Перейти к содержанию

Тюнинг реальных авто


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

пыж гавно...которое так и не продали)))).....про хонду молчу, у знакомого такая же)))...валит шожесть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Quote (SCORPION)
ПОЛЕ ПАХАТЬ

Если не застрянет на первой же кочке от своего веса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понрвился "тюненг" Taurega happy который на заднем плане за Хамером стоит happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Quote (animals)
Волга: удачный объект для тюннинга?

эх.знали бы вы всю историю этой машины...мне лично стыдно. wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (animals)
Кто бы мог подумать, что фары от Газели подойдут?

cry *?:%:?*!_"*- вот что я думаю по этому поводу. убивать таких "дизайнеров" надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 3102 сделали джип... офигенный мерс - просто заколхозили... куда мир катится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а глядя я на этот мерс просто смеюсь,что наши тока не наделают,умора короче)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford Focus II: Focus Зрения

image_0.jpg

Верите или нет, но это тюнинг в современном европейском стиле – именно в такой манере делают свои шоу-кары небольшие тюнинг-ателье, завоевывающие место под солнцем. Те, что уже давно на рынке, показывают что-то менее броское. Зачастую под экстремально переделанным кузовом скрываются совершенно стандартные агрегаты. Тюнеры справедливо полагают, что от шоу-кара не ждут подвигов на гоночном треке и вкладываться в мотор попросту нецелесообразно. А для эффекта можно украсить подкапотное пространство армированными шлангами, анодированными фитингами, фильтром пониженного сопротивления, хромированным крепежом и тому подобным. И показать будет не стыдно, и вложенных средств не жалко. Такой подход более характерен для южной Европы: Греции, Испании, Италии, Португалии…

image_1.jpg

В южноевропейском стиле выполнен и новый проект московской компании ATT (Auto Tuning Team). С первого же взгляда можно понять, что перед нами 3-дверный «хэтч» Ford Focus II, но для того, чтобы оценить масштаб переделок, необходимо внимательно осмотреть весь автомобиль. И этот масштаб внушает уважение. Как и стоимость проекта – ориентировочно 40 000 у.е.

Разумеется, это не клиентский автомобиль (кто бы разрешил сделать такое со своей машиной?!), а фирменный шоу-кар. История появления простая: компания готовилась к международному московскому автосалону, на стенде нужно было показать максимум собственных возможностей, желательно на примере реального автомобиля. Выбрали один из наиболее «демократичных » вариантов – Focus II, начав работу с ним за месяц до выставки. Денег не жалели. В результате получилось то, что вы видите.

image_2.jpg

Менеджеры компании считают проект вполне успешным – машина собирала на шоу толпы посетителей, тем более что она стала своеобразной сценой для двух танцовщиц в полицейской форме… Тогда как у соседних стендов было пусто, у АТТ стояла толпа с камерами наготове. Заказов соответственно. Focus еще не отработал свое, но его будут показывать на других выставках, а потом продадут. Возможно, для этого придется снять часть оборудования. Но это потом.

image_3.jpg

Добавлено (11.12.2007, 16:44)

---------------------------------------------

Сейчас же автомобиль изменен максимально. Нетронутым остался только силовой агрегат – о причинах сказано выше. Все остальное переделано, и основательно.

Особые приметы

image_4.jpg

Мощный «тыл» аудиосистемы Главное – кузов. Двухцветный окрас и внушительный обвес Carzone Specials (Бельгия) с расширенными арками, альтернативная, с линзами передняя и модульная задняя оптика Eurolines (Испания). Той же марки карбоновый капот. Основное его достоинство все-таки не вес, меньший по сравнению с металлическим, а внешний вид. Тюнеры украсили капот и борта автомобиля перечнем брендов, чьи компоненты установлены на автомобиль. Двери, кстати, поднимаются с помощью LSD-механизмов.

