотра. 
     
















     
     
    Всем хорошего вечера ! 
  8. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална KunakMarten в ASTON MARTIN DBS   
    Приветствую.
    Представляю на обзор последнюю завершённую модель.
    Лак Zero Paints , краска тоже от них - Midnight Blue.

  9. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална ekha в Ferrari 360   
    Доброго времени суток!
    Представляю очередную модель Ferrari 360 от Тамии. Окрашено краской Valek Paint Manufacturing Co., намешанной по рецепту (но цвет не из палитры Ferrari). Сверху покрыто 2К лаком.
    Применялось травление от Hobby Design. На капоте и колесах отдельно приобретенные стикеры из соответствующего набора логотипов (производителя не помню).
    Доработок не так много:
    -С дисков смыт хром и нанесен собственный;
    -Повторители поворота собственного изготовления. Пришлось повозиться, т.к. мелкие. Стекляшки наклеены на фольгу и уже потом на кузов. Неплохо получилось, вроде.
    -В моторном отсеке добавлено немного патрубков;
    -Травление довольно богатое. Все решетки и сеточки – это оно. Тормозные диски – тоже. Плюс, присутствует в салоне и моторном отсеке.
    -В салоне на полу флок.
    Приятного просмотра!
    П.С.: Не нравится стоп-сигнал на капоте – это просто декаль. Во время сборки я знал, что не понравится, поэтому решил заморочиться и изготовить стеклянный стоп-сигнал. Прорезал довольно глубокую и широкую канавку – она получилась нормально. Потом после лакировки положил на дно фольгу и пролил жидкостью, из которой делал повторители поворота. Получилась лажа. Жидкость дает усадку, поэтому для таких больших стекляшек не годится. Было предпринято 5 попыток из похожих жидкостей. Даже переливал с запасом, но стекляшка не вышкуривается. Печаль. Кстати, эпоксидка тоже не катит, т.к. в такой большой детали 100% будет полно пузырьков. У кого какие идеи?
























     
  10. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять  от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее. 



  11. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять  от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее. 



  12. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от ekha в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет ! Решил ещё доработать арки . Примерил подвеску и колесо. Если я что-то делаю не так или лишнее,прошу дать совет. 




  13. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет! Примеряю тормоза. Диски с вентиляцией оставлю,а вот по колодкам вопросик: наклеить надпись brembo или попробовать протравить надпись porsche ? И ещё: надо ли оставлять жёлтый пластиковый диск под травленым диском или он должен быть невидимым,если взглянуть под углом ?пока что травленый диск по диаметру  равен родному пластиковому 12 мм. 


  14. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от Tolibass в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Андрей,это травленка ? Не очень понятно,но ладно. У меня возникла ситуация )) : с приклееным передним бампером днище не заходит в кузов. Виной тому - расширенные задние арки и еще неподготовленные передние . Бампер в искоробочном варианте по инструкции вставляется уже после днища,и не на этом этапе,как сейчас ,поэтому логика нарушена и возникли неудобства. Поскольку аркам( таким ,какими я их вижу)  быть,то выход один : распилить днище параллельно расшивке там,где движок перемычкой соединён с рамой,вставить затем отдельно   в кузов задок и  передок ,линию распила прикрыть деталью из набора. Разумеется,все тщательно с минимальными  зазорами подготовить потом к покраске. 



  15. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять  от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее. 



  16. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от Las710 в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Алексей,неужели ? Мне приятно, что так вышло -))
     
    Готовится начальный  базовый набор из травлёнки, там будут эти элементы.
  17. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016)   
    Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!
     
    Пока Эдсел сохнет в лаке, решил достать завалявшийся уже очень давно у меня кит. Первично срезал литники с кузова, удалил все стыки пресс-форм, углубил везде расшивку. После этого вышкурил всю тушку 2000 шкуркой. Теперь можно окрашивать, только вот, осталось, окончательно определиться с цветом. 
     






     
    Кое-что по мелочам до кузова уже сделал. Склеил двигатель, окрасил детали в одну группу цвета.
     





  18. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Максим_omsk в Tamiya 1/24 Honda NSX (2016). Финал.   
    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу.
     
    В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил.
     
    Об Автомобиле:
     
                По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. 
    Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. 
    Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. 
    Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. 
    Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. 
    Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. 
    В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. 
    В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. 
     
    О модели и сборке:
     
                Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи.
                Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD.
                В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака.
                Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами.
     
                Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
     
    Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. 
     
    Ссылка на WIP: здесь
     
     
























  19. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero 2 (Tamiya)   
    Приветствую коллеги. Представляю Вам очередную модель внедорожника из под моего пера.
    Митсубиши Паджеро 2 поколения с бензиновым двигателем V6 3000. При постройке модель сильно не перепиливалась, были лишь добавлены некоторые мелочи: заменена резина и диски, добавлен самодельный кенгурин и самодельные металлостикеры, немного «хлама» в салон, дефлекторы на окна и козырек над лобовиком. В пару к этой модели был собран прицеп-трейлер от Аошимы. Автомобиль планировался как городской «круизный лайнер», чисто вылизанный, много хрома и богатая отделка. Как по мне так в образ я попал на все 100%.
    При покраске использовал модельную химию разных фирм для интерьера и днища и как обычно авто материалы для покраски кузова.
    Надеюсь приятного просмотра.
    Спасибо за внимание. 
     
