Alexfly 0 Опубликовано 27 Feb 2009, 15:47:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 15:47:49 Ferrari 330 заменили модельный ряд 250, впервые введены в 1963. Первые машины представляли собой по сути всего лишь модели 250 GT с более мощным мотором, а модели 330 GTC/GTS использовали шасси 275. Лишь 330 GT 2+2 был действительно новым проектом. Их производство закончилось в 1968, после введения 365. Три тридцатые использовали моторы 400 Superamerica's 4.0 L Colombo V12 К этому модельному ряду относились 330 America, 330 GT 2+2, 330 GTC/GTS, 330 LMB и, наконец, 330 P – четыре модели с задним расположением мотора от 330 были выпущены в середине 1960 годов. Они так и были названы 330 P/P2/P3/P4. Мотоp V12, был cпоcобен «pаcкpучиватьcя» до воcьми тыcяч обоpотов в минуту и пpи этом был не такой пpожоpливый, как амеpиканcкая cиловая уcтановка на автомобилях Ford GT40 (V8, 390 л.c.). «Момент иcтины» наcтал для итальянцев 5 февpаля 1967 года, когда тpи cнабженные новым двигателем гоночные машины Ferrari 330P4 «вчиcтую» победили — пpичем «на чужом поле», на амеpиканcкой тpаccе Дайтона-Бич, что в штате Флоpида, — выcтавленные пpотив них автомобили Ford GT40, забpав cебе вcе тpи пеpвых меcта. Поcле такого пpоигpыша коpпоpации Ford оcтавалоcь только одно, — уйти из автоcпоpта вообще; именно так фоpдовцы и поcтупили, но, pешив уйти кpаcиво, напоcледок победили вcех в Ле-Мане 1967 года на пятиcотcильных машинах GT49 MkIV. Хлопнули, так cказать, двеpью. А когда пpимеpно год cпуcтя на Паpижcком автоcалоне фиpма Ferrari пpедcтавила cвою новейшую модель 365 GTB/4, пpедcтавители амеpиканcкой автомобильной пpеccы тут же нагpадили ее именем Daytona, — поcкольку двигатель ее «по пpямой линии» пpоиcходил от гоночного мотоpа «330». С тех cамых поp она это обозначение и ноcит. 11 июня 1967 года гонка «24 h Le Mans» (388 кругов, 5232,900 км) стала одним из решающих сражений между силами Феррари и Форда. Форды доминировали, но из-за многочисленных ночных аварий из борьбы выбыло несколько основных лидеров, что дало Феррари некоторую надежду на победу. Однако, Форд Mk IV под управлением Dan Gurney и A.J. Foyt безупречно прошел всю гонку, став победителем. Два Феррари 330Р4, № 21 Scarfiotti и Parkes (C2641) и № 24 (C2642) Willy Mairesse и Jean Blaton (псевдоним "Beurlys" - Бёрлисс), закончили гонку соответственно на 2 и 3 местах. Вилли Мэресс (1928-1969 г.г.), родился в Бельгии. С 1960 по 1965 г.г. - пилот формулы 1 (феррари и лотус). Один из лучших гонщиков своего времени, «сумасшедший Вилли» - как его называли. Но карьера его в формуле 1 не задалась. В начале 60-х в рядах "Феррари" выступали такие яркие пилоты, как Фил Хилл, Вольфганг фон Трипе, Ричи Гинтер, Рикардо Родригес, Лоренцо Бандини, Джанкарло Багетти. На их фоне пробиться было необычайно сложно, и мест в заводской команде на всех не хватало. Поэтому за четыре сезона Мэрес всего лишь 12 раз стартовал в чемпионате мира. Кроме того, Мэресс стартовал в чемпионате спортивных автомобилей. За восемь сезонов он одержал здесь шесть побед, в том числе дважды на сложнейших сицилийских дорогах легендарной "Тарга-Флорио" и дважды - на своей любимой трассе в Спа-Франкоршам. Два раза Мэресс получал "серебро" в 12-часовой гонке в американском Себринге. А в Ле-Мане в 1961 году занял второе место и дважды - в 1965 и 1967 годах - третье. Но несмотря на то, что почти всех своих успехов Вилли добился за рулем "жеребцов из Маранелло", несмотря даже на то, что на протяжении нескольких сезонов он был главным водителем-испытателем "Феррари", сам "Коммендаторе" почел за благо избавиться от бельгийца. Вот почему свою последнюю большую победу - в "Тарга-Флорио" 1966 года Мэресс одержал на "Порше-Каррера". А в сентябре 1968 года вышел на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане за рулем сверхмощного прототипа "Форд-СТ40". Незадолго до старта пошел дождь. Над кольцом "Сартэ" повисла серая дымка. Ровно в три часа пополудни "Порше-908" экипажа Зифферт-Буззетта-Мит-тер первым сорвался с места. Тогда старт в Ле-Мане давали еще по-старому: машины стояли у стенки "елочкой", параллельно друг другу, а пилоты по сигналу бросались к ним бегом через всю трассу. Им нужно было открыть дверь, запрыгнуть внутрь, застегнуть ремни, захлопнуть дверь, завести двигатель... "Форд" Мэресса стоял на десятом месте, а на трассу умчался пятым. Некоторые очевидцы утверждали, что "Сумасшедший Вилли" неплотно