Jump to content

Kryptonyte

Members
  • Content Count

    910
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Kryptonyte last won the day on January 8

Kryptonyte had the most liked content!

About Kryptonyte

Contact Methods

  • Website URL
    Hfhbv

Profile Information

  • Name
    Дмитрий
  • Location
    Самара

Recent Profile Visitors

7,404 profile views
  1. Я все жду, когда Стас напишет, что это его модель тебе досталось. Давай, Стас
  2. Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда.... Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат.
  3. Качеством, много утяжин, все литниковый в облое - будто это не разработка 2019/20 года, а древний АМТ
  4. Мне не понравился этот набор, возможно именно этот, что у тебя теперь.
  5. Рома, а ты на аукционе мою такую Ауди купил у Пшеничного)
  6. Спасибо, Стас, я так и поступлю. Пока все кузовные панели в процессе подгонки друг к другу. Торопиться с покраской я не хочу, пока мои друзья это шпакля и набор шкурок.
  7. Это обычный киноляп, я написал, к чему все это было)
  8. Выходные, немного времени уделил модели. Часть того, что сделал, покажу тут. Классика...прорезал расшивку по всему кузову, сточил все «торчащие» элементы, благо они дублируются травлением. Поработал над покрышками - Тамия даёт их блестящими и с выделенными буквами Dunlop на одной из сторон. Так как у меня есть трафарет, то я сточил все надписи со всей резины. А так же спилил имитацию выхлопных труб на шасси. Далее взялся за салон, точнее радиаторы в боковых пантонах - их очень хорошо будет видно, поэтому начал сверлить отверстия и прорезать периметр под имитацию в виде травления. Примерил «нахлобучку» для передних фар....так не пойдёт - сделал «очки». Далее из 2К шпакли Тамия вылеплю отражатели и будет выглядеть намного реалистичнее, чем «изкоробка».
  9. Очень переживаю за то, что Толя соберёт ее так, что мне срочно нужно будет искать 11К на покупку этого набора
  10. Толя, согласно фильму нужно изуродовать крышку багажника))) Хотя это был скорее всего художественный элемент, чтобы подчеркнуть характер персонажа
  11. Спасибо, ребят, за поддержку. Постараюсь вести ВИП подробно, насколько хватит свободного времени)
  12. Дал себе обещание собрать в рамках чемпионата минимум 4 модели, итак, встречайте - легендарное и чемпионское шасси Porsche 956 в красивейшей ливреи Rothmans - победитель ЛеМана 24 часа в 1983 году под бортовым номером «1», пилотировал его Жаки Икс. Это шасси пришло к финишу вторым по счету, сразу после шасси Верна Шумана под номером «3», проехал полноценные 370 кругов.... Немного информации о финише той самой гонки: За час до финиша марафона Верн Шуппан опережал на два круга второй Porsche 956 команды Rothmans Porsche под управлением Жаки Икса. На лидирующей машине отвалилась дверь и это негативно сказалось на охлаждении мотора – Шуппан постарался минимизировать проблемы, но двигатель уже начал работать со сбоями. На пит-стопе Верн сменил Эл Холберт, которому и предстояло финишировать в гонке.Во время своей смены Холберт заметил, что температура мотора приближается к критической и ему пришлось искать такой темп, который бы позволил ему добраться до финиша гонки. На прямой «Мюльсанн» Эл вынужден был всеми силами держать дверь, которая была сломана, и одновременно следил за двигателем, стараясь не дать ему перегреться. Из-за этого он уступил Дереку Беллу, ехавшему на второй позиции - две машины Rothmans Porsche шли с разницей в один круг.Но Холберту предстояло ещё раз заезжать на пит-стоп для дозаправки, поскольку во время смены пилотов бензобак не пополнили топливом. Потеря времени в боксах ставила под угрозу победу, поскольку Белл, даже несмотря на проблемы на торможениях, мог ехать быстрее лидера.Эл на последнем, как он думал, круге понял, что в системе охлаждения его Porsche 956 уже не осталось жидкости, но ему в таком состоянии мотора предстояло проехать ещё один круг до финиша. Холберт сумел стабилизировать двигатель, начавший работать с перебоями, и на первой передаче с полностью выжатым газом сумел доползти до клетчатого флага в 17 секундах впереди Белла! Сразу после пересечения финишной линии силовой агрегат на «Порше» Элла взорвался, и пилоту пришлось в буквальном смысле спасаться бегством от зрителей, которых в тот момент уже выпустили на трассу. При сборке буду использовать 2 набора травления - один фирменный Tamiya и альтернативный ScaleMotorsport, и живые новые деки ST27.
×