AxelGTR 542 Опубликовано 1 Dec 2009, 17:52:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 17:52:09 RedCeres, Мне при покупке своего аэра продавец вот что сказал: "Если у тебя не будет ресивера с клапаном сброса давления, то лучше из аэра выкрутить тот самый механизм, который отвечает за подачу\перекрытие воздуха в аэр. То есть аэрограф будет всегда дуть воздухом и лишь тогда краской, когда ты этого захочешь". Если заинтересует схема ресивера и клапана, то могу набросать =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 1 Dec 2009, 17:55:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 17:55:05 Quote (RedCeres) Или предположу что нужен рессивер, но никак чет не пойму в деталях его устройство Берешь просто от камаза баллон да и все, вот тебе готовый ресивер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Dec 2009, 17:55:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 17:55:47 A64FX, Самый простой вариант - расширительные бачки от ВАЗ)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 1 Dec 2009, 18:50:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 18:50:00 Quote (AxelGTR) Если у тебя не будет ресивера с клапаном сброса давления Так, вот тут подробней... Quote (AxelGTR) Самый простой вариант - расширительные бачки от ВАЗ)))) вот этот с клапаном же сброса давления? Или я что то путаю? Quote (AxelGTR) лучше из аэра выкрутить тот самый механизм, который отвечает за подачу\перекрытие воздуха в аэр. То есть аэрограф будет всегда дуть воздухом и лишь тогда краской, когда ты этого захочешь" Вариант попроще, схема работы в приницпе такая устраивает, но все-таки хочется чего-то больше. Какой именно механизм примерно вижу, но как его выкрутить? Всмысле если его убрать, то у меня не куда будет вставлять шланг c воздухом, или просто нужно выковыривать все внутренности этого клапана? Quote (AxelGTR) Если заинтересует схема ресивера и клапана, то могу набросать =) Очень интересует, был бы признателен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Dec 2009, 19:08:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 19:08:46 На рисунке в разрезе заштрихована крышка с высверленным в центре отверстием, вращая ее можно установить жесткость пружины, тем самым установить нужное давление =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 1 Dec 2009, 19:39:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 19:39:32 Классссс!!! Спасибо огромное! Очень наглядно, но все же пару вопросов: 1. По какому принципу держаться в бачке шарик и пружинка? Просто заглушка и в ней отверстие под шарик? Ну и чет сразу не соображу где раздобыть такой шарик? :-))) Те на схеме автомобильный расширительный бачок или какой-то хенд-мейд? Просто в бачке от ваза вроде нет такой трубочки где разместить сие устройство :-) А принцип отличный и очень понятный, спасибо еще раз огромное! Осталось только выяснить какие материалы и где доставать 2. То что именно это мехнаизм я понял, те просто нужно вынуть его из аэра? Неохото просто ковырять его любопытства ради, я и так вчера завалил сопло и жду теперь до 10-12 декабря ориентировочно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 1 Dec 2009, 19:50:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2009, 19:50:22 Quote (RedCeres) 1. По какому принципу держаться в бачке шарик и пружинка? Просто заглушка и в ней отверстие под шарик? Ну и чет сразу не соображу где раздобыть такой шарик? :-))) 1. Пружинка по диаметру шире отверстия в крышечке, так что она упирается хорошо, хотя, если есть желание, то можно выпилить небольшую выемку вокруг отверстия, для пущей надежности А шарик не проваливается внутрь ресивера из-за того, что вкручена проставка с отверстием, диаметрт которого чуть меньше диаметра шарика. Бачок, похоже, от газовой горелки, просто у меня сейчас такой (Костя отдал). А если прийдется встраивать в бачок от ТАЗа, то могу предложить схему от Миши aka Nosferatu(фото его) (надеюсь он не будет против ) 2. А чего там ковырять? Просто пинцетом выкручиваешь и все. Там легко делается =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Dec 2009, 19:26:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2009, 19:26:59 Ребят, выручайте, уже 2й раз пытаюсь покрасить аэрографом и ничего не выходит Тамийный грунт в баночке разбавлял 646м...но он все равно никак не хочет идти в сопло, аэр дует просто воздухом. А когда все же добился нужной жидкости, то была такая жуткая шагрень, что аж слов нету. Просто пылью лег грунт. Подскажите, как исправиться. Заранее благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 2 Dec 2009, 19:41:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2009, 19:41:17 EcosKana, Видимо да. AxelGTR, Хм,даже незнаю чем и помочь,может всётаки мало растворителя?Или держишь далеко... