R2D2
-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
R2D2 отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 - Model Factory Hiro 1/12
Закончил собирать кокпит. Судя по всему, это была самая простая часть модели.
Дальше - подготовка и покраска внешних смоляных элементов.
-
R2D2 отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 - Model Factory Hiro 1/12
Не уверен, но вроде их можно сделать вращающимися.
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Bugatti 57C Le Mans 1939 winner
Победитель Le Mans 1939 года, кит старенький ,смола, пришлось немного доработать
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Bugatti 43 grand sport 1928
Bugatti 43 grand sport
kit metal 43
кит старенький так что переделок много)
-
-
-
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Mclaren MP4/2
Старик все будет открыто? обтекатели отдельно будут стоять
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Mclaren MP4/2
Спасибо?? парни, все будет открыто , обтекатели будут рядом?
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Mclaren MP4/2
Mclaren MP4/2
Niki Lauda
World campion 1984
kit Tameo 1/43
-
R2D2 отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 330P4 - MFH 1/12
Пока все местные моделисты отчаянно сражаются в конкурсе Поршей (была шальная мысль вписаться, но я протрезвел и отказался от неё), я решил вернуться в публичный моделизм с очередным проектиком от MFH
Но, на этот раз, это будет не Формула, а вполне себе Лемановская повозка - Ferrari 330, что только добавляет загадочности результату )
Ну и, по традиции, небольшой обзор перед сборкой.
Коробка... коробка огромная - раза в полтора больше, была у Формул. Но, внешне совершенно такая же.
Внутри навалено много всякого
Кузов состоит из трёх основных больших деталей из смолы и более мелких, типа дверей, порогов и прочего.
Смола, как на последней Формуле, которую я собирал - белая и очень лёгкая, в отличие от той же Альфы.
С капотом не всё идеально - одна "петля" немного погнулась. Нужно аккуратно её выпрямить, чтобы не выломать из смолы. Немного странное решение производителя, но ладно...
Ещё несколько литников со смоляными деталями
Качество литья, традиционно, хорошее. Небольшой плёночный облой не считается )
Похоже, опять придётся сверлить ооочень много отверстий... спасибо, что большая часть в смоле, а не в металле, как в последней Формуле.
Большое вакуумное остекление - чистое, прозрачное.
Травлишко. Не так много, как в Формулах, да оно и к лучшему ))
Шины у MFH, как всегда, великолепны
Диски. Четыре фрезерованных и один смоляной для запаски.
Смоляной диск погрызла бешеная выдра...
Металлические детали с любовью упакованы в картоноплёнку... по опыту знаю, что это бесполезно и всё погнуто в разные стороны ))
Пока раздербанивать не стал, покажу подробнее во время сборки.
Традиционная кучка разных мелких допов. Тоже пока не стал доставать из упаковки, чтобы не разбежались с концами.
Небольшой листик декалей... есть ещё второй, совсем маленький, но он постеснялся фотографироваться )
Инструкция - стандартная для MFH - нихрена не понятно, но очень интересно
Пожалуй, традиционно поплачусь как мне будет сложно, потому что никогда ещё такого не строил, да и пойду собирать всё это дело...
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Tyrrell P34 1/43
Tyrrell P34
GP Japanese 1976.
Jody Scheckter
Гран-при Японии 1976 года — шестнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 24 октября1976 года на трассе Фудзи Спидвей.
Перед последней гонкой сезона отрыв Ники Лауды от Джеймса Ханта составлял всего три очка. Стартовое поле первого в истории чемпионата Гран-при Японии было дополнено местными гонщиками: Норитаке Такахара вывел на старт второй «Сёртис», Кацуёси Хосино участвовал на старом «Тиррелле», а Масахиро Хасеми — на шасси «Кодзима» местного производства, на котором использовались покрышки «Данлоп» (почти все команды использовали резину «Гудьир»).
В квалификации Марио Андретти опередил Ханта и Лауду, расположившихся на втором и третьем местах. Перед стартом пошёл сильный дождь и уже после первого круга Ларри Перкинс свернул в боксы и отказался продолжать гонку из-за почти нулевой видимости. Его примеру вскоре последовали Лауда, Карлус Пасе и Эмерсон Фиттипальди. В гонке лидировал Джеймс Хант, но на 61 круге ему пришлось заехать в боксы для замены проколотого колеса. За 5 кругов до финиша Хант вновь заехал в боксы и вернулся на трассу на 5-м месте, которое приносило титул чемпиона Лауде. За оставшееся до финиша время Хант сумел обогнать идущих впереди Алана Джонса и Клея Регаццони, финишировать третьим и завоевать чемпионский титул. Гонку выиграл Марио Андретти, для которого эта победа стала второй в карьере и первой с 1970 года. Быстрейший круг в гонке был показан Масахиро Хасеми, который показывал хороший темп в начале гонки за счёт специально подготовленых шин, но их быстрый износ отбросил его на финише за пределы первой десятки
Наверное самый неординарный болид в истории формулы-1
И один из моих любимых)
кит уже начат , так что выложу фото процесса.
-
-
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Red Bull RB5 1/43
Red Bull Rb 5
M. Webber
2009 G.P. Germania winner
Как обычно уже отчёт о проделанной работе)
-
-
-
R2D2 отреагировална Miki86 в Jaguar xjr9 mfh1/43
Mfh1/43
Jaguar xjr 9 winner Le Mans 1988
Модель ещё в работе, немного фото процесса
-
R2D2 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] Porsche 911 Singer
Подсобрал мотор из первой партии выращенного.
Поди не хуже, чем Фуджими.
-
R2D2 отреагировална Kryptonyte в [Конкурс SC] Porsche 911 Singer
На самом деле шестеро, Лёша будет изготавливать и продавать этот набор под каждого заказчика, он уже готов это делать, надо лишь написать в лс