  20. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Такие решетки я вижу впервые,.. блестящее исполнение! 
  21. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет ! Доделал решетки . Не так одинаково и симметрично,как хотелось бы ,но немного лучше стоковых. В следующих моделях ,мне кажется,параллельные длинные щитки надо придумать длинные,чтобы сразу вставлять  от края до края . Одинаковое расстояние между щитками проверил нехитрым "контроллером". Теперь можно крепить его к кузову и продолжать работу над передними колксными арками . Можно было и сразу приклеить к кузову,но тогда с пропилами было намного труднее. 



  22. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална yura1961 в 1966 CHEVY SUBURBAN(Revell) 1:25   
  23. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон отреагировална Максим_omsk в Финал AMT/ERTL, 1/25, Edsel Pacer 1958   
    Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко"
     
    Об Автомобиле:
     
                По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме.
    Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над созданием первого автомобиля растянулись на долгие 7 лет, в течение которых конкуренты успели выпустить свой ответ компании «Форд», раньше, чем был представлен первый автомобиль Эдсель.
    В середине 50-х годов был разработан план по структурной перестройке всех подразделений компании. В 1955 году был запущен экспериментальный проект проект E-Car.  В 1956 году в рамках компании было выделено целое отдельное подразделение Continental, которое занято место наряду с самыми востребованными моделями компаний-конкурентов. 
    В 1957 году были представлены сразу четыре модели Edsel, которые на самом деле ничем не отличались от стандартных автомобилей «Форд», за исключением дизайна решетки радиатора и ярких цветов кузова. Благодаря успешному маркетинговому ходу за 1957-1958 годы было продано 10 тысяч экземпляров Edsel Citation, Corsair, Pacer и Ranger, однако на фоне вложений в рекламу марки это было ничтожно мало. К 1958 модельному году подразделение «Эдсел» получило полный модельный ряд полноразмерных легковых и грузопассажирских автомобилей, с практически всеми возможными в те годы вариантами кузовов и комплектаций. Но интерес к марке постепенно угасал.
    В невысокой популярности моделей было несколько факторов. С одной стороны новое предприятие не могло обеспечить достойного качества своих автомобилей, которым славились люксовые автомобили бренда «Mercury» (еще одного подразделения «Форд»), а так же квалифицированной технической поддержкой.
    Кроме того, постепенно спрос на автомобили Эдсель стал падать из-за начинающегося экономического кризиса, когда покупатель предпочитал либо очень дорогой автомобиль, либо очень дешевый. Новые автомобили 1958 модельного года других производителей, включая фордовский «Меркури», зачастую при близком уровне отделки и комплектации стоили дешевле, чем поставлявшиеся дилерам «упакованные» варианты «Эдселов». Естественно, покупатели в большинстве своём делали выбор в пользу автомобилей привычных марок. 
    В 1960 году марка «Edsel» была закрыта.
     
    Характеристики Edsel Paser 1958 г.
    Двигатель:                                               V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня:   103x88,9 мм
    Рабочий объем:                                      5920 см3
    Максимальная мощность:                  303 л.с.
    Коробка передач:                                   3-ступенчатая механическая или автоматическая
    Шасси:                                                       на стальной раме
    Подвеска:                                                 спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза:                                                   барабанные
    Кузов:                                                        5-местный купе
    Максимальная скорость:                   177 км/ч

    О модели и сборке:
     
                Впервые решил попробовать свои силы в сборке моделей американских автомобилей периода "Детройтского Барокко". Выбор пал на "Edsel Pacer", т.к. видел его ранее в исполнении Коллег, и этот автомобиль мне понравился. Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история - это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода от "Хобби Дизайна" и фототравление от "MCG". Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях.
                Для окраски использовались акриловые и нитрокраски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась краска TS-23 с добавлением перламутровой пудры для ногтей, лак TS-13. Не заводской хром, накрашивался Тамиевской краской TS-83 по глянцевой краске TS-14.
     
                Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
    WIP - 
     
     
     





























  24. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Всем привет! Примеряю тормоза. Диски с вентиляцией оставлю,а вот по колодкам вопросик: наклеить надпись brembo или попробовать протравить надпись porsche ? И ещё: надо ли оставлять жёлтый пластиковый диск под травленым диском или он должен быть невидимым,если взглянуть под углом ?пока что травленый диск по диаметру  равен родному пластиковому 12 мм. 


  25. Повысить репутацию
    Чайка Ливингстон получил реакцию от boxer в Porsche Boxster 986 tamiya 1:24   
    Пришло время показать то,что я ковырнул после открытия коробки . Собственно,с этого узла пришла мысль сделать травленку и пошло-поехало. Если с продольными ребрами всё было быстро,то как сделать серповидные поперечные,я не знал. На помощь пришла старая бракованая деталюха и она решила проблему. Выдумывать что-либо ещё в этом узле я не не буду. Единственное,что можно было бы сделать- воздушный канал к радиатору,но не на этой модели.



×