закрыл дверь, и на прямой "Мюльсан", утонувшей в дождевой мгле, она распахнулась. Говорили, что Мэресс просто внезапно потерял контроль над автомобилем, он вылетел с трассы и врезался в стволы деревьев... Машина превратилась в кусок железа длиной в два метра, шириной девяносто и высотой сорок пять сантиметров. Но гонщик был жив! Вилли уцелел даже не смотря на то, что так и не пристегнулся ремнями к креслу. Серьезно пострадав и став калекой после этой аварии ему пришлось закончить свою карьеру. Вилли Мэресс покончил с собой четвертого сентября 1969 года в собственном доме в Остенде. Его жена вскоре вышла замуж за Жана Блатона, которого в гоночном мире все знали под именем Бёрлисс – его лучшего друга... Такая вот история. Кит: Колеса: Травление шло вместе с набором: Из допов - травление от Studio27: Качество кита вполне приличное, но вот двигателя нет(( Какие планы - незнаю, буду смортеть в процессе. Несколько фот, для тех кому интересно, - этой машины и некоторых других: Гламурный "ВАЗ"-Фиат на заднем фоне: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 27 Feb 2009, 16:18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 16:18:48 Саш, желаю от всей души удачи в сборке. Машина просто потрясающая, это кстати один из четырех китов, которые я рассматривал в качестве конкурсных. Отпугнуло именно отсутствие мотора, но тем не менее модель уверен будет просто потрясной. В общем жду и слежу с интересом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green 0 Опубликовано 27 Feb 2009, 16:50:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 16:50:06 Машина супер !!!! Удачи в постройке !!!! Даёшь двигатель ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 27 Feb 2009, 17:12:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 17:12:37 Спасибо за пожелания. Уже косяк на одном колесе нашел крашенном. Думаю, перекрасить их заново, тем более что запаска не покрашена вообще, а подобрать точный тон, как у Fujimi будет сложновато. Тем более он не такой уж и реальный. Добавлено (27.02.2009, 20:12) --------------------------------------------- В феррари 330, 66 года: Фото наших дней, но полезное: Так. Перед точно буду резать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 27 Feb 2009, 17:14:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 17:14:41 Quote (Alexfly) Так. Перед точно буду резать)) Становится все интереснее ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 27 Feb 2009, 17:55:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 17:55:01 А стоит? Чето там ниче особенно интересного Двери лучше прорежь и салон отделай как надо, ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 27 Feb 2009, 20:13:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2009, 20:13:59 Суперский автомобиль! Удачки в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 28 Feb 2009, 04:49:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2009, 04:49:28 U menya po etoi mashine massa foto, stuchi v lichku esli interesno. Udachi! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 28 Feb 2009, 14:44:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2009, 14:44:30 Отличный выбор! LeMan это конечно нечто. Красивая машина. Был бы не прочь такую у себя иметь в коллекции. Кстати по мотивам помоему этого автомобиля коллекционер переделал Энцо в ателье Пининфарина нечто безумно дорогое.(если напутал что не обессудьте) Я вообше за то что бы не ломать себе голову с отрезанием переда.Зачем? Вот дверки сделать и салон-это будет действительно интересно, а перед бессмысленно резать. А может вообще собрать без пилежки? А, Леш (ItalianЛошади), а выхлопные почему белого цвета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 28 Feb 2009, 15:26:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2009, 15:26:43 Quote (Sebastian)А, Леш (ItalianЛошади), а выхлопные почему белого цвета? Voobsche ya chital gde to chto belym krasili dlya togo chto by smotret' gde oni bol'she greyutsya (kraska nagrevalas' i otletala) i takim obrazom oni ottachivali konfiguraciyu vyhlopnoi sistemy. No ne znayu esli eto pravda :-) Quote (Sebastian)Кстати по мотивам помоему этого автомобиля коллекционер переделал Энцо в ателье Пининфарина нечто безумно дорогое.