Подвеска и особенно тормоза, в отличие от мотора, всегда на виду. И здесь столичные тюнеры не скромничали: поставили комплект подвески K-Sport «раллийной» серии, с регулировками жесткости и высоты, и внушительные тормоза той же марки. На передней оси – 8-поршневые суппорты, на задней – 6-поршневые. Разумеется, пришлось поменять колеса на хромированные 19-дюймовые Team Dynamics. Большущие тормозные диски еле-еле уместились…

image_5.jpg

Если смотреть на машину сзади, вид может вызвать гамму чувств: сочетание низкой «юбки» заднего бампера Carzone, выведенных под углом «крупнокалиберных» глушителей ATIHO Racing и громадного антикрыла, как на ралли-каре Focus WRC, прямо скажем, неоднозначно. Но зато в потоке такую машину точно не потеряешь. Да ее и с вертолета сразу будет видно!

Ударники перестройки

image_6.jpg

Интерьер от стандартного мрачно-пластикового отличается кардинально. Черной кожей и оранжевой алькантарой перетянуты сиденья, торпедо и дверные карты. Руль, рычаг коробки, накладки педалей заменены на акессуары Isotta, той же марки хорошо вписавшийся в интерьер универсальный подлокотник. Часть панелей окрашена под алюминий… В общем, о мрачных недрах стандартной машины не осталось даже воспоминаний.

На стенд ATT посетителей привлекали не только волнующие зрительные образы, но и… звук. Готовясь к проекту, тюнеры заручились поддержкой столичной компании Alcom, дистрибьютора ряда известных брендов караудио- и мультимедиаоборудования. Вскоре тюнерам предоставили внушительный набор компонентов, под которые в итоге и был обустроен интерьер. Просто перечислим: это мультимедийный центр Alpine с большим монитором, встроенным в центральную консоль, два монитора Daxx в подголовниках передних кресел, компонентная фронтальная акустика Kicker, по паре громадных сабвуферов и усилителей той же марки в багажном отсеке.

Тест подразумевает проверку автомобиля в действии, то есть в движении. Но в случае с таким автомобилем, как этот, все проходит «вприглядку», ведь главные задачи шоу-кара – интересно смотреться и хорошо звучать. Вид и звук у этой машины необыкновенные, со стандартным Ford Focus II не сравнить. Как едет – не суть. Довольно жестко, остро. Выхлоп громкий, но чумовой «музыкой» заглушить можно. Тормозит невероятно, кажется, достаточно лишь подумать. Обзорность плохая. Зато просто сидеть в салоне можно часами, пока снаружи не схлынут толпы любопытствующих…

www.gzr.zr.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так машинка классная... но мелочи все портят... зеркала - колхозные(( руль и ручку кпп можно было по красивее найти имхо... пусть это и Isotta, но как-то неее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если честно то не понравилось...

Конкретно:

Задний спойлер ( Ужос wacko )

Задние фары.... Можно было найти получше...

Передние фары (Выглядят хорошо, но на практике проверено что светят они ужастно)

Обвес на любителя....

Понравились колеса, музыка и капот))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне заднее антикрыло понравилось почти как на WRC ламбо двери неплохо что сделали,ну и так модель впринципе неплохая,очень много оригинальных деталей.

Добавлено (12.12.2007, 14:01)

---------------------------------------------

Продан БэтМобиль!

10120716.jpg

БэтМобиль, известный множеству людей со всего мира по фильму “Бэтмен Навсегда” (”Batman Forever”), был продан за $297,000. Именно такая цена была уплачена новым владельцем после победы на аукционе.

Добавлено (12.12.2007, 14:04)

---------------------------------------------

BMW испытывает психоделическую семерку?

image_0.jpg

Фотографам удалось совершенно случайно снять во время тестовых испытаний BMW 7-серии нового поколения. Однако больше всего экспертов удивил не тот факт, что баварцы проводят тесты «семерки», а окрас новинки. Цвет кузова действительно является очень странным – этот автомобиль уже успели назвать первым психоделическим BMW (а некоторые шутники уверяют, что баварцы покрасили так машину после употребления приличного количества наркотических веществ).

Напомним, что премьера нового поколения 7-серии, скорее всего, состоится в конце 2008 или начале 2009 года. Предполагается, что «семерка» станет чуть больше нынешней модели, а дизайн автомобиля будет менее спорным.

image_1.jpg

Добавлено (13.12.2007, 10:14)

---------------------------------------------

Десять лучших обвесов по версии журнала Importtuner смотерть на моем блоге... http://www.sstc./publ/10-1-0-15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...