Перейти к содержанию

Ferrari 330P4 LM'67 (Mairesse\Beurlys)


Рекомендуемые сообщения

Ferrari 330 заменили модельный ряд 250, впервые введены в 1963. Первые машины представляли собой по сути всего лишь модели 250 GT с более мощным мотором, а модели 330 GTC/GTS использовали шасси 275. Лишь 330 GT 2+2 был действительно новым проектом. Их производство закончилось в 1968, после введения 365. Три тридцатые использовали моторы 400 Superamerica's 4.0 L Colombo V12

К этому модельному ряду относились 330 America, 330 GT 2+2, 330 GTC/GTS, 330 LMB и, наконец, 330 P – четыре модели с задним расположением мотора от 330 были выпущены в середине 1960 годов. Они так и были названы 330 P/P2/P3/P4.

Мотоp V12, был cпоcобен «pаcкpучиватьcя» до воcьми тыcяч обоpотов в минуту и пpи этом был не такой пpожоpливый, как амеpиканcкая cиловая уcтановка на автомобилях Ford GT40 (V8, 390 л.c.). «Момент иcтины» наcтал для итальянцев 5 февpаля 1967 года, когда тpи cнабженные новым двигателем гоночные машины Ferrari 330P4 «вчиcтую» победили — пpичем «на чужом поле», на амеpиканcкой тpаccе Дайтона-Бич, что в штате Флоpида, — выcтавленные пpотив них автомобили Ford GT40, забpав cебе вcе тpи пеpвых меcта. Поcле такого пpоигpыша коpпоpации Ford оcтавалоcь только одно, — уйти из автоcпоpта вообще; именно так фоpдовцы и поcтупили, но, pешив уйти кpаcиво, напоcледок победили вcех в Ле-Мане 1967 года на пятиcотcильных машинах GT49 MkIV. Хлопнули, так cказать, двеpью. А когда пpимеpно год cпуcтя на Паpижcком автоcалоне фиpма Ferrari пpедcтавила cвою новейшую модель 365 GTB/4, пpедcтавители амеpиканcкой автомобильной пpеccы тут же нагpадили ее именем Daytona, — поcкольку двигатель ее «по пpямой линии» пpоиcходил от гоночного мотоpа «330». С тех cамых поp она это обозначение и ноcит.

11 июня 1967 года гонка «24 h Le Mans» (388 кругов, 5232,900 км) стала одним из решающих сражений между силами Феррари и Форда. Форды доминировали, но из-за многочисленных ночных аварий из борьбы выбыло несколько основных лидеров, что дало Феррари некоторую надежду на победу. Однако, Форд Mk IV под управлением Dan Gurney и A.J. Foyt безупречно прошел всю гонку, став победителем. Два Феррари 330Р4, № 21 Scarfiotti и Parkes (C2641) и № 24 (C2642) Willy Mairesse и Jean Blaton (псевдоним "Beurlys" - Бёрлисс), закончили гонку соответственно на 2 и 3 местах.

Вилли Мэресс (1928-1969 г.г.), родился в Бельгии. С 1960 по 1965 г.г. - пилот формулы 1 (феррари и лотус). Один из лучших гонщиков своего времени, «сумасшедший Вилли» - как его называли. Но карьера его в формуле 1 не задалась. В начале 60-х в рядах "Феррари" выступали такие яркие пилоты, как Фил Хилл, Вольфганг фон Трипе, Ричи Гинтер, Рикардо Родригес, Лоренцо Бандини, Джанкарло Багетти. На их фоне пробиться было необычайно сложно, и мест в заводской команде на всех не хватало. Поэтому за четыре сезона Мэрес всего лишь 12 раз стартовал в чемпионате мира.

Кроме того, Мэресс стартовал в чемпионате спортивных автомобилей. За восемь сезонов он одержал здесь шесть побед, в том числе дважды на сложнейших сицилийских дорогах легендарной "Тарга-Флорио" и дважды - на своей любимой трассе в Спа-Франкоршам. Два раза Мэресс получал "серебро" в 12-часовой гонке в американском Себринге. А в Ле-Мане в 1961 году занял второе место и дважды - в 1965 и 1967 годах - третье. Но несмотря на то, что почти всех своих успехов Вилли добился за рулем "жеребцов из Маранелло", несмотря даже на то, что на протяжении нескольких сезонов он был главным водителем-испытателем "Феррари", сам "Коммендаторе" почел за благо избавиться от бельгийца. Вот почему свою последнюю большую победу - в "Тарга-Флорио" 1966 года Мэресс одержал на "Порше-Каррера". А в сентябре 1968 года вышел на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане за рулем сверхмощного прототипа "Форд-СТ40".

Незадолго до старта пошел дождь. Над кольцом "Сартэ" повисла серая дымка. Ровно в три часа пополудни "Порше-908" экипажа Зифферт-Буззетта-Мит-тер первым сорвался с места. Тогда старт в Ле-Мане давали еще по-старому: машины стояли у стенки "елочкой", параллельно друг другу, а пилоты по сигналу бросались к ним бегом через всю трассу. Им нужно было открыть дверь, запрыгнуть внутрь, застегнуть ремни, захлопнуть дверь, завести двигатель... "Форд" Мэресса стоял на десятом месте, а на трассу умчался пятым. Некоторые очевидцы утверждали, что "Сумасшедший Вилли" неплотно закрыл дверь, и на прямой "Мюльсан", утонувшей в дождевой мгле, она распахнулась. Говорили, что Мэресс просто внезапно потерял контроль над автомобилем, он вылетел с трассы и врезался в стволы деревьев... Машина превратилась в кусок железа длиной в два метра, шириной девяносто и высотой сорок пять сантиметров. Но гонщик был жив! Вилли уцелел даже не смотря на то, что так и не пристегнулся ремнями к креслу. Серьезно пострадав и став калекой после этой аварии ему пришлось закончить свою карьеру.

Вилли Мэресс покончил с собой четвертого сентября 1969 года в собственном доме в Остенде. Его жена вскоре вышла замуж за Жана Блатона, которого в гоночном мире все знали под именем Бёрлисс – его лучшего друга... Такая вот история.

Кит:

124954081.jpg

124954150.jpg

124954152.jpg

124954154.jpg

124954089.jpg

Колеса:

124954096.jpg

Травление шло вместе с набором:

124954100.jpg

Из допов - травление от Studio27:

124954142.jpg

124954157.jpg

Качество кита вполне приличное, но вот двигателя нет(( Какие планы - незнаю, буду смортеть в процессе.

Несколько фот, для тех кому интересно, - этой машины и некоторых других:

124954637.jpg

124954662.jpg

124954664.jpg

124954747.jpg

Гламурный "ВАЗ"-Фиат на заднем фоне:

124954638.jpg

124954598.jpg

124955263.jpg

124955265.jpg

124955264.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, желаю от всей души удачи в сборке. Машина просто потрясающая, это кстати один из четырех китов, которые я рассматривал в качестве конкурсных. Отпугнуло именно отсутствие мотора, но тем не менее модель уверен будет просто потрясной. В общем жду и слежу с интересом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелания. Уже косяк на одном колесе нашел крашенном. Думаю, перекрасить их заново, тем более что запаска не покрашена вообще, а подобрать точный тон, как у Fujimi будет сложновато. Тем более он не такой уж и реальный.

Добавлено (27.02.2009, 20:12)

---------------------------------------------

В феррари 330, 66 года:

124956995.jpg

Фото наших дней, но полезное:

124956996.jpg

Так. Перед точно буду резать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Alexfly)
Так. Перед точно буду резать))

Становится все интереснее biggrin !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит? Чето там ниче особенно интересного smile Двери лучше прорежь и салон отделай как надо, ИМХО smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор! LeMan это конечно нечто. Красивая машина. Был бы не прочь такую у себя иметь в коллекции.

Кстати по мотивам помоему этого автомобиля коллекционер переделал Энцо в ателье Пининфарина нечто безумно дорогое.(если напутал что не обессудьте)

Я вообше за то что бы не ломать себе голову с отрезанием переда.Зачем? Вот дверки сделать и салон-это будет действительно интересно, а перед бессмысленно резать. А может вообще собрать без пилежки?

А, Леш (ItalianЛошади), а выхлопные почему белого цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
А, Леш (ItalianЛошади), а выхлопные почему белого цвета?

Voobsche ya chital gde to chto belym krasili dlya togo chto by smotret' gde oni bol'she greyutsya (kraska nagrevalas' i otletala) i takim obrazom oni ottachivali konfiguraciyu vyhlopnoi sistemy.

No ne znayu esli eto pravda :-)

Quote (Sebastian)
Кстати по мотивам помоему этого автомобиля коллекционер переделал Энцо в ателье Пининфарина нечто безумно дорогое.(если напутал что не обессудьте)

Vse pravilno, James Glickenhaus sdelal P4/5 na osnove Enzo:

http://www.autoblog.com/2006/08/02/autoblog-qanda-james-glickenhaus-owner-of-the-ferrari-p4-5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
А может вообще собрать без пилежки?

Да посмотрим, как будет получаться и в процессе приму решение.

А так - самое сложное - это как раз двери. Очень изогнуты, да еще с "воздухозаборником", который должен оставаться незакрытым. Фото дверей изнутри, да еще и открытых, просто пока нет. Но в принципе я догадываюсь какая конструкция там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (ItalianHorses)
lya vseh komu interestno, ostavlyu eshe na sutki arhivchik, kachaite: Fotki 330 P4

Эх, два раза пробовал и два раза где-то на 70% вылетает ошибка и больше не качает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый выхлоп это еще и термозащита своеобразная. Нагретое тело белого цвета излучает меньше всего тепла.

Француzzz, а я скачал tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Наконец приехал двигатель:

125667204.jpg

125667209.jpg

125667213.jpg

125667218.jpg

125667224.jpg

125667230.jpg

а так же новые креслица

125667234.jpg

немного нового травления, в основном для салона:

125667238.jpg

наборный радиатор

125667242.jpg

125667244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой серьезный подход к работе. Впечатлил набор травления радиатора =) Ждем прогресса smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно узнать где приобретался двигатель и травленка?

Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (djuzzeppe)
А можно узнать где приобретался двигатель и травленка?

+1

Где дитаил кит покупался? Они ещё есть? что-то давно их не встречал.

у самого такая лежит.

Чувствую будет красиво! Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Да, интересно что за наборы

Набор с травленкой для салона, задней стенкой, более детализированными сидениями и панелью приборов (которая правда для спайдера) от Renaissance.

Двигатель с выхлопной системой от Historic Racing Miniatures.

Добавлено (03.04.2009, 11:32)

---------------------------------------------

Quote (vovan121)
Где дитаил кит покупался?

Кит покупал на hobbyeasy.com, в начале зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китец то хороший, призовое место заняли в 67м. Темерь такого не купить. Только там за 40 баксов wacko

Во сколько обошлись дополнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Alexfly)

Кит покупал на hobbyeasy.com, в начале зимы.

Наверное я не правильно был понят. Я спрашивал именно о дополнении к киту от Renaissance и Historic Racing Miniatures.

Раньше видел, а щас не попадается. Где сие достояние ещё можно достать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...