(если напутал что не обессудьте) Vse pravilno, James Glickenhaus sdelal P4/5 na osnove Enzo: http://www.autoblog.com/2006/08/02/autoblog-qanda-james-glickenhaus-owner-of-the-ferrari-p4-5/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 28 Feb 2009, 20:29:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2009, 20:29:48 Quote (Sebastian)А может вообще собрать без пилежки? Да посмотрим, как будет получаться и в процессе приму решение. А так - самое сложное - это как раз двери. Очень изогнуты, да еще с "воздухозаборником", который должен оставаться незакрытым. Фото дверей изнутри, да еще и открытых, просто пока нет. Но в принципе я догадываюсь какая конструкция там. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 1 Mar 2009, 16:39:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2009, 16:39:50 Dlya vseh komu interestno, ostavlyu eshe na sutki arhivchik, kachaite: Fotki 330 P4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 1 Mar 2009, 18:10:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2009, 18:10:23 Леш, не работает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suzuka 0 Опубликовано 1 Mar 2009, 18:12:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2009, 18:12:44 Sebastian, Работает, убери из ссылки эту часть http://sstc./forum/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Француzzz 0 Опубликовано 1 Mar 2009, 22:15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2009, 22:15:53 Quote (ItalianHorses)lya vseh komu interestno, ostavlyu eshe na sutki arhivchik, kachaite: Fotki 330 P4 Эх, два раза пробовал и два раза где-то на 70% вылетает ошибка и больше не качает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 2 Mar 2009, 07:28:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2009, 07:28:53 Белый выхлоп это еще и термозащита своеобразная. Нагретое тело белого цвета излучает меньше всего тепла. Француzzz, а я скачал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 29 Mar 2009, 14:19:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2009, 14:19:39 Наконец приехал двигатель: а так же новые креслица немного нового травления, в основном для салона: наборный радиатор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 29 Mar 2009, 17:15:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2009, 17:15:19 Какой серьезный подход к работе. Впечатлил набор травления радиатора =) Ждем прогресса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 29 Mar 2009, 18:12:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2009, 18:12:22 А можно узнать где приобретался двигатель и травленка? Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan121 0 Опубликовано 2 Apr 2009, 12:34:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Apr 2009, 12:34:15 Quote (djuzzeppe)А можно узнать где приобретался двигатель и травленка? +1 Где дитаил кит покупался? Они ещё есть? что-то давно их не встречал. у самого такая лежит. Чувствую будет красиво! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 3 Apr 2009, 04:05:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2009, 04:05:04 Да, интересно что за наборы Алкады впечатлили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 3 Apr 2009, 07:32:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2009, 07:32:36 Quote (Metalix)Да, интересно что за наборы Набор с травленкой для салона, задней стенкой, более детализированными сидениями и панелью приборов (которая правда для спайдера) от Renaissance. Двигатель с выхлопной системой от Historic Racing Miniatures.Добавлено (03.04.2009, 11:32) --------------------------------------------- Quote (vovan121)Где дитаил кит покупался? Кит покупал на hobbyeasy.com, в начале зимы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 3 Apr 2009, 08:30:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2009, 08:30:42 Китец то хороший, призовое место заняли в 67м. Темерь такого не купить. Только там за 40 баксов Во сколько обошлись дополнения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan121 0 Опубликовано 3 Apr 2009, 10:19:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2009, 10:19:09 Quote (Alexfly) Кит покупал на hobbyeasy.com, в начале зимы. Наверное я не правильно был понят. Я спрашивал именно о дополнении к киту от Renaissance и Historic Racing Miniatures. Раньше видел, а щас не попадается. Где сие достояние ещё можно достать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 3 Apr 2009, 17:04:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Apr 2009, 17:04:04 На Страдаспортс я нумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти