Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тормозные магистрали,конечно делать. А вот высоковольтные провода в переделку. Они не должны быть так сильно натянуты и немного надо чтоб провисали. Оптимальный вариант материала для них - резинки из трусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar, ну нету у меня таких трусов, все дырявые перерезал - там резинка тканная)) а медной проволокой у меня вообще не получаеться, уже 4 раза пытался сделать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KCEHOH, буду, буду. поюзаный коллектор с чистым выхлопом не сочитается))

это разьем, он изначально имеет овальное отверстие, я отрезал половину от отверстия и кусок от сплошной части разьема. если надо - сфоткаю его и покажу

Добавлено (23.11.2008, 14:12)

---------------------------------------------

примерил днище к кузову

a6d8fe20bb6e.jpg

c0c90e4fc23d.jpg

35505701e00a.jpg

распределитель упираеться в капот - его и вв-провода буду переделывать

еще думаю сделать колеса как в прототипе - спицы в матовый серый; обод, колпачок ступицы и болты в хром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода делать из тянутого литника.

Резинка от трусов все-таки толстовата для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, они в данный момент из литника. смотриться ненатурально, именно поэтому сейчас думаю что с ними делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chet, тянутый литник нужно гнуть, чтобы выглядел реалистично. Вот посмотри на моей альфе....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, посмотрел, отлично смотряться, у меня редко получаеться одинаковой толщины. может секрет какой есть?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chet, ДА вроде нет... прогреть над свечкой до появления блеска пластика, а потом убрать от огня и разводить руки в стороны. Скоростью разведения рук регулируется толщина провода... Минут 15 тренировок, кучка запоротых литников - и у тебя достаточно материала для проводки smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо выглядит....но краска легла все равно как апельсин, думаю это именно из-за этой краски!!! Авто краскам зеленый свет кстати)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chet, а что у тебя с проволокой не получается? У меня сразу все получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, попробую еще раз потянуть, у меня она рветься почему-то постоянно

AxelGTR, о, спасибо за гайд, не знал что можно так тянуть изоляцию)

Mix, я думаю 2 мокрых слоя выправят, капот же практически без шагрени покрасился)

HEMI_8, у меня отрывались все время колпачки проводов, сейчас я их на момент-гель посадил, может и получиться.

Добавлено (01.12.2008, 15:12)

---------------------------------------------

я живой!

и даже пытаюсь заниматься моделью

первый мокрый слой

bd24c62981e3.jpg

шагренит конечно ойкак, но полируеться экстремально легко - надо ехать за финишным компаундом

скажите, а полироль на основе силикона может быть агресивна к акриловой краске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб литник хорошо тянулся,надо держать над свечой до появления блеска пластмасы в месте нагрева. Когда литник розмякнет,лично я тяну его не в стороны,а вверх и вниз,получается нормально. рватся может так же и из-за качества пластмасы. Надо попробовать тянуть литник из тамиевского кита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то такое ощущение что капот светлее кузова.

Шагрень, конечно, жуткая, долго полировать будешь smile

Сфотографируй, пожалуйста, при нормальном освещении, цвет посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar, спасибо, я уже набил руку, оказалось ревеловские литники рвутся а тамиевские тянуться до нескольких метров))

HEMI_8, есть немного, но у меня чувство что это изза того что капот не так шагренит поэтому больше света отражает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что кузов врядли получится отполировать до идеального блеска.... Может лучше перекрасить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, получится. Терпение и труд...Думаю, вариант такой: полировать этот слой, потом класть еще один, опять полировка, лак, полировка. Можно еще лак и опять полировка smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
полировать этот слой, потом класть еще один, опять полировка, лак, полировка. Можно еще лак

Жень,боюсь,этого росшивка не выдержет.... wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
Ну так аккуратно

Все равно вызывает сомнения этот метод, хотя тут уже на усмотрение автора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше будет нанести ещё несколько слоёв краски,а потом уже отполировать и лаком покрыть, и опять полировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (HEMI_8)
AxelGTR, получится. Терпение и труд...Думаю, вариант такой: полировать этот слой, потом класть еще один, опять полировка, лак, полировка. Можно еще лак и опять полировка

Поддреживаю, получится, сам так красил

Quote (AxelGTR)
Все равно вызывает сомнения этот метод, хотя тут уже на усмотрение автора

Мои оба болида F1 Ferrari именно так и были покрашены, попробуйте-ка там шагрень найти wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AntoniRUS)
Поддреживаю, получится, сам так красил

А что тогда будет с решеточками перед лобовым стеклом,с ручками на дверях и с надписями на кузове? Формула офигенно получилась! Там таких мелких отливок нет,только гладкие,ровные поверхности. Еще играет роль тот фактор,что человек красит из баллона автокраской. Она создает слой гораздо толще,чем покраска из аэрографа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zvizdar)
А что тогда будет с решеточками перед лобовым стеклом,с ручками на дверях и с надписями на кузове?

Залить так, чтобы их видно не было, я думаю, даже из балона не получится, да, соглашусь они станут менее рельефными, но если их оттенить, этого заметно не будет, например, на готовой модели с нарисованной расшивкой вы можете разгледеть глубину этой самой расшивки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...