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 2 Dec 2009, 19:47:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2009, 19:47:45 BAMPER, у меня фирменный растворитель тамии для грунтов. По всякому уже пробовал им красить, плохо он ложится, точнее через раз, ни как не могу победить. Может кто пользуется, расскажите как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 2 Dec 2009, 19:53:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2009, 19:53:48 EcosKana, я использую тамиевский для грунта,ложится просто отлично С нулевой шагренью... лью примерно в такой пропорции 3\1 и естественно небольшим распылом покрываю... Может всему виной давление?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Dec 2009, 20:26:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2009, 20:26:26 BAMPER, А пропорции чего к чему? Я красил на давлении 1.4 на расстоянии 11-12см. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 3 Dec 2009, 08:18:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 08:18:36 AxelGTR, Cаш ну не 3 растворителя же Хотя мне кажется для грунта в баночках надо больше,я с баллонов стравливал,сейчас перешёл на мотип,разбавляю 646ым примерно в той же пропорции 3\1,грунт/646,разницы 0 Только баллона мотипа хватит на полгода) Саш про давление у меня можешь не спрашивать))) У меня тамиевский компрессор,сел,залил,покрасил и выключил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 3 Dec 2009, 08:31:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 08:31:16 BAMPER, Паш, спасибо, продолжим экспериментировать Надеюсь что-то выйдет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 3 Dec 2009, 09:25:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 09:25:07 Както была у меня такая история. Красил слитой из балона грунтовкой тамия, иногда вообще не разбавлял, иногда на 20 мл баночку ну 2-3 мл 646, все всегда было отлично! И тут один раз слил где то 10 мл грунта и балон тамии на этом кончился. Капнул пару капель 646, не идет, я еще растворителя, не идет, налил наверное 1/3 уже растворителя от объема краски не идет, чуть ли не половину, еле еле стало пшикать, еще и еще 646, в итоге полилось, но это уже было слишком, грунт как вода растекался по кузову. Был удивлен, купил новый балон, слил все как обычно и о чудо, все стало нормально, а потом както через несколько месяцев на каком то форуме увидел что со дна балонов краску лучше не использовать, тк бывают такие ситуации. А в твоем случае есть еще краска в балоне? И, кстати, еще не менее важно, ты хорошо встряхнул балон перед тем как слить? П.С. Тоже перешел на мотип, ничем не хуже, а хватает, как сказано выше, очень надолго при цене в 175руб! Его, кстати, разбавляю примерно 1/3 раств/грунт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 3 Dec 2009, 09:33:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 09:33:21 Quote (RedCeres) А в твоем случае есть еще краска в балоне? Так я использовал грунт из тамийных баночек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 3 Dec 2009, 14:36:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 14:36:40 Ага, а размешал хорошо в баночке перед использовнием!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 3 Dec 2009, 14:41:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 14:41:52 AxelGTR, Сань, попробуй еще перед заливанием в аэр краски/грунта прогнать через него немного чистого растворителя. Может, аэр где-то засорился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 3 Dec 2009, 14:46:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 14:46:05 Quote (Kushikimi)Сань, попробуй еще перед заливанием в аэр краски/грунта прогнать через него немного чистого растворителя. Может, аэр где-то засорился. Да, кстати, а другие то краски нормально и только в грунте проблема, или так все краски? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 3 Dec 2009, 15:44:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 15:44:08 RedCeres, Да, вроде бы все отлично размешал....правда я в этом не очень уверен. Мешал где-то минут 5.... Kushikimi, Так аэр постоянно чищу... А с остальными красками, точнее с Тс аэр дует очень даже ничего =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 3 Dec 2009, 15:46:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 15:46:03 AxelGTR, продувка в любом случае будет полезной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 3 Dec 2009, 15:55:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Dec 2009, 15:55:29 Kushikimi, Оки,попробую =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSI 0 Опубликовано 5 Dec 2009, 18:33:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Dec 2009, 18:33:34 Заказал себе компрессор JAS 1203 Фото есть ,а размеры его никак не пойму?? Большая просьба скиньте(у кого такой-же) фото с сабой или с чем нибудь для сравнения,или размеры??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 5 Dec 2009, 18:44:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Dec 2009, 18:44:03 GSI, у меня такой же, хороший аппарат: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSI 0 Опубликовано 5 Dec 2009, 18:47:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Dec 2009, 18:47:53 Quote (Silverstone)Silverstone Спасибо большое!! Да и еще -а по шумности он как??Не очень напрегает??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти